Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-07-03 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Секция 1. «Молодой изобретатель (техническая деятельность). Беспилотный транспорт и логистические системы»
№ п/п | ОО | Ф.И.О. участника | Класс | Тема работы | Ф.И.О. учителя, должность, место работы | Призовое место |
1. | МБОУ «СШ №32» | Шишкин Кирилл Сергеевич | 7 | Модернизация школьного светофора с использованием микроконтроллера. | Фатхинуров Айрат Ринатович, заместитель директора, МБОУ «СШ №32» | 1 |
2. | МАУ ДО г. Нижневартовска «ЦДиЮТТ «Патриот» | Чаринцев Роман Владимирович | 7 | Часы на газоразрядных индикаторах. | Горбунов Пётр Михайлович, педагог дополнительного образования, МАУ ДО г. Нижневартовска «ЦДиЮТТ «Патриот» | 2 |
Секция 2. «Физика и познание мира. Новые материалы. Нейротехнологии и природоподобные технологии. Современная энергетика»
№ п/п | ОО | Ф.И.О. участника | Класс | Тема работы | Ф.И.О. учителя, должность, место работы | Призовое место |
1. | МБОУ «СШ №43» | Джаббаров Давид Нуруевич | 7 | Колокольный звон с физической точки зрения на примере города Нижневартовска | Ершова Нина Николаевна, учитель физики, МБОУ «СШ №43» | 1 |
2. | МБОУ «СШ №34» | Садыков Раил Маратович | 5 | Электролиз как метод очищения старых монет и металлических деталей | Мишакова Светлана Анатольевна, учитель физики, МБОУ «СШ №34» | 2 |
3. | МБОУ «СШ №32» | Артемьев Эдуард Робертович | 7 | Ветер как альтернативный источник энергии | Филиппов Александр Николаевич, учитель физики, МБОУ «СШ №32» | 3 |
Секция 3. «Медицина. Химия. Химические технологии»
№ п/п | ОО | Ф.И.О. участника | Класс | Тема работы | Ф.И.О. учителя, должность, место работы | Призовое место |
1. | МБОУ «Лицей №2» | Каминский Аркадий Аркадьевич | 5 | Изучение процесса получения олова из «оловянной руды» методом электролиза. | Хисамова Алла Вячеславовна, к.б.н., учитель биологии и химии, МБОУ «Лицей №2» | 1 |
2. | МБОУ «Лицей №2» | Портная Елена Евгеньевна | 5 | Изучение качественного состава продуктов быстрого приготовления. | Хисамова Алла Вячеславовна, к.б.н., учитель биологии и химии, МБОУ «Лицей №2» | 2 |
3. | МБОУ «СШ №43» | Токарева Анна Ивановна | 5 | Влияние плавания на развитие скоростно-силовых качеств. | Минимуллина Узяль Рафгатовна, учитель физической культуры, МБОУ «СШ №43» | 3 |
Секция 4. «Биология. Экология. Биосфера и проблемы Земли»
|
№ п/п | ОО | Ф.И.О. участника | Класс | Тема работы | Ф.И.О. учителя, должность, место работы | Призовое место |
1. | МБОУ «Лицей» | Иванова Ульяна Христофоровна | 7 | Изучение морфологических признаков и степени адаптации к разным экологическим условиям растений одуванчика лекарственного на примере двухморфоформ. | Логунова Наталья Владимировна, преподаватель биологии, МБОУ «Лицей» | 1 |
2. | МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ» | Лихачева Екатерина Алексеевна | 5 | Исследование лечебных свойств растений. | Сапрыкина Альфия Равиловна, педагог дополнительного образования, МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ» | 2 |
3. | МБОУ «Гимназия №2» | Коркина Жанна Сергеевна | 6 | Особенности морфологии и распространения колорадского жука в Нижневартовском районе. | Торопова Марина Сергеевна, учитель биологии и географии, МБОУ «Гимназия №2» | 3 |
4. | МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП» | Мочалова Александра Евгеньевна | 5 | Определение уровня наличия витамина «С» в соках промышленного производства. | Снегирева Ольга Романовна, учитель биологии, МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП» | Номинант (номинация «Лучшая инновационная идея») |
5. | МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ» | Пургаев Константин Юрьевич | 6 | Исследование органолептических и химических свойств листового чая. | Сапрыкина Альфия Равиловна, педагог дополнительного образования, МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ» | Номинант (номинация «Лучший инновационный продукт») |
Секция 6. «Информатика, вычислительная техника, программное обеспечение. Умный город и безопасность»
|
№ п/п | ОО | Ф.И.О. участника | Класс | Тема работы | Ф.И.О. учителя, должность, место работы | Призовое место |
1. | МБОУ «СШ №22» | Ложников Алексей Евгеньевич | 7 | 3-D моделирование: Создание кухонного помощника для лиц с ограниченными возможностями. | Кобелева Наталья Владимировна, учитель информатики, МБОУ «СШ №22» | 1 |
2. | МБОУ «СШ №7» | Тухтасинов Хусанбой Таваккал угли | 6 | Применение языка Scratch в программировании роботов из LegoMindstorms EV3. | Острожная Елена Валериевна, учитель информатики, МБОУ «СШ №7» | 2 |
