Верищагин Д.С. – Становление — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Верищагин Д.С. – Становление

2020-11-03 74
Верищагин Д.С. – Становление 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Верищагин Д.С. – Становление

Книга вторая

 

Предисловие

Данная книга является второй в серии книг, предлагающих читателю уникальную систему ДЭИР — дальнейшего энергоинформационного развития, — разработанную группой российских исследователей еще в прошедшем десятилетии и в обстановке строжайшей секретности. До поры до времени эта система не могла найти дороги к широкому читателю: для многочисленных вождей народных масс — политиков, чиновников высшего ранга вплоть до руководителей страны — всегда было невыгодно, да что там невыгодно, просто опасно давать хотя бы намек на подлинную свободу гражданам государства, отданного власти на разграбление. Ведь истинная свобода — свобода внутренняя, а не внешняя, не показная, не та, которая декларируется насквозь лживыми конституциями. Истинная свобода — это свобода духа, свобода мыслей и поступков. Человек, овладевший этой свободой, идет в жизни своим путем, обретает свой, индивидуальный смысл жизни и делает только то, что нужно именно ему, а не то, чего от него ждут окружающие. А правителям всех мастей, всех времен и народов, конечно же, куда приятнее руководить марионетками, стадом, толпой слепцов, которые пойдут туда, куда им укажет руководящая и направляющая рука.

Именно поэтому исследования, выявляющие истинную природу мира — энергоинформационную, исследования, открывающие человеку дверь в этот истинный мир, сулящий истинную свободу, во всех государствах Земли держатся в большом секрете. Да, во всех уголках земного шара ныне существуют секретные лаборатории, исследующие энергоинформационную сущность мира и человека — но большинству людей о деятельности этих лабораторий ничего не известно. Между тем именно Россия в этом отношении преуспела гораздо больше других государств. Мы совершили настоящий прорыв в постижении загадок мироустройства! Но от представителей официальных властей вы об этом никогда и ничего не услышите.

К одной из таких секретных лабораторий имел отношение и автор этих строк. И сегодня я могу со всей ответственностью заявить, что итогом многолетних изысканий стали колоссальные результаты, из которых самый главный — разработка уникальной, не имеющей аналогов в мире, но вместе с тем простой и доступной для большинства людей системы достижения здоровья, благополучия, избавления от неудач и невезения путем перехода на новую ступень эволюции — системы ДЭИР.

Сегодня пришла пора донести эти знания до как можно более широкого круга людей — людей ищущих и готовых к восприятию этих знаний. Я понимаю, что сообщить результаты наших исследований — мой профессиональный и человеческий долг. Ведь человечество сегодня на грани пропасти. Ему грозит катастрофа, результатом которой может стать полное исчезновение человека с лица Земли. И к этой катастрофе люди подвели себя сами — следуя по ложному пути в погоне за ложными целями.

Именно поэтому пришла пора снять гриф секретности с системы ДЭИР. Она может и должна помочь человечеству выжить. Ведь она направлена на то, чтобы человек прозрел, увидел свое истинное предназначение, сбросил оковы, налагаемые на него патологически ориентированным человеческим сообществом и энергоинформационными паразитами, правящими современным миром. Только в этом — путь к спасению, к здоровью, к избавлению от чумы ХХ века СПИДа, от экологической катастрофы, от социальных катаклизмов, путь к гармонии с миром.

Система проверена автором и его соратниками на себе. Результаты — потрясающие. Самые положительные изменения в состоянии тела и души происходят очень быстро, можно сказать, лавинообразно. Моя совесть не позволяет мне продолжать и далее пользоваться столь эффективной системой в одиночку или в компании с двумя-тремя единомышленниками. Ни в коей мере не претендуя на роль пророка и спасителя человечества, я хочу показать своим читателям проверенные на практике пути выхода из тупиков, в которые попадают сегодня все люди без исключения, — тупиков, связанных с болезнями, несчастьями, проблемами — как всего общества, так и своими собственными.

Все то, о чем мы говорили в предыдущей книге, — это только основа, первые шаги на пути освоения системы ДЭИР. Я обещал своим читателям продолжение — и выполняю свое обещание, ибо не могу бросить инициированных мною Учеников на полпути. Я ощущаю ответственность за них и чувствую связь с ними. Знакомые с материалом книги предыдущей понимают, что „чувствую" — это значит именно чувствую, причем ясно и отчетливо. Я готов откликнуться на зов, прийти на помощь каждому. Нам теперь не обязательно встречаться лично, знакомиться и общаться при помощи слов или других принятых в человеческом сообществе способов. Я благодарю всех читателей моей первой книги. Мы составляем особый вид сообщества — энергоинформационное сообщество единомышленников.

