Чем больше ценности Вы представляете для других, тем больше они будут искать пути взаимодействия и общения с Вами. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Чем больше ценности Вы представляете для других, тем больше они будут искать пути взаимодействия и общения с Вами.

2020-11-03 77
Чем больше ценности Вы представляете для других, тем больше они будут искать пути взаимодействия и общения с Вами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

V1.0

Магнитный Маркетинг

Как привлекать буквально неограниченный поток новых дистрибьюторов и клиентов к себе

 

 

Оглавление:

Вступление....................................................................................................................... 2

 

Глава 1:   Глава 2: “Понимание Источника Личной Привлекательности” …...............   “Ваш бизнес не имеет никакого отношения к 4
  Вашей компании” …........................................................................ 16
Глава 3: “Секрет Становления Профессионалом” …................................... 19
Глава 4: “Вступление В Магнитный Маркетинг” …....................................... 21
Глава 5: “Как Находить Ваших Лучших Кандидатов” …............................... 27
Глава 6: “Как Создать Настоящую Бизнес Франшизу”................................ 30
Глава 7: “Секреты Психологии Магнитного Маркетинга” …......................... 34
Глава 8: “Как Позиционировать Себя В Качестве Эксперта И Привлечь К Себе Лиды” …..........................................................   38
Глава 9: “Финансовое Предложение: Как Заработать На Привлечение Даже Тогда, Когда Люди Не Вступают В Вашу Команду!” ….......................................................................     43
Глава 10: “Система Магнитный Маркетинг: Внутренний Взгляд На Финансовое Предложение #1” …................................   46

 

Вступление:

Всем привет…

 

То, чем я хочу поделиться с Вами, абсолютно точно изменит вашу жизнь, если Вы используете те знания, с которыми познакомитесь в данном руководстве.

Вы получите очень много полезной информации в этом кратком курсе, и я хочу напомнить Вам, быть предельно внимательными или пропустите какое-нибудь одно важное предложение, которое может сделать Вам миллионы.

Прежде чем мы пройдем дальше, я хотел бы поделиться несколькими вещами о себе, которые, как я верю, многие из Вас сочтут очень важными.

Первое… Каждый в начале своего пути в сетевом маркетинге – полный неудачник. Я им был много лет, и мои спонсоры были тоже, но многие из них никогда не стали бы упоминать этот факт.

Они просто забывают про этот маленький, но важный кусочек информации… Может быть был просто занятой день?

В любом случае, оглядываясь назад, я хотел бы, чтобы мой первый успешный спонсор в аплайне поделился бы со мной своей историей борьбы за успех более восьми лет назад. Потому что это положило бы начало тому, где я сейчас, гораздо быстрее и гораздо менее болезненно, если бы я знал, что это просто обычная, нормальная часть процесса движения к успеху.

И вот мое признание Вам для того, чтобы Вы знали, что я ни капельки не “особенный” и не рожденный раз в сто лет “гений”… Просто еще один новичок, который преодолел свои внутренние ограничения и не вышел из игры.

Я начал в этой индустрии во времена моей учебы в институте.

 

· Я был очень стеснительным, у меня полностью отсутствовала самоуверенность, и я был безнадежным до костей.

· Я был парнем, который просто доставал свой аплайн бесконечными вопросами и который делал все, только чтобы избежать звонков своим кандидатам.

· Я был на КАЖДОМ тренинге, на каждых встречах, покупал каждую книгу, которую только мог и пробовал каждый источник лидов, который только существует в мире. Опять же только для того, чтобы убежать от настоящей проблемы, которая была во мне.

· В те времена я отдалился от многих моих хороших друзей.

 

Этот период внутреннего разочарования продолжался около четырех лет, и конечный результат был НУЛЕМ. Я оставался без денег и без даунлайна. Одними люди, которых я действительно смог привлечь, стала моя семья.


Теперь…

 

Быстро проматывая вперед на шесть лет или около того…

 

· Любые страхи были преодолены.

 

· У меня одна из самых больших организаций в моей МЛМ компании.

 

· Я заработал первый миллион, когда мне был еще второй десяток, сделав тогда однажды $354,000 менее чем за 7 дней.

· Я построил один из самых больших списков подписчиков в индустрии сетевого маркетинга.

· Мою работу крадут или подражают ей. Это привело к образованию кучи других сетевых “Гуру”, о которых Вы возможно даже слышали. Они переписали и пересобрали то, что они изучили здесь.

