Не следует подмываться правой рукой — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Не следует подмываться правой рукой

2020-11-03 175
Не следует подмываться правой рукой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

‘Абду-р-Рахман ибн Зайд сказал: «(Однажды люди) спросили у Салмана (аль-Фариси): «Ваш пророк учит вас всему, и даже как справлять нужду?» Салман сказал:

﴿ أجل... نهانا أن نستقبل القبلة بغائط أو ببول ، أو نستنجي باليمين، أو يستنجي أحدنا بأقل من ثلاثة أحجار ، وأن لا يستنجي برجيع أو بعظم ﴾ رواه مسلم وأبو داود والترمذي

«Конечно... он запретил нам обращаться лицом в сторону Ка‘бы во время справления большой и малой нужды, подмываться правой рукой, использовать для очищения (после испражнения) меньше трех камней и очищаться навозом и костями». Этот хадис передали Муслим 262, Абу Дауд 7, ат-Тирмизи 16, Ибн Маджах 316, ан-Насаи 41.

Передают, что Хафса, да будет доволен ею Аллах, рассказывала:

﴿ أن النبي صلى الله عليه وسلم كان يجعل يمينه لاكله وشربه وثيابه وأخذه وعطائه ، وشماله لما سوى ذلك ﴾ رواه أحمد وأبو داود وابن ماجة وابن حبان والحاكم والبيهقي

«Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, пользовался правой рукой во время еды, питья, одеваясь, давал и брал ею. А левой рукой пользовался в других случаях». Этот хадис передали Ахмад 25259, Абу Дауд 32, Ибн Маджах, Ибн Хиббан, аль-Хаким и аль-Байхаки 1/86. [Шейх аль-Албани сказал: «Достоверный хадис». См. «Сахих аль-джами’» 4912.]

После подмывания, следует растирать руки землей (грунтом), или помыть мылом или чем-то вроде этого, для удаления плохого запаха исходящего от рук

Передают, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, рассказывал:

﴿ كان النبي صلى الله عليه وسلم إذا أتى الخلاء أتيته بماء في تور أو ركوة فاستنجى ثم مسح يده على الارض ﴾ رواه أبو داود والنسائي والبيهقي وابن ماجة.

«Когда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, (хотел) справить нужду, я приносил ему я приносил ему таур [Таур – маленький сосуд из меди или камня. Прим. пер.] или раква [Раква – маленькая бадья из кожи. Прим. пер.] с водой. После справления нужды, он очищал свою руку вытирая о землю». Этот хадис передали Абу Дауд 45, ан-Насаи 50, аль-Байхаки и Ибн Маджах 358. [Шейх аль-Албани сказал: «Хороший хадис /хасан/».]

После мочеиспускания следует окропить водой половые органы и нижнее белье

Это для того чтобы обезопасить себя от наущений, а если он обнаружит мокрого места (на одежде), то пусть скажет себе, что это просто вода.

Это основано на хадисе, переданном аль-Хакимом ибн Суфьяном или Суфьяном ибн Хакимом, да будет доволен им Аллах, который сказал:

﴿ كان النبي صلى الله عليه وسلم إذا بال توضأ وينتضح ﴾

وفي رواية: ﴿ رأيت رسول الله صلى الله عليه وسلم بال ثم نضح فرجه ﴾ وكان ابن عمر ينضح فرجه حتى يبل سراويله

«После справления (малой) нужды, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, мыл и окроплял (водой) свои половые органы». Этот хадис передали Абу Дауд 166, ан-Насаи 1/86 и Ибн Маджах 461. [Абу Дауд сказал: «Единогласна община относительно этого иснада от Суфьяна. Некоторые из них сказали, (что его зовут) аль-Хакам или Ибн Хакам». Шейх аль-Албани сказал: «Достоверный хадис». См. «Сахих Сунан Абу Дауд» 152.]