Буду рад, если нас, таких единомышленников, станет еще больше. Ведь тогда мы сможем протянуть руку помощи еще большему количеству ищущих, сможем помочь вырваться из сковывающего плена болезней и невзгод миллионам людей!

Читатели моей первой книги могут по праву называть себя моими Учениками. Благодаря усвоенному ими методу они уже очень сильно отличаются от обычных людей. Они научились управлять своей энергией и не зависеть от воздействий чуждой энергетики. Они освободились от влияния социума и господствующих над социумом гигантских энергоинформационных паразитов, которые высасывают из людей-марионеток все силы, заставляя их плясать под свою дудку. Они восстановили свою защитную энергетическую оболочку. Они обрели свободу мыслей и поступков.

И теперь перед ними неизбежно встает вопрос: что дальше? Вот мы освободились от воздействия общества — и что же теперь, стать кошкой, гуляющей самой по себе, или свободным, но голодным художником, или бродячим хиппи? Извечный вопрос: мне вчера дали свободу, что я с ней делать буду?

Самый простой путь — и обычный для большинства людей, случайно вырвавшихся за грань, — вернуться в тюрьму. Ведь там кормят — пусть баландой, но от голода не умрешь, и крыша там над головой не течет, и не надо думать, куда идти, что делать, чем заняться. Все заранее решено за тебя. Привыкшему к тюрьме человеку жить так проще и легче.

Часть читателей первой книги, может быть, так и поступили — подумали: да зачем мне эта свобода, слишком она пугающая, неопределенная, непонятная. Если кто-то пока не готов к свободе, если кого-то она страшит — ну что же, силком мы, конечно, никого не потащим. Но если у вас сейчас в руках эта, вторая книга, значит, вы не из тех, кто готов терпеть заключение ради сомнительной кормежки и совсем не радостной видимости покоя и благополучия. Вы готовы идти дальше! А я покажу вам те вехи, по которым нужно ориентироваться, чтобы не заблудиться и не утонуть в бескрайнем море свободы.

Следуя по этому проложенному пути, вы сможете выйти к свету, к радости, к здоровью, к удаче, к подлинному счастью. И вы увидите, что вам вовсе не обязательно при этом менять свой социальный статус и отказываться от привычных жизненных благ. Более того, этих благ у вас станет еще больше. Системой ДЭИР предусмотрено не только помочь вам выйти к свободе, но и научить, как полноценно и насыщенно жить в состоянии свободы. Жизнь на воле, вне тюрьмы — это на самом деле вовсе не страшно и не трудно, а очень легко и радостно. Нелегко бывает только первопроходцам, они идут в одиночку и наугад. Ну что же, этот путь уже проложен нашей исследовательской группой. Раньше по нему могли идти единицы, теперь он открыт всем желающим, всем ищущим. Ищущий — обрящет. Удачи!

Глава 1

Новый этап: полное раскрытие возможностей Прочитав первую книгу и усвоив изложенные в ней методы, вы научились грамотному обращению со своей энергетикой. Вы умеете замечать энергетические воздействия со стороны и защищаться от них. Вы можете оценить состояние энергетики других людей. Вы научились освобождаться от патологических связей. Вы действительно сделали уже очень много. Но ваш путь к свободе далеко не завершен. Может быть, вы и сами это чувствуете — есть определенный внутренний дискомфорт. Это означает, что пришло время продолжать обучение. Впереди вас ждет новый этап. Теперь вам необходимо научиться грамотно формировать свои новые цели и устанавливать внутри себя программы на удачу, благополучие, везение, здоровье, уверенность, гармонию с миром и свободу. Также вам необходимо начинать работать с кармой. Всем этим мы и займемся в данной книге.

Итак, вернемся к тому состоянию, в котором вы сейчас находитесь, а именно к некоторому внутреннему дискомфорту. Уверен, что не ошибусь, если скажу: вы сейчас на распутье, дорогой читатель. Может быть, вы даже чувствуете, что потеряли почву под ногами и как бы подвешены между небом и землей? Раньше все было просто и понятно: куда идти, что делать и как себя вести. Теперь вы в растерянности: кто я? где я? зачем я? И что мне в самом деле нужно?

