ЦИКЛОГРАММА работы педагога-психолога — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

ЦИКЛОГРАММА работы педагога-психолога

2020-11-03 117
ЦИКЛОГРАММА работы педагога-психолога 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЦИКЛОГРАММА работы педагога-психолога

Дни недели Время работы

Понедельник

Вторник Среда Четверг Пятница  
8.00 – 9.00

Работа с детьми мл. групп.Организационно-методическая работа.

  Работа с детьми младших групп (адаптация). Организационно-методическая работа.

 

 

.Просмотр м/ф-мов

по группам

Комитет по образованию.

Работа по самообразованию

Методобъединение педагогов-психологов города.

Работа на ПМПК

Просветительская и консультационная работа с родителями

Участие в родительских собраниях (общих и групповых).

Заседания Клуба “Молодая семья”.

Работа с детьми младших групп (адаптация). Организационно-методическая работа.  
9.00- 10.00

Подг.гр. “А” (9.00-9.30)

Подг.гр. “Б” (9.40-10.10)

  Индивидуальная кор. работа с детьми. Обследование детей по запро-сам воспитателей и родителей.  
10.10 – 11.00

Психол сопро-вождение дошкольников: II младшие, средние груп.

  Работа с кор. гр. (ст.гр.) Работа с детьми мл. групп (адаптация). Психодиагностика детей на ПМПК
11.00 – 12.00

Индивидуальная кор.

работа с детьми.

(сенсорная комната)

  Психодиагностика детей. Психологическое сопровожде-ние дошкольников: старшие группы
12.00– 13.00

Работа с

документацией (отчёты, анализ, заключения).

Совет специалис-тов МДОУ в методкабинете. Работа с документацией (отчёты, анализ, заключения). Работа в сенсорной комнате. .
13.00 – 14.00

Психологическое консультирование (воспитателей, помощников воспитателей, специалистов) – индивидуально.

Психологическое просвещение педагогов (консультации).

Работа с документацией (отчёты, анализ, заключения).

Подготовка дидактического материала к занятиям на следующую неделю.

14.00 – 15.00 Работа с методической литературой.

Совместня работа со спец.-ми ДОУ

Работа с педагогами коррекции.  

15.00 –

17.00

 

Психодиагностика

 

 

17.00 –

19.00

Работа с родителями.

   
               

Бланк

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

ПО РАЗВИТИЮ И КОРРЕКЦИИ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ

На ноябрь 2005 года.

Фамилия, имя ребенка__________________________________________________

Группа_________________________________________________________________

№ П/П Вид деятельности Программные задачи Дата.
       
       
       
       
       
       
       

Результат работы:

Рекомендации по дальнейшей работе:

Психолог:


Адаптационный лист наблюдения педагогом-психологом МДОУ д/с “Фантазия”

За Ф.И. ребенка:

Год рождения:

Дата поступления:

Группа:

Дата наблюдения Особенности поведения ребенка
   

Заключение: от “___”___________2000_года

!) Эмоциональное состояние ребенка:

()_______________________________________________________________________

2) Социальные контакты ребенка:

()_______________________________________________________________________

3) Сон ребенка:

()_______________________________________________________________________

4) Аппетит ребенка:

()_______________________________________________________________________

Уровень адаптации:

Степень адаптации:

Педагог-психолог: (Ф.И.О., подпись)

Карта

Психолого-педагогического обследования дошкольника

Ф.И. ребенка:

Возраст (год рождения):

Образовательное учреждение: Группа:

Дата обследования:

Общие сведения

1. Легко ли вступает в контакт при обследовании________________________

2.Представление ребенка о себе и ближайшем окружении__________________________

___________________________________________________________________________

(точность представлений)

Характеристика интеллектуальной деятельности

Особенности восприятия:

1.Восприятие предмета, картинки (узнавание предмета в схематическом, пересекающемся изображении)________________________________________________

2. Выделение в предмете существенных деталей, частей___________________________

3. Умение дорисовать предмет_________________________________________________

4. Восприятие величины______________________________________________________

5. Восприятие цвета:

а) соотносит ли цвет__________________________________________________________

б) различает ли цвета_________________________________________________________

в) различает и знает ли названия цветов_________________________________________

6. Восприятие формы:

а) знает, дифференцирует основные геометрические фигуры________________________

б) узнает формы в рисунке, в предмете__________________________________________

7. Восприятие пространства:

