Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-11-03 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.1. Региональный этап Конкурса проводится в два этапа:
Первый (районный) этап – сентябрь–декабрь 2020 года.
Второй (региональный) этап – январь-февраль 2021 года.
6.2. Для участия во втором, региональном этапе в адрес ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» районными оргкомитетами направляются лучшие методические материалы (не более 3-х в каждой номинации) от района в соответствии с перечнем конкурсной документации и сроками, указанными в Положении.
6.3. Региональный этап Конкурса проводится в рамках следующих направлений деятельности: краеведение; музеи образовательных учреждений (школьные музеи) по следующим номинациям:
- Учебное пособие;
- Методическое пособие;
- Информационно-методические материалы;
- Методические рекомендации по организации учебного процесса;
- Методические рекомендации по организации воспитательного процесса;
- Дидактические материалы (видеофильмы, словари, путеводители и т.д.);
- Информационные технологии в учебно-воспитательном процессе
- Дистанционные формы обучения и деятельности в школьном краеведении
6.4. Перечень конкурсной документации, направляемой в адрес Оргкомитета регионального этапа Конкурса на каждую конкурсную работу:
-заявка-анкета участника регионального этапа Конкурса от районного оргкомитета или учреждения дополнительного образования детей (Приложение 2);
-заключение жюри районного этапа регионального этапа Конкурса (Приложение 3);
-текст конкурсной работы на бумажном носителе (2 экз.). Листы сброшюрованы, пронумерованы, без пластиковых файлов, шрифт Times New Roman, кегль 12, интервал 1,5. На титульном листе указать: ФИО, место работы и контактные данные участника, название конкурсных материалов, номинацию конкурса.
|
- электронный вариант всех конкурсных документов (заявка, заключение жюри районного этапа, конкурсная работа) направляется в Оргкомитет одним письмом по e-mail: [email protected] до 25 декабря 2020 г. (документы в формате doc для Windows – 2000 и более новых версий или в pdf, иллюстрации в формате jpg). Каждый электронный документ – в отдельном файле с соответствующим названием (образец: Иванова И.И._работа, Иванова И.И._заявка, Иванова И.И._заключение). В каждом файле на каждой странице документа указываются ФИО участника и название образовательного учреждения (колонтитул);
6.5. Конкурсная документация принимается Оргкомитетом до 18 января 2021 года по адресу: Аничков дворец, главный корпус (Невский пр., д.39), сектор исторического краеведения и школьного музееведения, каб. 123, 124.
По всем вопросам организации и проведения регионального этапа Конкурса обращаться по телефонам: 310-01-08, 310-12-90, Смирнова Татьяна Геннадьевна, зав. сектором исторического краеведения и школьного музееведения e-mail: [email protected]
6.6. Конкурсные материалы оцениваются по следующим критериям:
-новизна и актуальность - 5 баллов;
-педагогическая целесообразность отбора содержания, средств, методов и форм краеведческой деятельности, научная и фактическая достоверность - 5 баллов;
-качество оформления и наглядность - 5 баллов;
-наличие системы отслеживания образовательных результатов - 5 баллов;
-возможность использования данных методических материалов в образовательных учреждениях - 5 баллов.
Максимальное количество - 25 баллов.
6.7. Представленные на региональный этап Конкурса материалы не возвращаются. С оценочными протоколами и рецензиями можно ознакомиться в течение 2 недель после объявления результатов Конкурса в Аничковом дворце, каб. 124 (т. 310-01-08).
6.8. К участию в региональном этапе Конкурса не допускаются методические материалы:
- не соответствующие требованиям настоящего Положения;
- издававшиеся ранее в СМИ федерального уровня.
|
6.9. Представляя свои работы на Конкурс, участники гарантируют, что они являются авторами и не нарушают авторских прав.
6.10. Соблюдение прав участников регионального этапа Конкурса на интеллектуальную собственность обеспечивается Оргкомитетом регионального этапа Конкурса.
6.11. Распространение и публикация представленных на региональный этап Конкурса методических материалов осуществляется с согласия авторов.
6.12. В случае введения органами государственной власти ограничений по проведению массовых мероприятий допускается проведение в дистанционном формате.
6.13. Участие в конкурсе бесплатное.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!