Не пугайтесь: все это естественно. Система ДЭИР, как я уже говорил, проверена на практике, и все нюансы состояний человека, идущего по этому пути, известны автору не понаслышке. Если вы сейчас в некоторой растерянности и смятении духа — рад за вас: вы идете верным путем.

Разберемся в том, что произошло. Вы избавились от влияния великих энергоинформационных паразитов, управлявших вами, распоряжавшихся вашей жизнью по своему усмотрению и диктовавших каждый ваш шаг, каждое действие. Теперь на вас не воздействуют программы, по которым вы жили раньше. Узник вышел из своей тюрьмы. Прежний тюремный распорядок его жизни над ним уже не властен. А нового распорядка пока нет. И свобода пока не радует, потому что воспринимается не как свобода, а как пустота и неприкаянность. Если раньше все за тебя решало тюремное начальство, то теперь надо все решать самому, и только от тебя самого зависит, какой будет дальнейшая жизнь. Очень непростой момент в жизни бывшего узника, согласитесь.

Примерно то же сейчас происходит и с вами. На вас больше не распространяется влияние чужих программ, диктующих, как жить. Вы теперь не зависите от непрестанных чуждых патологических воздействий на вашу судьбу, здоровье, на события вашей жизни. Теперь все это зависит только от вас самих. Но что с этим делать, как этим управлять и как вообще с этой свободой жить? Пока вы этого не знаете. А управлять-то этим надо и жить с этим надо грамотно и умело, иначе жизнь превратится в хаос, и вас будет, как пушинку, носить из стороны в сторону. А там, глядишь, такую неуправляемую пушинку снова подцепит на крючок какой-нибудь энергоинформационный паразит. И вот уже снова — тюрьма. И тогда снова ваше здоровье, удача, финансовое благополучие начнут зависеть не от вас самих, а от того, какое количество земных благ решит вам выдать энергоинформационный монстр в обмен на ваши услуги и энергию.

Теперь вам, надеюсь, понятно, почему нельзя останавливаться на достигнутом в своем движении и развитии. Кто остановился — тот упал. На месте без движения вам долго простоять не удастся — неминуемо последует откат назад.

Поэтому на данном этапе вашего развития я советую подготовиться к весьма активному продолжению пути. А для этого вам придется сначала как следует оценить ситуацию и положение дел, внимательно приглядевшись и прислушавшись к самому себе, к своему состоянию и внутренним ощущениям. Что происходит сейчас с вами? В этой главе мы займемся анализом и беспристрастной оценкой.

 

Свобода — непростой дар

Итак, вы получили знания, опыт и навыки первой ступени системы ДЭИР. Ваши отношения с окружающим миром изменились. Как именно они изменились? Объективно — к лучшему. Но вы пока этих улучшений не замечаете. Вам пока, может быть, даже кажется, что эти изменения — не к лучшему. Вы и в самом деле теперь не поддаетесь психологии толпы, вас не так-то просто втянуть в какие-то массовые акции и мероприятия, а также разборки, выяснение отношений и прочие междоусобицы. Ваше состояние и настроение больше не зависят ни от того, что говорит о вас соседка тетя Маня, ни от того, сколько нынче стоят колготки или бутылка коньяка, ни от политики правительства, ни от курса доллара. Вы — сам себе (и своего настроения) хозяин. Казалось бы, чего еще желать?

Но — что это? Никак вы становитесь белой вороной? Ведь окружающие перестают вас понимать. Они плачутся на жизнь, а вы только посмеиваетесь. Они злятся, считают вас жестокосердным и нечутким. Помните: несмотря ни на что, вы должны быть уверены в своей правоте. В самом деле, не можете же вы расстраиваться из-за такой не имеющей никакого значения материальной ерунды, из-за которой вечно расстраиваются они. В конце концов, вы знаете о жизни и об истинной природе вещей гораздо больше, чем окружающие вас люди.

Но, однако, вы выбились из общей стаи и пока еще не нашли себе подобных, вы больше не маршируете в ногу со всеми, вы — в одиночестве. Да-да, страх одиночества и чувство неприкаянности — неизбежные спутники данного этапа вашего развития.

Если вы в детстве были в пионерском лагере и хоть раз убегали оттуда, вы можете очень ярко и наглядно представить себе то, о чем я говорю. Первое чувство во время бегства — эйфория. Я свободен, я на воле, вдали от этих нудных вожатых, которые уже всех достали своими нравоучениями: надо вовремя ложиться спать, нельзя громко орать, запрещено оставлять еду на тарелке… А теперь можно орать сколько хочешь, носиться как угорелый и не есть вообще ничего. Вот оно, долгожданное счастье!

