Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-07-03 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи урока:
Образовательные задачи:
1. -Повторение и закрепление навыка приёма и передачи сверху двумя руками.
2. -Учить умению работать в парах
3. - Совершенствование в технической и простейшей тактической подготовке в игре в волейбол.
Коррекционно – развивающие:
1. - Развитие игрового мышления посредством подвижных игр с элементами волейбола
2. - Развитие психофизических качеств (внимание, мышление, память, координацию движения, силовую выносливость, гибкость и т. д.) через ранее изученные упражнения
3. -Развить “чувство мяча”, ловкость, точность передач, координацию движений.
4. - Совершенствовать умения контролировать свою деятельность
Оздоровительные задачи:
1. -Развивать у учащихся координационные способности
2. -Формирование правильной осанки, укрепление мышц опорно-двигательного аппарата.
Воспитательные задачи:
1. -Формировать умение владеть своими эмоциями, воспитывать дисциплинированность, силу воли, настойчивость, развивать чувство товарищества и взаимопомощи.
Место проведения: Спортивный зал
Оборудование и инвентарь: волейбольные мячи, скакалки, обручи, свисток, скамейки.
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно – методические указания | ||
Подготовительная часть – 15 мин | |||||
Проверка готовности к уроку Психофизиологическая подготовка учащихся к освоению содержания урока. Развитие внимания | 1) Построение
2) Сдача рапорта
3) Приветствие
4) Строевые приемы
| 3 мин | Проверить готовность учащихся к уроку (наличие спортивной формы и обуви; выявление больных и отсутствующих). Построение в 1 шеренгу на беговой дорожке стадиона. «Становись» «Равняйсь!» «Смирно!» «По порядку рассчитайсь!» «Вольно!» «Напра-во!» | ||
В обход налево шагом марш
| Шире шаг, чаще шаг | ||||
Подготовка организма у основной части урока | 5) Разновидности ходьбы: Укрепляем голеностопный сустав | 2 мин | |||
Способствовать профилактике сколиоза и плоскостопия. Вовлечение группы мышц в предстоящую работу. | а) на носках, руки в сторону;
б) на пятках, руки на поясе;
в) в полуприседе, руки на поясе;
г) в приседе, руки на коленях;
д) прыжками в приседе, руки на коленях | При ходьбе обратить внимание на осанку: спина прямая, плечи отведены, голова приподнята Руки вверх, спина прямая Руки за спину, спина прямая Руки на поясе | |||
Подготовка организма у основной части урока. развить мышцы ног, развить координационные способности | 6) Беговая разминка – работаем над выносливостью | 3 мин | Во время бега дистанция между учащимися должна быть 2 метра | ||
Содействовать активизации сердечно -сосудистой и дыхательной систем организма. Обеспечить функциональную готовность организма к предстоящей работе. | Равномерный бег: А) в колонне по одному; Б) бег «змейкой» (по линиям площадки); перемещения («змейкой») в средней стойке волейболиста, приставными шагами левым, правым боком, с имитацией руками передачи мяча двумя сверху; В) бег в колонне по одному с захлестыванием голени; Г) в колонне по одному, с высоким подниманием бедра; Д) бег с поворотом на 360° | Следить за правильным движением строго в колонне. Добиться правильного выполнения Чаще выполняем захлест Колени тянем к груди Поворот чаще | |||
Содействовать восстановлению дыхания и оптимизации ритма сердечно - сосудистой системы. | 7. Упражнения на восстановления дыхания. 1-2 – Руки вверх- вдох 3-4- Наклон вперёд, руки вниз – выдох. | 30 сек | Встаем на носки, глубокий вдох через нос, опускаемся выдох ртом. | ||
Организовать учащихся для дальнейшего выполнения общеразвивающих упражнений | 8. Перестроение из колонны по одному в шеренгу. Дальнейшее перестроение в две шеренги.
| 30 сек | |||
Обеспечить функциональную готовность организма к решению задач предстоящей деятельности | 9. Общеразвивающие упражнения | 6 мин | Ориентировать учащихся на согласованное выполнение упражнений под счет и сохранение правильной осанки. | ||
Содействовать увеличению подвижности шейных позвонков шеи | 1.- И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Круговое движение головы: 1 – вправо; 2 – назад; 3 – влево; 4 – поворот головы в и.п. 5-8 – повторить счет «1-4» влево, назад, вправо, вперед. | Акцентировать внимание учащихся на плавное и медленное выполнение движений. | |||
Содействовать увеличению подвижности мышц плеч и рук. | 2. – и.п. – стойка, руки к плечам, согнутые в локтях. 1-4 – круговые вращения руками вперед; 5-8 – повторить счет «1-4» влево. | Акцентировать внимание учащихся на активном выполнении упражнения | |||
Способствовать выработке ритмичного согласованного движения руками | 3. – и.п. – стойка, руки согнуты в локтях. По команде «Марш!» выполнять имитацию движения рук, как при беге | 3 серии по 10 сек | Акцентировать внимание на выполнении упражнения с максимальной амплитудой и частотой. | ||
Способствовать увеличению эластичности мышечной ткани туловища. | 4. – и.п. – стойка, руки на поясе. 1-3 – три наклона вправо, правая рука вниз. 4 – вернуться в и.п. 5-8 – повторить счет «1-4» | Акцентировать внимание учащихся на активном выполнении упражнения с максимальной амплитудой. Рука движется точно вниз. | |||
5. – и.п. – стойка, руки сцеплены внизу. 1 – поднять руки вверх; 2 – наклониться вперед, 3 – наклониться вниз; 4 – вернуться в и.п. | При наклонах ноги в коленях не сгибать. Стараться при наклонах вниз касаться опоры ладонями. | ||||
Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани туловища и ног. | 6. – и.п. – о.с. руки сцеплены внизу. 1 – выпад правой вперед, руки вверх. 2 – вернуться в и.п. 3-4 – повторить счет «1-2» левой. | При выполнении выпада задняя нога должна быть максимально прямая. Туловище держать прямо, плечи – назад. Руки в локтевых суставах не сгибать. | |||
Содействовать увеличению подвижности мышц ног. | 7. - и.п. – стойка, руки в стороны. 1 – мах правой ногой вперед-вверх, хлопок под ногой.
