Вывески на объектах культурного наследия — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Вывески на объектах культурного наследия

2020-11-03 165
Вывески на объектах культурного наследия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В соответствии с ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», ст. 35.1 «Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, их территориях» не допускается распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, а также на их территориях. Исключение составляет размещение на объектах культурного наследия и их территориях носителей, содержащих исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информации об указанных мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Для информационных конструкций на зданиях-объектах культурного наследия должен быть разработан дизайнпроект, который необходимо согласовать с Управлением Администрации Курской области по охране объектов культурного наследия (отраслевым органом Администрации города Курска в сфере архитектуры и градостроительства).

Дизайн-проект размещения информационных конструкций обязательно должен содержать:

- ситуационную схему размещения здания в городе,

- чертежи фасада здания, на котором планируется установка информационных конструкций, с указанием места, размеров, типа конструкций, материалов отделки и цветовых решений (по RAL), а также подсветки вывески,

- фотомонтажи (визуализации) размещения информационных конструкций с демонстрацией цветовых решений,

- краткую пояснительную записку, включающую в себя информацию об адресе нахождения здания, месте размещения на нем информационных конструкций, их габаритных размерах, способах освещения.

В соответствии с Федеральным законом «О рекламе» реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Слова и выражения, представляющие собой обобщенное наименование группы товаров (например, хлеб, живое пиво, вина Крыма и т.п.), не могут быть признаны рекламой, поскольку не позволяют выделить конкретный товар среди ряда однородных товаров и сформировать к нему интерес. При этом словосочетания «низкие цены», «красивые шторы», «стильная одежда» или «свежее мясо» под запретом, так как являются рекламой, за исключением тех случаев, когда эти названия — зарегистрированная торговая марка. Также считаются рекламой и запрещены по закону конструкции с изображением и фото людей, единиц продукции конкретных видов товаров.

В информационном поле конструкции запрещается надписи: «аренда», «сдается», «здесь может быть ваша реклама» и т. п., а также номера телефонов, адреса сайтов.

Настенные вывески

Настенные вывески подразделяются на 1) вывеску без подложки; 2) вывеску с подложкой; 3) вывеску лайтбокс. В первом случае должны размещаться на зданиях, являющихся объектом культурного наследия (ОКН) и на остальных постройках, не являющихся ОКН и торговыми центрами (ТЦ), которые составляют рядовую городскую застройку с высотой с 500 миллиметров; во втором и третьим случаях - размещение запрещено.

Вывески без подложки являются наиболее предпочтительным видом вывесок, так как меньше всего нарушают архитектурный образ здания. Знаки-элементы настенных вывесок могут быть световыми и несветовыми. При размещении вывесок с подложкой высота подложек и глубина конструкций вывесок в рамках одного здания должна быть единой. Арендаторам помещений в одном здании следует договариваться об этом соответствии по принципу приоритета первого. Если первый арендатор уже изготовил и разместил на здании вывеску, которая соответствует требованиям данного дизайн-кода по высоте и глубине подложки, следующий арендатор должен придерживаться этих же размеров. Те же требования о единой глубине конструкций вывесок в рамках одного здания касаются и вывесок-лайтбоксов (световых коробов). Если лайтбокс расположен рядом с вывеской с подложкой, рекомендуется выполнять эти конструкции единой глубины. Фон соседних вывесок желательно делать одного цвета или близким по тону.

Для гармоничного восприятия городской среды вывески в рамках одного здания рекомендуется выполнять одного типа, схожего внешнего вида. В сложных случаях, если арендаторы не могут договориться о едином решении, фон подложек может быть разным, но выбран в соответствии со списком рекомендованных цветов подложек. В том случае если несколько вывесок с подложкой расположены рядом, между ними не должно быть просвета. Они должны быть одной глубины и приходить стык в стык, чтобы избежать щелей и фрагментарного восприятия здания. Запрещено размещение вывесок (за исключением уникальных информационных конструкций) путем непосредственного нанесения знаков и изображений на поверхность фасада методом покраски, наклейки и иными методами.