Но вот беда — эта первоначальная эйфория быстро проходит. И подсознательно нашего свободолюбивого пионера начинает что-то мучить. Какое-то смутное беспокойство появляется. Вот уже и вечер близится, вот и смеркаться начинает, да и дождик стал накрапывать — и в лесу становится как-то зябко, тревожно, неуютно. А там, в лагере, все сидят в теплой столовой и уминают на ужин традиционную противную кашу… Скоро протрубят отбой… А каша-то хоть и отвратная, но зато можно вволю покочевряжиться перед вожатыми, изображая отсутствие аппетита, можно получить за это дежурный втык, а потом, перед сном, покидаться подушками с ребятами, а ночью намазать девчонок зубной пастой. Все распланировано, вся ясно и понятно, все привычно и известно. А здесь, в лесу, что? Свобода? Это не свобода, это ужас!

И вот уже горе-беглец несется обратно в лагерь, кается и разыгрывает сцену под названием «Возвращение блудного сына».

Примерно то же самое происходит и с человеком, уволившимся с опостылевшей работы. Сначала его охватывает восторг, и какое-то время он пребывает в возбужденно-радостном состоянии: больше не надо вставать в шесть утра, не надо штурмовать переполненный вагон метро, не надо тоскливо отбывать восемь часов в присутственном месте. Вместо всего этого можно заняться множеством любимых дел — книжки читать, вышивать салфетки, ходить за грибами. Да разве мало на свете интересных занятий? Но через некоторое время дает о себе знать эффект «американской горки»: из эйфории человек скатывается в депрессию. Оказывается, ни одно из любимых занятий его больше не радует, потому что жизнь его потеряла былую заполненность. Но заполненность-то эта была лишь внешней — ее формировали внешние обстоятельства: необходимо было вставать ни свет ни заря, ехать на работу, сидеть там до обеда, потом идти в столовую, потом снова сидеть за столом до конца рабочего дня, в шесть часов вставать и ехать домой. Человек не задумывался над тем, что во всех этих механических передвижениях не было никакого внутреннего смысла — смысла для личного, собственного развития этого человека. Смысла не было, но иллюзия заполненности была. Жизнь была заполнена извне навязанным человеку порядком вещей. Когда из нее убрали эту внешнюю схему, оказалось, что заполнить свою жизнь изнутри — собственным душевным содержанием, собственными целями, задачами и поступками — человек не может. Он не готов к этому, потому что по-настоящему глубокого и серьезного внутреннего содержания у него нет! И вот он уже снова спешит устроиться на ненавистную работу, снова жаждет вписаться в какую-то схему, только чтобы не оставаться наедине со своей внутренней пустотой.

Мы с вами должны этой ошибки избежать. Поэтому сейчас перед вами стоит задача — самому заполнить себя изнутри. Ваша задача номер один на данный момент — избежать возвращения в навязанные социумом стереотипы жизни. Но как и чем заполнять себя? Существуют два возможных пути.

Путь первый. Предположим, что человек оказался на воле. Он научился не зависеть от социума. Социум больше не затягивает его в свои сети, но и не вознаграждает ничем. А человеку и не надо ничего. Он становится Диогеном и начинает жить в бочке. Он расслабляется на теплом морском берегу, предается своим радостным размышлениям и больше ничего от жизни не хочет. Он становится философом — просветленным, мудрым, одиноким и… голодным. Путь этот хорош — для Диогена. Но не для нас с вами. Для нас с вами, живущих на рубеже ХХI века, уйти в сторону от жизни и от процесса преобразования человечества слишком большая роскошь.

Путь второй. Человек, получив свободу, поначалу теряется — до такой степени, что едва удерживает себя от желания рвануть обратно в тюрьму, но потом успокаивается, берет себя в руки, мобилизует свои внутренние ресурсы, соображает, чего же он хочет от своей свободы, и, сообразив, зарабатывает кучу денег и женится на принцессе. Это я, конечно, немного утрирую. Но если серьезно, моя позиция состоит в следующем: заслуженная свобода — это дар драгоценный, но, получив эту свободу, не стоит становиться ни неухоженным хиппи, ни голодным заброшенным философом-самоучкой. Получив свободу, надо заполнить себя и свою жизнь изнутри своими истинными устремлениями, желаниями, целями и задачами, которые приведут к вашим собственным, а не навязанным извне, истинным действиям. Таким образом, мы сохраняем внутреннюю свободу, но при этом уходим от состояния неприкаянности, заброшенности и одиночества — и получаем все блага и все дары, которые может дать нам свобода.

