Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-11-03 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 20__-20__ учебный год
________________
классный руководитель
_______________________________________
Донецк-20__
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ
1. Общая декларация прав человека, принятая и провозглашенная Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций (от 10.12.59 г.)
2. Декларация о правах ребенка (от 20.11.59 г.)
3. Конвенция о правах ребенка (от 20.11.89 г.)
4. Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей, принятая на Всемирной встрече на высшем уровне в интересах детей (от 30.09.90 г.)
5. Конституция Донецкой Народной Республики (от 14.05.2015 г.)
№ закона | Наименование закона | Дата принятия | Дата подписания закона Главой ДНР | Дата опубликования |
55-IHC | Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании» | 19.06.2015 | 07.07.2015 | 08.07.2015 |
73-IHC | Закон Донецкой Народной Республики «Об увековечении памяти выдающихся деятелей, заслуженных лиц, исторических событий и памятных дат» | 07.08.2015 | 24.08.2015 | 03.09.2015 |
63-IHC | Закон Донецкой Народной Республики «О внесении изменений в Конституцию Донецкой Народной Республики» | 29.06.2015 | 23.07.2015 | 10.08.2015 |
38-IHC | Закон Донецкой Народной Республики «Об охране окружающей среды» | 30.04.2015 | 18.05.2015 | 20.05.2015 |
39-IHC | Закон Донецкой Народной Республики «О предупреждении распространения туберкулеза в Донецкой Народной Республики» | 10.04.2015 | 18.05.2015 | 04.06.2015 |
40-IHC | Закон Донецкой Народной Республики «Об обеспечении санитарного и эпидемического благополучия населения» | 10.04.2015 | 18.05.2015 | 04.06.2015 |
36-IHC | Закон Донецкой Народной Республики «О системе профилактики безнадзорности и правонарушении несовершеннолетних» | 30.04.2015 | 18.05.2015 | 20.05.2015 |
33-IHC | Закон Донецкой Народной Республики «О физической культуре и спорте» | 24.04.2015 | 13.05.2015 | 20.05.2015 |
30-IHC | Закон Донецкой Народной Республики «Об уполномоченном по правам человека в Донецкой Народной Республике» | 03.04.2015 | 20.04.2015 | 21.04.2015 |
05-IHC | «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества» | 26.12.2014 | 26.12.2014 | 19.01.2015 |
КАЛЕНДАРЬ
|
образовательных событий, приуроченных к государственным праздникам, памятным датам и событиям
Донецкой Народной Республики, на 20__/20__ учебный год
Образовательное событие | ||
Сентябрь | 1 | День знаний |
3 | День солидарности в борьбе с терроризмом | |
4-8 | Олимпийская неделя | |
8 | День освобождения Донбасса от немецко-фашистских захватчиков | |
21 | Международный день мира | |
Октябрь | 1 | Международный день пожилых людей |
1 | День работников образования и науки Донецкой Народной Республики | |
22 | День Государственного флага Донецкой Народной Республики | |
Ноябрь | 4 | День народного единства |
16 | Международный день толерантности | |
26 | День матери | |
Декабрь | 1 | Всемирный день борьбы со СПИДом |
3 | Международный день инвалидов | |
Февраль | 21 | Международный день родного языка |
23 | День защитника Отечества | |
Март | 1 | Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом |
8 | Международный женский день | |
Апрель | 2 | Международный день детской книги |
12 | День космонавтики. Гагаринский урок | |
26 | День Чернобыльской трагедии | |
Май | 1 | Праздник весны и труда |
9 | День победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов | |
11 | День Республики | |
15 | Международный день семей | |
31 | День борьбы с курением. Всемирный день без табака | |
Июнь | 1 | Международный день защиты детей |
22 | День памяти и скорби - день начала Великой Отечественной войны | |
|
УТВЕРЖДАЮ: Директор МOУ «Школа № _____ г.Донецка» _________________________ |
Должностная инструкция классного руководителя
Должностные обязанности
Классный руководитель имеет следующие должностные обязанности:
1. Ведет классный журнал.
2. Ведет личные дела учащихся и следит за их состоянием.
3.Организует классный коллектив: организует коллективное творчество, работает по привлечению каждого учащегося к общественной работе.
4. Организует дежурство по классу, школе.
5.Соблюдает санитарное состояние за прикреплённым кабинетом.
6.Заботится о внешнем виде воспитанников (наличие школьной формы).
7.Организует питание. Ведет разъяснительную работу в классе с родителями по вопросам питания.