· Все, что Вы увидите на тему “привлечение и генерация лидов” в данной индустрии, результат того, что человек прочитал эту книгу. Если этот материал прозвучит для Вас знакомо, то это только потому, что они изучили его здесь. Это не мое эго, просто это подтверждение того факта, который показывает Вам высокую ценность того, что Вы найдете на данных страницах.

Это то, что должно оставить Вас только с одним вопросом…

 

Что случилось во вселенной за этот период в течение двух лет, что дало такую разницу?

 

Ну что же, вы уже находитесь совсем рядом и уже сделали шаг для того, чтобы узнать это. Это как раз то, чему я собираюсь Вас обучить в данной книге.

Для меня было честью и привилегией узнать, что Магнитный Маркетинг стал “КУРСОМ” по маркетинговому привлечению и генерации лидов в российской сетевой индустрии.

Первое, что мы сделаем, это суммируем основы психологии привлекательности и затем подведем некоторые итоги (резюме). Я покажу Вам очень важные аспекты личностного развития и затем, в конечном счете, мы погрузимся в маркетинговую сторону всей этой игры, когда вещи станут для Вас действительно очень интересными. Так что прочитайте ВЕСЬ этот курс прямо СЕЙЧАС, и затем возвращайтесь и перечитывайте для закрепления. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. С каждым прочтением Вы будете открывать для себя новые ВАЖНЫЕ аспекты, которые упустили. Не верите? Проверьте сами! Помните, главное для достижения результата это что? Правильно. Действие.

Давайте начнем?


 

Глава 1:

“Понимание Источника Личной Привлекательности”

Заголовок данной книги “Магнитный Маркетинг – Как привлекать неограниченный поток новых дистрибьюторов и клиентов к себе”.

Первое, позвольте мне сказать, что этот метод реален, легок и полностью подтвержден результатами ОБЫЧНЫХ людей по всей планете. Он используется повсеместно на протяжении сотен лет в “мире реального бизнеса”.

99% людей в индустрии сетевого маркетинга никогда не добивались уровня полной занятости и постоянно растущего дохода.

Вы уверенны, что хотите “повторять” их и то, что они делают? Конечно же, нет! Так что вот Вам концепция.

Понимание этой методологии стало прозрением, изменившим мою жизнь, и таким же оно станет для Вас.

Мое начало карьеры как сетевик:

 

· Я делал практически все что мог, однако мое внутреннее я было обеспокоено.

 

· Я покупал лиды с различных источников годами.

 

· Я делал от ста до двухсот звонков в день.

 

· Я ходил на каждые встречи и тренинги.

 

И что же…

 

Звонки по помойным лидам целый день и разговоры с людьми, которым не было дела до того, чтобы стать предпринимателями. Ежедневные хождения на почту, чтобы посылать дорогостоящие информационные пакеты. Выслушивания возражений и споры на тему “а моя компания лучше, чем твоя”.

Как вспомнишь все это, окутывает УЖАС.

 

Я быстро осознал, что это не то, как я хочу потратить следующие двадцать лет своей жизни.

Так что я сказал себе, “Если я смогу находить от пяти до десяти людей, которые будут сами выходить на контакт со мной каждый день и расспрашивать меня о моем бизнесе, то у меня начнет все получаться на автомате”.


Эта идея стала катализатором, которая положила начало открытиям и окончательному мастерству, в концепции Магнитного Маркетинга.

И вот выбор, который Вам предстоит СЕЙЧАС сделать…

 

Вы можете преследовать и гоняться за людьми, или Вы желаете, чтобы они сами преследовали и гонялись за Вами.

Так как же сделать так, чтобы люди сами желали связаться с Вами и гонялись бы за Вами?

Что делает человека привлекательным для остальных?

 

Почему фанаты тупо стекаются к знаменитостям и рок звездам? Почему люди становятся “Знаменитыми”,

Почему, если собрать группу из десяти абсолютно незнакомых людей вместе, то буквально через несколько минут или часов, появляется лидер, за которым последуют другие?

Почему каждый хочет работать с самыми успешными и зарабатывающими людьми в Вашей компании?

Почему эти индивидуумы создают огромные организации за несколько недель или месяцев, прикладывая минимальные усилия или даже совсем без них, по сравнению со среднестатистическим человеком, который терпит неудачи и получает печальные результаты?

И важнее всего, как Вы можете влиться в этот феномен и стать тем, за кем следуют другие?

Ответ лежит в простой человеческой психологии, поэтому мы и должны с этого начать.

 

То, чем я хочу поделиться с Вами, является основой (базой) привлекательности человека к человеку.