Но для этого вам придется освоить весьма хитрую, но и невероятно увлекательную штуку — умение получать от жизни все, что вам необходимо, не впадая от этого необходимого в зависимость. Получать все жизненные блага, как бы и не желая этого, сохраняя полную внутреннюю свободу. Научившись желать, не желая, вы получите все, что вам нужно, и даже больше. Помните, мы говорили об этом в первой книге: желая вылечиться, надо отдавать свою энергию энергоинформационному полю, а не врачам и поликлиникам, которые, скорее всего, ничего не дадут вам взамен. Так же и здесь — желая заработать деньги, надо отдавать свою энергию не деньгам и не работодателям, а своей энергоинформационной сущности, энергоинформационному полю. Вспомните, как часто с вами такое бывало: вы получали желаемое лишь в тот момент, когда переставали этого желать. Вот такие всем знакомые ситации. Девушка очень хочет выйти замуж, прилагает к этому все усилия, обращаетсмя к свахам и в бюро знакомств, но ничего не получается. Но как только она плюнула на это, как ей казалось, безнадежное дело, поставила на себе крест, смирившись со статусом старой девы, — женихи тут как тут. Или: безработный ищет работу, ходит по отделам кадров, страшно нервничает, потеет и напрягается, но всюду получает от ворот поворот. Но вот он сказал себе: да гори все огнем, не берут и не надо, — а потом просто так, от нечего делать, ни на что уже не надеясь, вальяжно и расслабленно зашел в очередной отдел кадров… И что же? Ему предложили работу, да не лишь бы какую, а хорошо оплачиваемую, и еще уговаривали при этом, а он позволили себе поломаться, набивая цену. Такие вещи происходят сплошь и рядом. Это — закон жизни. Как только человек перестает чего-то страстно желать, полагаясь на волю случая, — он перестает отдавать свою энергию материальному миру и начинает отдавать ее миру энергоинформационному, где обитают случай, судьба и прочие тонкие субстанции, от которых на самом деле зависит наша жизнь.

И все же в первую очередь вам придется разобраться вот в чем: что же вам на самом деле нужно? Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Как это ни странно, люди часто сами не знают, чего они хотят, и не понимают, так ли уж им необходимо то, к чему они стремятся. В этой главе мы займемся и этим тоже — будем подробно разбираться в том, что такое цели ложные и цели истинные.

Итак, я обрисовал в общих чертах состояние, характерное для человека, прошедшего первую ступень системы ДЭИР. Теперь более конкретно проанализируем все особенности данного этапа вашего развития.

 

Глава 2

Роль истинных желаний

Человеку свойственно скучать. И в 90 процентах случаев, если человеку извне никто не навязывает никаких желаний, он впадает в апатию и безразличие, потому что сам не может понять, что же ему, собственно, нужно, и ждет только, чтобы кто-нибудь ему это подсказал. А доброжелателей, готовых подсказывать, сколько угодно. Была в прежние годы такая шутка: мы живем в стране Советов — у нас все очень любят друг другу советы давать. Советов в смысле органа власти давно нет, но страной советов мы, похоже, будем еще долго. У нас люди порой не могут разобраться даже в своей собственной жизни, но при этом все почему-то считают, что хорошо знают, как должны жить другие. Когда человек сам не знает, чего он хочет, он легко поддается чужим советам — и иногда портит себе этим жизнь.

Вспомните хотя бы на собственном примере, как часто вы поддавались этим ложным внушенным желаниям. Все мы заканчивали школу, перед всеми нами вставал выбор: что делать дальше? Пойти работать или учиться? Если работать, то кем? Если учиться, то где? В ПТУ, в техникуме, в институте? Признайтесь себе честно: вы еще в школе точно знали, чем хотите заниматься в жизни, и пошли учиться или работать именно туда, куда хотели? Или за вас все решил случай (читай: энергоинформационный паразит, или внушенное извне ложное желание)?

