Лебёдки и другое оборудование самовытаскивания. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Лебёдки и другое оборудование самовытаскивания.

2020-11-03 77
Лебёдки и другое оборудование самовытаскивания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.4.1. Для автомобилей категорий «ТР-2» и «ТР-3» допускается прохождение троса через салон автомобиля только внутри непрерывной металлической (для синтетического троса также пластиковой) трубы.

5.4.2. При установке лебедки в базе автомобиля, лебедка и крепежные кронштейны должны быть сверху полностью закрыты жёстким кожухом, выполненным из стали толщиной не менее 1 мм или алюминия, толщиной не менее 2 мм, или не колющегося пластика, или композитного материала, толщиной не менее 3 мм, закрепленным независимо от лебедки.

5.4.3. При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос. 5.4.4. При наличии лебёдки (в том числе приводимой в движение мускульной силой) автомобиль должен быть укомплектован корозащитной стропой, шириной минимум 60мм.

5.4.5. Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.

5.4.6. Для автомобилей категорий «ТР-0» и «ТР-1» запрещены колесные самовытаскиватели.

 

Условия зачёта.


       6.1. Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технического осмотра отнесён заявленный автомобиль. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт.

       6.2. В задачи экипажей входит набор наибольшего количества баллов. Баллы экипаж зарабатывает путем сбора точек, а также прохождения других заданий, объявленных на брифинге.
       Точка представляет собой нарисованный краской установленного цвета на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.), её номер. Номера также могут быть напечатаны на прочном материале. Цвет номеров точек объявляется на предстартовом брифинге.

       6.3. На некоторых точках возможны дополнительные коридоры, обозначенные сигнальной лентой и контролируемые судьями.

       6.4. На старте каждый экипаж получит корнет, в котором будут содержаться GPS-координаты точек каждой зачетной группы и стоимость точек.

       6.5. Взятие точек в обязательном порядке подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины либо гос. номер и член экипажа, фиксирующий одну руку рядом с номером точки, на белом фоне или в круге (при этом номер точки должен четко читаться), а другую – на неотъемлемой части кузова автомобиля*. Открывание дверей, заднего борта и капота допускается исключительно для обозначения стартового номера автомобиля.

 Не допускается прохождение деревьев (диаметром боле 30 мм) или каких-либо других предметов в момент взятия точки в разрыв рук участника.

       - Все снимки на электронном устройстве должны быть сделаны на один носитель (допускается регистрация 2-х электронных носителей во время регистрации) в промежуток со старта до финиша экипажа. Последовательность снимков и сами файлы снимков не должны быть изменены. Любые сомнения в соблюдении данного требования трактуются не в пользу экипажа участников.

       - Носитель должен содержать только снимки с данного соревнования. Минимальное разрешение снимка - 1600х1200 пикселей (снимки должны быть четкими и читаемыми). Все фотоснимки должны быть перемещены на компьютер судьи. При невозможности снятия флеш-карты с устройства, либо наличие карты памяти форматом не SD, при сдаче фотоизображений необходимо иметь при себе дата-кабель, с USB-выходом.

       - Помощь между экипажами разрешена, исключительно в своих зачетных группах, в которых они выступают, без использования автомобиля или любого вида лебедки, за исключением приводимой в действие мускульной силой. Наличие на трассе, равно как получение любой посторонней помощи оказанной посильно, косвенно или прямо не участниками соревнования, запрещено. Наказывается дисквалификацией с соревнования.

       - Помощь с применением автомобиля ЗАПРЕЩЕНА. Такая помощь приводит к дисквалификации экипажа получившего помощь и снятие 50 баллов с экипажа, осуществившего помощь. Если экипаж не может продолжать дальнейшее участие в соревнованиях, а его автомобиль не позволяет другим участникам осуществить взятие точек, разрешается предоставить помощь указанному экипажу без штрафа. При этом получивший помощь экипаж снимается с соревнований.

       - Для фиксации помощи автомобилем принимаются фото- видеоматериалы от любых лиц присутствующих на этапе и зафиксировавших факт помощи. При этом на фотографии или видеоролике должно быть однозначно виден факт помощи.

       - Запрещается изменение размещения бортового номера и государственного регистрационного знака в процессе участия в соревнованиях

       6.6. Решающее значение для подведения результатов будет иметь количество начисленных очков за взятые точки (с учётом вычета штрафных очков). При равном количестве очков учитывается время прохождения трассы.

       * Кузов автомобиля – крыша, капот, крылья, двери (в том числе багажного отсека), боковины кузова, задний борт, пороги (несъёмные), рамка лобового стекла, стойки крыши (то есть всё, на чём находится заводское лакокрасочное покрытие). Кузовом не считаются бампера автомобиля, фары, стекла, кенгурины, фаркоп, багажники на крыше.