а) различает правую и левую стороны на своем теле, на теле другого человека____________________________________________________________________

б) может сложить разрезную предметную картинку (по вертикали, горизонтали, диагонали)_______________________________

в) ориентируется в пространстве_____________________________________________

г) понимание предлогов (простых, сложных)___________________________________

8. Восприятие времени (части суток, времени года)_______________________________

___________________________________________________________________________

Уровень произвольного внимания, сенсомоторной координации, навыков мелкой моторики

1. Срисовать картинку “Домик” ________________________________________________

2. Умение зрительно планировать – выполнение задания (“Лабиринт”, “Проведи зайку к морковке”) ______________________________________________________________

Особенности памяти

1. Быстрота запоминания, точность воспроизведения (запомнить и воспроизвести 10 слов в любом порядке 1-5 раз, затем через 50-60 минут; норма – воспроизведение 3-4 слова через час)._______________________________________________

_______________________________________________________________________________

2. Заучивание короткого стихотворения_____________________________________________

_______________________________________________________________________________

Особенности мышления

1. Невербальная классификация геометрических фигур: понимает ли безречевую инструкцию при раскладывании геометрических фигур по определенному признаку (цвет, форма)______________________________________________

2. Способность к обобщению (по картинке)__________________________________________

_______________________________________________________________________________

(в том числе по назначению (что можно надеть, кушать)

Подбор обобщающего слова_______________________________________________________

3. Классификация обобщающих понятий (посуда, одежда)____________________________

4. Исключение лишнего предмета (4-й лишний)______________________________________

5. Понимание серии картинок, связанных единым сюжетом____________________________

6. Придумывание начала и конца рассказа по серии картинок___________________________

7. Может ли объяснить смысл загадки_______________________________________________

8. Устанавливает ли причинно-следственные связи____________________________________

Особенности речи

1. Понимание словесной инструкции (регулирующая функция речи)_____________________

2. Объем пассивного и активного словаря (по предметным и сюжетным картинкам)____________________________________________________________

3. Особенности фразовой речи_____________________________________________________

4. Связная речь:

а) составит рассказ по малосюжетной картинке_____________________________________

б) составит рассказ по серии картинок_____________________________________________

в) пересказ короткого текста_____________________________________________________

Конструктивная деятельность

1. Умение строить по образцу_____________________________________________________

2. Умение строить самостоятельно_________________________________________________

3. Умение строить по графическому рисунку________________________________________

4. Умение зарисовывать, обыгрывать постройку___________________________________

Родительское собрание

Автор: Петросян Лилит Бабкеновна, воспитатель д/с N 34 г. Струнино, Александровский район.

Цель: проанализировать зависимость подготовки детей к школе с использованием игр и игрушек. Практически познакомить родителей с этими играми и игрушками.

Предварительная работа:
У современных родителей возникает немало вопросов, связанных с проблемами будущей школьной жизни ребенка: "Чему и как учить малыша до школы?", "Что должен знать и уметь будущий первоклассник?" и много других. Для изучения этого вопроса было предложено воспитателем детского сада и родителям детей его посещающего, ответить на ряд вопросов анкеты.
Примеры ответов на анкеты.

1. На что, по вашему мнению, должно быть направлено образование и воспитание ребенка при подготовке его к школе?

Ответы педагогов Ответы родителей
-на физическое развитие -на развитие самостоятельности
-на развитие познавательной активности -на усидчивость
-на формирование произвольного поведения -на дисциплинированность
-на развитие воображения, логического мышления и памяти -на коммуникативные навыки
-на развитие мотивационной готовности -на развитие памяти, внимания, воображения
-на развитие мелкой моторики -на интеллектуальное развитие
-на развитие речи -на развитие мелкой моторики
-на приобретение умения читать, считать и писать -на развитие грамотной речи
-на развитие желания учиться -не знаю

2. Могут ли, по вашему мнению, игры и игрушки помочь подготовить ребенка к школе?

Ответы педагогов Ответы родителей
Да-100% Да-93%
Нет-0% Нет-3%
Затрудняюсь ответить -0% Затрудняюсь ответить-4%

Анализ анкет позволяет сопоставить мнение педагогов и родителей, найти сходства и различия в подходах к вопросу подготовки ребенка к школе.
Безусловно, успешность развития малыша во многом зависит от совместной работы педагогов детского сада и семьи.

