Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-11-03 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Наименование прокуратуры
№ _______________
Дата__________
Регион____________
(для специализированных прокуратур)
Размер 40 х 30 мм
Приложение № 25
(к п. 2.4.2.2)
АЛФАВИТНАЯ КАРТОЧКА
Индекс | Фамилия |
Имя, отчество | Год рождения |
Данные об аресте, осуждении, домашний адрес | |
Дата поступления | Куда, когда, за каким № направлен (передан) |
Содержание | |
От кого поступил, индекс, дата | Исполнитель |
(лицевая сторона)
Дата поступления | Дата направления, номер | Куда, какой документ, кем направлен (передан) и другие отметки |
(оборотная сторона)
Размер 100 x 75 мм
Алфавитные карточки заводятся на всех указанных в документах лиц (обвиняемых, осужденных, оправданных, истцов, ответчиков и др.) при регистрации первичных обращений, а также обращений, к которым приложены копии приговора, решения, определения, постановления суда, заключений (справок, постановлений) о проверке дел, надзорных (наблюдательных) производств и других документов по делам. При регистрации дел, документов (спецдонесений и др.) или жалоб, к которым приложены приговоры, определения и т.п., допускается заводить алфавитную карточку только на основное лицо (от которого поступила или в отношении которого подана жалоба), а на всех остальных (обвиняемых) - ссылочные карточки.
Последующие жалобы и документы в отношении одного и того же лица или вопроса регистрируются на оборотной стороне имеющейся алфавитной карточки с указанием, когда и от кого поступил документ, куда и за каким номером направлен, передан. На жалобе проставляется номер надзорного (наблюдательного) производства, а также единица административно-территориального деления (республика, край, область и т.п.).
Если в последующей жалобе ставится другой вопрос, она также регистрируется на имеющейся алфавитной карточке с обязательным указанием её содержания.
Если на кого-либо из лиц, проходящих по одному делу, уже имеется надзорное (наблюдательное) производство, на остальных лиц выписываются алфавитные карточки (если они отсутствуют).
В алфавитных карточках на лиц, от которых жалоб не поступало, в графе «Содержание» делается ссылка на фамилию, имя, отчество лица, в отношении которого подана жалоба, с указанием основания заведения карточки. Например: По приговору Иванова П.С. или О злоупотреблениях Петрова В.Н.
Если в дальнейшем от них поступят жалобы, то они регистрируются на карточке того лица, от которого поступила жалоба, при этом проверяется карточка лица, жалоба которого послужила основанием для заведения надзорного (наблюдательного) производства.
|
При регистрации жалоб и спецдонесений о совершенных преступлениях, убийствах, самоубийствах, несчастных случаях, если обвиняемый установлен или подозреваемое лицо находится в розыске, алфавитная карточка выписывается на обвиняемого, ссылочная - на заявителя, убитого, потерпевшего. Если обвиняемый не установлен, алфавитная карточка выписывается на убитого, потерпевшего, заявителя, а на подозреваемого - ссылочная.
При отсутствии этих данных алфавитная карточка заводится по факту события, правонарушения.
При регистрации жалоб о розыске лиц, уклоняющихся от уплаты алиментов, алфавитная карточка выписывается на заявителя, а ссылочная - на уклоняющегося от уплаты.
При регистрации заявлений работников органов прокуратуры на алфавитной карточке указываются место работы и должность заявителя.
При регистрации коллективных обращений алфавитные карточки выписываются на лиц, чьи действия обжалуются, ссылочные - на первых двух лиц, подписавших обращение, и на отправителя, чей адрес указан на конверте.
Коллективные письма, в которых не указаны фамилии лиц, чьи действия обжалуются, регистрируются на корреспондентской карточке (в графе «Фамилия, имя, отчество» пишется: Коллективное), а на первых двух лиц, подписавших заявление, и на отправителя выписывается ссылочная карточка. В картотеке они хранятся в отдельном ящике и расставляются по регионам.
Содержание коллективных писем приводится более подробно.
