История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-11-03 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Устройство искусственных покрытий ……………………….………...4-5
Глава 2. Типы искусственных покрытий……..…………………………………..6-7
Глава 3. Конструктивные особенности дорожных одежд…………………..…8-14
Глава 4. Покрытия тротуаров, пешеходных дорожек и площадок для отдыха………………………………………….………………………………...15-18
Заключение…………………………………………………………………………19
Список использованных источников…………………………………………......20
Введение
Важный элемент благоустройства территорий - искусственные покрытия (одежды) дорог, улиц, тротуаров, пешеходных дорожек и различных площадок. Искусственные покрытия должны обладать достаточной прочностью, обеспечивающей их устойчивость под динамической и статической нагрузкой в различные времена года в зависимости от их предназначения. Наибольшим динамическим нагрузкам подвергаются покрытия (одежды) дорог улиц и проездов, предназначенных для пропуска различных видов транспорта. Их конструкция определяется в зависимости от расчетных нагрузок от движущихся по ним транспортных средств, геологических и гидрогеологических условий грунта в местах их заложения, а также климатических условий местности.
Глава 1. Устройство искусственных покрытий
Дорожные одежды устраиваются на специально подготовленном земляном полотне, габариты которого должны соответствовать характеру принятого конструктивного (типового) поперечного профиля улицы или дороги с учетом всех его элементов. Земляное полотно представляет собой выемку (дорожное корыто) для укладки в нем искусственных материалов, составляющих дорожную одежду. Земляное полотно должно быть прочным и устойчивым под действием нагрузок и природных факторов, и, в случае непригодных для этой цели грунтов, производится его замена на более устойчивые, исключающие их переувлажнение и размыв под действием поверхностных и грунтовых вод. Дну корыта земляного полотна придают продольные и поперечные уклоны, соответствующие проекту вертикальной планировки улиц, дорог и проездов, после чего его уплотняют с помощью катков. По уплотненному дну корыта укладывают подстилающий слой, который выполняет дренирующие и термоизолирующие функции, а также уменьшает удельную нагрузку, передаваемую через покрытие на грунт. Кроме этого, подстилающий слой необходим для создания водно-теплового режима в грунте земляного полотна и обеспечения его устойчивости при изменяющихся температурно-влажностных условиях. Для устройства дренирующих слоев применяют песок, гравий и другие материалы с коэффициентом фильтрации не менее 3 м/сут. Воду из дренирующего слоя обычно отводят в водосточную сеть с помощью дренажей мелкого заложения. Подстилающий слой укрепляют путем обработки его в верхней части вяжущими материалами, чем достигается дополнительное повышение его устойчивости и сокращение расчетной толщины и стоимости дорожных одежд. Толщину подстилающего слоя назначают в зависимости от типа грунта земляного полотна, климатических зон и условий увлажнения. В зависимости от конкретных условий она может быть от 10 до 50см.
|
Покрытия должны быть прочными и устойчивыми, удобными для движения по ним, долговечными, отвечающими санитарно-гигиеническим требованиям и экономически эффективными.
Заключение
Искусственное покрытие должно быть прочным и устойчивым, удобными для движения по ним, долговечными, отвечающими санитарно- гигиеническим требованиям и экономически эффективными.
Типы покрытий дорожных одежд нужно выбирать в зависимости от условий их применения по видам нагрузок, перспективной интенсивности движения, состава транспортных потоков, категорий улиц и дорог, наличия местных материалов и других факторов.
|
Также важна экономичность дорожных покрытий. Их стоимость обычно составляет значительную часть затрат на благоустройство городских территорий. В зависимости от условий применения выбирают различные материалы и конструктивные типы покрытий и производят расчеты толщины различных слоев дорожной одежды.
Виды дорожных одежд: цементно-бетонное покрытие; сборное железобетонное покрытие; асфальтобетонное покрытие; штучные покрытия (булыжное, брусчатое).
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Устройство искусственных покрытий ……………………….………...4-5
Глава 2. Типы искусственных покрытий……..…………………………………..6-7
Глава 3. Конструктивные особенности дорожных одежд…………………..…8-14
Глава 4. Покрытия тротуаров, пешеходных дорожек и площадок для отдыха………………………………………….………………………………...15-18
Заключение…………………………………………………………………………19
Список использованных источников…………………………………………......20
Введение
Важный элемент благоустройства территорий - искусственные покрытия (одежды) дорог, улиц, тротуаров, пешеходных дорожек и различных площадок. Искусственные покрытия должны обладать достаточной прочностью, обеспечивающей их устойчивость под динамической и статической нагрузкой в различные времена года в зависимости от их предназначения. Наибольшим динамическим нагрузкам подвергаются покрытия (одежды) дорог улиц и проездов, предназначенных для пропуска различных видов транспорта. Их конструкция определяется в зависимости от расчетных нагрузок от движущихся по ним транспортных средств, геологических и гидрогеологических условий грунта в местах их заложения, а также климатических условий местности.
Глава 1. Устройство искусственных покрытий
Дорожные одежды устраиваются на специально подготовленном земляном полотне, габариты которого должны соответствовать характеру принятого конструктивного (типового) поперечного профиля улицы или дороги с учетом всех его элементов. Земляное полотно представляет собой выемку (дорожное корыто) для укладки в нем искусственных материалов, составляющих дорожную одежду. Земляное полотно должно быть прочным и устойчивым под действием нагрузок и природных факторов, и, в случае непригодных для этой цели грунтов, производится его замена на более устойчивые, исключающие их переувлажнение и размыв под действием поверхностных и грунтовых вод. Дну корыта земляного полотна придают продольные и поперечные уклоны, соответствующие проекту вертикальной планировки улиц, дорог и проездов, после чего его уплотняют с помощью катков. По уплотненному дну корыта укладывают подстилающий слой, который выполняет дренирующие и термоизолирующие функции, а также уменьшает удельную нагрузку, передаваемую через покрытие на грунт. Кроме этого, подстилающий слой необходим для создания водно-теплового режима в грунте земляного полотна и обеспечения его устойчивости при изменяющихся температурно-влажностных условиях. Для устройства дренирующих слоев применяют песок, гравий и другие материалы с коэффициентом фильтрации не менее 3 м/сут. Воду из дренирующего слоя обычно отводят в водосточную сеть с помощью дренажей мелкого заложения. Подстилающий слой укрепляют путем обработки его в верхней части вяжущими материалами, чем достигается дополнительное повышение его устойчивости и сокращение расчетной толщины и стоимости дорожных одежд. Толщину подстилающего слоя назначают в зависимости от типа грунта земляного полотна, климатических зон и условий увлажнения. В зависимости от конкретных условий она может быть от 10 до 50см.
|
Покрытия должны быть прочными и устойчивыми, удобными для движения по ним, долговечными, отвечающими санитарно-гигиеническим требованиям и экономически эффективными.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!