Секция 7. «Психология»
№ п/п | ОО | Ф.И.О. участника | Класс | Тема работы | Ф.И.О. учителя, должность, место работы | Призовое место |
1. | МБОУ «Лицей №2» | Хмара Варвара Александровна | 7 | Искусство запоминания английских слов | Кондратьева Альфия Рашитовна, учитель английского языка, МБОУ «Лицей №2» | 1 |
2. | МБОУ «СШ №14» | Акинин Егор Сергеевич | 7 | Причины роста финансового мошенничества в Интернете. | Маркина Елена Алексеевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «СШ №14» | 2 |
Секция 16. «Культурология»
№ п/п | ОО | Ф.И.О. участника | Класс | Тема работы | Ф.И.О. учителя, должность, место работы | Призовое место |
1. | МБОУ «СШ №15» | Бутолина Полина Юрьевна | 7 | Стихи - голос души. | Шарипова Навия Равиловна, учитель математики, МБОУ «СШ №15» | 1 |
2. | МБОУ «СШ №32» | Есимбекова Алина Муратовна | 7 | Читать снова модно: современная литература для детей. | Калиновская Марина Сергеевна, заведующий библиотекой, МБОУ «СШ №32» | 2 |
Секция 7. «Психология»
№ п/п | ОО | Ф.И.О. участника | Класс | Тема работы | Ф.И.О. учителя, должность, место работы | Призовое место |
1. | МБОУ «СШ №40» | Батерина Дарья Сергеевна | 10 | Влияние коэффициента интеллекта обучающихся 10-ых классов на количество их дружественных связей. | Фисенко Елена Юрьевна, педагог-психолог, МБОУ «СШ №40» | 1 |
2. | МБОУ «СШ №15» | Умарова Диана Гусеновна | 8 | Командообразование как способ формирования сплочённого коллектива. | Махмутшина Лариса Мавлетяновна, педагог-психолог, МБОУ «СШ №15» | 2 |
3. | МБОУ «СШ №30 с УИОП» | Кузнецова Ксения Андреевна | 9 | Особенности психологической подготовки команды к военно-спортивным соревнованиям различного уровня (муниципального, регионального и всероссийского значения). | Костюченко Наталья Григорьевна, педагог психолог, МБОУ «СШ №30 с УИОП» | 3 |
4. | МБОУ «СШ №2- многопрофильная им. Куропаткина» | Ласкова Анастасия Алексеевна | 11 | Негативное влияние перфекционизма на современного подростка. | Мальшакова Светлана Владимировна, учитель английского языка, МБОУ «СШ №2- многопрофильная им. Куропаткина» | Номинант (номинация «Лучший инновационный продукт») |
5. | МБОУ «СШ №3» | Яковлева София Андреевна | 8 | Влияние фаббинга и номофобии на эмоциональное состояние школьника. | Галёва Татьяна Викторовна, учитель математики, МБОУ «СШ №3» | Номинант (номинация «Лучшая инновационная идея») |
Секция 16. «Культурология»
|
№ п/п | ОО | Ф.И.О. участника | Класс | Тема работы | Ф.И.О. учителя, должность, место работы | Призовое место |
1. | МБОУ «Лицей» | Побочий Валерия Витальевна | 9 | Графический роман - на стыке двух искусств. | Ращупкина Ольга Станиславовна, преподаватель русского языка и литературы, МБОУ «Лицей» | 1 |
2. | МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП» | Красникова Мария Алексеевна | 8 | Создание мультипликационного фильма по сказке народа ханты и манси. | Дмитриева Ирина Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП» | 2 |
3. | МБОУ «СШ №25» | Петракова Екатерина Алексеевна | 8 | Облик России через фалеристику. | Саликова Любовь Евгеньевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «СШ №25» | 3 |
4. | МБОУ «СШ №14» | Юноша Валерия Владимировна | 11 | Сопоставление творческого метода писателей/поэтов-символистов и художников-импрессионистов? | Климова Ирина Викторовна, учитель русского языка, литературы и МХК, МБОУ «СШ №14» | Номинант (номинация «Лучший инновационный продукт») |
5. | МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП» | Осадчев Игорь Александрович | 9 | «Бесконечный космос» в композиции, выполненной в технике оверлеппинг. | Набокова Людмила Александровна, учитель изобразительного искусства, МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП» | Номинант (номинация «Лучшая инновационная идея») |
Секция 1. «Молодой изобретатель (техническая деятельность). Беспилотный транспорт и логистические системы»
№ п/п | ОО | Ф.И.О. участника | Класс | Тема работы | Ф.И.О. учителя, должность, место работы | Призовое место |
1. | МБОУ «СШ №32» | Шишкин Кирилл Сергеевич | 7 | Модернизация школьного светофора с использованием микроконтроллера. | Фатхинуров Айрат Ринатович, заместитель директора, МБОУ «СШ №32» | 1 |
2. | МАУ ДО г. Нижневартовска «ЦДиЮТТ «Патриот» | Чаринцев Роман Владимирович | 7 | Часы на газоразрядных индикаторах. | Горбунов Пётр Михайлович, педагог дополнительного образования, МАУ ДО г. Нижневартовска «ЦДиЮТТ «Патриот» | 2 |
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!