Read the text, try to understand it and identify the basic forms of “harmful programs”. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Read the text, try to understand it and identify the basic forms of “harmful programs”.

2020-11-03 107
Read the text, try to understand it and identify the basic forms of “harmful programs”. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                     

 

Руководство по изучению дисциплины

 

«English for Students of Programming»

 

                 

 

 

                                                               

 

                                                            Ст. преподаватель Иксанова М.Г.

                                                                                кафедры иностранных языков

 

                                                         Цели курса

Завершив изучение данного пособия, студент должен:

- овладеть навыком чтения текста по специальности с различными информационными задачами: понимать основную идею текста, находить заданную информацию в тексте, понимать общее содержание текста и т.д.;

- знать терминологическую лексику данной области знаний;

- уметь читать и переводить текст по специальности.

 

                                      Структура и содержание курса

Данное учебное пособие состоит из 2 частей. Первая часть состоит из 15 уроков (Units). Вторая часть включает тексты на понимание общего содержания прочитанного (Reading Comprehension). Каждый урок включает следующие разделы:

-Information for Study (текст)

-Vocabulary Notes

-Exercises

После 5, 11, 15 уроков даются тесты.

В разделе “Information For Study” приводятся оригинальные тексты по программированию, лексический материал по текстам. Упражнения на усвоение лексических и речевых навыков представлены в разделе “Exercises”. Контроль знаний и навыков представлен в разделе “Test”. Развитие навыков чтения и понимания осуществляется в разделе “Reading Comprehension”.

                                           Виды работ с учебным материалом

Лексической основой каждого урока являются оригинальные тексты по специальности. Вид работы с ними – чтение, перевод со словарем для получения точной информации, изложение содержания текста, его обсуждение. Серия упражнений к текстам предназначены для самостоятельной работы. Упражнения помогают студенту в понимании текста и в усвоении лексики данной области знаний. Усвоенная лексика помогает прочитать и понять тексты из раздела “Reading Comprehension” без словаря. Чтение текстов из “Reading Comprehension” осуществляется в соответствии с изучением уроков по смежной тематике.

                                           Оценка и контроль

Тесты предназначены для контроля знаний и навыков студентов. Тесты выполняются самостоятельно, проверяются по ключу с целью самоконтроля и исправления ошибок на базе пройденного материала.

                                          Источники

Учебное пособие ‘English for students of programming” Иксанова М.Г., Москва, 2004; интернет-ресурсы для поиска информации.

 

                                          Unit 1 Programming   (Занятие 1, 2)

Цели:

1.Обучение чтению и пониманию оригинального текста по специальности.

2. Усвоение терминологической лексики данной области знаний и ее активизация в речевых ситуациях.

3. Формирование навыка вести беседу в пределах предлагаемого лексического материала.                                             

После прохождения данного урока студент должен:

-усвоить лексику специального текста “Programming”;

-уметь подробно излагать содержание текста на английском языке, высказывать своё мнение о нём;

-приобрести навыки перевода оригинального текста по своей специальности;

-прочитать текст “Programming Languages” без словаря на понимание общего содержания прочитанного.

При изучении темы “ Programming”следует:

-прочитать и перевести текст, ответить на вопросы;

-ознакомиться с “Vocabulary”;

-выполнить упражнения;

-прочитать и перевести текст “Programming Languages”;

-передать содержание текста в виде пересказа на английском языке.

 

                                     Unit 2 “Machine Language” (Занятие 3)

Цели:

1. Обучение чтению и пониманию оригинального текста по специальности.

2. Усвоение лексического материала специального текста и его активизация в речевых ситуациях.

3. Формирование навыка вести беседу в пределах предлагаемого лексического материала.                                             

После прохождения данного урока студент должен:

-усвоить лексику специального текста “Machine Language”;

-уметь излагать содержание текста на английском языке;

-уметь вести беседу в пределах изучаемого лексического материала;

-уметь читать и переводить текст.

При изучении темы ” Machine Language” следует:

-прочитать и перевести текст, ответить на вопросы;

-ознакомиться с “Vocabulary”;

-выполнить упражнения.

 

                                        Unit 3 “Computer Languages” (Занятия 4)

  Цели:

1. Обучение чтению и пониманию оригинального текста по специальности.

2. Усвоение терминологической лексики данной области знаний и ее активизация в речевых ситуациях.

3. Формирование навыка вести беседу в пределах предлагаемого лексического материала.

4. Активизация профессиональной устной речи.                                             

После прохождения данного урока студент должен:

-усвоить лексику специального текста “Computer Languages”;

-уметь излагать содержание текста на английском языке, высказать своё мнение о нём;

-уметь читать текст “Software” без словаря на понимание общего содержания прочитанного;

-приобрести навыки перевода с одного языка на другой.

При изучении темы “ Computer Languages” следует:

-прочитать и перевести текст, ответить на вопросы;

-ознакомиться с “Vocabulary”;

-выполнить упражнения;

-прочитать и перевести текст “Software”, понять общее содержание прочитанного;

- составить план содержания текста.

