Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-11-03 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I. Как должен располагаться пострадавший при транспортировке его по горизонтальной поверхности и на подъеме?
1. Вперед ногами.
2. Вперед головой.
3. Боком.
4. Не имеет значения.
II. Как должен располагаться пострадавший при транспортировке его на спуске?
1. Вперед ногами.
2. Вперед головой.
3. Боком.
4. Не имеет значения.
III. Как должны быть расположены петли подвески?
1. Охватывать вкруговую элементы продольной жесткости волокуш.
2. Охватывать вкруговую пострадавшего и элементы поперечной жесткости волокуш.
3. Охватывать вкруговую пострадавшего и элементы продольной жесткости волокуш.
4. Не имеет значения.
IV. Какой веревкой надо блокировать карабины подвесок?
1. Любой.
2. Диаметром 8мм.
3. Диаметром 6мм.
4. Диаметром 10мм.
V. Надо ли завязывать узел проводника в верхней части петли подвески, выполненной из одного куска веревки?
1. Да.
2. Нет.
3. Не имеет значения.
VI. Как производится транспортировка пострадавшего по навесной переправе?
1. Боком.
2. Головой вперед.
3. Ногами вперед.
4. Как удобно.
VII. С какой стороны должно быть обеспечено сопровождение основной веревкой при транспортировке волокуш по перилам?
1. Со стороны головной части носилок.
2. Со стороны ног.
3. С обеих сторон.
4. Ни с какой стороны.
VIII. Сколько человек должно работать на сопровождающей веревке?
1. Один.
2. Два.
3. Три.
4. Не имеет значения.
IX. Надо ли закреплять конец сопровождающей веревки?
1. Не имеет значения.
2. Нет.
3. Да.
X. Надо ли при переправе пострадавшего подключать его страховку от грудного перекрестия к страховочным перилам?
1. Да.
2. Нет.
3. Не имеет значения.
XI. Каков правильный порядок подключения волокуш к перилам?
|
1. Перила.
2. Самостраховка пострадавшего к страховочным перилам.
3. Сопровождающая веревка.
Транспортировка пострадавшего в волокушах по тонкому льду.
I. Как подключают волокуши к перилам?
1. Со стороны головы.
2. Со стороны ног.
3. С двух сторон.
4. Не имеет значение.
II. С какой стороны должно быть обеспечено сопровождение основной веревкой при транспортировке волокуш по перилам?
1. Со стороны головной части волокуш.
2. Со стороны ног.
3. С обоих сторон.
4. Ни с какой стороны.
III. Сколько человек должно работать на сопровождающей веревке?
1. Один.
2. Два.
3. Три.
4. Не имеет значения.
IV. Надо ли закреплять конец сопровождающей веревки?
1. Не имеет значения.
2. Нет.
3. Да.
V. Куда подключаются сопровождающие веревки?
1. К волокуше.
2. К грудному карабину у пострадавшего.
3. К карабину скользящему по перилам.
4. К ножному концу волокуш.
VI. Надо ли при переправе пострадавшего подключать его страховку от грудного перекрестия к страховочным перилам?
1. Да.
2. Нет.
3. Не имеет значения.
