По вопросам организации воспитательной работы в классе — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

По вопросам организации воспитательной работы в классе

2020-11-03 103
По вопросам организации воспитательной работы в классе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 20__-20__ учебный год

________________

классный руководитель

_______________________________________

 

Донецк-20__


НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ

1. Общая декларация прав человека, принятая и провозглашенная Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций (от 10.12.59 г.)

2. Декларация о правах ребенка (от 20.11.59 г.)

3. Конвенция о правах ребенка (от 20.11.89 г.)

4. Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей, принятая на Всемирной встрече на высшем уровне в интересах детей (от 30.09.90 г.)

5. Конституция Донецкой Народной Республики (от 14.05.2015 г.)

 

№ закона Наименование закона Дата принятия Дата подписания закона Главой ДНР Дата опубликования
55-IHC Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании» 19.06.2015 07.07.2015 08.07.2015
73-IHC Закон Донецкой Народной Республики «Об увековечении памяти выдающихся деятелей, заслуженных лиц, исторических событий и памятных дат» 07.08.2015 24.08.2015 03.09.2015
63-IHC Закон Донецкой Народной Республики «О внесении изменений в Конституцию Донецкой Народной Республики» 29.06.2015 23.07.2015 10.08.2015
38-IHC Закон Донецкой Народной Республики «Об охране окружающей среды» 30.04.2015 18.05.2015 20.05.2015
39-IHC Закон Донецкой Народной Республики «О предупреждении распространения туберкулеза в Донецкой Народной Республики» 10.04.2015 18.05.2015 04.06.2015
40-IHC Закон Донецкой Народной Республики «Об обеспечении санитарного и эпидемического благополучия населения» 10.04.2015 18.05.2015 04.06.2015
36-IHC Закон Донецкой Народной Республики «О системе профилактики безнадзорности и правонарушении несовершеннолетних» 30.04.2015 18.05.2015 20.05.2015
33-IHC Закон Донецкой Народной Республики «О физической культуре и спорте» 24.04.2015 13.05.2015 20.05.2015
30-IHC Закон Донецкой Народной Республики «Об уполномоченном по правам человека в Донецкой Народной Республике» 03.04.2015 20.04.2015 21.04.2015
05-IHC «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества» 26.12.2014 26.12.2014 19.01.2015

КАЛЕНДАРЬ

образовательных событий, приуроченных к государственным праздникам, памятным датам и событиям

Донецкой Народной Республики, на 20__/20__ учебный год

 

    Образовательное событие
Сентябрь 1 День знаний
  3 День солидарности в борьбе с терроризмом
  4-8 Олимпийская неделя
  8 День освобождения Донбасса от немецко-фашистских захватчиков
  21 Международный день мира
     
     
Октябрь 1 Международный день пожилых людей
  1 День работников образования и науки Донецкой Народной Республики
  22 День Государственного флага Донецкой Народной Республики
     
     
Ноябрь 4 День народного единства
  16 Международный день толерантности
  26 День матери
     
     
Декабрь 1 Всемирный день борьбы со СПИДом
  3 Международный день инвалидов
     
Февраль 21 Международный день родного языка
  23 День защитника Отечества
     
     
Март 1 Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом
  8 Международный женский день
     
     
Апрель 2 Международный день детской книги
  12 День космонавтики. Гагаринский урок
  26 День Чернобыльской трагедии
     
     
Май 1 Праздник весны и труда
  9 День победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов
  11 День Республики
  15 Международный день семей
  31 День борьбы с курением. Всемирный день без табака
     
     
Июнь 1 Международный день защиты детей
  22 День памяти и скорби - день начала Великой Отечественной войны
     
     

 


 

  УТВЕРЖДАЮ: Директор МOУ «Школа № _____ г.Донецка» _________________________                                               

Должностная инструкция классного руководителя

Должностные обязанности

Классный руководитель имеет следующие должностные обязанности:

1. Ведет классный журнал.

2. Ведет личные дела учащихся и следит за их состоянием.

3.Организует классный коллектив: организует коллективное творчество, работает по привлечению каждого учащегося к общественной работе.

4. Организует дежурство по классу, школе.

5.Соблюдает санитарное состояние за прикреплённым кабинетом.

6.Заботится о внешнем виде воспитанников (наличие школьной формы).

