Демонстрирует высокий уровень знаний — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Демонстрирует высокий уровень знаний

2020-11-03 89
Демонстрирует высокий уровень знаний 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

правовых норм реализации педагогической деятельности и образования;

основные законодательные акты по вопросам

образования, принципы формирования нормативно-правового обеспечения образования в Российской Федерации;

Умеет:

пользоваться законодательными актами;

Владеет:

правовыми нормами реализации педагогической деятельности и образования

ПК-14 Способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы   Знает: основы просветительской деятельности; духовные потребности разных социальных групп; приоритетные направления культурно-просветительских программ для разных категорий населения; Умеет: разрабатывать содержание культурно-просветительских программ для различных социальных групп; использовать культурное наследие для удовлетворения духовных потребностей различных групп населения в процессе культурно-просветительской деятельности; технологий   Владеет: способами и методами организации культурного пространства; методами изучения и использования историко-культурного наследия в процессе удовлетворения духовных потребностей Не знает: основ просветительской деятельности; духовные потребности разных социальных групп; приоритетные направления культурно-просветительских программ для разных категорий населения; Не умеет: разрабатывать содержание культурно-просветительских программ для различных социальных групп; использовать культурное наследие для удовлетворения духовных потребностей различных групп населения в процессе культурно-просветительской деятельности; технологий   Не владеет: способами и методами организации культурного пространства; методами изучения и использования историко-культурного наследия в процессе удовлетворения духовных потребностей

Недостаточно знает

основы просветительской деятельности;

духовные потребности разных социальных групп;

приоритетные направления культурно-просветительских программ для разных категорий населения;

Затрудняется

разрабатывать содержание культурно-просветительских программ для различных социальных групп;

использовать культурное наследие для удовлетворения духовных потребностей различных групп населения в процессе культурно-просветительской деятельности; технологий

  Слабо владеет:

способами и методами организации культурного пространства;

методами изучения и использования историко-культурного наследия в процессе удовлетворения духовных потребностей

Демонстрирует достаточный уровень знаний основ просветительской деятельности; духовных потребностей разных социальных групп; приоритетных направлений культурно-просветительских программ для разных категорий населения; Способен на достаточном уровне разрабатывать содержание культурно-просве-тительских программ для различных социальных групп; использовать культурное наследие для удовлетворения духовных потребностей различных групп населения в процессе культурно-просветительской деятельности; технологий   Владеет на достаточном уровне способами и методами организации культурного пространства; методами изучения и использования историко-культурного наследия в процессе удовлетворения духовных потребностей

Демонстрирует высокий уровень знаний:

основы просветительской деятельности;

духовные потребности разных социальных групп;

приоритетные направления культурно-просветительских программ для разных категорий населения;

Умеет:

разрабатывать содержание культурно-просветительских программ для различных социальных групп;

использовать культурное наследие для удовлетворения духовных потребностей различных групп населения в процессе культурно-просветительской деятельности; технологий

  Владеет на высоком уровне:

способами и методами организации культурного пространства;

методами изучения и использования историко-культурного наследия в процессе удовлетворения духовных потребностей

               

Требования к структуре и содержанию выпускной квалификационной работы

 

Структура выпускной работы включает: титульный лист, оглавление, введение, основная часть (2(3) главы), заключение, список использованной литературы и приложения. Объем работы – в пределах 40-50 печатных страниц.

Во введении обосновывается выбор темы, ее актуальность, формулируются цель и задачи исследования, отражается степень изученности рассматриваемых вопросов в литературе. По объему введение не превышает 2-4 страницы.

Первая глава имеет теоретический характер. В ней на основе изучения литературы, дискуссионных вопросов, систематизации современных исследований рассматриваются возникновение, этапы исследования проблем, систематизируются позиции ученых и обязательно аргументируется собственная точка зрения обучающегося относительно понятий, проблем, определений, выводов.

Вторая и последующие главы носят прикладной характер, раскрывающий содержание проблемы. В них на конкретном практическом материале освещается фактическое состояние проблемы на примере конкретного объекта. Анализируется и оценивается действующая практика, выявляются закономерности и тенденции развития на основе использования собранных первичных документов, статистической и прочей информации за предоставленный для данного исследования период (как правило, не менее трех лет). Первая и последующие главы составляют примерно 70-80% текста ВКР.

Заключение содержит выводы по теме ВКР и конкретные предложения по исследуемым вопросам. Они должны непосредственно вытекать из содержания выпускной работы и излагаться лаконично и четко. По объему заключение не превышает 3-5 страниц.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.