3. Как часто в общении с родителями (воспитателями) затрагивается тема подбора и приобретения игрушек и использование их в семье?

Ответы педагогов Ответы родителей
Часто-32,5% Часто-8%
Иногда-17,5% Иногда- 35%
Никогда-0% Никогда-21%
Только на родительском собрании- 20% (1 раз в год) Только на родительском собрании- 16%
Только в индивидуальной беседе- 10% Только в индивидуальной беседе -11%
Если с этим вопросом обращается родитель- 20% Если с этим вопросом обращается родитель -9%

Анализ анкет заставляет задуматься - почему ответы двух сторон участников процесса так далеки друг от друга? Почему педагоги говорят, а родители не слышат? Готовы ли педагоги к диалогу с родителями на тему игры и игрушек?

Изучение анкет подсказало варианты взаимодействия с родителями по вопросам использования игр и игрушек в условиях семьи. Это и обучение родителей педагогическим технологиям игровой деятельности с ребенком, и консультирование по вопросам создания предметно-развивающей среды дома, и информирование о психолого-педагогической значимости игрушки, и знакомство с новинками игровой продукции.

Ход собрания:

1. Встречаясь с родителями детей старшей группы, я попыталась раскрыть программные требования к выпускнику детского сада и продемонстрировать игры и игрушки, помогающие освоить нужные умения и навыки в игровой деятельности.
Поэтому во время первой встречи с родителями я поговорила с родителями о том, что такое школьная зрелость. С этой целью в раздаточном материале для родителей были представлены три основные направления готовности ребенка к школе, которые включают в себя следующие разделы:

Личная готовность ребенка.

1 Нравственные категории. 2 Волевые усилия. 3 Сформированность навыков совместной деятельности (навыки общения с детьми и взрослыми). 4 Умение слушать другого. 5 Самооценка дошкольника.

Готовя ребенка к школе, родители должны знать о психолого-педагогической ценности игры и игрушек; заботиться о том, чтобы дома было место для игры и хранения игрушек - это поможет приучить ребенка к бережливости и аккуратности. Однако этого недостаточно. Родителям необходимо наблюдать за играми малыша, обращать внимание на то, кого он изображает, разнообразен ли сюжет игр или изо дня в день повторяется одно и то же, умеет ли ребенок придумывать новые интересные сюжеты, выполняет ли правила игры.
В игре у дошкольника происходит формирование личностной готовности к школе. А разнообразие содержания развивающих игр позволяет реализовать названные выше составляющие интеллектуального направления по подготовке его к школьному обучению.

Предлагаю таблицу требований к знаниям и умениям выпускника детского сада и примерный перечень игр и игрушек, который поможет будущему первокласснику на пороге школы сформировать круг представлений об окружающем мире.

N Круг представлений ребенка, который должен сложиться у него перед поступлением в школу Рекомендуемые игры
1 2 3
1. Ребенок должен: -знать свое имя, отчество, фамилию, возраст, имена, отчества и фамилии родителей, -уметь перечислять всех членов семьи

Необходимые знания будущий первоклассник может получить в грамотно организованной сюжетно-ролевой или дидактической игре.
Современные игры и игрушки помогут дошкольнику поддержать и развить интерес к знаниям о себе, своей семье, доме, улице, городе, стране.
"Семья", Конструктор "Дом", "Моя квартира", "История города".