7.Организует питание. Ведет разъяснительную работу в классе с родителями по вопросам питания.

8. Осуществляет строгий контроль за посещаемостью.

9. Создает обстановку, благоприятствующую учебе.

10. Координирует деятельность учителей, работающих в классе.

11. Работает с ученическими дневниками, контактирует с родителями по поводу успеваемости школьников.

12. Создает благоприятный климат в классе.

13. Организует творческие дела в классе.

14. Ищет интересные формы, определяет целесообразность и целенаправленность организации любой встречи классного руководителя с классом, проводит еженедельно классный час.

15. Помогает учащимся в выборе профессии, проводит профориентационную работу в классе

16. Обеспечивает охрану и защиту прав учащихся, оставшихся без попечения родителей, если такие имеются в классе. Сотрудничает с социальным педагогом.

17. Выявляет, ведет учет и работу с детьми социально незащищенных категорий и неблагополучных семей

18. Осуществляет наблюдение за поведением «трудных» подростков, детей «группы риска»

19. Проводит родительские собрания не реже 4 раз в год.

20. Изучает условия воспитания в семье.

21. Работает с родителями индивидуально.

22. Постоянно повышает свой квалификационный уровень по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитания;

23. Своевременно предоставляет администрации школы отчётность по работе с классом.

24. Находится в учебном заведении во время занятий и внеурочных мероприятий своего класса.

Ответственность

1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, распоряжений директора или заместителя директора школы, должностных обязанностей классного руководителя, классный руководитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством;

2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью учащегося, классный руководитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом «Об образовании».

3. Виновный в причинении школе ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей классный руководитель несет материальную ответственность

 


С должностной инструкцией ознакомлен (а),_________________________________________
                                        (личная подпись)   (расшифровка подписи)
«___»____________  20__ г.
(дата ознакомления)


АЛГОРИТМ ЗАПОЛНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПЛАНА

 КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 

1. Воспитательный план разработан в соответствии с методическими рекомендациями отдела образования администрации Будённовского района г. Донецка.

2. Титульный лист с подписью директора, ЗДВР и печатью муниципального общеобразовательного учреждения.

3. Каждый план должен быть укомплектован и включать:

3.1. Нормативные документы по вопросам организации воспитательной работы в классе.

3.2. Календарь памятных дат образовательных событий, приуроченных к государственным праздникам, памятным датам и событиям в Донецкой Народной Республики.

3.3. Должностную инструкцию классного руководителя (за подписью и печатью директора). В конце инструкции должна быть отметка об ознакомлении классного руководителя с данным документом (в форме – ознакомлена/подпись/инициалы, фамилия классного руководителя).

3.4. Алгоритм заполнения воспитательного план с отметкой об ознакомлении.

3.5. Анализ воспитательной работы за прошлый год.

3.6. Психолого-педагогическую характеристику класса.

3.7. Проблему, над которой работает общеобразовательное учреждение и над которой работает классный коллектив.

3.8. Социальный паспорт класса, содержащий данные о детях льготных категорий в таблице и отдельно по категориям.

3.9. Состав ученического самоуправления класса.

3.10. Организация работы классного самоуправления.

3.11. Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время.

3.12. Планирование бесед по направлениям.

3.13. Лист дополнительных бесед по направлениям.

3.14. Планирование еженедельных классных часов по направлениям в соответствии с рекомендациями МОН ДНР.

3.15. Планирование работы на каникулы.

3.16. Лист участие обучающихся в школьных, районных и республиканских олимпиадах, конкурсах и мероприятиях.

3.17. Планирование индивидуальной работы с детьми (работа по поиску и развитию детской одаренности, беседы с обучаемыми, находящимися в социально опасном положении, работа с по социальной защите несовершеннолетних (сирот и под опекой).

3.18. Планирование работы с родителями).

3.19. Лист выводов и рекомендаций к ведению воспитательного плана.

4. Единые классные часы вписываются и дописываются в ежемесячное понедельное планирование в соответствии с требованиями отдела образования и МОН ДНР.