Одно время в нашей стране был настоящий культ высшего образования. Считалось, что в институт надо поступить любой ценой — причем неважно в какой, лишь бы получить диплом, лишь бы была бумажка, потому что «без бумажки ты букашка». И вот мальчики и девочки, не успевшие еще к своим 17 годам определиться с собственными желаниями и потребностями, шли в первые попавшиеся вузы: либо туда, где конкурс поменьше, либо туда, куда мама велела, либо за компанию с подругой. В инженерно-технические вузы по призванию, в соответствии со своими истинными желаниями, попадали единицы. Ну и где сейчас эти мальчики и девочки, которым уже под сорок, а то и больше? Да в основном на бирже труда. Жалуются на жизнь и на правительство. Но им почему-то недосуг проанализировать свою собственную жизнь и понять, что к этой ситуации они привели себя сами, потому что всю жизнь делали не то, чего бы им на самом деле хотелось, а то, что навязывал им социум с его патологическими представлениями о престиже высшего образования, необходимости делать карьеру и так далее.

Кстати, многих из этих людей именно нынешняя неблагополучная ситуация в их жизни толкает к тому, чтобы они все-таки определились со своими истинными желаниями. Один инженер-неудачник, знакомый моей жены, оставшись без работы, вдруг вспомнил: «А я ведь с детства мечтал валенки валять! Может быть, был бы сейчас лучшим мастером в России…» И что бы вы думали? Бросил он ходить на биржу труда, начал валенки валять и постепенно окреп настолько, что открыл свою небольшую частную мастерскую. Валенки пользуются спросом, и он теперь если и не лучший мастер в России, то и не из худших. Еще одна знакомая женщина на протяжении двадцати лет работала инженером металлургического производства, потом ее уволили по сокращению штатов, и она пошла воспитателем в детский сад. И только тогда поняла, что двадцать лет занималась не своим делом. Теперь она счастлива, потому что наконец нашла себя.

Престиж, карьера — это ложные понятия, навязанные социумом. Для счастья нужно не это. Для счастья не обязательно, чтобы работа была престижной, — для счастья обязательно, чтобы работа была именно вашей, соответствовала вашим истинным желаниям.

Подобные примеры мы приводили уже неоднократно. Вспомните хотя бы рассказанную в первой книге историю одной известной ныне художницы, которая в юности была актрисой-неудачницей: на сцену ее потянуло не истинное желание, а ложное стремление быть известной, блистать в обществе, оказаться на виду у всех и т. д. Ложное желание привело ее на путь саморазрушения. Но как только она стала следовать истинному желанию, жизнь заиграла для нее самыми яркими красками.

Беда в том, что сам механизм определения истинного желания у современного человека практически атрофирован. Потому что очень много ложных желаний навязывается извне, человек тратит уйму времени и сил на осуществление этих не своих желаний, у него практически не остается возможности услышать голос своего истинного желания и помочь его осуществлению. Между тем, если только освободиться от гнета ложных желаний, сделать это легче легкого! Если вам сейчас кажется, что вам ничего не хочется, — это очень хорошо. Это означает, что вы избавились от навязанных извне желаний. Лучше не иметь никаких желаний, чем иметь ложные.

Моя соседка по даче Маруся каждый год проводила отпуск в Крыму, в одном и том же месте, где ей очень нравилось. Она всегда возвращалась прекрасно отдохнувшей. Но однажды ее подруга съездила в Испанию и начала уговаривать ее поехать туда же, убеждая, что там гораздо лучше, чем в Крыму. Поддавшись уговорам, женщина набрала денег в долг, продала кое-какие ценные вещи и купила путевку в Испанию. Заметьте: приобретение путевки стоило ей больших усилий, пришлось сильно напрягаться, чтобы добыть нужные деньги, — а это уже тревожный знак: истинные желания всегда осуществляются легко, и только ложные требуют массы сил и энергии. Поездка сразу же началась с неприятностей: по вызову не пришло такси, и женщина только чудом не опоздала на самолет, да и то потому, что вылет по каким-то причинам задержался. Она так нанервничалась по дороге в аэропорт, что никакая ожидавшая вдали Испания ее уже не радовала. Прибыв на знаменитый испанский курорт, она была весьма разочарована: все побережье сплошь застроено однотипными зданиями, где размещаются многочисленные рестораны и магазины, вдоль набережной непрерывным потоком несутся машины — и ничего похожего на столь ею любимые крымские красоты! Она тут же затосковала по родным, полюбившимся с детства местам. Разочаровала и гостиница: турфирма ее, по-видимому, просто обманула, потому что обещанным трехзвездочным отелем и не пахло. В номере были занавески с дырами и грязные стены, совсем как в советском доме отдыха средней руки. Да, и за границей такое бывает! А деньги-то были заплачены немалые. К тому же в соседнем с нею номере гостиницы поселились американские студенты, которые все ночи напролет горланили песни, так что многострадальной туристке было не до сна.