Знайте: Привлекательность – это не выбор.

 

Это биологический/инстинктивный триггер, который появился миллионы лет назад для того, чтобы помочь Вам выжить и который обычно никогда не осознается или воспринимается людьми, пока они фактически не начнут изучать его.

Вот, простая версия этой комплексной теории…

 

По природе, люди преуспевают и живут в социальных группах. Они следуют за лидером пока не обретут достаточно опыта и уверенности для заявки на лидерство самим или пока не образуют свои собственные группы. Посмотрите канал Discovery про шимпанзе, если Вам интересны эти исследования, и Вы поймете то, о чем я говорю.

Это и есть инстинкт выживания, который прочно укоренился в нас.

 

Люди не могут выживать сами по себе, и из-за этого мы формируем группы, основанные на доверии, лидерстве и семье.


Лидер, как еще говорят Альфа, типично был физически и умственно самым сильным и самым господствующим индивидуумом в группе или семье. Одним из его прямых обязательств было защищать свою группу и взамен на его защиту, она следовала за ним.

Каждый, кто жил дольше и вследствие этого мог постоянно воспроизводить, передавая свои особенности и способности следующим поколениям, был лидером.

Этот инстинкт все еще присутствует в нас и явно используется сегодня, но унаследованные черты лидера теперь выражаются через разнообразные возможности, такие как: бизнес, находчивость, коммуникабельность, денежные средства и образование. Все это теперь вместо бывших физических преимуществ.

По существу, мы бессознательно отмечаем привлекателен или нет данный человек для нас, основываясь на уровне ценности, которую он в себе несет, потому что мы приобретаем часть его силы и возможностей через общение, связь, ассоциацию или близость с ним.

Вспомните о знаменитостях и их окружении.

 

Люди в их окружении приобретают социальный статус через взаимосвязь с ними, что делает их привлекательными для других. Они становятся крутыми и более привлекательными для других людей вне группы, которым хотелось бы туда попасть.

Отсюда можно почерпнуть два важных урока:

 

1. Люди подсознательно находят привлекательными других, тех, кто передает лидерские качества и имеет высокую степень собственной значимости.

2. Если Вы хотите развить ее в сетевом маркетинге (или еще где-нибудь в своей жизни), Вы должны научиться выражать и нести в себе эти качества для того, чтобы в итоге стать ценным лидером с возможностями, которые сможете предложить другим.

Если Ваши кандидаты или новые дистрибьюторы не обладают этими качествами, им будет трудно пробиваться до тех пор, пока они их не выработают. Этот процесс часто продолжается годами пока, наконец-то, эти качества ими не приобретаются личным опытом по случайности или до тех пор, пока кто-то хороший не решит поделиться с ними данной книгой.;)

Теперь, когда мы все ближе и ближе подходим к сетевому маркетингу и спонсорству, есть еще одно просветление (“Ага” момент, как его еще любят называть западники), который потребует от Вас полного понимания и понимания прямо сейчас для того, чтобы осознать эти элементарные истины, если Вы их еще недопоняли…

Люди не вступают в бизнес, они присоединяются к ВАМ.

 

Поймите, всего в жизни существует три категории людей… Альфы, Пре-Альфы и Беты. Вы можете представлять их так:

1) Альфы – Устоявшиеся лидеры.

 

2) Пре-Альфы – Подающие надежды. Почти лидеры.

 

3) Беты – Последователи, поклонники, ведомые.


Каждые из этих категорий предоставляют свои собственные эксклюзивные права, выгоды, пользу или недостатки для каждого из индивидуумов внутри них, соответственно.

Подумайте, в какой из этих трех категориях Вы сейчас находитесь? Будьте честны перед собой.

Этот действительно простой тест, может быть совсем и не научный, но эффективность у которого ни чуть не меньше, поможет Вам это определить…

В следующий раз, когда Вы будете находиться в каком-нибудь публичном месте, установите зрительный контакт с привлекательным представителем противоположного пола и отметьте, когда Вы его прервете.

Кто посмотрел вниз первым? Вы или он(а)?

 

Если Вы, то Вы находитесь либо в Бета, либо Пре-Альфа состоянии сознания. Если Вы продержали зрительный контакт до тех пор, пока он(а) не посмотрели в сторону, Вы возможно Альфа.

Затем спросите себя, Вам действительно важно то, что этот человек подумал о Вас. Вас действительно интересует то, что он думает? Незнакомец? Которого Вы видели первый и последний раз? Вы беспокоились о том, что Вас оценивают или судят? Если да, то Вы в Бета или Пре-Альфа состоянии сознания.