На алфавитной карточке указываются:
в графе «Индекс» - номер надзорного (наблюдательного) производства по обращению, спецдонесению, делу, другому документу;
в графе «Фамилия, имя, отчество» - по возможности полные сведения;
в графе «Данные об аресте, осуждении» - каким судом, где, когда, по какой статье УК РФ и к какой мере наказания осужден, привлечен к ответственности, когда и кем арестован, место содержания под стражей или домашний адрес;
|
дата поступления (проставляется по штампу отдела прохождения корреспонденции);
в графе «Куда, когда, за каким номером направлен, передан» - наименование прокуратуры, организации, дата и номер документа или индекс подразделения, куда направлен, передан документ, дата направления;
в графе «Содержание» - наименование документа, его заголовок или краткое содержание (по возможности одним словом), например: алиментное, жилищное, о выселении, трудовое, пенсионное, наследство, изобретение, изъятие имущества, на приговор, о привлечении к ответственности, о розыске, по факту смерти, гибели, изнасилования и т.д.;
в графе «От кого поступил, индекс, дата» - фамилия или лицо, подавшее обращение, например: заявитель, заключенный, коллектив, Федоров и т.д. Если документ поступил из учреждения - наименование корреспондента, исходящий номер и дата документа. Если обращение принято на личном приеме - с приема и кем принято;
в графе «Исполнитель» - фамилия работника, принявшего решение по обращению.
Если в документе, приложенном к обращению, фамилия одного и того же лица указана иначе, чем в обращении, алфавитная карточка выписывается на один вариант фамилии, имени, отчества, а на остальные - ссылочные с указанием варианта фамилии основной карточки.
Например: Зайнетдинов - алфавитная, Зайнутдинов и Зайнатдинов - ссылочные.
Карточки на лиц, в фамилиях которых встречаются подряд две одинаковые согласные буквы - бб, ев и др. (Оббязов, Введенский), расставляются как имеющие одну букву (Обязов, Веденский).
Карточки на мужчин и женщин, имеющих одинаковые фамилии и имена, расставляются по алфавиту имен и отчеств, вначале мужские имена, а затем женские, например: Валентин, затем Валентина.
Карточки на лиц, фамилии, имена или отчества которых имеют дополнительные элементы (составные части): ван, де, фон, тер, оглы, кызы или кзы и др., раскладываются в картотеке только по алфавиту фамилий, имен и отчеств, дополнительные элементы (составные части) во внимание не принимаются.
Буквы а, о принимаются за букву а и карточки соответственно расставляются в одном ящике.
Например: карточка Волосевич расставляется как Валосевич, Огилов - как Агилов.
Буква э принимается за букву е и карточки соответственно расставляются в одном ящике; если буква э стоит вначале, выписываются два варианта карточек. Например: Эверетов и Еверетов.
Буква ы после шипящих ж, ч, ш, щ и ц принимается за и.
В фамилиях, оканчивающихся на -ов и -ев после шипящих, окончание принимается за -ов.
Окончания фамилий -тский, -дский, -цкий при расстановке принимаются за -цкий. Например: карточки Вершадский, Вершатский расставляются как Вершацкий.
В фамилиях с окончанием -янц последняя буква при расстановке карточек во внимание не принимается.
Карточки с двойными фамилиями расставляются в картотеке по первой фамилии в зависимости от имени, отчества, кроме того, выписывается ссылочная карточка на вторую фамилию.
|
Карточки с одинаковыми фамилиями расставляются в следующем порядке: вначале ставятся карточки, где выписана только одна фамилия, затем - карточки с фамилией и инициалами, потом с фамилией, именем и отчеством, указанными полностью.
Например: Петров, Петров А.В., Петров Александр, Петров Александр Григорьевич, Петров Б. и т.д., на внешней стороне каждого ящика с карточками указывается фамилия, выписанная на первой карточке (условно Петров).