В случает фотофиксации взятия контрольной точки, когда одна рука члена экипажа находится на открытом элементе кузова автомобиля (дверь, капот, багажная дверь, откидное стекло), а вторая на специальном цветовом пятне рядом с номером точки – взятие точки не засчитывается.

6.7. Старт на трассу закрывается через 30 минут после старта последнего в данной группе Участника по протоколу старта.

6.8. Предстартовая жеребьевка проводится непосредственно перед стартом зачетного класса (при ее необходимости).

6.9. При фотофиксации взятия точки на фото может быть любой член экипажа.

Классификация.


       7.1. Классификация в зачётной группе определяется, если на старт соревнования в данной зачётной группе вышло минимум 3 экипажа (при этом разыгрывается 1 призовое место), в случае наличия 4-5 экипажей разыгрывается 2 призовых места, 6 и более экипажей – все призовые места. Если количество экипажей в зачётной группе менее трёх, организатор может принять решение об объединении зачётных групп.

7.2. Технический комиссар соревнования несёт ответственность за своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом.


8. Идентификация и реклама.


       8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу наклейки/эмблемы соревнования и не менее 2-х стартовых номеров, а также обязательную рекламу.

  8.2. Обязательные стартовые номера должны быть расположены на автомобиле участника (на бортах, боковых дверях либо боковых стеклах).

8.3. Места обязательной рекламы – боковые поверхности автомобиля, стекла или капот.
    8.4. Место расположения эмблемы соревнования (при её наличии) – на капоте, в верхней части лобового стекла.

       8.5. Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса. В случае отказа участника от внесения увеличенного стартового взноса, этот участник не допускается к участию в соревнованиях без возврата ему уплаченного им стартового взноса.

Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

- данный вид рекламы не противоречит законодательству РФ,

- реклама не носит оскорбительного характера.


9. Административная и техническая инспекция.


       9.1. По прибытию в базовый лагерь участники размещаются согласно указаниям начальника лагеря.

9.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти АИ (административная инспекция) и ТИ (техническая инспекция), в соответствии с расписанием. Экипажи, не прошедшие АИ в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем мероприятия.

9.3. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на АИ как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.

9.4. При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:

- заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;

- паспорта всех членов экипажа;

- водительские удостоверения;

- регистрационные документы на автомобиль;

9.5. После этого Участники направляются к своим автомобилям и производят необходимые подготовки для прохождения ТИ (Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа). На ТИ проводится:

- проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий;

- проверка размещения идентификации и обязательной рекламы;

На технические проверки может быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля.

При прохождении участниками технической инспекции экипаж обязан предоставить техническому комиссару достоверную информацию о техническом состоянии и количестве изменений конструкции ТС относительно заводского исполнения транспортного средства.

Автомобиль представляется на ТИ чистыми, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также техническому комиссару должны быть предоставлены все, указанные в п. 4 настоящего регламента, экипировка экипажа. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.

9.6. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.

9.7. Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям указанной в Заявке категории и/или автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности, Технический комиссар может назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ но в пределах времени работы ТИ, либо он вправе изменить указанную в заявке зачетную категорию. При отказе участника (при несоответствии указанной в заявке категории с комплектацией автомобиля) перейти в другую категорию, участнику может быть отказано в участии в соревнованиях без возвращения взносов.

При желании участника, до окончания ТИ, заявиться в другую зачетную группу (при соблюдении всех требований, указанных в п.4 и Приложении 1 настоящего Регламента) участник самостоятельно подготавливает свой автомобиль и предъявляет его техническому комиссару в пределах времени работы ТИ. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей. После окончания ТИ изменение класса, в который заявился участник не происходит.

9.8. Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки или Техническим контролёром в любое время на протяжении всего соревнования. После финиша экипажа, автомобиль ставится на закрытый парк, в целях дальнейшего проведения дополнительной технической комиссии соответствия заявленному классу, которая будет проведена после полного закрытия трассы.

По прохождении АИ - Секретарь соревнования, а ТИ - технический комиссар, делают в заявке соответствующие отметки и оставляют ее до окончания соревнования.

9.9. ТИ состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе.

9.10. Заявитель несёт ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на ТИ расценивается как заявления о соответствии автомобиля техническим требованиям

9.11. На территории лагеря для всех Участников и Зрителей вводится ограничение по скорости 5 км/ч. Не соблюдение лимита скорости участниками может привести к пенализации. Исключение старт и финиш спортсменов.

9.12. После окончания ТИ автомобиль ставится в закрытый парк, допуск к автомобилю экипажа запрещается. В случае необходимости доступ к автомобилю согласовывается с техническим комиссаром.

 

Экология.


       10.1. Запрещается:

       - движение по полям (используемым в целях выращивания сельскохозяйственных культур и других с/х нужд, пашни), в том числе на сенокосные угодья, лесопитомникам.