Вот одна из самых интересных частей…

 

Группа, в которой Вы находитесь, определяется не деньгами, опытом или работой, которые у Вас есть, чем-нибудь или кем-нибудь…

Она определяется Вашим СКЛАДОМ УМА (образом мыслей, типом мышления, СОСТОЯНИЕМ СОЗНАНИЯ!), который не дается или дариться Вам с рождения, а достается и достигается личным опытом. В значительной степени, Ваша группа отражает Ваши личные убеждения насчет Вас же самих.

Вы, и только Вы решаете, в какой категории Вы находитесь.

 

Общество либо согласиться с Вами и смириться, либо будет критиковать Вас за то, что Вы якобы таким образом выделываетесь. Все будет зависеть от того, насколько Ваши убеждения соответствуют Вашим же поступкам и насколько они конгруэнтны Вашему Я.

В НЛП это называется Ваша “Рамка”, или состояние ума (сознания).

 

Вы не можете сфабриковать свои убеждения. Вы не сможете прикидываться или притворятся. Вы либо полностью верите в себя, либо нет.

Вы, возможно, почувствуете себя сначала позёром, когда начнете принимать и усваивать новую систему убеждений насчет себя. Вы даже, возможно, будете “пойманы” Альфой, который сможет почувствовать то, что Вы искренне и неподдельно говорите, но Вам на самом деле пока еще не хватает достаточной самоуверенности, но главное здесь… “пока еще”.

Это как раз то, о чем люди говорят, когда они упоминают “Изображайте это, пока Вы не станете этим”. И, конечно же, игра не означает лож.


Это просто – напросто означает, что Вы стараетесь чего-то добиться, пока движетесь через процесс от Беты к будущем лидеру и, наконец, признанному лидеру.

Ваши друзья, члены Вашей семьи и коллеги будут ставить Вас под сомнение. Вот почему так часто возникает враждебность и возмущение в офисной обстановке, когда кто-нибудь продвигается от обычного “работника” на позицию управляющего/лидера.

Менять свои текущие взгляды о самом себе и действовать, как совершенно другой человек, конечно же страшно, но с полна вознаграждается за активность. Поднимая свою значимость в глазах окружающих и беря инициативу двигать себя из одной группы в другую – это как раз то, что и называется личностное развитие.

КАЖДЫЙ лидер начинал с низов, и Вы должны это знать…

 

Убеждение приходит раньше результатов, которые затем очень быстро появляются.

 

Убеждение ведет к определенным действиям и поступкам. Эти действия будут трудными в начале, но посвящая свою верность и время им, подтверждая их, они автоматически превратят Вас в человека, которым Вы должны стать, чтобы добиться результатов, которые ищите.

Ваша цель в сетевом маркетинге – это стать “Альфа Сетевиком”.

 

Примером Альфы для Вас, будет служить успешный аплайн лидер, имеющий нужные убеждения, богатый склад ума, за которым следуют другие.

Примером Пре-Альфы будет кто-то, кто недавно стал сдвигать свою зону комфорта в сторону выражения лидерства. Здесь есть трудности, которые нужно преодолеть в предвкушении огромной награды.

· Они начали тренировать своих новых дистрибьюторов, обеспечивать их инструкциями и всячески помогать.

· Их позиция с кандидатами по телефону стала более авторитетной.

 

· Они делают тренинг звонки и приглашают других экспертов поделиться своими знаниями.

· Они берут персональную ответственность за привлечение лидов и маркетинговые компании.

· Их уровень самоуверенности и собственной значимости начал значительно расти.

 

Третья группа состоит из Бет. Они обычно имеют низкий уровень самоуверенности и собственной значимости для других, так что они просто стекаются к тем, у кого эти качества есть, в надежде, что что-нибудь перепадет и им.

Они по существу “неуверенны” в себе или пока еще чувствуют себя не комфортно от идеи стать лидером. Они типично проживают свою жизнь в состоянии “реакции”, где жизненные события и другие люди диктуют свои правила и свою собственную реальность. Для них всегда, если что, будут виноваты или обстоятельства, или кто-нибудь другой.

Главная разница между Пре-Альфой и Бетой это то, что Пре-Альфы имеют видение, веру, смелость и готовность преодолеть препятствия и трудности. Если Вы не можете сперва


пройти через усилия и труд, как Вы тогда можете ожидать, что другие люди в итоге пойдут за Вами?