Приложение № 26
(к п. 2.4.2.2)
ССЫЛОЧНАЯ КАРТОЧКА
Фамилия__________________________________________________________________
Имя, отчество ___________________________________________________________
Дата, регион_____________________________________________________________
№ _______________________________________________________________________
СМОТРИ:
Фамилия__________________________________________________________________
Имя, отчество____________________________________________________________
Размер 100 x 75 мм
Приложение № 27
(к п. 2.4.2.3)
СПРАВКА
Фамилия__________________________________________________________________
Имя, отчество____________________________________________________________
Республика, край, область, город, район__________________________________
Число жалоб, ранее направленных по одному и тому же вопросу в подчиненные
прокуратуры, другие органы, в том числе__________________________________
_________________________________________________________________________
Первая: когда, куда, за каким номером направлена_________________________
Последняя: когда, куда, за каким номером направлена______________________
Номера переписок в других подразделениях_________________________________
Дата_______________________________
Делопроизводитель_______________________________(подпись)
(лицевая сторона)
РЕШЕНИЕ ПО ЖАЛОБЕ
Принята к производству, номер н/п________________________________________
_________________________________________________________________________
Направлена:
когда____________________________________________________________________
за каким номером_________________________________________________________
куда_____________________________________________________________________
Фамилия исполнителя______________________________________________________
Делопроизводитель__________________________________(подпись)
Дата___________________________________
(оборотная сторона)
Размер 100 х 100 мм
Лицевая сторона справки заполняется работником, регистрирующим жалобу.
Фамилия, имя, отчество лица, по делу которого прислана жалоба, пишутся полностью.
В графе «Республика, край, область, город, район» указывается наименование административно-территориальной единицы, где произошло правонарушение, событие.
В последующих пяти графах отмечается общее количество не принятых к производству в данной прокуратуре жалоб по одному и тому же вопросу и направленных в подчиненные прокуратуры, в их числе приводятся первая и последняя жалобы с указанием, когда, куда и за каким номером они направлены.
Графа «Номера переписок в других подразделениях» заполняется в случаях, когда в других структурных подразделениях имеются надзорные (наблюдательные) производства, заведенные на это лицо по другим вопросам. Указываются номера всех производств.
|
В графе «Дата» указывается дата направления зарегистрированной жалобы в структурное подразделение или должностному лицу.
Оборотная сторона справки заполняется делопроизводителем структурного подразделения после рассмотрения жалобы прокурорским работником. Проставляется номер надзорного (наблюдательного) производства, а если производство не заведено, то указывается, когда, за каким номером, куда была направлена жалоба, и фамилия исполнителя. Заполненная справка возвращается на алфавитную картотеку, где эти данные переносятся на алфавитную карточку, после чего справка уничтожается.
Приложение № 28
(к пп. 2.4.2.4, 2.4.2.17)
КАРТОЧКА УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ Н/П
№ __________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (Регион)
Дата | Кому передано и с каким документом (делом) | Дата рассмотрения, разрешения |
1 | 2 | 3 |
(лицевая сторона)
1 | 2 | 3 |
(оборотная сторона)
Размер 100 x 150 мм
Изготавливается на плотной бумаге
Приложение № 29
(к пп. 2.4.4.1, 4.3, 4.9)
КОРРЕСПОНДЕНТСКАЯ КАРТОЧКА
(аналогичное содержание имеет контрольная карточка)
1 | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 |
| Корреспондент | ||||
Дата поступления и индекс документа | Дата и индекс документа | ||||
Краткое содержание | |||||
Резолюция или кому направлен документ, контрольный срок исполнения | |||||
| Номер дела, куда подшит документ | ||||
Отметка об исполнении | Страницы | ||||
(лицевая сторона) | |||||
Дата передачи документа | Фамилия исполнителя | ||||
|
| ||||
(оборотная сторона) |
Формат А6
Приложение № 30
(к п. 2.4.4.3)
Примерный перечень
корреспондентов и групп корреспондентов
Администрация Президента Российской Федерации
Академии
Акционерные общества (ОАО, ЗАО)