2. -знать название города, в котором он живет, свой домашний адрес, основные достопримечательности родного города
3. -быть знаком с основами безопасности жизнедеятельности "Опасные ситуации", "Дорожные знаки", "Правила дорожного движения", "Азбука пешехода", домино "Дорога", "Светофор", "Горящий дом", "Железная дорога - детям не игрушка"
4. -знать названия видов транспорта и уметь их различать Домино "Транспорт", конструктор "Транспорт", "Мир в картинках" (автомобильный, водный, железнодорожный транспорт)
5. -быть знаком с наиболее значимыми профессиями Рассказы по картинкам "Профессии", "Набор парикмахера", "Набор доктора", игра "Спасатели", "Пожарная станция"
6. -знать названия месяцев, последовательность времен года, их основные приметы, стихи, загадки и пословицы о временах года Серия объемного лото "Времена года", рассказы по картинкам "Времена года", "Многоцветный круг". "Календарь погоды", "Сложи картинку" (времена года, суток)
7. -знать названия и порядок дней недели "Все о времени", "Я учу дни недели", "Веселый распорядок дня", "Распорядок дня"
8. Знать названия домашних и диких животных наших лесов, жарких стран и севера, их детенышей, повадки и отличия - знать названия зимующих и перелетных птиц, уметь различать их "Семья ягненка" (жеребенка, козленка, поросенка)", "Кто чья мама?" "Дикие (домашние) животные и их детеныши"; "Животные Севера" и др. "Зоологическое лото", "Загадки о животных", "Земля и ее обитатели", "В мире животных" (Кто где живет?) "Живая природа", "Перелетные птицы", "Зимующие птицы"
9. -различать овощи, фрукты, ягоды, продукты питания "Корзинка с фруктами и овощами", набор "Фрукты", набор "Овощи", "Лесные ягоды", "Ботаническое лото", "Аскорбинка и ее друзья", "Пирамида здоровья"
10. -уметь: · рассказывать русские народные сказки · последовательно пересказывать прослушанный (прочитанный) рассказ · составлять рассказ по картинке "Расскажи сказку", "Герои русских сказок", "Сказки о животных", "Играем в театр", "Русские народные сказки" (кукольный театр), "Опорные картинки для пересказа". "Короткие истории", "Истории в картинках", "Развиваем речь", "Незнайка в Солнечном городе", серия "Рассказы по картинкам"
11. -различать гласные и согласные звуки -определять количество и последовательность звуков в словах -делить слова на слоги "Заселяем домики", "Звуки" (считаем вместе), "Веселые звуки", "Речевая тропинка", "Делим слова на слоги", "Просчитай по первой букве"
12. -различать и правильно называть геометрические фигуры: · круг · квадрат · треугольник · прямоугольник · овал "Форма", лото "Геометрические фигуры", "Цветная геометрия", "Квадраты", "Геометрические формы"
13. -уметь ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (справа, слева, вверх, вниз) "Не ошибись!", "Найди по описанию"
14. -считать от 1 до 10 и обратно -выполнять счетные операции в пределах 10 "Математика", "Математические весы", "Счетные кубики", "Математические яйца". "Играем в математику", "Веселый счет", "Юный математик", "Первый счет", "Счетные палочки Кюизнера", "Логика и цифры", "Набор цифр и знаков", "Считалочка с Русалочкой", "Считалочка с Маугли", серия "Умное домино" (сложение, вычитание, сколько не хватает, цифры и т.д.)
15. -владеть ножницами и карандашом, -уметь · нарезать полоски · вырезать по контуру предметы и знакомые геометрические фигуры · рисовать карандашом геометрические фигуры, людей · проводить вертикальные и горизонтальные линии · штриховать предметы, не выходя за их контуры "Геометрическая мозаика" (для аппликаций), "Моторика", "Трафареты", "Умные клеточки"
  В особую графу выделяю игры, которые развивают память, внимание, мышление "Развиваем память", "Что перепутал художник?", "Смотри, играй, запоминай", "Морской бой" и др.

Иванищина О.Н.

Характер ребенка не предопределен этими природными особенностями нервной деятельности. Наблюдения за развитием близнецов подтверждают, что одинаковых условий для их развития даже в одной семье быть не может, обстоятельства как бы вынуждают их поступать по-разному. Если мама просит детей помочь ей, то первым отзывается кто-то один. Другой ребенок в это время может стоять к маме спиной и поэтому на какие-то доли секунды отозваться позже. Несколько сходных ситуаций - и уже есть основа для формирования противоположных качеств (пассивности и активности) у детей-близнецов.

Особенности нервной деятельности могут и затруднить, и помочь воспитать определенные свойства характера. Так, у очень чувствительного ребенка труднее воспитать самообладание, чем у ребенка уравновешенного. У возбудимых детей труднее воспитать усидчивость, чем у детей медлительных.

Помните, что все дети, независимо от их индивидуально-психологических особенностей развития, нуждаются в целенаправленном влиянии взрослого, сознательно использующего различные методы и приемы для формирования определенных черт характера ребенка. У всех дошкольников воспитывают устойчивые нравственные чувства, нравственные мотивы поведения, послушание и любознательность, активность. Однако в воспитании детей с различными индивидуальными особенностями важно опираться на положительные особенности высшей нервной деятельности, изменяя при этом нежелательные их проявления.