8. Осуществляет строгий контроль за посещаемостью.
9. Создает обстановку, благоприятствующую учебе.
10. Координирует деятельность учителей, работающих в классе.
11. Работает с ученическими дневниками, контактирует с родителями по поводу успеваемости школьников.
12. Создает благоприятный климат в классе.
13. Организует творческие дела в классе.
14. Ищет интересные формы, определяет целесообразность и целенаправленность организации любой встречи классного руководителя с классом, проводит еженедельно классный час.
15. Помогает учащимся в выборе профессии, проводит профориентационную работу в классе
16. Обеспечивает охрану и защиту прав учащихся, оставшихся без попечения родителей, если такие имеются в классе. Сотрудничает с социальным педагогом.
17. Выявляет, ведет учет и работу с детьми социально незащищенных категорий и неблагополучных семей
18. Осуществляет наблюдение за поведением «трудных» подростков, детей «группы риска»
19. Проводит родительские собрания не реже 4 раз в год.
20. Изучает условия воспитания в семье.
21. Работает с родителями индивидуально.
22. Постоянно повышает свой квалификационный уровень по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитания;
23. Своевременно предоставляет администрации школы отчётность по работе с классом.
24. Находится в учебном заведении во время занятий и внеурочных мероприятий своего класса.
|
Ответственность
1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, распоряжений директора или заместителя директора школы, должностных обязанностей классного руководителя, классный руководитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством;
2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью учащегося, классный руководитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом «Об образовании».
3. Виновный в причинении школе ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей классный руководитель несет материальную ответственность
С должностной инструкцией ознакомлен (а),_________________________________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
«___»____________ 20__ г.
(дата ознакомления)
АЛГОРИТМ ЗАПОЛНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПЛАНА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1. Воспитательный план разработан в соответствии с методическими рекомендациями отдела образования администрации Будённовского района г. Донецка.
2. Титульный лист с подписью директора, ЗДВР и печатью муниципального общеобразовательного учреждения.
3. Каждый план должен быть укомплектован и включать:
3.1. Нормативные документы по вопросам организации воспитательной работы в классе.
3.2. Календарь памятных дат образовательных событий, приуроченных к государственным праздникам, памятным датам и событиям в Донецкой Народной Республики.
3.3. Должностную инструкцию классного руководителя (за подписью и печатью директора). В конце инструкции должна быть отметка об ознакомлении классного руководителя с данным документом (в форме – ознакомлена/подпись/инициалы, фамилия классного руководителя).
3.4. Алгоритм заполнения воспитательного план с отметкой об ознакомлении.
3.5. Анализ воспитательной работы за прошлый год.
3.6. Психолого-педагогическую характеристику класса.
|
3.7. Проблему, над которой работает общеобразовательное учреждение и над которой работает классный коллектив.
3.8. Социальный паспорт класса, содержащий данные о детях льготных категорий в таблице и отдельно по категориям.
3.9. Состав ученического самоуправления класса.
3.10. Организация работы классного самоуправления.
3.11. Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время.
3.12. Планирование бесед по направлениям.
3.13. Лист дополнительных бесед по направлениям.
3.14. Планирование еженедельных классных часов по направлениям в соответствии с рекомендациями МОН ДНР.
3.15. Планирование работы на каникулы.
3.16. Лист участие обучающихся в школьных, районных и республиканских олимпиадах, конкурсах и мероприятиях.
3.17. Планирование индивидуальной работы с детьми (работа по поиску и развитию детской одаренности, беседы с обучаемыми, находящимися в социально опасном положении, работа с по социальной защите несовершеннолетних (сирот и под опекой).
3.18. Планирование работы с родителями).
3.19. Лист выводов и рекомендаций к ведению воспитательного плана.
4. Единые классные часы вписываются и дописываются в ежемесячное понедельное планирование в соответствии с требованиями отдела образования и МОН ДНР.
5. Отметка о выполнении – должна присутствовать после каждого проведённого классного часа, беседы, индивидуальной беседы, внеклассного мероприятия и т.п. (в виде – дата и подпись классного руководителя)
6. Все запланированные классные часы, единые классные часы, беседы должны быть записаны в классные журналы в соответствующие разделы (тематические беседы кл. руководителя, беседы по правовому воспитанию, беседы по здоровому образу жизни, беседы по противопожарной безопасности, по правилам дорожного движения и т.д.), а также в дневниках учащихся.
