Анализ воспитательной работы за 201 9 -20 20 учебный Год — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Анализ воспитательной работы за 201 9 -20 20 учебный Год

2020-11-03 80
Анализ воспитательной работы за 201 9 -20 20 учебный Год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПРОБЛЕМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПРОБЛЕМА КЛАССА:

  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 20__-20__ УЧЕБНЫЙ ГОД:

ü - гражданское и патриотическое,

ü - духовно-нравственное и семейное воспитание,

ü - поликультурное, эстетическое воспитание, воспитание культуры быта и досуга,

ü - трудовое, профессиональное и экономическое воспитание,

ü - воспитание культуры жизнедеятельности,

ü - развитие ученического самоуправления, воспитание психологической культуры,

ü - воспитание культуры здорового образа жизни,

ü - экологическое воспитание.

 

 


СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

Всего - _____ учащихся

Категория Количество детей
1 Дети-сироты  
2 Дети, лишённые родительской опеки  
3 Дети-инвалиды  
4 Дети, родители которых погибли от несчастных случаев на производстве или во время служебных обязанностей, во время боевых действий  
5 Дети шахтёров, погибших на производстве  
6 Дети из многодетных семей  
7 Дети из малообеспеченных семей  
8 Дети, которые пострадали в результате боевых действий  
9 Дети военнослужащих  
10 Дети из семей, которые получают социальные выплаты по потере кормильца  
11 Дети, которые попали в социально опасное положение  
12 Дети, которые состоят на «Д» учёте  
13 Талантливые и одарённые дети, которые внесены в банк одарённых детей  
14 Дети из семей ЧАЭСников  
15 Дети матерей-одиночек  
16 Детей - переселенцев  

Список ______________________________

 

№ п/п ФИО детей Год рождения ФИО опекуна Место работы Домашний адрес,  телефон
             
             
             

Список _____________________________

№ п/п ФИО детей Год рождения ФИО родителей Место работы Домашний адрес, телефон
             
             
             
             

  

Список ___________________________________

№ п/п ФИО детей Год рождения ФИО родителей Место работы Домашний адрес, телефон
             
             
             
             

 

 

Список ______________________________________

 

№ п/п ФИО детей Год рождения ФИО родителей Место работы Домашний адрес, телефон
             
             
             
             

 

Список __________________________________________________

 

№ п/п ФИО детей Год рождения ФИО родителей Место работы Домашний адрес, телефон
             
             
             
             

Список __________________________________________________

 

№ п/п ФИО детей Год рождения ФИО матери Место работы Домашний адрес, телефон
             
             
             
             

Организация самоуправления в классе

Принципы самоуправления:

1. Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.

2. Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.

3. Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.

4. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.

5. Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.

6. Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.

7. Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.

8. Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и результатах перед своими избирателями.

СОСТАВ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КЛАССА

Староста класса______________________________________________________

Министр образования_________________________________________________

Министр труда и социальных вопросов__________________________________

Министр спорта и здорового образа жизни_______________________________

Министр культуры и досуговой деятельности_____________________________

 

№ п/п Название сектора ФИ ответственного Сфера управления
1 Учебный   1.Создание условий для учебнойдеятельности школьников. 2.Сбор информации об учебном процессе. 3.Проверка дневников,учебников. 4.Проведение интеллектуальных мероприятий
2 Культурно-массовый   1.Проведение праздников. 2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов
3 Спортивно - оздоровительный   1. Подготовка и проведение спортивних соревнований. 2. Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ. 3. Участие в школьных и районних спортивних мероприятиях
4 Трудовой   1.Организация уборки класного помещения. 2. Распределение учащихся для дежурства по школе. 3. Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе. 4. Проведение субботников. 5. Оказание помощи младшим, забота о ветеранах.
5 Военно-патриотический(правовое)   1. Шефство над ветеранами труда. 2. Проведение Акций милосердия, Дней памяти и т.д. 3. Организация экскурсий 4.Сбор информации для проведения политинформации
6 Информационный    

 


СВЕДЕНИЯ О ЗАНЯТОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

п/п

 

 

Список обучаемых

класса

 

 

Дни недели

понедельник

вторник 

среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье

время кружок время кружок время кружок время кружок время кружок время кружок время кружок
1                              
2                              
3                              
4                              
5 6                              
6                              
7                              
8                              
9                              
10                              
11                              
12                              
13                              
14                              
15                              
16                              
17                              
18                              
19                              
20                              
21                              
22                              
23                              
24                              
25                              

Планирование бесед по


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.