В довершение всего на четвертый день своего отдыха она упала и сломала руку. А поскольку медицинской страховки у нее не было, то все имеющиеся у нее деньги пришлось отдать за медицинскую помощь, которая на Западе стоит очень дорого. О купании, загаре и экскурсиях пришлось забыть: все оставшиеся дни она лежала на койке в гостиничном номере и проливала горькие слезы под завывания американских студентов за стеной. Такая получилась поездка. Вот что значит поддаться ложному желанию.

Для женщины это послужило хорошим уроком. Кстати, именно этот случай привел ее к системе ДЭИР: кость руки никак не срасталась, по рекомендации знакомых женщина пришла ко мне. Я помог ей разобраться в ситуации и посоветовал начать применять на практике систему ДЭИР. Как только она поняла, что попалась на удочку ложного желания и проигнорировала желание истинное, как только она приняла решение больше никогда так не делать, — рука срослась очень быстро.

Когда у человека нет ложных желаний (если даже он еще не определил свои истинные желания), он застрахован от подобных неприятностей. Правда, он может заскучать, ведь ложные желания больше не навлекают приключений на его голову. Один из моих учеников, освоив первую ступень системы ДЭИР, вдруг понял, что он вообще не знает, что ему делать со своим отпуском. К Черному морю не хочется, к Средиземному — тоже, хотя средства вроде бы позволяют, друзья зовут в горы — что-то не тянет. А раньше ведь хотелось и того, и другого, и третьего. «Мне жить неинтересно, — начал жаловаться он. — Я ничего не хочу! Вот до чего ваша система довела. Скучно мне!»

Его апатия, к счастью, длилась недолго. С помощью системы ДЭИР мы определили его истинное желание. Оказывается, он всегда хотел хоть немного времени проводить на своем собственном клочке земли — на даче, в саду. Вот тогда-то он и купил садовый участок, построил небольшой домик. Начал возиться с утра до ночи с цветами и кустарниками, не заметил даже, как отпуск прошел. Теперь каждые выходные несется туда, все время покупает то рассаду, то удобрения, изучает какие-то книги по садоводству и огородничеству. «Никогда еще, — говорит, — я такой насыщенной жизнью не жил. Знакомых новых приобрел, семья не нарадуется, в общем — полный кайф!»

Итак, прежде всего вам надо выработать механизм определения своего истинного желания. Для этого надо подумать и решить: первое — что вам нужно, и второе — для чего это вам нужно. Последнее — критерий истинности желания. То есть надо понять: ваше желание — что это? Простой каприз или жизненная необходимость? Практический результат от выполнения истинного желания всегда жизненно важен. Как известно, практика — критерий истины. Если у вашего желания нет никакого практического результата — оно неистинно. Если вы хотите получить какую-то конкретную профессию и ваше желание истинно, то вы не только без особого труда обучитесь этой профессии, но и легко найдете себе место работы, причем эта работа обеспечит вас материально. Если же вы непонятый гений (все равно в какой области), которого создаваемые вами шедевры не кормят, — значит, желание производить эти шедевры истинным не является. Надо разбираться, когда и каким образом это желание было навязано человеку извне.

Приведу пример. Один вполне разумный и далеко не бездарный мужчина средних лет возомнил себя писателем. Но его произведения не печатало ни одно издательство, сколько бы он ни обивал порогов редакторских кабинетов. В литературный институт его тоже не приняли. И он считал себя таким непризнанным гением, которого смогут оценить по достоинству разве что отдаленные потомки. При этом жил он впроголодь, одевался как последний бомж. От него одна за другой ушли две жены — не выдержали такой жизни. В конце концов он оказался на больничной койке с крайним нервным истощением и признаками дистрофии.

Когда он появился у меня, мы с ним начали разбираться в причинах происшедшего. Это оказалось не так просто, потому что поначалу он даже меня ввел в заблуждение своим фанатичным желанием писать романы. Его ложное желание настолько срослось с его сущностью, что очень походило на истинное! Усомниться в истинности его желания меня заставил именно тот факт, что оно не приносило практических результатов, никак не изменяло к лучшему качество его жизни. С истинным желанием такого не бывает: оно легко позволяет дать правильный ответ на вопрос: «Для чего мне это нужно?» А правильный ответ только один: если это нужно для ощущения полноты жизни, чувства удовлетворенности, для радости, счастья, удовольствия, финансового благополучия, наконец, — значит, желание истинно. Если же на этот вопрос вы отвечаете что-то в таком роде: «Это нужно мне, чтобы быть не хуже других, чтобы меня любили и уважали окружающие…» — или: «Это нужно мне, потому что это есть у всех, потому что так принято в этом обществе», — так и знайте: ваше желание неистинно, оно навязано социумом, другими людьми, то есть в конечном итоге — энергоинформационными паразитами.