Со всем выше сказанным, есть два важных момента для упоминания: Одно не может существовать без другого, и каждый сначала должен следовать за кем-либо прежде, чем сам станет лидером. Мне потребовалось шесть лет, чтобы перейти от Беты до Пре- Альфы, а потом стать Альфой.

Какими Вы должны быть, чтобы стать Альфой во всех аспектах своей жизни и особенно, когда дело доходит до бизнеса?

Альфы это такие люди, которыми хотят стать другие. Они лидеры. Они пользуются успехом и за ними следуют. Они привлекательны для других, и успех к ним приходит легко. Вот общие личные качества Альфы…

· Лидеры естественно привлекательны, потому что они излучают уверенность, они не беспокоятся и не озабочены внешней критикой.

· Они знают точно, чего они хотят, и фокусируют свою энергию для достижения своих целей.

· Их энергетика настолько сильна, что люди буквально всасываются в их реальность.

· Они имеют много правил, которые Вы должны соблюдать, чтобы находиться рядом с ними.

· Они балуют себя прямотой и абсолютно не приемлют неуважения; фактически они пресекают его на месте, обычно игнорируя людей или убирая их из своей жизни.

(Вы когда-нибудь видели, как Дональд Трамп отвечает на невежественные или неуважительные вопросы? Он на них не отвечает. Точка. Он либо игнорирует их, либо дает ответ на вопрос, который, как он считает, должен стоять на первом месте).

· Они представляют огромную ценность для других.

 

· Они по-настоящему любят себя.

 

· Они любят и оберегают тех, кто для них что-то значит.

 

· Они всегда излучают позитивную энергию и оптимизм.

 

· Они уважают себя, свое тело, одежду, свой стиль и ведут здоровый образ жизни.

 

· Они делают то, что большинство делает не охотно.

 

Аплайн лидер с командой в 10,000 является Альфой. Парень, у которого постоянно классные девчонки – Альфа. Женщина гордая и стильная, которой восторгаются – Альфа. Священник в церкви – Альфа. Женщина, которая организовывает супер вечеринку на которой все хотят быть – Альфа.

И в нашем конкретном случае, Альфа – это тот, кто спонсирует дистрибьюторов без усилий.


Разница между Альфами и Бетами состоит в стиле жизни, доходе, социальном круге, статусе, возможностях, уважении и т.д.

Когда Вы Альфа-Сетевик, Вы представляете ценность, и кандидаты автоматически ищут возможность ассоциироваться с Вами.

Это основная концепция Магнитного Маркетинга.

 

Процветание бизнеса Альфа-Сетевика находится в постоянном состоянии избытка так, что им даже буквально приходиться ограничивать поток новых дистрибьюторов или отдавать их одному из лидеров своей группы, потому что у них просто нет времени работать с таким большим количеством желающих самим.

Вы хотели бы быть в таком же положении? Конечно же, ДА!

Точнее…

 

У Вас нет выбора.

 

Успешные предприниматели по определению Альфы. Бета предпринимателей (я имею в виду “настоящих” предпринимателей) не существует.

Так что подумайте над этой информацией кое-какое время, и как это относится к тому, на каком этапе своего личностного развития Вы сейчас находитесь.

Этот бизнес на 90% интеллектуальный и на 10% практический, потому что, когда Вы в состоянии Альфа, все остальное совершенно естественно и автоматически приходит К ВАМ в руки, а прошлые трудности и подводные камни улетучиваются.

Все это, естественно, подводит нас к вопросу: “Как же стать этим Альфа- Сетевиком?”

Самый лучший способ – это найти людей в своей жизни (вокруг себя), кто уже является Альфой и начать моделировать их.

Однажды, когда Вы станете Альфа-Сетевиком, у Вас появятся эти качества, которыми Вы будете делиться с другими…

· Альфы имеют богатый разум. Это основная концепция, нужная для успеха.

 

Альфы никогда не подходят к делу с позиции “надо”. Вам не “надо” спонсировать людей. Вам не “надо”, чтобы люди присоединялись к Вам. Когда Вам что-то “надо” от кого-то, Вы автоматически даете ему власть.

Если у Вас нет власти в данной ситуации, тогда Вы не Альфа лидер, верно?

 

Любые чувства “нужды” исчезают, если Вы живете в рамке безграничного изобилия, богатства и достатка. Изобилие денег, изобилие кандидатов, изобилие возможностей, и т.д… Когда Вы живете с правильным складом ума и жизненной позицией, Вы не боитесь потерь или неудач.