Архивные учреждения
Банки
Воинские организации
Верховный Суд Российской Федерации и другие суды
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации и другие арбитражные суды
Генеральная прокуратура Российской Федерации
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
Исправительно-трудовые учреждения
Комбинаты
Коммерческие организации
Конституционный Суд Российской Федерации
Лечебные учреждения
Министерство внутренних дел Российской Федерации и его органы
Министерство юстиции Российской Федерации и его органы
Органы исполнительной власти
Пенсионный фонд Российской Федерации
Правительство Российской Федерации
Президент Российской Федерации
Прокуратура республики, края, области, автономного округа (в алфавитном порядке)
Прокуратура города и района (для прокуратур республик, краев и областей, в алфавитном порядке)
Прокуратуры (другие)
Промышленные предприятия
Профсоюзные организации
Редакции газет, журналов, издательства
|
Российский фонд федерального имущества
Сельскохозяйственные организации
Следственный комитет Российской Федерации и его органы
Совет Безопасности Российской Федерации
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Строительные организации
Счетная палата Российской Федерации
Учебные заведения и научно-исследовательские институты
Федеральная налоговая служба и ее органы
Федеральная таможенная служба и ее органы
Центральный банк Российской Федерации и его территориальные учреждения
Приложение № 31
(к п. 2.4.2.5)
Прокуратура Российской Федерации
_________________________________________________________________________
(наименование прокуратуры)
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения)
НАДЗОРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО*
№ _________________
Фамилия__________________________________________________________________
Имя_________________________________Отчество_____________________________
На __________________л.**
Опись № _____________ Хранить__________лет
№ по описи_______________ Подпись______________
(расшифровка)
Размер 500 х 310 мм
______________________________
* В случае необходимости термин «надзорное производство» может быть заменен на термин «наблюдательное производство».
** Для надзорных производств, указанных в п. 9.2.1.6.
Приложение № 32
(к пп. 2.4.3.2, 2.4.3.8)
КНИГА
учета поступления и прохождения уголовных и других дел,
материалов проверок
№ п/п | Дата поступления | Номер надзорного (наблюдательного) производства | ФИО осужденного (потерпевшего, подозреваемого, обвиняемого) | Откуда получено дело, номер, количество томов, для какой цели | Дата и расписка делопроизводителя в получении | Дата и расписка прокурорского работника в получении | Дата и расписка делопроизводителя, получившего дело от прокурорского работника | Куда, когда, за каким номером направлено | Дата и расписка отдела прохождения корреспонденции в получении дела для отправки |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Приложение № 33
(к п. 2.6.9)
КНИГА
учета документов, отправленных с нарочным
№ п/п | Номер документа | Кому направлено (полное наименование адресата) | Дата отправления | Дата и расписка в получении документов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Формат А4
Приложение № 34
(к пп. 3.1, 3.7)
СВОДКА
о документообороте в____________
за___________________г.
№ п/п |
Вид документа
Общее кол-во документов
Из них
Приложение № 35
(к п. 5.1.2)
Герб РФ
Генеральная прокуратура
Российской Федерации
ул. Б. Дмитровка, 15а
Москва, Россия, ГСП-3, 125993
_____________№ _____________
Образец общего бланка
Генеральной прокуратуры Российской Федерации
АБ № 000000
Формат А4
Продолжение
приложения № 35
(к п. 5.1.2)
Герб РФ
Генеральная прокуратура
Российской Федерации
ул. Б. Дмитровка, 15а
Москва, Россия, ГСП-3, 125993
_____________№ _____________
На №________________________
Образец бланка для писем
Генеральной прокуратуры Российской Федерации
АБ № 000000
Формат А4
Приложение № 36
(к п. 5.1.2)
Герб РФ
ГЕНЕРАЛЬНАЯ
ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
____________ № _________________
Москва
Образец
Формат А4
Продолжение
приложения № 36
(к п. 5.1.2)
Герб РФ
ГЕНЕРАЛЬНАЯ
ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
____________ № _________________
Москва
Образец
Формат А4
Продолжение
приложения № 36
(к п. 5.1.2)
Герб РФ
ГЕНЕРАЛЬНАЯ
ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
____________ № _________________
Москва
Образец
Формат А4
Приложение № 37
(к п. 2.4.2.14)
Герб РФ
Прокуратура Тульской области
Генеральная прокуратура
Российской Федерации
Образцову О.П.