 

                                          Unit 4 “Compiling Programs” (Занятие 5)

 

Цели:

1. Обучение чтению и пониманию оригинального текста по специальности.

2. Усвоение лексического материала специального текста и его активизация в речевых ситуациях.

3. Формирование навыка вести беседу в пределах предлагаемого лексического материала.                                             

После прохождения данного урока студент должен:

-усвоить лексику специального текста “Compiling Programs”;

-уметь использовать изучаемую терминологическую лексику в речевых ситуациях;

-уметь читать и переводить текста “Software quality” без словаря;

-уметь пересказывать текст.

При изучении темы “ Compiling Programs” следует:

-прочитать и перевести текст, ответить на вопросы;

-ознакомиться с “Vocabulary”;

-выполнить упражнения;

-прочитать и перевести текст “Software quality”, выполнить задания к тексту.

 

                                            Unit 5 “A Short Description of Basic” (Занятие 6)

  Цели:

1. Обучение чтению и пониманию оригинального текста по специальности.

2. Усвоение лексического материала специального текста и его активизация в речевых ситуациях.

3. Формирование навыка вести беседу в пределах предлагаемого лексического материала.                                             

После прохождения данного урока студент должен:

-усвоить лексику специального текста “A short description of Basic”;

-уметь читать и переводить текст;

-уметь подробно излагать содержание текста на английском языке, высказывать своё мнение о нём.

При изучении темы “A short description of Basic” следует:

-прочитать и перевести текст, понять основную идею текста, ответить на вопросы;

-ознакомиться с “Vocabulary”;

-выполнить упражнения;

-выполнить тест для контроля знаний и навыков студентов.

                                               Unit 6 “Virtual Pascal” (Занятие 7)

  Цели:

1. Обучение чтению и пониманию оригинального текста по специальности.

2. Усвоение терминологической лексики данной области знаний.

3. Активизация профессиональной устной речи.                                             

После прохождения данного урока студент должен:

-усвоить лексику специального текста “Virtual Pascal”;

-уметь использовать изучаемые термины в речевых ситуациях;

-уметь подробно излагать содержание текста на английском языке.

При изучении темы “ Virtual Pascal” следует:

-прочитать и перевести текст, ответить на вопросы;

-ознакомиться с “Vocabulary”;

-выполнить упражнения;

-передать содержание текста на русском языке.

 

                                                Unit 7 “A Brief History of the Java Language” (Занятие 8)

Цели:

1. Обучение чтению и пониманию оригинального текста по специальности.

2. Усвоение лексического материала специального текста и его активизация в речевых ситуациях.

3. Формирование навыка вести беседу в пределах предлагаемого лексического материала.                                             

После прохождения данного урока студент должен:

-усвоить лексику специального текста “A brief history of the Java Language”;

-уметь читать, переводить;

-уметь высказывать своё мнение о прочитанном.

При изучении темы “A brief history of the Java Language” следует:

-прочитать и перевести текст, ответить на вопросы;

-ознакомиться с “Vocabulary”;

-выполнить упражнения.

 

                                                    Unit 8 “ Delphi” (Занятие 9)

Цели:

1. Обучение чтению и пониманию оригинального текста по специальности.

2. Усвоение лексического материала специального текста.

3. Формирование навыка вести беседу в пределах предлагаемого лексического материала.                                             

После прохождения данного урока студент должен:

-усвоить лексику специального текста “Delphi”;

-уметь использовать изучаемые термины в речевых ситуациях;

-уметь подробно излагать содержание текста на английском языке;

-уметь читать и переводить текст “E-commerce” без словаря на понимание общего содержания прочитанного.

При изучении темы “ Delphi” следует:

-прочитать и перевести текст, ответить на вопросы;

-ознакомиться с “Vocabulary”;

-выполнить упражнения;

-прочитать и перевести текст “E-commerce”;

-высказать свое мнение о тексте.

 

                                                    Unit 9 “History of C++” (Занятие 10)

Цели:

1. Обучение чтению и пониманию оригинального текста по специальности.

2. Усвоение лексического материала специального текста и его активизация в речевых ситуациях.

3. Формирование навыка вести беседу в пределах предлагаемого лексического материала.                                             

После прохождения данного урока студент должен:

-усвоить лексику специального текста “History of C++”;

-приобрести навыки перевода оригинального текста по специальности;

-уметь вести беседу в пределах изучаемого лексического материала.

При изучении темы “ Programming” следует:

-прочитать и перевести текст, ответить на вопросы;

-ознакомиться с “Vocabulary”;

-передать содержание текста в виде пересказа;

-выполнить упражнения.

 

                                                Unit 10 “What is a Database?” (Занятие 11)

Цели:

1. Обучение чтению и пониманию оригинального текста по специальности.

2. Усвоение лексического материала специального текста и его активизация в речевых ситуациях.

3. Формирование навыка вести беседу в пределах предлагаемого лексического материала.                                             

После прохождения данного урока студент должен:

-усвоить лексику специального текста “What is a Database?”;

-уметь читать и переводить;

- уметь излагать содержание текста на английском языке;

-уметь читать текст “Data Processing” без словаря на понимание общего содержания прочитанного.