· Вас совершенно не заботит критика. Когда Вы Альфа лидер, некоторые Беты будут чувствовать себя неуверенно и осуждать Вас за все их проблемы. Многие из них


обижаются на успешных людей – это нормально. Это то, что они делают, потому что это единственный вариант, который доступен им, когда они не склонны брать на себя ответственность за свою личную жизненную обстановку и ситуацию.

Альфы не позволяют наносить себе вред этими людьми или их комментариями в свой адрес.

· Вы диктуете условия. Вы не эгоист, Вы просто самоуверенны и самодостаточны.

Если другие люди хотят общаться с Вами, то это будет по Вашим правилам.

 

· Вы готовы говорить “нет”. Вы знаете, что не можете угодить всем, но это и не важно, потому что Вы живете в «рамке» изобилия, богатства и достатка.

· Как Альфа, Вы даете инструкции также, как главный тренер футбольной команды.

 

· Вы защищаете, охраняете и служите тем, кто следует за Вами. Ваша цель - поднять и улучшить жизни тех, кто с Вами рядом, не потому что Вы чувствуете какие-либо обязательства, а потому что Вы хотите так.

· Вы уважаете себя, свое тело, свой стиль, одежду и живете здоровым образом жизни.

· Вы принимаете риски, но опять же, осознаете, что нет такой вещи как риск, потому что Вы находитесь в правильном состоянии сознания, Вы оптимист и знаете, что существует огромное количество возможностей.

· Как Альфа-Сетевик, Вы самоуверенны, социально сильны, общительны и веселы.

Вы лидер, у Вас хорошо развито чувство собственного достоинства и чувство юмора.

· У Вас сильное физическое присутствие. Альфа мужчины расслаблены (посмотрите агента 007) и всегда поддерживают зрительный контакт. Альфа женщины сидят прямо, держат осанку, удерживают зрительный контакт, двигаются ровно и целеустремленно.

· Вы используете сильный, уверенный голос и контролируете разговор. Вы имеете тенденцию разговаривать расслабленно, авторитетно и не боитесь перебить или прервать другого человека.

· Когда кандидат спрашивает, оспаривает или ставит под сомнение что-либо о продукте или возможности Беты, Бета становится сокрушенным, обороняется и/или раздражается. Бета сразу начинает искать одобрение со стороны кандидата.

Как Альфа-Сетевик, Вы берете контроль над ситуацией прежде,чем она случиться, или просто игнорируете ее.

· Вы никогда, при общении с клиентом, кандидатом или дистрибьютором, не ищете одобрения с их стороны, заканчивая фразы: “не так ли?”, “верно?”. Эти вопросы, вставленные в конец предложения, делают Вас слабохарактерным, особенно, если поднимается высота вашего голоса. Верно?

· Вы защищаете свои самые ценные ресурсы. Один из них – это Ваше время. Вы не раздаете его другим до тех пор, пока они этого не заслужили.


После всего выше сказанного, можно подвести итог:

 

Магнитный Маркетинг и формирование привлекательности – это все об ОДНОЙВЕЩИ: Повышение Вашей ценности и значимости для других.

Альфы – это ценные и значимые люди.

 

Это и ЕСТЬ секрет.

После осознания этого, я стал человеком «миссии».

 

Я тратил каждую копейку, которую только мог, на информацию, курсы и книги. Я стал изучать маркетинговые навыки, которые другие не желали изучать – и в процессе, я приобрел существенную ценность для других.

Еще раз повторюсь… Для того, чтобы стать привлекательными для других, Вы должны повысить Вашу ценность через обучение и опыт.

Вера и знания, которыми Вы владеете – настоящая ценность для других людей: Это дает Вам уверенность и ментальное богатство, которое требуется Вам, чтобы стать Альфа-Сетевиком.

Сядьте и задайте себе этот вопрос…

 

Как Вы можете повысить свою ценность прямо сейчас в глазах своих лидов, что Вы можете положить на стол? Помните, Ваша компания никакого значения не имеет. Какую ценность Вы ЛИЧНО можете принести им?

Можете ли Вы научить их, как рекламировать или генерировать лиды? Может быть Вы хороши на телефоне? Можете ли Вы проводить убойные мероприятия?

Если Вы испытываете трудности в спонсировании, то это только потому, что Вы пока еще не представляете действительно настоящую ценность для Ваших дистрибьюторов.

Если кто-то собирается присоединиться к Вам, они ищут возможность приобрести какую- нибудь способность, возможность или силу ассоциируя себя с Вами.