ул. Б. Дмитровка, 15а
Москва, Россия, ГСП-3, 125993 ул. Садовая, д. 5, кв.12, г. Липки,
Киреевский р-н, Тульская обл.,
01.10.2011 № 7Р-2011 301264
На №_______________________
Направляется для проверки обращение Образцова О.П.
О принятом решении прошу сообщить заявителю. Второму адресату
сообщается для сведения.
Приложение: на 4 л. в первый адрес.
Начальник отдела А.П. Петров
Трафаретная форма
Формат А4
Приложение № 38
(к п. 6.6)
Правила оформления реквизитов в документах
Положение верхней линейки | Печатаемый реквизит |
0 | Название вида документа |
Дата | |
Ссылка на индекс и дату входящего документа | |
Заголовок к тексту | |
Текст (без абзацного отступа) | |
Отметка о наличии приложений | |
Наименование должности в реквизите «подпись» | |
Гриф согласования | |
Отметка о заверении копии | |
Фамилия и телефон исполнителя | |
Слова «Примечание» и «Основание» | |
1,25 | Начало абзацев в тексте |
8,5 | Адресат |
Гриф утверждения | |
вплотную к правому полю | Гриф ограничения доступа к документу |
Расшифровка подписи в реквизите «подпись» |
Приложение № 39
(к п. 7.1)
ЗАКАЗ
на размножение, снятие копий со служебных документов
Индекс подразделения___________________№ Н/П_____________________________
Название документа_______________________________________________________
Количество листов________________________________________________________
Размножить в___________________экз.
Фамилия заказчика________________________________________________________
Служебный телефон________________________________________________________
Дата______________ Нач. (зам. нач.) подразделения________________________
(фамилия, подпись)
Формат А6
Приложение № 40
(к п. 8.2)
ПОРУЧЕНИЕ НА ПЕРЕВОД
Номер н/п, дела, документа_______________________________________________
Название документа, ф.и.о. заявителя_____________________________________
_________________________________________________________________________
Язык, с которого, на который переводится
документ_________________________________________________________________
Какие документы требуется перевести (л.д.)_______________________________
_________________________________________________________________________
Устный перевод, по какому документу, факту_______________________________
_________________________________________________________________________
Время, затраченное на устный перевод_____________________________________
Фамилия переводчика______________________________________________________
Руководитель отдела, управления__________________________________________
Исполнитель, ФИО_________________________________________________________
Телефон_______________________________
Дата______________________
Формат А5, А6
Приложение № 41
(к п. 8.2)
КНИГА
учета документов, поступивших на перевод
№ п/п | Дата поступления | Наименование документа, его номер | Номер надзорного или наблюдательного производства | Фамилия, имя, отчество переводчика | Дата и расписка переводчика в поручении на перевод | Дата и расписка в получении документа от переводчика | Дата и расписка работника, получившего документ с перевода | Количество знаков и страниц | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Формат A3
Приложение № 42
(к п. 9.1.1)
Форма номенклатуры дел структурного подразделения
Наименование прокуратуры УТВЕРЖДАЮ
или учреждения
Наименование подразделения Руководитель структурного
подразделения
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ
Подпись
(место составления) Дата И.О. Фамилия
на___________год
Индекс дела | Заголовок дела | Количество томов | Срок хранения и номер статьи по Перечню | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наименование должности
лица, составившего
номенклатуру Подпись И.О. Фамилия
Дата
СОГЛАСОВАНО
Начальник архивно-
методического отдела, или
отдела общего и особого
делопроизводства, или лица,
ответственного за архив Подпись И.О. Фамилия
Дата
Продолжение
приложения № 42
Итоговая запись о категориях и количестве дел, заведенных в____г.
