В период с 1 декабря 2019 по 10 декабря 2019 г. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

В период с 1 декабря 2019 по 10 декабря 2019 г.

2020-07-03 296
В период с 1 декабря 2019 по 10 декабря 2019 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Руководитель стажировки: Ежикова Людмила Николаевна, методист

 

Руководитель МАУ ДО ДЮЦ «Пламя»

 / АчкасоваН.Н/                                             мп /­­__________/                                                                                                          

           Ф.И.О.                                                                                                                           Подпись

 

Тюмень 2019

 

 

1.Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр "Пламя" город Тюмень

2. Цель стажировки: овладение профессиональными компетенциями осуществления педагогического процесса в образовательной организации, реализующей дополнительные образовательные программы.

3. Отчет.

 

Дата Вид деятельности Примечание
01.12.19 Ознакомление с Уставом, Лицензией МКОУ ДОД ЦВР, с должностной инструкцией, образовательной программой ОУ, направлениями деятельности МКОУ ДОД Центра внешкольной работы муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края. ОУ реализует 6 направлений (техническое, естественнонаучное, физкультурно-спортивное, художественное, туристcко-краеведческое, социально-педагогическое.
02.12.19 Работа с документацией педагога дополнительного образования. Составление плана работы на год. Журнал, инструктаж по технике безопасности.
03.12.19 Набор детей. Комплектование групп. Разработка программ художественного направления. Программа вокального кружка.
04.12.19 Разработка программ художественного направления («Художественное слово», «Сольное пение»). Набор детей. Программа «Художественное слово»
05.12.19 Занятия с детьми по вокалу. «День знакомства». Инструктажи по технике безопасности. 3 групп учащихся.
06.12.19 Занятия с учащимися (вокал, «Художественное слово»). Вводные занятия. Инструктажи по технике безопасности. 3 группы по вокалу, 1 группа по «Художественному слову»
07.12.19 Занятия. Экскурсия в осенний парк, на берег реки «Мелодии осени». Час творчества. 15 человек
08.12.19 Музыкальное занятие «Осень». Участие в выставке цветов. Оформление выставки с учащимися. Выставка оформлена.
09.12.19 Разработка викторины «Волшебный мир музыки». Приготовление раздаточного материала, медалей, грамот. Занятия с учащимися. Разработан сценарий.
10.12.19 Занятия с детьми. Проведение проведения мероприятия для учащихся 1- 5 классов «Волшебный мир музыки» Мероприятие проведено

 

Приложение 2. Форма плана-конспекта занятия.

 

ООО «Инфоурок»

 

 

План-конспект  занятия (внеклассного мероприятия)

по (название дисциплины)

В творческом объединении (группа, студия и др.) (полное название ОУ)

На тему «»

                                            Разработал: _____________

                                                                    ФИО

                                            слушатель курсов профессиональной                                           переподготовки  «название курса в                                              соответствии с учебным планом»

                                            Проверил: ________________________

                                                                   ФИО руководителя практики

 

 

Город, 2019

ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ»

 

 

План-конспект внеклассного мероприятия (викторины)

По музыке

В творческом вокально-хоровом объединении «Радуга» МКОУ ДОД Центр внешкольной работы

На тему «Волшебный мир музыки»

Разработал:

Сингаевская Наталья Валерьевна

 

слушатель курсов профессиональной переподготовки «Педагогика дополнительного образования детей и взрослых»

Проверил:

Васькова Анна Владимировна

 

 

Село имени Полины Осипенко 2018

Тема занятия. Викторина «Волшебный мир музыки».

Дата проведения – 14.09.18.

Состав учебной группы – 16 человек (8-10 лет), 4 мальчика, 8 девочек.

Цель мероприятия: закрепить знания учащихся о музыке.

Задачи:

- расширять кругозор детей;

- развивать активность, творческое мышление, сообразительность;

- заинтересовать учащихся в изучении предмета;

- развивать коммуникативные способности.

Форма учебного занятия – викторина.

Фома организации работы – групповая, индивидуальная.

Образовательные технологии: игровая технология, проблемное обучение.

Материально-техническое оснащение занятия: компьютер, мультимедийный проектор, экран, усилитель (колонки).

Демонстрационный материал – презентация. Раздаточный материал: карточки с названием нот.

План занятия.

Викторина состоит из 4 туров.

1) Музыкальная викторина (продолжительность – 10 минут).

2) Конкурс «Сказочные исполнители» (продолжительность – 5 минут).

3) Музыкальная дуэль (продолжительность – 10 минут).

4) Игра «Угадай мелодию» (продолжительность – 10 минут).

5) Рефлексия (5минут).

Подведение итогов. Награждение учащихся. Исполнение песен (по желанию).

Ход занятия.

 

В викторине участвуют две команды детей. Каждая придумывает себе название (например, «Весёлые нотки» и «Колокольчики»). Вопросы задаются поочерёдно каждой команде. За каждый правильный ответ ребёнку выдаётся жетон. В конце виктрины количество жетонов у каждой команды подсчитывается. Побеждает та команда, которая наберёт наибольшее количество жетонов. Также можно выбрать победителей отдельно (учащихся, больше всех набравших количество жетонов). Викторина немного шуточного характера. Наряду с серьёзными вопросами детям предлагаются и шуточные. На обдумывание каждого вопроса даётся 30 секунд. Викторина состоит из 4 туров: «Музыкальная викторина», конкурс «Сказочные исполнители», «Музыкальная дуэль», «Угадай мелодию».

Тур. Музыкальная викторина.

1. Как называют пять линеек, на которых расположены ноты? (Нотный стан).

2. Какое произведение мамы исполняют своим детям перед сном? (Колыбельная).

3. Какие ноты растут на грядках? (Фа-соль, по- ми-до -р).

4. Без какой ноты не может обойтись повар? (Без ноты «Соль»).

5. Как называют музыканта, в совершенстве владеющего инструментом? (Виртуоз).

6. На каком инструменте играл былинный герой Садко? (На гуслях).

7. Что является музыкальным символом России? (Гимн России).

8. Назовите известного педагога, общественного деятеля, писателя и композитора, посвятившего своё творчество детям? (Дмитрий Борисович Кабалевский).

9. Кто автор балета «Щелкунчик»? (П.И. Чайковский).

10. Что Д.Б. Кабалевский называл «тремя китами»? (Песню, танец, марш).

11. Как называется музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют? (Балет).

12. Кто написал фортепианный цикл «Времена года»? (П. Чайковский, А. Вивальди).

13. Назовите самый музыкальный цветок. (Колокольчик).

14. Назовите хоть одно кулинарное блюдо с музыкальным названием. (Соля нка).

15. Кто написал оперу «Иван Сусанин»? (М.И. Глинка).

16. Как называют музыканта, который руководит хором? (Дирижёр).

17. Назовите самый большой музыкальный инструмент. (Орган).

18. Какую песню исполняют стоя? (Гимн).

19. Как называется музыкальная погремушка? (Маракас).

20. Какая геометрическая фигура стала музыкальным инструментом? (Треугольник).

21. Как называется известный балет П.И. Чайковского, посвящённый прекрасным птицам? («Лебединое озеро»).

22. Из какого города «Бременские музыканты»? (Из Бремена).

23. Как называется музыкальный коллектив из четырёх исполнителей? (Квартет).

24. Сколько струн у балалайки? (Три).

25. Какими ключами нельзя открыть входную дверь? (Скрипичным и басовым ключом).

26. Какими нотами можно измерить музыку? (Ми-ля-ми).


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.