Так, у п о д в и ж н ы х, уравновешенных детей особое внимание обращают на воспитание устойчивых интересов, устойчивых нравственных мотивов поведения. Если эта задача воспитания будет решаться правильно, то у ребенка появится терпеливость, упорство, которого до сих пор не было, и умение доводить начатое дело до конца, даже если оно ему не интересно. Воспитание нравственных чувств позволит ребенку сознательно выполнять правила и требования взрослых, предупредит развитие таких качеств, как легкомыслие и самоуверенность.

В воспитании детей другого типа - возбудимых, неуравновешенных - родители предупреждают их вспыльчивость, воспитывают самообладание, настойчивость, умение правильно оценивать свои силы, обдумывать решения и этапы своей деятельности.

Взрослые должны быть и требовательными и терпеливыми. Требуя от детей послушания и предупреждая вспыльчивость и упрямство, ребенку объясняют обоснованность того или иного требования, необходимость выполнения правил. Взрослые не уговаривают, а объясняют, оставаясь требовательными. Если ребенку дается поручение, он проговаривает его вслух, объясняя, что он будет делать, что ему для этого необходимо, на какие части лучин разделить поручение, чтобы его легче было выполнить, какие могут встретиться трудности и как их избежать. Не забывайте иногда подходить к нему - ребенку может понадобиться ваша помощь. Не надо бояться доверять ребенку, но следует оказывать ему и необходимую помощь. Дошкольнику можно поручить накрыть на стол, когда пришли гости; можно попросить сходить к соседям с какой-либо просьбой. Подобные поручения требуют от ребенка внешней и внутренней собранности, сдержанности, вежливости, то есть тех качеств, которых ему и не хватает; взрослые высоко оценивают именно эти качества, проявленные неуравновешенным ребенком, для того чтобы они стали устойчивыми чертами характера.

Необходимы также специальные игры, направленные на развитие целенаправленного внимания и сдержанности. Такие игры часто предлагаются в литературе, их можно придумать и самим. Это могут быть упражнения с различными предметами в любой обстановке. Например, по дороге в детский сад можно поиграть и игру "Называем все вокруг" с условием, что, как только встретится прохожий, нужно замолчать.

В воспитании медлительных детей особенно обращается внимание на формирование у них активности, инициативности, любознательности. У медлительных детей развивают умение быстро переключаться с одного дела на другое.

С такими детьми особенно часто совершают прогулки в парк, лес, ходят в зоопарк, цирк. Воображение медлительных детей постоянно будят, включая их во все события семейной жизни. Это способствует созданию привычки быть всегда занятым, активным. Если ребенок делает все очень медленно, важно быть терпеливым, не раздражаться. Полезно делать с ним что-то наперегонки, стараясь дать ему ограниченное время для выполнения поручения. При этом можно отсчитывать время (например, при одевании), пли напомнить ребенку о том, что собирались почитать ему книгу, посмотреть мультфильм, но из-за его медлительности можно не успеть сделать этого. У детей развивают точность, ловкость, быстроту движений. С медлительными детьми чаще играют в подвижные игры, требующие этих качеств.

В воспитании чувствительных, ранимых детей строго соблюдают режим дня, дают малышу только посильные задания и вовремя помогают ему.

Обращения к ребенку отличаются особой чуткостью, мягкостью, ровным, доброжелательным тоном, доверием к его силам и возможностям. Если что-то поручается, то следует помнить, что ему нужно время на подготовку рабочего места, что поручение будет выполняться очень тщательно. Поэтому не следует раздражаться, если ребенок будет обращать внимание на мелочи.