Если они не приобретут какие-то способности от работы с Вами, они никогда не присоединятся к Вам. Они просто пойдут и найдут другого лидера, который предоставит им такую возможность.

Теперь самая классная часть… Это не займет много труда для поднятия своей ценности в глазах других, потому что большинство даже не имеет информации и представления, когда дело доходит до построения домашнего бизнеса.

Все что Вам надо знать, так это чуточку больше того, что знают они, и Вы сразу же становитесь в позицию силы и ценности.

Прежде чем мы продолжим, позвольте мне поделиться моей действительно большой мозолью, когда дело доходит до приобретения ценности…


Особенно тогда, когда люди посылают мне вопросы как этот, например:

 

“Данный курс расскажет мне все, что я должен знать или я просто должен буду купить еще одну книгу у Вас после него?”

“Я уже приобрел кучу книг по этой теме и все еще не успешный сетевик. Почему я должен покупать именно Вашу?”

Позвольте мне быть прямым… Эти люди идиоты. До них просто не доходит. Это все не о них или том, что они должны будут потратить деньги на другую книгу. Это все об увеличении их ценности перед другими людьми с тем, чтобы они могли лучше обслуживать большее количество людей.

Они никогда не сделают этого с таким отношением и должны вернуться к своей повседневной работе так быстро, насколько это возможно.

Ваше образование никогда не останавливается. Увеличение своей ценности для других никогда не останавливается. Вы хотите получать семизначный доход в ближайшие 3 года? Потратьте от $10,000 до $30,000 на курсы и консультации так быстро, как только сможете в течении этого времени.

 

 

Быстрый тест:

$6,410 это то что я                 с 19 Ноября – 19 Декабря, 2009.

a) Заработать в моей МЛМ компании.

b) Потратить на Путешествия

c) Потратить на книги и курсы

d) Получить на Партнерских комиссиях.

Выберите свой ответ и переверните страницу…


Что если я скажу Вам, что я потратил $6,410 на книги и тренинги, чтобы продвинуть свое образование в качестве предпринимателя?

Вы поверите в это? Будет ли иметь это значение для Вас, или Ваша челюсть уже на полу от недоверия?

Это то, к чему я пришел, когда сел и стал записывать свои идеи. Я потратил почти $400 на продукты других сетевиков, просто только ради того, чтобы изучить их формат и упаковку!

И это все было уже ПОСЛЕ того, как я делал $50,000 в месяц. Чем больше денег я зарабатываю, тем больше я трачу на большее количество информации.

Поверьте, я не гений в любой форме этого слова. Я закончил институт с тройкой по маркетингу.

Но я знаю, что все ответы которые мне нужны, чтобы принять любой вызов, уже есть и ждут меня, и я достаточно умен, чтобы инвестировать в себя – чтобы увеличить свою ценность для мира, потому что чем больше ценности я представляю для других, тем больше людей ко мне стремиться.

То что Вы читаете данный курс, уже означает что Вы понимаете эти принципы в некоторой степени.

Не останавливайтесь сейчас. УВЕЛИЧИВАЙТЕ Ваше стремление к обучению, развивающему ценность.

Каждый успешный предприниматель, которого я знаю, изучал и аккумулировал информацию в своей индустрии.

Без исключения, те, у кого огромные счета в банках, так же имеют огромные библиотеки и они не останавливаются в обучении, когда добиваются своих целей… Они делают наоборот, как сделал я. Они начинают тратить БОЛЬШЕ. Намного больше.

Эта книга не конец Вашего образования. Это начало. Вы НИКОГДА не найдете курс “все в одном”, который научит Вас всему, что Вы должны знать.

Он не существует и никогда не будет существовать.

 

Только Беты будут искать волшебную лампу Алладина, которая магическим образом даст им то, о чем они мечтают и жаждут.

Когда Вы покупаете информацию, Вы ищите одну хорошую идею, которой не знали ранее. Только одну. Если это все, что Вы узнаете из CD пака, книги или курса, Вы получили свои деньги обратно, потому что это все складывается в течении некоторого времени.

Не бойтесь тратить большие деньги на курсы маркетинга в том числе. Я запросто покупаю CD, наборы книг или билеты на конференции, которые стоят от $1000 до $5000 каждый, без колебаний, потому что то, чему я там учусь, всегда дает мне гораздо больше в продолжительном промежутке.

Это мировоззрение и понимание стало поворотной точкой в моей карьере.

 

Это как головоломка, и каждый новый ресурс, с которым Вы знакомитесь, добавляет еще несколько кусочков.


Покупайте каждую книгу, которую Вы сможете достать.