При изучении темы ” What is a Database?” следует:

-прочитать и перевести текст, ответить на вопросы;

-ознакомиться с “Vocabulary”;

-выполнить упражнения;

-прочитать и перевести текст “Data Processing”, передать общее содержание текста на русском языке.

 

                                                   Unit 11 “XML Basics” (Занятие 12)

Цели:

1. Обучение чтению и пониманию оригинального текста по специальности.

2. Усвоение лексического материала специального текста.

3. Активизация профессиональной устной речи.

                                            

После прохождения данного урока студент должен:

-усвоить лексику специального текста “XML Basics”;

-приобрести навыки чтения и перевода;

-уметь использовать изучаемые термины в речевых ситуациях;

-задавать и отвечать на вопросы по тексту.

При изучении темы “ XML Basics” следует:

-прочитать и перевести текст, поставить вопросы по тексту;

-ознакомиться с “Vocabulary”;

-выполнить упражнения;

-выполнить тест для контроля знаний и навыков студентов.

                      

                                               Unit 12 “Network Configurations” (Занятие 13)

Цели:

1. Обучение чтению и пониманию оригинального текста по специальности.

2. Усвоение лексического материала специального текста.

3. Формирование навыка вести беседу в пределах предлагаемого лексического материала.                                             

После прохождения данного урока студент должен:

-усвоить лексику специального текста “Network Configurations”;

-приобрести навыки перевода оригинального текста по специальности;

- уметь использовать изучаемые лексические единицы речевых ситуациях;

-уметь пересказывать текст.

При изучении темы “ Network Configurations” следует:

-прочитать и перевести текст, ответить на вопросы;

-ознакомиться с “Vocabulary”;

-передать содержание текста на английском языке;

-выполнить упражнения.

                                                Unit 13 “Compression” (Занятие 14)

Цели:

1. Обучение чтению и пониманию оригинального текста по специальности.

2. Усвоение лексического материала специального текста и его активизация в речевых ситуациях.

3. Формирование навыка вести беседу в пределах предлагаемого лексического материала.                                             

После прохождения данного урока студент должен:

-усвоить лексику специального текста “Compression”;

-уметь активизировать изучаемые термины в речевых ситуациях;

-уметь читать, переводить текст по специальности;

-задавать и отвечать на вопросы по тексту.

При изучении темы “ Compression” следует:

-прочитать и перевести текст, ответить на вопросы;

-ознакомиться с “Vocabulary”;

-выполнить упражнения.

                                              Unit 14 “Cryptography” (Занятие 15)

Цели:

1. Обучение чтению и пониманию оригинального текста по специальности.

2. Усвоение лексического материала специального текста и его активизация в речевых ситуациях.

3. Формирование навыка вести беседу в пределах предлагаемого лексического материала.                                             

После прохождения данного урока студент должен:

-усвоить лексику специального текста “Cryptography”;

-пробрести навыки перевода текста по специальности;

- изложить содержание текста на английском языке, высказать своё мнение о нём;

-прочитать текст “Network Viruses” без словаря на понимание общего содержания прочитанного.

При изучении темы “ Cryptography” следует:

-прочитать и перевести текст, ответить на вопросы;

-ознакомиться с “Vocabulary”;

-выполнить упражнения;

-прочитать и перевести текст “Network Viruses”, выполнить задания к тексту

                                    Unit 15 “Domania” Rules the World Wide Web” (Занятие 16)

Цели:

1. Обучение чтению и пониманию оригинального текста по специальности.

2. Усвоение лексического материала специального текста и его активизация в речевых ситуациях.

3. Формирование навыка вести беседу в пределах предлагаемого лексического материала.                                             

После прохождения данного урока студент должен:

-усвоить лексику специального текста “Domania Rules the World Wide Web”;

-уметь читать и переводить оригинальный текст по специальности;

-уметь использовать изучаемые термины в речевых ситуациях;

-читать текст “Harmful Programs” без словаря на понимание общего содержания прочитанного.

При изучении темы “Domania Rules the World Wide Web” следует:

-прочитать и перевести текст, ответить на вопросы;

-ознакомиться с “Vocabulary”;

-выполнить упражнения;

-выполнить тест для контроля знаний и навыков студентов;

-прочитать и перевести текст “Harmful Programs”;

- высказать свое мнение на английском языке о тексте.

Иксанова М.Г.

Рабочая программа

 
    № занятия                           тема                                              Количество         часов
  Занятие 1, 2   Programming        4                  
  Занятие 3   Machine Language        4  
  Занятие 4   Computer Languages        4
  Занятие 5   Compiling Programs        4
  Занятие 6   A Short Description of Basic        4
  Занятие 7   Virtual Pascal        4
  Занятие 8   A Brief History of the Java Lang-e        4  
  Занятие 9   Delphi        4
  Занятие 10   History of C++        4
  Занятие 11   What is a Database?          4
  Занятие 12   XML Basics        4
  Занятие 13   Network Configuration        4
  Занятие 14   Compression        4
  Занятие 15   Cryptography        4
  Занятие 16   “Domania” Rules the World Wide Web        4

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.1 с.