Таблица ответов к тесту
№ вопр. | Ответ | № вопр. | Ответ | № вопр. | Ответ | № вопр. | Ответ | № вопр. | Ответ | ||
Снаряжение | 2.3 | 2.10 | 2.19 | 3.6 | |||||||
I | 3 | I | 2 | VI | 1 | I | 1 | I | 2,3 | ||
II | 2 | II | 3 | VII | 1 | II | 2 | II | 3 | ||
III | 1,3 | III | 2 | VIII | 2,4 | III | 3 | III | 3 | ||
IV | 1 | IV | 3 | 2.11 | IV | 1 | IV | 2 | |||
V | 5 | V | 2 | I | 1,2,4 | V | 1,4 | V | 3 | ||
VI | 1 | VI | 2 | II | 231,321 | VI | 1 | VI | 2 | ||
VII | 2,3 | VII | 2 | III | 123,132 | VII | 1 | VII | 1 | ||
VIII | 4 | VIII | 2 | IV | 1,4 | VIII | 1 | VIII | 4 | ||
IX | 2 | IX | 2 | V | 4 | 3.7 | |||||
X | 1 | X | 2 | 2.12 | I | 4,5 | |||||
XI | 2 | XI | 1 | I | 2 | II | 1 | ||||
XII | 1 | XII | 1 | II | 2,3 | III | 2 | ||||
XIII | 2 | 2.4 | III | 1 | IV | 2,3 | |||||
XIV | 1 | I | 1,2 | IV | 1 | 3.1 | 3.8 | ||||
XV | 1 | II | 1,4 | 2.13 | I | 3 | I | 1 | |||
XVI | 1 | III | 4 | I | 1,2,3 | II | 2 | II | 3 | ||
XVII | 2 | IV | 1 | II | 1 | III | 2 | III | 1,2 | ||
XVIII | 2 | V | 3 | III | 3 | IV | 3 | IV | 2,4 | ||
XIX | 2 | VI | 2 | IV | 3 | V | 1 | 3.9 | |||
XX | 1 | VII | 1 | V | 2 | 3.2 | I | 2 | |||
Узлы | 2.5 | VI | 1 | I | 2 | II | 1 | ||||
I | 1,4,6,7, 8,10 | I | 1,2 | VII | 1 | II | 1 | III | 3 | ||
II | 2,3,5, 9,11, 12,13,14,15 | II | 1,4 | 2.14 | III | 2 | IV | 4 | |||
III | 5,6,10, 13,15 | III | 1 | I | 1,2 | 3.3 | V | 1 | |||
IV | 5 | IV | 1 | II | 1 | I | 3 | VI | 3 | ||
2.1 | V | 2 | III | 1,4 | II | 2 | VII
| 3 | |||
I | 3 | 2.6 | IV | 1 | III | 1 | VIII | 2 | |||
II | 2 | I | 1,2 | 2.15 | IV | 4 | IX | 3 | |||
III | 2 | II | 1,4 | I | 1,2 | V | 1 | X | 1 | ||
IV | 3 | III | 1 | II | 1 | VI | 3 | XI | 231,321 | ||
V | 2 | IV | 1 | III | 1,4 | VII | 3 | 3.10 | |||
VI | 2 | V | 2 | IV | 1 | VIII | 2 | I | 1 | ||
VII | 2 | VI | 1 | 2.16 | IX | 3 | II | 3 | |||
VIII | 2 | 2.7 | I | 1 | X | 1 | III | 2 | |||
IX | 2 | I | 3 | II | 2 | XI | 231,321 | IV | 3 | ||
X | 3 | II | 1 | 2.17 | 3.4 | V | 3 | ||||
XI | 2 | III | 2 | I | 1 | I | 2 | VI | 1 | ||
2.2 | IV | 2 | II | 2 | II | 1 |
| ||||
I | 3 | 2.8 | 2.18 | III | 3 |
| |||||
II | 2 | I | 1 | I | 2 | IV | 3 |
| |||
III | 4 | II | 4 | II | 2 | V | 1 |
| |||
IV | 2 | III | 3 | III | 1 | VI | 2 |
| |||
V | 4 | 2.9 | IV | 2 | VII | 1 |
| ||||
VI | 3 | I | 2 | V | 2 | 3.5 |
| ||||
VII | 2 | II | 4 | VI | 1,3 | I | 2 |
| |||
VIII | 2 | 2.10 | VII | 3,4 | II | 1 |
| ||||
IX | 2 | I | 1 | VIII | 1,2 | III | 1 |
| |||
X | 2 | II | 2 | IX | 1,3 | IV | 1 |
| |||
XI | 2 | III | 3 | V | 1 |
| |||||
XII | 1 | IV | 1,2 | VI | 2 |
| |||||
V | 1,4 |
| |||||||||
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!