В другой версии этого хадиса сообщается:

«Я видел как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, помочился, после чего окропил водой свои половые органы». Ибн ‘Умар обычно окроплял свои половые органы, пока его нижнее белье не становилось мокрым.

При входе в туалет или уединяясь (для справления нужды) следует ступить левой ногой, а при выходе - правой, и сказать: «Прошу Твоего прощения»

Передают, что ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, рассказывала, что когда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, выходил из отхожего места, то говорил:

﴿ غفرانك ﴾

«Прошу Твоего прощения» / гуфранака /. Этот хадис передали ат-Тирмизи 7, ан-Насаи в «‘Амаль аль-Йаум ва-л-Лейла» 79, Ибн Маджах 300, Ибн Хиббан 1444, а Абу Хатим и аль-Хаким 185 назвали его достоверным. [Шейх аль-Албани сказал: «Достоверный хадис». См. «Сахих Сунан ат-Тирмизи» 1/12.]

Хадис от ‘Аиши, да будет доволен ею Аллах, является самым лучшим доводом по этому вопросу, как сказал об этом Абу Хатим передавший сообщение со слабой цепочкой рассказчиков, где говорится, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил:

﴿ الحمد لله الذي أذهب عني الاذى وعافاني ﴾ ،

«Хвала Аллаху, Который избавил меня от страдания и исцелил меня» [Этот хадис передали Ибн Маджах 301 и Ибн Сунни 21 от Абу Зарра. Шейх аль-Албани сказал: «Слабый хадис». Аль-Хафиз в «ат-Такриб» сказал: «Этот хадис слабый». См. «Ирваъ» 53. / Альхамдули-ллахи ал-лези азхаба ‘анни аль-аза ва ‘афани /,

а также:

وقوله: ﴿ الحمد لله الذي أذاقني لذته ، وأبقى في قوته ، وأذهب عني أذاه ﴾

«Хвала Аллаху, Который дал мне вкусить ее сладость [Здесь речь идет о еде. Прим. пер.] и оставил во мне ее силу, и отвратил от меня ее вред». [Этот хадис передал Ибн Сунни в «‘Амаль аль-Йаум ва-л-Лейла» 24. Шейх аль-Албани сказал: «Слабый хадис». См. аль-Албани. «Сильсиля да’ифа» 4187.] /Альхамдули-ллахи ал-лези азакани лаззатаху, ва абка фи кувватихи, ва азхаб ‘анни азаху/

سنن الفطرة

«Сунан аль-Фитра»

Это законы, которые Аллах установил для своих пророков, мир им всем, и велел нам следовать за ними, ими узнают их последователей, и этим они отличаются от других. Эти (законы) известны как «Сунан аль-Фитра», что означает «врождённые свойства человека» и в это число входит следующее:

Обрезание

Это обрезание кожи, покрывающую головку пениса и делается для того, чтобы под нею не собирались нечистоты, и легко было его очистить от мочи. Также это способствует продолжительности полового акта. Это относится к мужчинам. А что же касается женщин, то в это действие входит обрезание верхней части клитора. [Хадисы, в которых повелевается совершать обрезание женщинам, являются слабыми. Достоверных сообщений по этому вопросу нет. Прим. автора.]

Передают, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, рассказывал, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

﴿ اختتن إبراهيم خليل الرحمن بعدما أتت عليه ثمانون سنة ، واختتن بالقدوم ﴾ رواه البخاري

«Друг Милосердного Ибрахим, сделал себе обрезание в возрасте восьмидесяти лет с помощью тесла». Этот хадис передали Аль-Бухари 3356, 6298 и Муслим 2370.

Большинство ученых говорят, что обрезание является обязательным /ваджиб/.

Шафи’иты считают, что обрезание следует сделать на седьмой день [То есть, на седьмой день после рождения ребенка. Прим. пер.].

Аш-Шаукани сказал: «Нет никакого сообщения, которое точно указывает на его время [Т.е. с какого возраста следует сделать обрезание. Прим.] или что оно (является) обязательным (действием)».


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.