Секция №9. «География. Освоение Арктики и мирового океана». — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Секция №9. «География. Освоение Арктики и мирового океана».

2020-07-03 122
Секция №9. «География. Освоение Арктики и мирового океана». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п ОО Ф.И.О. участника Класс Тема работы Ф.И.О. учителя, должность, место работы Призовое место
1. МБОУ «СШ №7» Сойибназаров Муроджон Таваккал угли 8 Продукты с привязкой к местности (исследование продуктовой корзины вартовчан на предмет топонимов в названиях продуктов). Макушева Ольга Михайловна, учитель географии, МБОУ «СШ №7» 1
2. МБОУ «СШ №13» Коркин Фёдор Сергеевич 10 Загадки Сибири, или по следам древних животных. Фролова Татьяна Викторовна, учитель географии, МБОУ «СШ №13» 2
3. МБОУ «СШ №43» Трофимов Сергей Владимирович 8 Потепление климата на примере города Нижневартовска. Федюнина Елена Андреевна, учитель географии, МБОУ «СШ №43» 3
4. МБОУ «Гимназия №2» Иванова Елизавета Андреевна 11 Взаимодействие экзогенных процессов с фракционным составом пород. Торопова Марина Сергеевна, учитель биологии и географии, МБОУ «Гимназия №2» Номинант (номинация «Лучший инновационный продукт»)
5. МБОУ «СШ №12» Степашкина Анна Александровна 10 Крупномасштабное картографирование эколого - туристического маршрута реки Обь. Файзуллина Валентина Вениаминовна, учитель физической культуры, МБОУ «СШ №12» Номинант (номинация «Лучшая инновационная идея»)

Секция 10. «Экономика. Большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и машинное обучение»

№ п/п ОО Ф.И.О. участника Класс Тема работы Ф.И.О. учителя, должность, место работы Призовое место
1. МБОУ «СШ №9 с УИОП» Тамоян Афина Овсыповна 10 Ипотечное кредитование – крепостное право нашего времени. Чунихина Наталья Сергеевна, учитель обществознания, МБОУ «СШ №9 с УИОП», Кардовская Валентина Валерьевна, учитель экономики, МБОУ «СШ №9 с УИОП» 1
2. МБОУ «СШ №32» Санников Денис Иванович 8 Изучение целесообразности использования водонагревательных элементов. Фатхинуров Айрат Ринатович, заместитель директора, МБОУ «СШ №32» 2
3. МБОУ «СШ №30 с УИОП» Ерофеева Анастасия Владимировна 11 Исследование преимущества использования кэшбека для экономии. Живодерова Наталья Владимировна, учитель математики, МБОУ «СШ №30 с УИОП» 3
4. МБОУ «СШ №42» Савельева Диана Ильнуровна 8 Эко-сюрпризы к Новому году. Янышева Алия Раиловна, учитель математики, МБОУ «СШ №42» Номинант (номинация «Лучший инновационный продукт»)
5. МБОУ «СШ №14» Каргапольцев Максим Сергеевич 8 Исследование возможностей выбора электронного гаджета и экономии денежных средств при его покупке. Думенко Татьяна Геннадьевна, учитель технологии, МБОУ «СШ №14» Номинант (номинация «Лучшая инновационная идея»)

Секция 11. «Филология (русский язык)»

№ п/п ОО Ф.И.О. участника Класс Тема работы Ф.И.О. учителя, должность, место работы Призовое место
1. МБОУ «СШ №14» Ломова Полина Петровна 9 Исследование особенностей феминитивов в современном русском языке. Санникова Оксана Валерьевна, учитель русского языка, МБОУ «СШ №14» 2

Секция 12. «Филология (литература)»

№ п/п ОО Ф.И.О. участника Класс Тема работы Ф.И.О. учителя, должность, место работы Призовое место
1. МБОУ «СШ №10» Логвинова Полина Романовна 8 Хаотизация текста как способ создания множественных интерпретаций в литературе постмодернизма на примере романа В. Пелевина «Шлем ужаса» Брызгалова Вероника Владимировна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СШ №10» 1
2. МБОУ «Лицей» Вилькив Яна Андреевна 9 Симулякр как проявление гиперреальности в литературе постмодернизма (на примере рассказа С. Лема «Ничто, или Последовательность»). Ращупкина Ольга Станиславовна, преподаватель русского языка и литературы, МБОУ «Лицей» 2
3. МБОУ «СШ №14» Халилова Айсел Махир кызы 10 Улыбка как структурный элемент портрета героя в романе-эпопеи «Война и мир». Мухамадиева Анфиса Расимовна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СШ №14» 3
4. МБОУ «СШ №40» Любченко Анастасия Сергеевна 10 Современные технологии как средство, повышающее уровень читательского интереса у современной молодежи. Пучнина Юлия Николаевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СШ №40» Номинант (номинация «Лучший инновационный продукт»)
5. МБОУ «СШ №23 с УИИЯ» Мигаль Полина Николаевна 11 Писатель. Время. Мы. (200-летию Ф.М. Достоевского посвящается). Канафиева Гузаль Анваровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СШ №23 с УИИЯ» Номинант (номинация «Лучшая инновационная идея»)

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.