7. В течение года классный руководитель формирует методическую базу разработок проведённых классных часов, бесед, мероприятий по всем направлениям воспитательной работы (минимум одна разработка в каждом направлении).
8. В конце учебного года:
8.1. Классный руководитель анализирует проведённую воспитательную работу в своём классе.
8.2. Воспитательный план прошивается (кроме анализа воспитательной работы, который вкладывается в воспитательный план следующего учебного года), каждый лист нумеруется и документ сдаётся на хранение в архив.
Ознакомлена _______________ _____________________ «___»_________20__г.
(личная подпись) (расшифровка подписи)
ПРОБЛЕМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
ПРОБЛЕМА КЛАССА:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 20__-20__ УЧЕБНЫЙ ГОД:
ü - гражданское и патриотическое,
ü - духовно-нравственное и семейное воспитание,
ü - поликультурное, эстетическое воспитание, воспитание культуры быта и досуга,
ü - трудовое, профессиональное и экономическое воспитание,
ü - воспитание культуры жизнедеятельности,
ü - развитие ученического самоуправления, воспитание психологической культуры,
ü - воспитание культуры здорового образа жизни,
ü - экологическое воспитание.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
Всего - _____ учащихся
№ | Категория | Количество детей |
1 | Дети-сироты | |
2 | Дети, лишённые родительской опеки | |
3 | Дети-инвалиды | |
4 | Дети, родители которых погибли от несчастных случаев на производстве или во время служебных обязанностей, во время боевых действий | |
5 | Дети шахтёров, погибших на производстве | |
6 | Дети из многодетных семей | |
7 | Дети из малообеспеченных семей | |
8 | Дети, которые пострадали в результате боевых действий | |
9 | Дети военнослужащих | |
10 | Дети из семей, которые получают социальные выплаты по потере кормильца | |
11 | Дети, которые попали в социально опасное положение | |
12 | Дети, которые состоят на «Д» учёте | |
13 | Талантливые и одарённые дети, которые внесены в банк одарённых детей | |
14 | Дети из семей ЧАЭСников | |
15 | Дети матерей-одиночек | |
16 | Детей - переселенцев |
Список ______________________________
№ п/п | ФИО детей | Год рождения | ФИО опекуна | Место работы | Домашний адрес, телефон |
Список _____________________________
№ п/п | ФИО детей | Год рождения | ФИО родителей | Место работы | Домашний адрес, телефон |
Список ___________________________________
№ п/п | ФИО детей | Год рождения | ФИО родителей | Место работы | Домашний адрес, телефон |
Список ______________________________________
№ п/п | ФИО детей | Год рождения | ФИО родителей | Место работы | Домашний адрес, телефон |
Список __________________________________________________
№ п/п | ФИО детей | Год рождения | ФИО родителей | Место работы | Домашний адрес, телефон |
Список __________________________________________________
№ п/п | ФИО детей | Год рождения | ФИО матери | Место работы | Домашний адрес, телефон |
Принципы самоуправления:
1. Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
2. Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.
3. Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
4. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
5. Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
6. Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.
7. Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.
8. Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и результатах перед своими избирателями.
Планирование бесед по
Планирование бесед по
Планирование бесед
Планирование бесед
Дополнительные беседы
ПЛАНИРОВАНИЕ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Направление воспитательных мероприятий | Проблема, над которой работает класс | Патриотическое воспитание | Превентивное воспитание | Экологическое воспитание |
СЕНТЯБРЬ | День знаний. Первый урок. Давайте знакомиться. | Я – ученик 5 класса. Мои обязанности и права. | Классное самоуправне-ние.Выборы актива класса. | Сохраним природу |
Форма проведения | Диалог | Диспут | Выборы | Беседа с эл.игры |
Дата/ подпись | ||||
Направление кл. часов | Правовое воспитание и профилактика правонарушений | Формирование навыков ЗОЖ | Семейное воспитание, формирование общечеловеческих ценностей | Трудовое воспитание и профориента ция |
ОКТЯБРЬ | А ты знаешь?! | Режим дня, чем он важен? | Мир вашему дому | Все профессии нужны, все профессии важны |
Форма проведения | Брейн ринг. | Презентация. | Урок мира. | Викторина. |
Дата/ подпись | ||||
Направление воспитательных мероприятий | Проблема, над которой работает класс | Патриотическое воспитание | Превентивное воспитание | Экологическое воспитание |
НОЯБРЬ | Мы дружим! | История флага ДНР | Толерантное отношение в коллективе | Природа –мой дом |
Форма проведения | Игра | Виртуальная экскурсия | Дискуссия | Беседа |
Дата/ подпись | ||||
Направление воспитательных мероприятий | Правовое воспитание и профилактика правонарушений | Формирование навыков ЗОЖ | Семейное воспитание, формирование общечеловеческих ценностей | Трудовое воспитание и профориентация |
ДЕКАБРЬ | 1 декабря - всемирный день борьбы со СПИДом | Движение –это жизнь | Большой костер | Мои обязанности в школе и дома. Новый год идет по свету |
Форма проведения | выставка-конкурс | Презентация | Урок-мира | Беседа Урок праздник |
Дата/ подпись | ||||
