Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-11-03 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОБЛЕМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОБЛЕМА КЛАССА:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 20__-20__ УЧЕБНЫЙ ГОД:
ü - гражданское и патриотическое,
ü - духовно-нравственное и семейное воспитание,
ü - поликультурное, эстетическое воспитание, воспитание культуры быта и досуга,
ü - трудовое, профессиональное и экономическое воспитание,
ü - воспитание культуры жизнедеятельности,
ü - развитие ученического самоуправления, воспитание психологической культуры,
ü - воспитание культуры здорового образа жизни,
ü - экологическое воспитание.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
Всего - _____ учащихся
№ | Категория | Количество детей |
1 | Дети-сироты | |
2 | Дети, лишённые родительской опеки | |
3 | Дети-инвалиды | |
4 | Дети, родители которых погибли от несчастных случаев на производстве или во время служебных обязанностей, во время боевых действий | |
5 | Дети шахтёров, погибших на производстве | |
6 | Дети из многодетных семей | |
7 | Дети из малообеспеченных семей | |
8 | Дети, которые пострадали в результате боевых действий | |
9 | Дети военнослужащих | |
10 | Дети из семей, которые получают социальные выплаты по потере кормильца | |
11 | Дети, которые попали в социально опасное положение | |
12 | Дети, которые состоят на «Д» учёте | |
13 | Талантливые и одарённые дети, которые внесены в банк одарённых детей | |
14 | Дети из семей ЧАЭСников | |
15 | Дети матерей-одиночек | |
16 | Детей - переселенцев |
Список ______________________________
№ п/п | ФИО детей | Год рождения | ФИО опекуна | Место работы | Домашний адрес, телефон |
Список _____________________________
№ п/п | ФИО детей | Год рождения | ФИО родителей | Место работы | Домашний адрес, телефон |
Список ___________________________________
№ п/п | ФИО детей | Год рождения | ФИО родителей | Место работы | Домашний адрес, телефон |
Список ______________________________________
№ п/п | ФИО детей | Год рождения | ФИО родителей | Место работы | Домашний адрес, телефон |
Список __________________________________________________
№ п/п | ФИО детей | Год рождения | ФИО родителей | Место работы | Домашний адрес, телефон |
Список __________________________________________________
№ п/п | ФИО детей | Год рождения | ФИО матери | Место работы | Домашний адрес, телефон |
Организация самоуправления в классе
Принципы самоуправления:
1. Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
2. Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.
3. Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
4. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
5. Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
6. Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.
7. Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.
8. Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и результатах перед своими избирателями.
СОСТАВ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КЛАССА
Староста класса______________________________________________________
Министр образования_________________________________________________
Министр труда и социальных вопросов__________________________________
Министр спорта и здорового образа жизни_______________________________
Министр культуры и досуговой деятельности_____________________________
№ п/п | Название сектора | ФИ ответственного | Сфера управления |
1 | Учебный | 1.Создание условий для учебнойдеятельности школьников. 2.Сбор информации об учебном процессе. 3.Проверка дневников,учебников. 4.Проведение интеллектуальных мероприятий | |
2 | Культурно-массовый | 1.Проведение праздников. 2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов | |
3 | Спортивно - оздоровительный | 1. Подготовка и проведение спортивних соревнований. 2. Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ. 3. Участие в школьных и районних спортивних мероприятиях | |
4 | Трудовой | 1.Организация уборки класного помещения. 2. Распределение учащихся для дежурства по школе. 3. Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе. 4. Проведение субботников. 5. Оказание помощи младшим, забота о ветеранах. | |
5 | Военно-патриотический(правовое) | 1. Шефство над ветеранами труда. 2. Проведение Акций милосердия, Дней памяти и т.д. 3. Организация экскурсий 4.Сбор информации для проведения политинформации | |
6 | Информационный |
СВЕДЕНИЯ О ЗАНЯТОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
№ п/п
| Список обучаемых класса
| Дни недели | |||||||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | воскресенье | |||||||||
время | кружок | время | кружок | время | кружок | время | кружок | время | кружок | время | кружок | время | кружок | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 6 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 |
Планирование бесед по
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!