Придя к выводу, что желание писать романы у несостоявшегося писателя является неистинным, мы начали с ним разбираться, где и когда он это желание «подцепил». Ему пришлось вспомнить, когда эта тяга к сочинительству возникла у него впервые. Оказалось, что это началось еще в школе, в период так называемого переходного возраста. Однажды учительница литературы перед всем классом высмеяла его сочинение, которое, как ему казалось, получилось очень оригинальным и талантливым. Но учительница так не считала. Она цитировала целые фразы и смеялась над оборотами его речи. В заключение она презрительно сказала: «Тоже мне, писатель!» Класс смеялся вместе с ней. Тогда он очень обиделся — еще бы, ведь в классе была девочка, которая ему очень нравилась, и девочка эта смеялась громче всех. Тогда он глубоко затаил обиду и сказал самому себе: «Я им всем докажу! Вот вырасту, стану знаменитым писателем — пусть тогда попробуют посмеяться!»

С тех пор он всю жизнь и пытается доказать что-то и той учительнице, и той девочке. При том, что сам он давно уже забыл и о той, и о другой, но подсознательно все продолжает и продолжает выполнять эту заложенную когда-то программу. Такое желание, конечно, не является истинным — ведь человек делает не то, что нужно именно ему для счастья и благополучия, а пытается представить кому-то какие-то доказательства своей состоятельности.

Осознав истоки своего желания, он сам пришел к выводу, что ему надо прекратить писать романы. Но, учитывая, что литературные способности у него действительно есть, мы решили, что ему имеет смысл попробовать себя в журналистике. Он попробовал — получилось. Сейчас работает в крупной городской газете, прилично зарабатывает. Его имя стало достаточно известным — некоторые из его статей произвели просто сенсацию в том городе, где он живет. Женился, с женой живут дружно. Недавно я его встретил — со вкусом одет, хорошо выглядит. Прежний свой образ жизни называет одним словом: «дурь». О писательстве и думать забыл, так же как о болезнях и безденежье.

А теперь приступим конкретно к методике определения истинного желания.

 

Глава 3

Глава 4

Шаг 7а

Ощутить патологическую связку в органе или системе в виде напряжения, уплотнения, энергетической «дыры» или любого другого инородного энергетического объекта в вашем теле (у каждого человека ощущения могут быть индивидуальными, но вы должны знать, что больной орган всегда вызывает дискомфортное ощущение), можно попытаться ощутить саму болезнь — ее дислокацию, плотность, цвет, размер, может возникнуть какой-то образ, связанный с болезнью (один из моих пациентов с больным горлом при слове «ангина» сразу видел, как в районе шеи у него загорается красная пятиконечная звезда, которая жжет его и терзает).

Шаг 7б

Ощутив болезнь, патологию или просто боль в виде какого-то энергетического образования, попробуйте слегка этим образованием поуправлять (например, немного пошевелить эту «звезду», «амебу», «чернильное пятно», энергетический сгусток — неважно, что это будет, образ и форма зависят от ваших индивидуальных особенностей восприятия).

Шаг 7в

Когда вы почувствуете, что инородный энергетический объект внутри вашего тела, являющийся вашей болезнью, поддается управлению, шевелится и сдвигается по вашей воле, вы можете присоединить этот объект к эфирному телу какого-либо объекта внешнего мира. Хорошо, если это будет движущийся объект, удаляющийся от вас: поезд, самолет, машина (можно просто представить себе эти объекты в своем воображении, не обязательно бежать в аэропорт или на вокзал), можно подключить свою болезнь и к любому фонарному столбу, но тогда вам придется удаляться от него достаточно быстро. Некоторые экстрасенсы практикуют подключение к энергетическим вампирам — не рекомендую, это не слишком этично.

Шаг 7г

После такого подключения у вас должно появиться ощущение оттягивания энергии из вашего тела — из области, где локализуется патология.

Шаг 7д

В таком состоянии вам нужно находиться так долго, как это по<


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.