5. Отметка о выполнении – должна присутствовать после каждого проведённого классного часа, беседы, индивидуальной беседы, внеклассного мероприятия и т.п. (в видедата и подпись классного руководителя)

6. Все запланированные классные часы, единые классные часы, беседы должны быть записаны в классные журналы в соответствующие разделы (тематические беседы кл. руководителя, беседы по правовому воспитанию, беседы по здоровому образу жизни, беседы по противопожарной безопасности, по правилам дорожного движения и т.д.), а также в дневниках учащихся.

7. В течение года классный руководитель формирует методическую базу разработок проведённых классных часов, бесед, мероприятий по всем направлениям воспитательной работы (минимум одна разработка в каждом направлении).

8. В конце учебного года:

8.1. Классный руководитель анализирует проведённую воспитательную работу в своём классе.

8.2. Воспитательный план прошивается (кроме анализа воспитательной работы, который вкладывается в воспитательный план следующего учебного года), каждый лист нумеруется и документ сдаётся на хранение в архив.

 

Ознакомлена  _______________  _____________________  «___»_________20__г.
                 (личная подпись) (расшифровка подписи)


ПРОБЛЕМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПРОБЛЕМА КЛАССА:

  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 20__-20__ УЧЕБНЫЙ ГОД:

ü - гражданское и патриотическое,

ü - духовно-нравственное и семейное воспитание,

ü - поликультурное, эстетическое воспитание, воспитание культуры быта и досуга,

ü - трудовое, профессиональное и экономическое воспитание,

ü - воспитание культуры жизнедеятельности,

ü - развитие ученического самоуправления, воспитание психологической культуры,

ü - воспитание культуры здорового образа жизни,

ü - экологическое воспитание.

 

 


СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

Всего - _____ учащихся

Категория Количество детей
1 Дети-сироты  
2 Дети, лишённые родительской опеки  
3 Дети-инвалиды  
4 Дети, родители которых погибли от несчастных случаев на производстве или во время служебных обязанностей, во время боевых действий  
5 Дети шахтёров, погибших на производстве  
6 Дети из многодетных семей  
7 Дети из малообеспеченных семей  
8 Дети, которые пострадали в результате боевых действий  
9 Дети военнослужащих  
10 Дети из семей, которые получают социальные выплаты по потере кормильца  
11 Дети, которые попали в социально опасное положение  
12 Дети, которые состоят на «Д» учёте  
13 Талантливые и одарённые дети, которые внесены в банк одарённых детей  
14 Дети из семей ЧАЭСников  
15 Дети матерей-одиночек  
16 Детей - переселенцев  

Список ______________________________

 

№ п/п ФИО детей Год рождения ФИО опекуна Место работы Домашний адрес,  телефон
             
             
             

Список _____________________________

№ п/п ФИО детей Год рождения ФИО родителей Место работы Домашний адрес, телефон
             
             
             
             

  

Список ___________________________________

№ п/п ФИО детей Год рождения ФИО родителей Место работы Домашний адрес, телефон
             
             
             
             

 

 

Список ______________________________________

 

№ п/п ФИО детей Год рождения ФИО родителей Место работы Домашний адрес, телефон
             
             
             
             

 

Список __________________________________________________

 

№ п/п ФИО детей Год рождения ФИО родителей Место работы Домашний адрес, телефон
             
             
             
             

Список __________________________________________________

 

№ п/п ФИО детей Год рождения ФИО матери Место работы Домашний адрес, телефон
             
             
             
             

Принципы самоуправления:

1. Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.

2. Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.

3. Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.

4. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.

5. Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.

6. Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.

7. Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.

8. Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и результатах перед своими избирателями.