Вывески на фризе

Следующий тип - вывеска на фризе тоже подразделяется на 3 вида. Вывеска без подложки размещается на зданиях, являющихся ОКН и не являющихся объектами культурного наследия и ТЦ с высотой с 500 мм, но не более 70% высоты фриза; вывеска с подложкой и вывеска лайтбокс - размещение запрещено.
Фриз идеально подходит для размещения на нем информационных конструкций. Если здание имеет фриз, вывески должны размещаться на фризе в соответствии с перечисленными требованиями. Глубина конструкций вывесок на фризе с подложкой должна составлять не более 100 мм, без подложки — не более 80 мм с отступом от фасада не более 50 мм. Рекомендованным типом являются вывески без подложки, представляющие собой отдельные буквы (световые или несветовые). Высота конструкций вывесок без подложки с учетом всех выносных элементов не должна превышать 70 % высоты фриза, как было сказано выше. Вывески с подложкой разрешены на фризах обычных зданий для улиц типов 1, 2 и 3, а также на фризах ТЦ для улиц 2 и 3 типов, при соблюдении следующих условий:

- высота подложек и глубина конструкций вывесок в рамках одного здания должна быть единой;

- высота текстовой части, а также декоративных элементов на фризе должна быть не более 70 % высоты фриза с учетом выносных элементов и прописных букв за пределами размера основного шрифта, при этом высота основной текстовой части ограничивается размером в 500 мм для зданий на улицах типов 1 и 1.1 и высотой в 600 мм для зданий на улицах типов 2 и 3, - длина информационного поля вывески (текстовой части) должна быть не более 70 % подложки и не более 12 м;

- высота подложек вывесок на фризе равняется высоте фриза (за исключением вывесок на фризах, имитирующих скатную кровлю), даже если высота подложки при этом будет превышать максимально допустимую высоту вывески. Но в таком случае высота информационного поля данной вывески не может превышать максимально допустимую высоту вывески и составлять больше 70 % высоты подложки;

- длина подложки на фризе должна соответствовать физическим размерам помещений, занимаемых организациями. Если две подложки разных организаций расположены рядом, то между ними не должно быть просвета, они должны быть изготовлены стык в стык друг к другу и иметь одинаковую глубину;

- фон соседних вывесок желательно делать одного цвета или близким по тону, арендаторам помещений в одном здании следует договариваться об этом соответствии. Если первый арендатор уже изготовил и разместил на здании вывеску, которая соответствует требованиям данного дизайн-кода по глубине и цвету подложки, следующий арендатор должен изготовить вывеску той же глубины и схожей колористики. В сложных случаях, при возникновении споров между арендаторами, фон подложки должен быть нейтральным (серый, черный, белый, металлик, цвета здания, прозрачный).

Вывески на козырьке

Глубина конструкций вывесок на козырьке с подложкой должна составлять не более 100 мм, без подложки — не более 80 мм с отступом от фасада не более 50 мм. Глубина световых коробов (лайтбоксов) должна составлять не более 120 мм. Вывески с подложкой и световые короба разрешены на козырьках обычных зданий для улиц типов 1, 2 и 3, а также на козырьках ТЦ для улиц 2 и 3 типа, при соблюдении следующих условий:

- высота подложки вывески и светового короба на козырьке должна равняться высоте фриза козырька;

- высота текстовой части, а также декоративных элементов на козырьке должна быть не более 70 % высоты фриза козырька с учетом выносных элементов и прописных букв за пределами размера основного шрифта, при этом высота основной текстовой части ограничивается размером в 600 мм; - длина информационного поля вывески (текстовой части) должна быть не более 70 % подложки и не более 12 м;

- вывеска не должна выходить за пределы фронтальной проекции козырька;

- если на одном козырьке размещаются вывески нескольких организаций, то между подложками или световыми коробами этих вывесок не должно быть просвета, они должны быть изготовлены стык в стык друг к другу и иметь одинаковую глубину;

- фон соседних вывесок желательно делать одного цвета или близким по тону, арендаторам помещений в одном здании следует договариваться об этом соответствии. Если первый арендатор уже изготовил и разместил на козырьке вывеску, которая соответствует требованиям данного дизайн-кода по глубине и цвету подложки, следующий арендатор должен изготовить вывеску той же глубины и той же колористики. В сложных случаях, при возникновении споров между арендаторами, фон подложки должен быть нейтральным (серый, черный, белый, металлик, цвета здания, прозрачный).


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.