 

Читая и усваивая то, чему обучает данная книга и «важные отчеты» или любой другой наш курс, автоматически серьезно увеличивает Вашу ценность для других.

Поймите, успех в данной индустрии зависит только от ДВУХ вещей...

 

1. Стать лидером для других, увеличивая свою ценность.

 

2. Показать свою ценность для других через маркетинг.

 

Нет коротких путей.

 

Я могу давать Вам бесплатные лиды хоть целый день, но если Вы не чувствуете себя в качестве лидера и не отражаете описанных качеств, Вы никогда не спонсируете ни одного из них.

Все что Вам нужно, уже в Вас. Вы можете сделать это!


 

Глава 2:

“Ваш бизнес не имеет никакого отношения к Вашей компании”

Сетевой маркетинг на самом деле не то чем кажется.

 

Мне потребовалось около пяти лет, чтобы полностью “понять это”. Оказывается, что продукты и сервисы, которые мы предлагаем, на самом деле не наши продукты в действительности!

На самом деле мы здесь не для того, чтобы продавать витамины. Мы здесь не для того, чтобы “втягивать людей в бизнес”.

Вот краткий список всего того, что не имеет значения:

 

“Мой продукт дешевле.”

 

“Мой продукт имеет все витамины и минералы которые только существуют.” “Мой продукт имеет патент.”

“Мой продукт лучше, чем твой.”

 

“Мой продукт использовался древними пигмеями из племени Чунга-Чанга.”

 

Все что имеет значение – это то, что Ваш продукт содержит действительную ценность и предоставляет решение для конечного потребителя, которое является обязательным ингредиентом для долгосрочного успеха.

Так что перестаньте беспокоится об особенностях и ценовой составляющей своего МЛМ продукта, и прекратите волноваться об уровне “конкуренции”.

Ее нет. Почему?

Во первых, конкуренция ХОРОШАЯ ШТУКА.

 

Если у Вас нет конкурента продающего что-либо подобное, это значит что нет реальной потребности в этом, и Вам не стоит начинать с этого.

Второе, все зависит от Вашего бизнес маркетинга. Тот, кто продает и продвигает лучше, выигрывает…

Прочитайте это еще раз… “ВАШ БИЗНЕС МАРКЕТИНГ ”.


Я могу сгрузить Вам пару тонн нового, самого лучшего Супер Витамина 2000, но пока Вы не будете знать, как продавать его нужным людям, Вы не сделаете ни копейки. Деньги не в продукте. Они в знании как продавать продукт!

Так что в реальности, Ваш продукт – это система маркетинга, которую Вы используете и люди, которые находятся с другой стороны в качестве лидеров или покупателей.

Следующие два предложения изменят Вашу жизнь если Вы “врубитесь”…

 

Вы продаете систему маркетинга своим дистрибьюторам. Система маркетинга продает продукты Вашей компании.

Позвольте мне поделиться примером, который сможет Вам помочь. Я покажу это на примере маленькой компании под названием McDonald’s.

Когда Рей Крок начинал свой бизнес, он особо не заботился о еде или ее качестве. Это не то почему люди едят там.

Люди едят в McDonald’s из-за предсказуемого опыта, скорости и цен.

 

То что Рей улучшил и то, что он ПРОДАВАЛ обладателям лицензии, была система последовательного преобразования мяса в деньги.

Ведь инвесторы не покупали франшизу, потому что имели какую-либо миссию в жизни подавать вкусную еду. Они покупали бизнес, чтобы делать деньги, и у Рея была совершенная система –лучшая, чем у кого-либо еще.

Так что Рей продавал “ресторанную систему для зарабатывания денег под ключ” франчайзерам, и система собирала конечный продукт покупателям.

Это главная концепция, которую Вам нужно понять и усвоить в начале Вашего пути в бизнесе.

И все же, что это такое “система”?

 

Вот мы и добрались до самого основного элемента. Система – это ни что иное как

стандартизированный набор инструментов и инструкций.

 

Ваша система может быть чем угодно, пока есть единый набор инструментов и инструкций.

Наша задача:

 

1. Продать систему дистрибьюторам, которая продает в розницу продукты компании.

 

2. Научить их лидерским и маркетинговым навыкам… Для того, чтобы помочь новым дистрибьюторам стать “Альфами”. Это позволит им эффективно продавать больше франшиз будущим покупателям франшиз (новым дистрибьюторам).

Однажды, вырастив и обучив как минимум пять Альфа Сетевиков, Вы встанете на путь свое<


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.253 с.