Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-11-03 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель прокуратуры
или учреждения, структурного
подразделения
Подпись
АКТ
Дата И.О. Фамилия
____________№ ____________
__________________________
(место составления)
о выделении к уничтожению
документов, дел, производств,
не подлежащих хранению
На основании_____________________________________________________________
(название и выходные данные Перечня документов с указанием
сроков их хранения)
_________________________________________________________________________
отобраны к уничтожению как не имеющие научно-исторической ценности
и утратившие практическое значение документы
_________________________________________________________________________
(название прокуратуры или учреждения, структурного подразделения)
№ п/п | Номер описи (если есть) и № по описи | Индекс (номер) дела, н/п | Заголовок дела, н/п | Крайние даты дела | Кол-во томов | Срок хранения и номер статьи по Перечню | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Продолжение
приложения № 48
№ п/п | Номер описи (если есть)и № по описи | Индекс (номер) дела, н/п | Заголовок дела, н/п | Крайние даты дела | Кол-во томов | Срок хранения и номер статьи по Перечню | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Итого____________________________________________единиц хранения за____г.
(цифрами и прописью)
Описи дел постоянного хранения за ______________________ годы утверждены,
а по личному составу согласованы с ЭПК___________________________________
(наименование уполномоченного органа
_________________________________________________________________________
исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области архивного
дела, федерального государственного архива)
Наименование должности лиц,
в том числе членов ЦЭК или ЭК,
проводивших экспертизу и
отбор на уничтожение Подписи И.О. Фамилии
Документы в количестве __________________________________ единиц хранения
сданы в__________________________________________________________________
(наименование организации)
на переработку по приемо-сдаточной накладной от ______________№ _________
Наименование должности
работника, сдавшего
документы на переработку Подпись И.О. Фамилия
Дата
Изменения в учетные документы внесены:
Наименование должности
работника архива,
внесшего изменения в
учетные документы Подпись И.О. Фамилия
Дата
УТВЕРЖДЕНО
Протокол ЭПК_____________________________
(наименование уполномоченного органа
_________________________________________
исполнительной власти субъекта Российской
Федерации в области архивного дела,
_________________________________________
федерального государственного архива)
от____________№ ____________
Приложение № 49
(к п. 9.3.8)
ТРЕБОВАНИЕ
на получение архивных материалов из архива
|
_________________________________________________________________________
(наименование прокуратуры или учреждения)
Прошу выдать дело или производство №
____________________________________
опись № ___________порядковый номер по описи ____________
Наименование дела или производства_______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
управления (отдела)
_________________________________________________________________________
Прокурор, помощник
прокурора Подпись И.О. Фамилия
“______”___________ ____г.
Формат А6
Приложение № 50
(к п. 9.2.1.7)
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
документов дела или производства № __________________
№ п/п | Дата документа | Индекс или номер документа (если имеется) | Наименование документа | Номера листов дела | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого__________________________________________________________документов
(цифрами и прописью)
Количество листов внутренней описи_______________________________________
(цифрами и прописью)
Наименование должности
работника, составившего
внутреннюю опись документов
дела или производства Подпись И.О. Фамилия
Дата
Формат А4
Приложение № 51
(к п. 9.2.1.8)
ЛИСТ-ЗАВЕРИТЕЛЬ ДЕЛА № ________
В деле подшито и пронумеровано____________________________________листов,
(цифрами и прописью)
в том числе:
литерные номера листов:__________________________________________________
пропущенные номера листов _______________________________________________
+ листов внутренней описи________________________________________________
особенности физического состояния и формирования дела | №№ листов |
1 | 2 |
Наименование
должности работника Подпись И.О. Фамилия
Дата
Формат А4
Приложение № 52
(к п. 9.3.5)
КНИГА
учета поступления и выбытия дел и производств
№ п/п |
Дата поступления дел или н/п в архив
№ описи
Наименование вида дел или производств
Поступление дел и производств в архив
Выбытие дел и производств из архива
Примечание
Передано на хранение в архивные учреждения
Уничтожено
Расположение на 2 листах формата А4 в вертикальном виде
|
Приложение № 53
(к п. 9.3.10)
КНИГА
учета выдачи материалов из архива в структурные подразделения
во временное пользование
№ п/п | Дата выдачи дела или н/п | Индекс (номер) или заголовок дела или н/п | Подпись (с расшифровкой) работника структурного подразделения в получении дела или н/п | Дата возврата в архив и подпись работника архива |
Формат А4
Приложение № 54
(к п. 12.2.8)
КНИГА
учета и выдачи печатей и штампов
№ п/п |
Оттиски печатей и штампов |
Кому выдано |
Дата возврата и расписка в приеме |
Примечание | |
Наименование прокуратуры, подразделения, где хранятся печати штампы | ФИО ответственного лица | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Формат А4
Приложение № 55
(к п. 12.2.1)
КНИГА
учета выдачи гербовых бланков
Дата | Инд. подразделения | Наименование вида бланка | Серия и номер | Кол-во | Фамилия, подпись |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Формат А4
Приложение № 56
(к п. 12.2.4)
АКТ
“ ”_______________________г.