       - пилка и рубка деревьев; Рубка живых деревьев наказывается снятием с соревнования. В рамках частного соревнования живым деревом признается растение толщина ствола, которого равна или превышает 5 см.

       - нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, слив ГСМ, масла, трансмиссионных жидкостей и т.д. на землю или в водоемы (ручьи, реки).

       - оставлять мусор на всем промежутке трассы. На территории лагеря мусор оставлять в специально отведенных для этого местах.

- нарушения законодательства РФ в области охраны окружающей среды.

       - пользоваться лебедкой без корозащитной стропы (за нарушение предусмотрен штраф, установленный представителем лесного хозяйства, а также пенализационными баллами).

       - разведение открытого огня на всем протяжении СУ.

       - порча или разрушение муравейников, нор норных животных, иное причинение вреда экосистеме района проведения соревнований.

В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

10.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право дисквалификации участников соревнования, в случае грубого нарушения вышеуказанных запретов.

Передвигаться можно строго по накатанным проселочным дорогам.

 

       11. Условия проведения соревнования.


       11.1. Соревнование проводится на сложно пересечённой местности, включающей в себя лесные, открытые, заболоченные, песчаные и грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, водные преграды и участки местности, требующие сложного маневрирования.

       11.2. Условиями соревнования предусмотрен самостоятельный выбор маршрута движения, за исключением случаев, оговоренных организаторами соревнования.

11.3. Ориентирование на местности производится с применением приборов GPS. Списки контрольных точек с указанием их GPS координат выдаются на старте.

Организатор может предусмотреть в корнетах обязательный порядок прохождения нескольких контрольных точек и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных точек, а также предоставить трек и ограничить ширину коридора. В этом случае, нарушение оговоренного порядка прохождения и временных рамок влечет за собой пенализацию (точная пенализация будет обозначена в корнете). Последовательное взятие точек должно четко прослеживаться на электронном носителе.

       11.4. Норма времени фактического нахождения на трассе будет объявлена на предстартовом брифинге. За превышение нормы времени - незачет. Все экипажи покинувшие соревнование без отметки у организаторов в дальнейшем попадут в черный список участников, к которым в дальнейшем будут применяться дополнительные меры дисциплинарного воздействия, вплоть до отказа в участии в соревнованиях.

       Контрольное время при проведении соревнования осуществляется по часам Оргкомитета. Любые апелляции участников со ссылкой на иные средства отсчета времени (часы) не будут приняты во внимание Оргкомитетом.

     11.5. Все передвижения автомобилей участников во время соревнования осуществляются только с включённым ближним светом фар, за исключением преодоления бродов. За нарушение экипаж штрафуется на передвижном контроле или финише списанием 10 баллов.

 11.6. Финиш экипажа – у судей в базовом лагере. Временем финиша является время отметки у находящихся в лагере судей, а не время фактического прибытия автомобиля в лагерь.
       11.7. В течение 15 минут после финиширования участник должен сдать Секретарю соревнования фотоматериалы. Электронный носитель не должен иметь никаких других материалов, кроме фотографий взятых точек сделанных на данном соревновании.
       11.8. Несвоевременная передача фотоматериалов может привести к невозможности зачета результатов экипажу. Организаторы соревнования также не несут ответственности за работоспособность переданных носителей, и, как следствие этого, возможность считать с них находящиеся там данные.

11.9. Запрещено, без согласования с организаторами, проникновение и нахождение на трассе соревнования любых технических транспортных средств не участвующих в соревновании или в его организации. Ответственность за нарушение данного запрета будет нести участник или клуб, представителями/гостями которого являются лица, нарушившие запрет. Возможная пенализация - снятие с соревнований, отказ в приеме заявки на участие в дальнейших соревнованиях и т.д. - на усмотрение руководителя гонки.

       11.10. Любое неспортивное поведение участников или гостей в лагере соревнования приведет к пенализации участника или клуба, представителями/гостями которого являются данные лица. Возможная пенализация - снятие с соревнований, отказ в приеме заявки на участие в дальнейших соревнованиях и т.д. - на усмотрение руководителя гонки.

       11.11. Осуществление вытягивания автомобиля с использование лебедок без применения корозащитной стропы наказывается: первый случай – пенализацией в размере 50 баллов от результата экипажа, второй случай – 100 баллов, далее снятие экипажа с соревнования.

       11.13. Во время движения автомобиля все члены экипажа должны находится в защитных шлемах. Исключение составляет неподвижный автомобиль не находящийся в данный момент на «точке». Пенализация за нарушение – незачет взятия точки, либо 10 баллов за каждый факт нарушения.

        11.14. При преодолении глубоких бродов, во время взятия контрольной точки, запрещается нахождение кого-либо в салоне автомобиля кроме пилота.