Направление воспитательных мероприятий | Проблема, над которой работает класс | Патриотическое воспитание | Превентивное воспитание | Экологическое воспитание |
ЯНВАРЬ | Школа вежливых наук | Вывод советских войск из Афганистана | Интернет это… | |
Форма проведен. | Урок-практикум | Беседа | Брейн ринг | Виртуальная экскурсия |
Дата/ подпись | ||||
Направление кл. часов | Правовое воспитание и профилактика правонарушений | Формирование навыков ЗОЖ | Семейное воспитание, формирование общечеловеческих ценностей | Трудовое воспитание и профориентация |
ФЕВРАЛЬ | Мир без нацизма | Мы за ЗОЖ – нет вредным привычкам-!? | День социальной справедливости | День защитника Отечества. Рыцарский турнир |
Форма проведен. | Беседа | Суд | Дискуссия | Урок-конкурс |
Дата/ подпись |
Направление воспитательных мероприятий | Проблема, над которой работает класс | Патриотическое воспитание | Превентивное воспитание | Экологическое воспитание |
МАРТ | Что такое сплетни и чем они опасны | А что такое гражданин, Отечества надёжный сын? | Экскурсия в прошлое Как появились пасхальные традиции. | Весну встречай! А, ну –ка, девочки! |
Форма проведения | Презентация с эл.творч. работы | Беседа | Экскурсия в прошлое | Экологическая акция Конкурс |
Дата/ подпись | ||||
Направление воспитательных мероприятий | Правовое воспитание и профилактика правонарушений | Формирование навыков ЗОЖ | Семейное воспитание, формирование общечеловеческих ценностей | Трудовое воспитание и профориентация |
АПРЕЛЬ | Безопасность человека в экстремальных ситуациях | Жизнь – бесценный дар | Отцы и дети | Международный день космонавтики. «Как это было?» |
Форма проведения | урок-презентация | Информацион ный каллейдоскоп | дискуссия | Экскурсия в прошлое |
Дата/ подпись | ||||
Направление воспитательных мероприятий | Проблема, над которой работает класс | Патриотическое воспитание | Превентивное воспитание | |
МАЙ | Мы все такие разные! | Я помню, я горжусь! | Повзрослели мы на год | |
Форма проведен. | Игра | Урок мужества | Час общения | |
Дата/ подпись |
ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
С ОБУЧАЮЩИМИСЯ,
КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ
ФИО обучающегося | Сроки | Содержание, формы и методы работы | Отметка о выполнении |
ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА КАНИКУЛЫ
КАНИКУЛЫ | ДАТА | НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ | ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | КОЛ-ВО ОБУЧАЮЩИХСЯ | ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ |
ОСЕННИЕ | __________________________________________ | __________________________________________________________________________________________________________________ | ________________________________________________________________________ | ________________________________________________ | ____________________________________________________________ |
ЗИМНИЕ | __________________________________________ | __________________________________________________________________________________________________________________ | ________________________________________________________________________ | ________________________________________________ | ____________________________________________________________ |
ВЕСЕННИЕ | __________________________________________ | __________________________________________________________________________________________________________________ | ________________________________________________________________________ | ________________________________________________ | ____________________________________________________________ |
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Срок проведения | Тема родительського собрания | Форма проведения | Тема психолого-педагогического образования родителей | План проведения родительского собрания | Индивидуальная работа | Работа с родительским комитетом | Индивидуальная работа с семьями, оказавшимися в социально опасном положении |
сентябрь | |||||||
октябрь | |||||||
ноябрь | |||||||
декабрь |
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Срок проведения | Тема родительського собрания | Форма проведения | Тема психолого-педагогического образования родителей | План проведения родительского собрания | Индивидуальная работа | Работа с родительским комитетом | Индивидуальная работа с семьями, оказавшимися в социально опасном положении |
январь | |||||||
февраль | |||||||
март | |||||||
апрель |
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Срок проведения | Тема родительського собрания | Форма проведения | Тема психолого-педагогического образования родителей | План проведения родительского собрания | Индивидуальная работа | Работа с родительским комитетом | Индивидуальная работа с семьями, оказавшимися в социально опасном положении |
май |
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
К ВЕДЕНИЮ ВОСПИАТАТЕЛЬНОГО ПЛАНА
№ п/п | Дата проверки | Выводы и рекомендации | Дата исполнения, подпись учителя | Должность Ф.И.О. проверяющего, подпись |
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 20__-20__ учебный год
________________
классный руководитель
_______________________________________
Донецк-20__
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ
1. Общая декларация прав человека, принятая и провозглашенная Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций (от 10.12.59 г.)
