Состав Оргкомитета городского краеведческого конкурса младших школьников «Петербургский навигатор» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав Оргкомитета городского краеведческого конкурса младших школьников «Петербургский навигатор»

2020-11-03 145
Состав Оргкомитета городского краеведческого конкурса младших школьников «Петербургский навигатор» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Бессараб Юлия Гургеновна педагог-организатор ГБУ ДО «ПДДТ» Невского района Санкт-Петербурга
Варфоломеева Анастасия Анатольевна заведующий отделом культурно-досуговой деятельности, педагог-организатор ГБУ ДО «ПДДТ» Невского района Санкт-Петербурга
Васильев Сергей Леонидович педагог-организатор ГБУ ДО «ПДДТ» Невского района Санкт-Петербурга
Васюкова Мира Львовна заведующая Детской библиотекой истории и культуры Петербурга (филиала №2 СПб ГБУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина»)
Гороховец Андрей Александрович методист ГБУ ДО «ПДДТ» Невского района Санкт-Петербурга
Гороховец Ирина Васильевна заведующий отделом краеведения, методист ГБУ ДО «ПДДТ» Невского района Санкт-Петербурга
Лончинский Алексей Николаевич методист ГБУ ДО «ПДДТ» Невского района Санкт-Петербурга
Мартюшева Наталия Антоновна заведующая отделом Детской библиотеки истории и культуры Петербурга (филиал №2 СПб ГБУК «ЦГДБ им. А. С. Пушкина»)
Семенова Елена Павловна методист ГБУ ДО «ПДДТ» Невского района Санкт-Петербурга
Смирнова Татьяна Геннадьевна заведующий сектором исторического краеведения и школьного музееведения отдела гуманитарных программ и детских социальных инициатив ГБНОУ «СПБ ГДТЮ», руководитель ГУМО заведующих отделами, методистов и педагогов дополнительного образования детей государственных образовательных учреждений по направлению «краеведение», педагог дополнительного образования ГБНОУ «СПБ ГДТЮ»  

Приложение 2
к Положениюо городском краеведческом конкурсе
младших школьников«Петербургский навигатор»

Состав Жюри городского краеведческого конкурса младших школьников «Петербургский навигатор»

 

Аксельрод Владимир Ильич методист ГБНОУ «СПб ГДТЮ», руководитель секции педагогов-краеведов, декан Юношеского университета Петербурга, председатель Координационного Совета культурно-патриотического молодежного движения «Юные за возрождение Петербурга», к.п.н.
Бессараб Юлия Гургеновна педагог-организатор ГБУ ДО «ПДДТ» Невского района Санкт-Петербурга
Васильева Ирина Григорьевна методист, педагог дополнительного образования ГБНОУ «СПБ ГДТЮ»
Васюкова Мира Львовна заведующая Детской библиотекой истории и культуры Петербурга (филиала №2 СПб ГБУК «ЦГДБ им. А. С. Пушкина»)
Верещагина Наталья Петровна педагог-организатор ГБНОУ «СПБ ГДТЮ», руководитель детского общественного объединения «Городской актив школьных музеев «КЛИО»
Гороховец Андрей Александрович методист ГБУ ДО «ПДДТ» Невского района Санкт-Петербурга
Гороховец Ирина Васильевна заведующий отделом краеведения, методист ГБУ ДО «ПДДТ» Невского района Санкт-Петербурга
Мартюшева Наталия Антоновна заведующая отделом Детской библиотеки истории и культуры Петербурга (филиал №2 СПб ГБУК «ЦГДБ им. А. С. Пушкина»)
Семенова Елена Павловна методист ГБУ ДО «ПДДТ» Невского района Санкт-Петербурга
Смирнова Татьяна Геннадьевна заведующий сектором исторического краеведения и школьного музееведения отдела гуманитарных программ и детских социальных инициатив ГБНОУ «СПБ ГДТЮ», руководитель ГУМО заведующих отделами, методистов и педагогов дополнительного образования детей государственных образовательных учреждений по направлению «краеведение», педагог дополнительного образования ГБНОУ «СПБ ГДТЮ»  

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОРОДСКОМ ОТКРЫТОМ КОМАНДНОМ ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКОМ КОНКУРСЕ «НЕМЕЦКИЙ ПЕТЕРБУРГ»

Общие положения

Немцы в прошлом были самой большой группой в составе населения многонационального Петербурга. И их влияние на культуру, науку и архитектуру Петербурга было огромным. Немецкий след заметно проявился и в архитектурном облике нашего города. Этим обусловлен выбор темы очередного конкурса юных знатоков города.

Учредитель и организатор конкурса

Учредитель: Комитет по образованию

Организатор: Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Санкт‑Петербургский городской Дворец творчества юных» при поддержке Санкт-Петербургского Союза краеведов, Санкт-Петербургского культурно-патриотического молодежного общественного движения «Юные за возрождение Петербурга», Гёте-Института в Петербурге, Международного благотворительного фонда имени Д.С. Лихачёва

 

Цель конкурса

Создание условий для формирования у юных петербуржцев устойчивого интереса к истории памятников и памятных мест Санкт-Петербурга, связанных с деятельностью немецких ученых, архитекторов, скульпторов, художников, литераторов, актеров, композиторов и педагогов, а также представления о нашем городе как историческом центре многонациональной, поликонфессиональной культуры.

 

Задачи

4.1. Через разнообразные формы игровой и исследовательской деятельности привлечь учащихся к изучению творчества немецких ученых, архитекторов, скульпторов, художников, писателей, композиторов, музыкантов, артистов и дипломатов в Петербурге.

4.2. Показать тесное взаимодействие русской и немецкой культур на протяжении всей истории Санкт-Петербурга.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.