11.16. Любой участник может быть отстранён от участия в соревнованиях по состоянию здоровья решением Главного врача соревнования.

11.17. Выезд автомобилей технической поддержки на СУ допускается только с разрешения руководителя гонки. Нарушение данного запрета влечёт за собой незачёт СУ или снятие с соревнований.

11.18. Для ночевки участникам соревнований предоставляется специально выделенное место с возможностью установки палаток. Также на территории проведения соревнований работает гостиничный комплекс.

 

Эвакуация.

 
       12.1. Эвакуация автомобилей, участвующих в соревновании, может осуществляется силами самого экипажа или иных лиц, в том числе другими экипажами.

       12.2. Эвакуация автомобиля экипажа, потерявшего способность к самостоятельному передвижению, не является обязанностью Оргкомитета. Оргкомитет, при наличии такой возможности, может оказать содействие для обеспечения эвакуации автомобиля, не способного к самостоятельному передвижению, до дороги общего пользования (дорога с твердым покрытием), только после окончания соревнования, в течении 3 суток.

       12.3. Эвакуация участника или всех членов экипажа силами Оргкомитета влечёт за собой безусловное снятие экипажа с соревнования.

       12.4. Организаторы могут обеспечить эвакуацию участников соревнований (исключительно членов экипажа, без транспортного средства) в случае невозможности их дальнейшего участия в соревновании и самостоятельного прибытия в лагерь, по согласованию с организаторами.

       12.5. Оставление в опасности без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии наказывается в соответствии со ст.125 УК РФ.

 

Протесты.


       13.1. Участники соревнования имеют право опротестовать решение Технической комиссии и результаты соревнования.

       13.2. Все протесты должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 5000 руб. При удовлетворении Протеста залоговый взнос возвращается лицу, его оплатившему. В случае отклонения протеста залоговый взнос не возвращается.

       13.4. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. Протест имеют право подавать Заявитель или любой член экипажа. Протест подаётся лично Руководителю соревнований, Главному судье или Секретарю.

       13.5. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, Приложения 1, корнета или иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.

13.6. Протестом не является и не требует денежного залога:

- заявление об ошибках в подсчёте;

- предварительное устное обращение участника к руководителю гонки и последующий диалог вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.

13.7. Организатор рассматривает поступившие Протесты заявителей и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению. Протест против решения Технического Контролера должен быть подан непосредственно после вынесения этого решения.

13.8. Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после публикации предварительных результатов.

13.9. Заключительным проверкам, могут подвергнуться:

- автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;

- автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям.

- по решению Судьи соревнования любые другие автомобили.

Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.

При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

 

Таблица пенализации.

 

Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться оргкомитетом соревнования. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до исключения из соревнования.

Любое нарушение, не оговоренное ниже, будет рассматриваться Главным Судьей для принятия решения о наказании.

При осуществлении помощи участникам соревнований сторонними лицами (поиск точек и т.д.) участники дисквалифицируются.

 

Нарушение Отказ в стар­те Неза­чет КТ Исклю­чение из со­рев. Пенализа­ция, баллы Реше­ние ТК
Несоответствие автомобиля заявленной Группе Х   Х   Х
Управление а/м членом эки­пажа не имеющим водитель­ского удостоверения     Х   Х
Нарушение численного соста­ва экипажа Х Х Х   Х
Обман, неспортивное поведе­ние Х Х Х Х Х
Отсутствие рекламы Органи­затора 1 нарушение/повторное нарушение         Х
Прохождение АИ и ТИ вне рамок их работы         Х
Непрохождение АИ и ТИ Х   Х   Х
Не сдача Корнета    Х Х   Х
Не соблюдение маршрута (если оговорен заранее)   Х     Х
Превышение норматива на СУ   Х     Х
Нарушение требований безопасности на СУ   Х     Х
Выезд на трассу СУ до закры­тия финиша   Х Х   Х
Преднамеренное блокирова­ние проезда   Х Х Х Х
Опоздание на старт до 30 минут на 30 минут и более Х     2б. за 1 мин/5б. за мин. Х
Нарушение требований безо­пасности на старте СУ На дан­ном СУ Х     Х
Отказ стартовать   Х   Х Х
Нарушение требований безо­пасности на финише СУ   Х   Х Х
Создание помех для финиша других участников   Х   Х Х
Невыполнение указаний судей   Х Х Х Х
Преднамеренный слив нефте­продуктов и технических жид­костей на землю и в водоемы     Х   Х
Неправильная фотофиксация контрольной точки   Х     Х
Участие в соревновании в классе, который не соответствует подготовке автомобилей (без ведома организаторов)     Х   Х
Финиш участников после закрытия трассы (не более 60 мин)       До 30 минут 1 мин – 2 б. Более 30 мин 1 мин – 5 б. Х

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.084 с.