Планирование бесед по

Планирование бесед по

Планирование бесед

Планирование бесед

Дополнительные беседы

ПЛАНИРОВАНИЕ КЛАССНЫХ ЧАСОВ

Направление воспитательных мероприятий Проблема, над которой работает класс Патриотическое воспитание Превентивное воспитание Экологическое воспитание
СЕНТЯБРЬ День знаний. Первый урок.  Давайте знакомиться. Я – ученик 5 класса. Мои обязанности и права. Классное самоуправне-ние.Выборы актива класса. Сохраним природу  
Форма проведения Диалог Диспут Выборы Беседа с эл.игры
Дата/ подпись        
Направление кл. часов Правовое воспитание и профилактика правонарушений Формирование навыков ЗОЖ Семейное воспитание, формирование общечеловеческих ценностей Трудовое воспитание и профориента ция
ОКТЯБРЬ А ты знаешь?!   Режим дня, чем он важен?   Мир вашему дому   Все профессии нужны, все профессии важны
Форма проведения Брейн ринг. Презентация. Урок мира.   Викторина.  
Дата/ подпись        
Направление воспитательных мероприятий Проблема, над которой работает класс Патриотическое воспитание Превентивное воспитание Экологическое воспитание
НОЯБРЬ Мы дружим!       История флага ДНР Толерантное отношение в коллективе Природа –мой дом
Форма проведения Игра Виртуальная экскурсия Дискуссия   Беседа
Дата/ подпись        
Направление воспитательных мероприятий Правовое воспитание и профилактика правонарушений Формирование навыков ЗОЖ Семейное воспитание, формирование общечеловеческих ценностей Трудовое воспитание и профориентация
ДЕКАБРЬ 1 декабря - всемирный день борьбы со СПИДом   Движение –это жизнь Большой костер Мои обязанности в школе и дома.   Новый год идет по свету
Форма проведения выставка-конкурс Презентация   Урок-мира   Беседа Урок праздник
Дата/ подпись          
Направление воспитательных мероприятий Проблема, над которой работает класс Патриотическое воспитание Превентивное воспитание Экологическое воспитание
ЯНВАРЬ Школа вежливых наук   Вывод советских войск из Афганистана   Интернет это…  
Форма проведен. Урок-практикум Беседа Брейн ринг Виртуальная экскурсия
Дата/ подпись          
Направление кл. часов Правовое воспитание и профилактика правонарушений Формирование навыков ЗОЖ Семейное воспитание, формирование общечеловеческих ценностей Трудовое воспитание и профориентация
ФЕВРАЛЬ Мир без нацизма   Мы за ЗОЖ – нет вредным привычкам-!? День социальной справедливости День защитника Отечества. Рыцарский турнир
Форма проведен. Беседа     Суд Дискуссия   Урок-конкурс
Дата/ подпись          

 

Направление воспитательных мероприятий Проблема, над которой работает класс Патриотическое воспитание Превентивное воспитание Экологическое воспитание
МАРТ Что такое сплетни и чем они опасны     А что такое гражданин, Отечества надёжный сын?   Экскурсия в прошлое Как появились пасхальные традиции.   Весну встречай! А, ну –ка, девочки!
Форма проведения Презентация с эл.творч. работы Беседа   Экскурсия в прошлое Экологическая акция Конкурс
Дата/ подпись          
Направление воспитательных мероприятий Правовое воспитание и профилактика правонарушений Формирование навыков ЗОЖ Семейное воспитание, формирование общечеловеческих ценностей Трудовое воспитание и профориентация
АПРЕЛЬ Безопасность человека в экстремальных ситуациях Жизнь – бесценный дар     Отцы и дети Международный день космонавтики. «Как это было?»  
Форма проведения урок-презентация   Информацион ный каллейдоскоп   дискуссия   Экскурсия в прошлое
Дата/ подпись          
Направление воспитательных мероприятий Проблема, над которой работает класс Патриотическое воспитание Превентивное воспитание  
МАЙ Мы все такие разные!   Я помню, я горжусь! Повзрослели мы на год  
Форма проведен. Игра Урок мужества   Час общения  
Дата/ подпись          

ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

С ОБУЧАЮЩИМИСЯ,

 КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

ФИО обучающегося Сроки Содержание, формы и методы работы Отметка о выполнении
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА КАНИКУЛЫ

КАНИКУЛЫ ДАТА НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ КОЛ-ВО ОБУЧАЮЩИХСЯ ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ
ОСЕННИЕ __________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________ ____________________________________________________________
ЗИМНИЕ __________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________ ____________________________________________________________
ВЕСЕННИЕ __________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________ ____________________________________________________________

 ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Срок проведения Тема родительського собрания Форма прове­дения Тема психолого-педагогического образования родителей План проведения родительского собрания Индивидуальная работа Работа с родительским комитетом Индивидуальная ра­бота с семьями, оказавшимися в социально опасном положении
сентябрь                
октябрь              
ноябрь              
декабрь              

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Срок проведения Тема родительського собрания Форма прове­дения Тема психолого-педагогического образования родителей План проведения родительского собрания Индивидуальная работа Работа с родительским комитетом Индивидуальная ра­бота с семьями, оказавшимися в социально опасном положении
январь                
февраль              
март              
апрель              