У ранимых детей воспитывают веру в свои силы, инициативность, самостоятельность, общительность. При посторонних нельзя обращать внимание на проявления застенчивости или неправильные действия ребенка. В воспитании не применяются строгие наказания или угроза наказанием в ответ на неуверенность, неправильные действия ребенка. Нельзя запугивать чувствительных детей - им и так свойственна боязливость, страх перед новым. Необходимо учить их преодолевать чувство страха. Если ребенок боится темноты, надо вместе с ним войти в темную комнату и включить свет. Затем ребенок сделает это один, а взрослый будет где-то рядом. Полезно провести это в игровой форме (например, в игре "Разведчики"). Воспитывая смелость, нужно учить малыша преодолевать свой страх. Если он испугался ползущей по земле гусеницы, возьмите ее в руки, пусть он потрогает ее в ваших руках, пусть возьмет в свои. Одобрите его действие: "Ты молодец, не испугался, ты смелый". Вы увидите радость маленького человека, преодолевшего свой страх, свою неуверенность. Чтобы эта неуверенность исчезла совсем, он должен почувствовать, что вы с пониманием, чутко отнесетесь к нему и в том случае, если он сделает что-то не так; что вы не станете его ругать и говорить: "Вот всегда у тебя так". Если по-доброму относиться к ранимому ребенку, его неудачам, то со временем, благодаря терпеливости и доброжелательности взрослого, его опережающей высокой оценке смелости, самостоятельности ребенка, у дошкольника появляется уверенность в своих силах, он становится общительным и доверчивым.


Учите детей общаться

Быть вместе

Дорогие родители!

Вы - первые и самые важные учителя вашего ребенка. Первая его школа - Ваш дом - окажет огромное влияние на то, что он будет считать важным в жизни, на формирование его системы ценностей. Две вещи Вы можете подарить своему ребенку на всю жизнь:

Занятия с детьми

"Дети, в школу собирайтесь!"

ЦИКЛОГРАММА работы педагога-психолога

Дни недели Время работы

Понедельник

Вторник Среда Четверг Пятница  
8.00 – 9.00

Работа с детьми мл. групп.Организационно-методическая работа.

  Работа с детьми младших групп (адаптация). Организационно-методическая работа.

 

 

.Просмотр м/ф-мов

по группам

Комитет по образованию.

Работа по самообразованию

Методобъединение педагогов-психологов города.

Работа на ПМПК

Просветительская и консультационная работа с родителями

Участие в родительских собраниях (общих и групповых).

Заседания Клуба “Молодая семья”.

Работа с детьми младших групп (адаптация). Организационно-методическая работа.  
9.00- 10.00

Подг.гр. “А” (9.00-9.30)

Подг.гр. “Б” (9.40-10.10)

  Индивидуальная кор. работа с детьми. Обследование детей по запро-сам воспитателей и родителей.  
10.10 – 11.00

Психол сопро-вождение дошкольников: II младшие, средние груп.

  Работа с кор. гр. (ст.гр.) Работа с детьми мл. групп (адаптация). Психодиагностика детей на ПМПК
11.00 – 12.00

Индивидуальная кор.

работа с детьми.

(сенсорная комната)

  Психодиагностика детей. Психологическое сопровожде-ние дошкольников: старшие группы
12.00– 13.00

Работа с

документацией (отчёты, анализ, заключения).

Совет специалис-тов МДОУ в методкабинете. Работа с документацией (отчёты, анализ, заключения). Работа в сенсорной комнате. .
13.00 – 14.00

Психологическое консультирование (воспитателей, помощников воспитателей, специалистов) – индивидуально.

Психологическое просвещение педагогов (консультации).

Работа с документацией (отчёты, анализ, заключения).

Подготовка дидактического материала к занятиям на следующую неделю.

14.00 – 15.00 Работа с методической литературой.

Совместня работа со спец.-ми ДОУ

Работа с педагогами коррекции.  

15.00 –

17.00

 

Психодиагностика

 

 

17.00 –

19.00

Работа с родителями.

   
               

Бланк

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

ПО РАЗВИТИЮ И КОРРЕКЦИИ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ

На ноябрь 2005 года.

Фамилия, имя ребенка__________________________________________________

Группа_________________________________________________________________

№ П/П Вид деятельности Программные задачи Дата.
       
       
       
       
       
       
       

Результат работы:

Рекомендации по дальнейшей работе:

Психолог:


Адаптационный лист наблюдения педагогом-психологом МДОУ д/с “Фантазия”

За Ф.И. ребенка:

Год рождения:

Дата поступления:

Группа:

Дата наблюдения Особенности поведения ребенка
   

Заключение: от “___”___________2000_года

!) Эмоциональное состояние ребенка:

()_______________________________________________________________________

2) Социальные контакты ребенка:

()_______________________________________________________________________

3) Сон ребенка:

()_______________________________________________________________________

4) Аппетит ребенка:

()_______________________________________________________________________

Уровень адаптации:

Степень адаптации:

Педагог-психолог: (Ф.И.О., подпись)

Карта


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.161 с.