2 – и.п. 3-4 – повторить счет «1-2». | Выполнять с максимальной частотой и амплитудой. Ноги в коленях не сгибать. | |||
Содействовать выработке частоты и ритма бегового шага | 8. - и.п.– стойка, руки согнуты в локтевых суставах.
По команде «Марш!» выполнять имитацию бега на месте. | Акцентировать внимание на выполнение упражнения с максимальной частотой, на правильное положение туловища («положение бегуна»). | |||
Содействовать развитию координационных способностей. | 9. – и.п. – о.с. 1 – прыжком ноги на ширине плеч, руки через стороны вверх, хлопок. 2 – и.п. 3-4 – повторить счет «1-2». | Руки в локтевых суставах не сгибать. Выполнять прыжки как можно выше. | |||
10. И.п.-в колонне по одному, положив руки на плечи впереди стоящему. 1-3-прыжки, ноги скрестно; 2-4-прыжки, ноги врозь. | Следить за постановкой стоп, упражнение выполняется с передней части стопы. | ||||
Основная часть – 30 мин | |||||
Способствовать технической подготовки учащихся в удержании мяча, развитию ловкости и координации движений. | 10.Совершенствование в технике выполнения верхней передачи. Верхняя передача мяча: При передаче мяча сверху игрок в ожидании мяча стоит на согнутых ногах, выставив одну ногу вперед; руки согнуты в локтях, кисти на уровне лица, пальцы слегка напряжены и согнуты. При приеме мяча пальцы охватывают мяч, образуя своеобразную воронку В момент передачи мяча ноги и руки выпрямляются, и эластичным движением пальцев мячу придается нужное направление. | 10 мин | соблюдаем ТБ, друг на друга не толкаем Добиться внимания при обьяснении техники | ||
Сформировать умение в выполнении верхней передаче мяча | 11. Упражнение имитация техники выполнения верхней передачи без мяча. | 5 мин | Обращать внимание на несвоевременный выход под мяч (запаздывание) | ||
12. Исправление ошибок. | 1 мин | Акцент на движение кистей рук | |||
13. Повторное выполнение. | 3 мин | ||||
Совершенствовать навык | 14. Подводящие упражнения направлены на то, чтобы вы правильно научились располагать пальцы и кисти рук на мяч и вовремя выходить под мяч. | 10 мин | |||
Подводящие упражнения: №1 набрасывает мяч №2, тот выполняет верхнюю передачу после чего №1 ловит мяч и снова набрасывает мяч партнёру №1 выполняет набрасывание мяча не точно в руки, а в сторону №2 выполняет верхнюю передачу №1 и 2 выполняют верхнюю передачу, не ловя мяч |
| Обратить внимание на технику выполнения передачи мяча: большие пальцы направлены друг к другу, кисти напряжены и после передачи не расслабляются | |||
Развитие быстроты, ловкости, внимания, координации движений | Игра в парах. Во время игры осуществляйте самоконтроль и контроль за своим партнером. 1 группа приступает к выполнению верхней передачи. (Над собой, партнеру) 2 и 3 группа еще раз смотрят и слушают объяснение. 2 гр. тоже приступает к выполнению верхней передачи с 3 группой работа ведется индивидуально. | 5 мин | Не разрешается нарушать очерёдность выполнения передачи При неудачном выполнении ученик повторяет передачу | ||
Заключительная часть - 7 мин | |||||
Содействие развитию психических процессов и обучению психофизической саморегуляции | Закрепление навыков Подвижные игры: «Мяч в обруче» Команды стоят в колоннах. Перед каждой колонной лежат 3 обруча. В каждом обруче находиться волейбольный мяч. По свистку направляющие в колоннах бегут к первому обручу, берут мяч, встают в обруч и выполняют верхнюю передачу над собой, затем ловят мяч, кладут его в обруч бегут к следующему. Выполнив верхние передачи во всех обручах, игроки бегут к своим командам, передают эстафету и в конец колонны |
4 мин | Мяч при верхней передаче должен взлететь на высоту не менее 1 метра над головой Если мяч выкатился из обруча, участник эстафеты должен сам вернуть его на место Используем только верхние передачи мяча. | ||
Содействовать оптимизации ритма дыхания и частоты сердечных сокращений. | Заминочный бег. Восстановительная ходьба, упражнения на восстановление дыхания. | 1 мин | Бежать легко, непринуждённо. Вдох носом выдох ртом. | ||
Организовать внимание учащихся и настроить на предстоящую учебную деятельность. | 2.Уборка инвентаря на место. Построение в одну шеренгу. | 2 мин | При построении использовать соревновательный метод. | ||
Содействовать осмыслению учащимися результативности собственной учебно-познавательной деятельности. | 3.Подведение итогов урока: 1. Самоанализ урока учащимися. 2. Поощрение учащихся, выставление оценок. 4. Организованный выход из спортивного зала. |
| Стимулировать учащихся к самоанализу | ||
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!