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Срок проведения Тема родительського собрания Форма прове­дения Тема психолого-педагогического образования родителей План проведения родительского собрания Индивидуальная работа Работа с родительским комитетом Индивидуальная ра­бота с семьями, оказавшимися в социально опасном положении
май                

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

 К ВЕДЕНИЮ ВОСПИАТАТЕЛЬНОГО ПЛАНА

№ п/п Дата проверки Выводы и рекомендации Дата исполнения, подпись учителя Должность Ф.И.О. проверяющего, подпись
         
         
         
         

 

 

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 20__-20__ учебный год

________________

классный руководитель

_______________________________________

 

Донецк-20__


НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ

1. Общая декларация прав человека, принятая и провозглашенная Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций (от 10.12.59 г.)

2. Декларация о правах ребенка (от 20.11.59 г.)

3. Конвенция о правах ребенка (от 20.11.89 г.)

4. Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей, принятая на Всемирной встрече на высшем уровне в интересах детей (от 30.09.90 г.)

5. Конституция Донецкой Народной Республики (от 14.05.2015 г.)

 

№ закона Наименование закона Дата принятия Дата подписания закона Главой ДНР Дата опубликования
55-IHC Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании» 19.06.2015 07.07.2015 08.07.2015
73-IHC Закон Донецкой Народной Республики «Об увековечении памяти выдающихся деятелей, заслуженных лиц, исторических событий и памятных дат» 07.08.2015 24.08.2015 03.09.2015
63-IHC Закон Донецкой Народной Республики «О внесении изменений в Конституцию Донецкой Народной Республики» 29.06.2015 23.07.2015 10.08.2015
38-IHC Закон Донецкой Народной Республики «Об охране окружающей среды» 30.04.2015 18.05.2015 20.05.2015
39-IHC Закон Донецкой Народной Республики «О предупреждении распространения туберкулеза в Донецкой Народной Республики» 10.04.2015 18.05.2015 04.06.2015
40-IHC Закон Донецкой Народной Республики «Об обеспечении санитарного и эпидемического благополучия населения» 10.04.2015 18.05.2015 04.06.2015
36-IHC Закон Донецкой Народной Республики «О системе профилактики безнадзорности и правонарушении несовершеннолетних» 30.04.2015 18.05.2015 20.05.2015
33-IHC Закон Донецкой Народной Республики «О физической культуре и спорте» 24.04.2015 13.05.2015 20.05.2015
30-IHC Закон Донецкой Народной Республики «Об уполномоченном по правам человека в Донецкой Народной Республике» 03.04.2015 20.04.2015 21.04.2015
05-IHC «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества» 26.12.2014 26.12.2014 19.01.2015

КАЛЕНДАРЬ

образовательных событий, приуроченных к государственным праздникам, памятным датам и событиям

Донецкой Народной Республики, на 20__/20__ учебный год

 

    Образовательное событие
Сентябрь 1 День знаний
  3 День солидарности в борьбе с терроризмом
  4-8 Олимпийская неделя
  8 День освобождения Донбасса от немецко-фашистских захватчиков
  21 Международный день мира
     
     
Октябрь 1 Международный день пожилых людей
  1 День работников образования и науки Донецкой Народной Республики
  22 День Государственного флага Донецкой Народной Республики
     
     
Ноябрь 4 День народного единства
  16 Международный день толерантности
  26 День матери
     
     
Декабрь 1 Всемирный день борьбы со СПИДом
  3 Международный день инвалидов
     
Февраль 21 Международный день родного языка
  23 День защитника Отечества
     
     
Март 1 Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом
  8 Международный женский день
     
     
Апрель 2 Международный день детской книги
  12 День космонавтики. Гагаринский урок
  26 День Чернобыльской трагедии
     
     
Май 1 Праздник весны и труда
  9 День победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов
  11 День Республики
  15 Международный день семей
  31 День борьбы с курением. Всемирный день без табака
     
     
Июнь 1 Международный день защиты детей
  22 День памяти и скорби - день начала Великой Отечественной войны
     
     

 


 

  УТВЕРЖДАЮ: Директор МOУ «Школа № _____ г.Донецка» _________________________                                               

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.115 с.