в структурном подразделении
По срокам хранения |
Всего | В том числе: | |
переходящих | с отметкой "ЭПК" | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Постоянного | |||
Временного (свыше 10 лет) | |||
Временного (до 10 лет включительно) | |||
Итого: |
Наименование должности
начальника отдела
делопроизводства или
лица, осуществляющего
делопроизводство Подпись И.О. Фамилия
Дата
Итоговые сведения переданы в архивное
подразделение прокуратуры или учреждения
Наименование должности
лица, передавшего
сведения Подпись И.О. Фамилия
Дата
Приложение № 43
(к п. 9.1.1)
Форма сводной номенклатуры дел
Наименование УТВЕРЖДАЮ
прокуратуры или
учреждения
Руководитель прокуратуры
или учреждения
СВОДНАЯ
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ Подпись
(место составления) Дата И.О. Фамилия
на___________год
Индекс дела | Заголовок дела | Количество томов | Срок хранения и номер статьи по Перечню | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наименование структурного подразделения | ||||
Начальник управления,
отдела Подпись И.О. Фамилия
Дата
Наименование
должности лица,
составившего
номенклатуру Подпись И.О. Фамилия
Дата
СОГЛАСОВАНО* СОГЛАСОВАНО*
Протокол ЦЭК (ЭК)... Протокол ЭПК...
от_____________№ _________ от____________ № _____________
______________________________
* Здесь и далее ссылку на протокол ЦЭК (ЭК) организации или ЭПК уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области архивного дела рекомендуется заверять подписью соответственно председателя ЦЭК (ЭК) или ЭПК.
Продолжение
приложения № 43
Итоговая запись о категориях и количестве дел,
заведенных в_______г. в прокуратуре или учреждении
По срокам хранения |
Всего | В том числе: | |
переходящих | с отметкой "ЭПК" | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Постоянного | |||
Временного (свыше 10 лет) | |||
Временного (до 10 лет включительно) | |||
Итого: |
Наименование должности
руководителя архива или лица,
ответственного за архив или
делопроизводство Подпись И.О. Фамилия
Дата
Приложение № 44
(к п. 9.2.1.7)
Прокуратура Российской Федерации
_______________________________________________________________
(наименование прокуратуры или учреждения)
_______________________________________________________________
(наименование структурного подразделения)
ДЕЛО № __________
ТОМ № __________
_______________________________________________________________
(заголовок дела)
На ___________листах
Начато _________________
Окончено _________________
Хранить _________________
Срок хранения, номер
Опись №____________ статьи по Перечню
№ по описи ___________ _________________
Формат 500 х 310 мм
Приложение № 45
(к пп. 9.3.1, 10.9)
Форма описи дел (производств)
постоянного, временного хранения или по личному
составу структурного подразделения, подлежащих передаче
на хранение в архив прокуратуры или учреждения
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель структурного
подразделения
Подпись
Дата И.О. Фамилия
ОПИСЬ № ________
дел, производств_______________________
постоянного, временного хранения или по
личному составу
________________________________________
(наименование структурного подразделения)
за_________г.
№ п/п | Индекс (номер) дела, н/п | Заголовок дела (н/п) | Крайние даты дела (тома)* | Количество листов в деле, н/п (томе)** | Срок хранения дела или н/п*** | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
______________________________
* В описях надзорных производств не указывать.
** Обязательно указывается для дел, н/п постоянного хранения и по личному составу.
*** Графа 6 опускается в описях дел постоянного хранения.
Продолжение
приложения № 45
№ п/п | Индекс (номер) дела, н/п | Заголовок дела | Крайние даты дела (тома) | Количество листов в деле (томе) | Срок хранения дела или н/п | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
В данную опись внесено____________________________________единиц хранения
(цифрами и прописью)
с № ________________________ по № __________________________, в том числе
литерные номера:_____________________________________
пропущенные номера:__________________________________
Наименование
должности составителя
описи Подпись И.О. Фамилия
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Начальник архивно- Протокол ЭК
методического отдела, или структурного
отдела делопроизводства, или подразделения*
лица, ответственного за архив от ________№____________
Подпись И.О. Фамилия
Передал__________________________________________________единиц хранения.
(цифрами и прописью)
Наименование должности
работника структурного
подразделения Подпись И.О. Фамилия
Дата
Принял___________________________________________________единиц хранения.
(цифрами и прописью)
Наименование должности
работника архива Подпись И.О. Фамилия
Дата
______________________________
*При наличии структурного подразделения.
Приложение № 46
(к п. 10.10)
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!