Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-03 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В таком случае крайне важно, чтобы СПС-2 включал в себя следующие блоки норм:
1. Нормы, устанавливающие общие ценности, на которых базируются партнерские отношения, и принципы построения общих пространств.
2. Нормы, конструирующие и устанавливающие компетенцию и порядок работы механизмов управления совместными пространствами и принятия обязательных решений по некоторому оговоренному кругу вопросов.
Основными звеньями такого механизма могли бы стать:
— регулярно собирающийся на свои заседания Постоянный совет партнерства на уровне министров, работающий в формате Совета министров иностранных дел и по общим вопросам, министров обороны, внутренних дел, юстиции, экономики, сельского хозяйства и т.д. по формуле 27 + 1 + 1;
— Комитет политического планирования, который бы занимался прогнозированием кризисных явлений, превентивной дипломатией, разрешением споров, кризисов и конфликтов, возникающих между Россией и ЕС;
— Совет по сближению законодательства с участием высших должностных лиц и парламентариев с обеих сторон, в функции которого входило бы обеспечение сближения законодательства, правовых систем и правоприменительной практики сторон;
— комитеты высших должностных лиц, выступающих в качестве «шерпов» своих соответствующих министров;
— постоянно действующая Комиссия Россия — ЕС, создаваемая на базе Постпредства России в Брюсселе и Комитета постоянных представителей;
— разветвленная система комитетов правительственных представителей и комитетов экспертов.
Совет министров иностранных
3. Нормы, определяющие порядок участия и статус российских представителей в органах ЕС различного уровня.
Помимо этого, важно было бы заранее продумать возможность участия представителей ЕС разного уровня (из Совета ЕС, Европейской комиссии, секретариатов ЕС) в таких российских государственных структурах как:
|
— Администрация Президента;
— межведомственные комиссии, включая те, в ведение которых входит выработка политики в отношении ЕС, привлечения иностранных инвестиций, сдачи в концессии отдельных объектов федеральной собственности и т.д.;
— Министерства иностранных дел, внутренних дел, юстиции, экономического развития и торговли, образования и науки и др.;
— отдельные федеральные агентства;
— экспертные и правительственные группы, создаваемые для подготовки конкретных решений или разработки законопроектов.
4. Нормы, определяющие статус, права и обязанности личности и устанавливающие свободу учреждения и экономической деятельности на территории друг друга или, иначе, в пределах общих пространств.
5. Нормы, устанавливающие план-график сближения России и ЕС, демонтажа административных препятствий на пути свободного движения товаров, людей, услуг и капиталов в масштабах Большой Европы.
6. Нормы, предусматривающие возможность модернизации договорных положений и наращивания партнерских отношений без формального пересмотра Соглашения в обход процедуры ратификации.
7. Нормы, перечисляющие области сотрудничества.
8. Нормы, регламентирующие порядок применения мер антикризисного регулирования.
9. Нормы, регламентирующие процедуры сближения законодательства и правоприменительной практики.
Содержательно новый договор должен отражать:
— концепцию четырех пространств;
— дальнейшее углубление экономической интеграции путем создания зоны свободной торговли;
— создание в перспективе экономического пространства между Россией и ЕС, в рамках которого будут реализовываться свободное движение товаров, лиц, услуг и капиталов;
— новый уровень политических отношений, основанных на стратегическом партнерстве и четырех пространствах;
|
— новую институциональную структуру взаимоотношений, состоящую из взаимосвязанных элементов и максимально приближенную к органам государственной власти России и структурам ЕС.
3. Новый договор должен быть наполнен четкими формулировками, а не «заверениями о намерениях сторон».
Приложение
Более того, неэффективность российских контрсанкций в отношении импорта и действие антироссийских санкций, дискриминирующих российский бизнес, позволили европейским компаниям
- уменьшить инвестиции в основной капитал подразделений в России,
- прекратить участие в программах технологического сотрудничества с российскими контрагентами
- снять с себя обязательства и ответственность в сфере технологического
- продолжить осуществлять деятельность на российском рынке и получать прибыль практически в том же объеме, что до ввода контрсанкций, не вступая в технологическое сотрудничество с российским компаниям и Россией.
Таким образом, европейские и финские компании использовали европейско-российскую санкционную войну как удобный предлог для прекращения научно-технологического и инвестиционного сотрудничества с Россией.
Однако почему российские контрсанкции оказались столь неэффективными?
По всей видимости, неэффективность контрсанкций обусловлена их показным характером. Контрсанкции изначально не были введены с целью создания существенных затруднений для европейских компаний по осуществлению деятельности на российском рынке. Вероятно, контрсанкции были введены во внутриполитических и пропагандистских целях: исчезновение европейских (финских) потребительских товаров с прилавков российских магазинов должно было внушить российским гражданам, антиевропейским политикам, консерваторам, политикам-ястребам, патриотам, что российские контрсанкции эффективны и проевропейские экономические и политические элиты России поддерживают Президента РФ в санкционной войне с ЕС.
Как представляется автору, Россия может улучшить контроль над соблюдением существующих санкционных мер или ужесточить контрсанкции с целью побудить ЕС отказаться от санкционной риторики и возобновить технологическое сотрудничество с Россией или в ответ на ужесточение санкционного режима со стороны ЕС.
|
Жесткие контрсанкции могут
- препятствовать продвижению интересов и увеличению присутствия европейских компаний на рынках Евразии,
- прекратить доступ европейцев к российским научно-исследовательским центрам,
- увеличить стоимость сырья и ресурсов,
- ввести транзитные пошлины на европейские товары или увеличить сроки их перевозки через Россию.
Кроме того, благодаря благоприятному географическому положению Россия имеет возможность полностью прекратить любое транспортное сообщение между регионами Евразии и ЕС, осуществляемое через территорию России и СМП, до полной отмены антироссийских санкций.
При этом прекращение транспортного сообщения между Европой и Азией через территорию России всецело бы отвечало национальным интересам России, так как это позволило бы российским компаниям нарастить присутствие на азиатских рынках.
Контрсанкции могут быть введены в отношении наиболее чувствительных и высокодоходных отраслей европейского импорта. В этом случае европейские предприниматели могут навсегда потерять российский рынок, так как специфика ведения бизнеса в ряде отраслей, например, в металлургии или морской промышленности, предполагает установление долгосрочных партнерских контактов.
Таким образом,
- России не будет продвигать интересы финских предпринимателей на рынках Евразии в случае ужесточения антироссийских санкций
- Конфронтационная антироссийская политика ЕС снижает возможности и потенциал финско-российского сотрудничества в сфере продвижения внешнеэкономических интересов финских предпринимателей в регионах Евразии.
- Финские компании используют европейско-российскую санкционную войну как удобный предлог для прекращения научно-технологического и инвестиционного сотрудничества с Россией.
- Контрсанкций не затронули интересы большей части импортеров, осуществлявших деятельность в России, не ухудшили конкурентные возможности финских компаний на российском рынке и не привели к существенному сокращению объемов выручки у большинства финских компаний.
- Контрсанкции обладают мощным потенциалом ужесточения.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!