Программа МОДУЛЯ «Стажировка» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Программа МОДУЛЯ «Стажировка»

2020-07-03 184
Программа МОДУЛЯ «Стажировка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п, название темы Виды учебных занятий, учебных работ Содержание
1. Цели. содержание стажировки, и требования к оформлению ее документации Урок, занятие в ДОУ, внеклассное занятие, методическое совещание и пр. Цель стажировки: овладение профессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса в основной школе с учетом специфики преподаваемого предмета. Стажировка носит индивидуальный характер. В основе стажировки слушателей лежит системно-деятельностный подход и требования ФГОС. Планируемый результат стажировки: 1. Профессиональные компетенции педагога, воспитателя отражающие специфику работы в образовательной организации: · обеспечивать развитие умения учиться (универсальных учебных действий) до уровня, необходимого для обучения в ОО; · обеспечивать при организации учебной/воспитательной деятельности достижение метапредметных образовательных результатов как важнейших новообразований школьного/ дошкольного возраста; · быть готовым, как самый значимый взрослый в социальной ситуации развития обучающихся, к общению в условиях повышенной степени доверия детей учителю/воспитателю; · уметь реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю/воспитателю, распознавая за ними серьезные личные проблемы; нести ответственность за личностные образовательные результаты обучающихся; · учитывать при оценке успехов и возможностей учеников/детей неравномерность индивидуального психического развития детей школьного/дошкольного возраста, а также своеобразие динамики развития мальчиков и девочек. 2. Личностные компетенции, способность средствами педагогики, психологии и методики профессионального образования формировать базовые гуманистические ценностные ориентации у обучающихся с учетом их индивидуальных физиологических и психологических особенностей. База стажировки. Стажировка проводится на базе образовательной организации любого типа, в соответствии с профилем программы. Документальное оформление стажировки и подведение итогов 1. Основным регламентирующим документом для стажера является программа стажировки. 2. Основным отчетным документом для стажера является дневник стажировки в установленной форме, к которому прилагается развернутый план- конспект также в установленной форме и дидактический материал (презентация). 3. Учебно-методическое обеспечение стажировки предоставляется слушателям в электронном виде. Дневник стажировки. В дневнике стажер дает краткую характеристику места стажировки, функций образовательной организации и формирует личные цели стажировки согласно программе стажировки. В дневнике ведется учет выполненной работы. К дневнику прилагается развернутый отчет по стажировке.

Отчет по СТАЖИРОВКЕ

 

После окончания стажировки слушатели–стажеры сдают всю отчетную документацию в электронном виде:

1. Дневник стажировки (ведется ежедневно); (Приложение 1).

Титульная страница дневника, заполняется, распечатывается, подписывается (заверяется печатью ОО), сканируется и высылается вместе с дневником. Общий объем не более 8-10 стр.

2. План-конспект и самоанализ одного проведенного урока/занятия (внеучебного мероприятия). (Приложение 2).

3. Разработка презентации к уроку в соответствии с требованиями к учебной презентации.

По итогам стажировки слушатели-стажеры отчитываются о проделанной работе документами в электронной форме.

Для получения зачета по данному модулю загрузите документы одним архивом с помощью формы. Для этого перейдите на сайт: http://infourok.ru и авторизуйтесь. Перейдите в раздел «Мой сайт», далее «Мои курсы» выберите нужный Вам курс, модуль. Нажмите кнопку «Загрузить работу» и выберите архив с документами на своем компьютере.

По результатам стажировки слушателям выставляется зачет.

 

 

ООО «Инфоурок»

ДНЕВНИК

Стажировки

Карповой Инги Вагисовны,

Слушателя-стажера

курсов профессиональной переподготовки

(ПЕДАГОГИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ),

проходившего стажировку в муниципальном образовательном учреждение дополнительного образования детей "детско-юношеский центр "Пламя" город Тюмень


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.