2. Декларация о правах ребенка (от 20.11.59 г.)
3. Конвенция о правах ребенка (от 20.11.89 г.)
4. Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей, принятая на Всемирной встрече на высшем уровне в интересах детей (от 30.09.90 г.)
5. Конституция Донецкой Народной Республики (от 14.05.2015 г.)
№ закона | Наименование закона | Дата принятия | Дата подписания закона Главой ДНР | Дата опубликования |
55-IHC | Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании» | 19.06.2015 | 07.07.2015 | 08.07.2015 |
73-IHC | Закон Донецкой Народной Республики «Об увековечении памяти выдающихся деятелей, заслуженных лиц, исторических событий и памятных дат» | 07.08.2015 | 24.08.2015 | 03.09.2015 |
63-IHC | Закон Донецкой Народной Республики «О внесении изменений в Конституцию Донецкой Народной Республики» | 29.06.2015 | 23.07.2015 | 10.08.2015 |
38-IHC | Закон Донецкой Народной Республики «Об охране окружающей среды» | 30.04.2015 | 18.05.2015 | 20.05.2015 |
39-IHC | Закон Донецкой Народной Республики «О предупреждении распространения туберкулеза в Донецкой Народной Республики» | 10.04.2015 | 18.05.2015 | 04.06.2015 |
40-IHC | Закон Донецкой Народной Республики «Об обеспечении санитарного и эпидемического благополучия населения» | 10.04.2015 | 18.05.2015 | 04.06.2015 |
36-IHC | Закон Донецкой Народной Республики «О системе профилактики безнадзорности и правонарушении несовершеннолетних» | 30.04.2015 | 18.05.2015 | 20.05.2015 |
33-IHC | Закон Донецкой Народной Республики «О физической культуре и спорте» | 24.04.2015 | 13.05.2015 | 20.05.2015 |
30-IHC | Закон Донецкой Народной Республики «Об уполномоченном по правам человека в Донецкой Народной Республике» | 03.04.2015 | 20.04.2015 | 21.04.2015 |
05-IHC | «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества» | 26.12.2014 | 26.12.2014 | 19.01.2015 |
КАЛЕНДАРЬ
образовательных событий, приуроченных к государственным праздникам, памятным датам и событиям
Донецкой Народной Республики, на 20__/20__ учебный год
Образовательное событие | ||
Сентябрь | 1 | День знаний |
3 | День солидарности в борьбе с терроризмом | |
4-8 | Олимпийская неделя | |
8 | День освобождения Донбасса от немецко-фашистских захватчиков | |
21 | Международный день мира | |
Октябрь | 1 | Международный день пожилых людей |
1 | День работников образования и науки Донецкой Народной Республики | |
22 | День Государственного флага Донецкой Народной Республики | |
Ноябрь | 4 | День народного единства |
16 | Международный день толерантности | |
26 | День матери | |
Декабрь | 1 | Всемирный день борьбы со СПИДом |
3 | Международный день инвалидов | |
Февраль | 21 | Международный день родного языка |
23 | День защитника Отечества | |
Март | 1 | Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом |
8 | Международный женский день | |
Апрель | 2 | Международный день детской книги |
12 | День космонавтики. Гагаринский урок | |
26 | День Чернобыльской трагедии | |
Май | 1 | Праздник весны и труда |
9 | День победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов | |
11 | День Республики | |
15 | Международный день семей | |
31 | День борьбы с курением. Всемирный день без табака | |
Июнь | 1 | Международный день защиты детей |
22 | День памяти и скорби - день начала Великой Отечественной войны | |
УТВЕРЖДАЮ: Директор МOУ «Школа № _____ г.Донецка» _________________________ |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!