Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-07-03 | 184 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п, название темы | Виды учебных занятий, учебных работ | Содержание |
1. Цели. содержание стажировки, и требования к оформлению ее документации | Урок, занятие в ДОУ, внеклассное занятие, методическое совещание и пр. | Цель стажировки: овладение профессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса в основной школе с учетом специфики преподаваемого предмета. Стажировка носит индивидуальный характер. В основе стажировки слушателей лежит системно-деятельностный подход и требования ФГОС. Планируемый результат стажировки: 1. Профессиональные компетенции педагога, воспитателя отражающие специфику работы в образовательной организации: · обеспечивать развитие умения учиться (универсальных учебных действий) до уровня, необходимого для обучения в ОО; · обеспечивать при организации учебной/воспитательной деятельности достижение метапредметных образовательных результатов как важнейших новообразований школьного/ дошкольного возраста; · быть готовым, как самый значимый взрослый в социальной ситуации развития обучающихся, к общению в условиях повышенной степени доверия детей учителю/воспитателю; · уметь реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю/воспитателю, распознавая за ними серьезные личные проблемы; нести ответственность за личностные образовательные результаты обучающихся; · учитывать при оценке успехов и возможностей учеников/детей неравномерность индивидуального психического развития детей школьного/дошкольного возраста, а также своеобразие динамики развития мальчиков и девочек. 2. Личностные компетенции, способность средствами педагогики, психологии и методики профессионального образования формировать базовые гуманистические ценностные ориентации у обучающихся с учетом их индивидуальных физиологических и психологических особенностей. База стажировки. Стажировка проводится на базе образовательной организации любого типа, в соответствии с профилем программы. Документальное оформление стажировки и подведение итогов 1. Основным регламентирующим документом для стажера является программа стажировки. 2. Основным отчетным документом для стажера является дневник стажировки в установленной форме, к которому прилагается развернутый план- конспект также в установленной форме и дидактический материал (презентация). 3. Учебно-методическое обеспечение стажировки предоставляется слушателям в электронном виде. Дневник стажировки. В дневнике стажер дает краткую характеристику места стажировки, функций образовательной организации и формирует личные цели стажировки согласно программе стажировки. В дневнике ведется учет выполненной работы. К дневнику прилагается развернутый отчет по стажировке. |
Отчет по СТАЖИРОВКЕ
|
После окончания стажировки слушатели–стажеры сдают всю отчетную документацию в электронном виде:
1. Дневник стажировки (ведется ежедневно); (Приложение 1).
Титульная страница дневника, заполняется, распечатывается, подписывается (заверяется печатью ОО), сканируется и высылается вместе с дневником. Общий объем не более 8-10 стр.
2. План-конспект и самоанализ одного проведенного урока/занятия (внеучебного мероприятия). (Приложение 2).
3. Разработка презентации к уроку в соответствии с требованиями к учебной презентации.
По итогам стажировки слушатели-стажеры отчитываются о проделанной работе документами в электронной форме.
Для получения зачета по данному модулю загрузите документы одним архивом с помощью формы. Для этого перейдите на сайт: http://infourok.ru и авторизуйтесь. Перейдите в раздел «Мой сайт», далее «Мои курсы» выберите нужный Вам курс, модуль. Нажмите кнопку «Загрузить работу» и выберите архив с документами на своем компьютере.
|
По результатам стажировки слушателям выставляется зачет.
ООО «Инфоурок»
ДНЕВНИК
Стажировки
Карповой Инги Вагисовны,
Слушателя-стажера
курсов профессиональной переподготовки
(ПЕДАГОГИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ),
проходившего стажировку в муниципальном образовательном учреждение дополнительного образования детей "детско-юношеский центр "Пламя" город Тюмень
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!