Комиссия в составе__________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
составила настоящий акт о том, что в связи_______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
подлежат уничтожению следующие виды бланков:
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Подписи (расшифровки)
_________________________________
_________________________________
_________________________________
Приложение № 57
(к п. 5.11.5)
ПРОТОКОЛ
наименование мероприятия
место составления
Дата_________ № __________
Председательствующий - И.О. Фамилия
Секретарь - И.О. Фамилия
Присутствовали: ____ человек
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Об итогах работы.....
2. О......
1. СЛУШАЛИ:
И.О. Фамилия - краткая запись выступления или текст доклада прилагается
ВЫСТУПИЛИ:
И.О. Фамилия - (краткая запись выступления)
И.О. Фамилия - (краткая запись выступления)
И.О. Фамилия - (краткая запись выступления)
ПОСТАНОВИЛИ:
1.1.
1.2.
1.3.
2. СЛУШАЛИ:
ВЫСТУПИЛИ:
ПОСТАНОВИЛИ:
Председательствующий подпись И.О. Фамилия
|
Секретарь подпись И.О. Фамилия
Приложение № 58
(к п. 12.2.6)
Перечень
документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, которые скрепляются гербовой печатью
1. Организационно-распорядительные и другие документы, подписанные Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями (при необходимости).
2. Процессуальные акты: постановления (в том числе и постановления о возбуждении перед судом ходатайств) о производстве обыска, выемки, а также другие процессуальные документы.
3. Письма в следственные изоляторы для выполнения следственных действий, уведомления и разрешения гражданам на свидание с подследственными, заключенными под стражу.
4. Письма в следственные изоляторы о перечислении за судом обвиняемых.
5. Предписания органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, о предоставлении документов для ознакомления и проверки.
6. Справки Генеральной прокуратуры о реабилитации, признании пострадавшим(ей) от политических репрессий.
7. Запросы о выдаче, правовой помощи по уголовным делам и осуществлении уголовного преследования, а также прилагаемые к ним материалы и иные документы, направляемые в иностранные государства.
8. Материалы, направляемые в МИД России для оформлении выезда работников органов прокуратуры за границу в служебные командировки.
9. Материалы, направляемые по запросам органов ФСБ России относительно осведомленности в сведениях государственной тайны сотрудников органов и учреждений прокуратуры, оформляющих паспорта для временных выездов за границу.
10. Почетные грамоты и грамоты Генерального прокурора Российской Федерации, грамоты Генерального прокурора Российской Федерации к нагрудному знаку «Почетный работник прокуратуры Российской Федерации», удостоверения к наградам Генерального прокурора Российской Федерации.
11. Записи, внесенные в трудовую книжку работника.
12. Аттестационные и экзаменационные листы государственного гражданского служащего Российской Федерации (при присвоении классного чина).
13. Трудовые договоры (служебные контракты), заключенные с работниками органов и учреждений прокуратуры, и соглашения об изменении их условий.
14. Представления на установление пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицу, замещавшему государственную должность федеральной государственной службы.
15. Справки о размере среднемесячного заработка федерального государственного служащего, о периодах государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной службы лица, замещавшего государственную должность, дающую право на пенсию за выслугу лет.
16. Характеристики.
17. Отзывы на научно-исследовательские работы (диссертации).
18. Разрешения на ношение оружия, выписки из приказов о награждении оружием.
|
19. Акты о передаче дел на постоянное хранение в Государственный архив Российской Федерации и муниципальные архивы.
20. Паспорт архива.
21. Банковские поручения, заявления на сдачу валюты, карточки с образцами подписей и оттиска печати, справки о размере заработной платы и другие.
22. Извещения о зачислении на специальный воинский учет.
23. Доверенности.
24. Поручения (доверенности) на участие в судебном заседании.
Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 29 декабря 2011 г. № 450 “О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации”
Текст приказа официально опубликован не был
Обзор документа
С 1 января 2012 г. в органах и учреждениях прокуратуры России вводятся новые правила делопроизводства. Необходимость их разработки обусловлена выведением из структуры органов прокуратуры Следственного комитета.
В целом порядок делопроизводства остался прежним. Для автоматизации деятельности работников делопроизводственных и архивных служб используется АИС "Архивное дело".
Утверждены новые формы применяемых документов. Расширен перечень тех, что скрепляются гербовой печатью. Сюда дополнительно включены предписания органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, о предоставлении документов для ознакомления и проверки; поручения на участие в судебном заседании; записи в трудовую книжку работника; трудовые договоры; аттестационные и экзаменационные листы гражданских служащих.
Расширен перечень информации, сообщаемой по устным (телефонным) запросам граждан и организаций. Работники делопроизводственных служб могут назвать входящий регистрационный номер документа и дату его регистрации; наименование и телефон структурного подразделения, где находится на рассмотрении обращение. Также сообщаются дата направления ответа и исходящий номер документа, сведения о продлении срока рассмотрения обращения.
Новые правила не касаются работы с материалами, содержащими служебную информацию ограниченного доступа.
Прежняя инструкция по делопроизводству утратила силу.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!