Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-11-02 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уфа 2018
ФГБОУ ВО «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Кафедра патологической физиологии
Паспорт тестового материала
Учебная дисциплина – «Патофизиология, клиническая патофизиология»
Блок «Базовая часть»
Специальность 31.05.02 «Педиатрия»
Разработчики: проф. д.м.н. Еникеев Д.А., доц. к.м.н. Срубилин Д.В., доц. к.м.н. Байбурина Г.А. Год разработки – 2018.
Общая трудоемкость по учебному плану 9 зачетных единиц (324 часа)
Всего представлено 831 тестов. Закрытые тестовые задания имеют ключ ответов. Количество тестовых заданий при тестировании студентов – 100 вопросов. Вид контроля – итоговый. ФОС разделены на следующие дидактические единицы.
1. Общая этиология и патогенез
2. Экстремальные и терминальные состояния
3. Патогенное действие электрического тока
4. Патогенное действие УФЛ, ионизирующего излучения
5. Гипоксия
6. Реактивность и конституция
7. Патология наследственности
8. Иммунопатология
9. Аллергия
10. Общая патология клетки
11. Патофизиология опухолей
12. Патофизиология обмена веществ
13. Местные расстройства кровообращения
14. Воспаление
15. Патофизиология системы кровообращения
16. Патофизиология дыхания
17. Патология почек
18. Анемия
19. Лейкоцитозы, лейкопения, лейкозы
20. Патофизиология печени
21. Патофизиология пищеварения
22. Патофизиология эндокринной системы
23. Патофизиология нервной системы
24. Профильные вопросы
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТИРОВАНИЯ
Итоговое тестирование проводится на 3 курсе на заключительном практическом занятии после сдачи практических навыков. К сдаче тестовых заданий допускаются студенты, успешно сдавшие практические навыки. На выполнение заданий студенту дается время - 45 минут. Проверку осуществляет преподаватель, проводивший практические занятия в данной группе.
|
Тестирование осуществляется на компьютере. Компьютерная программа задает тестовые вопросы в случайном порядке и перемешивает ответы в тестовых вопросах.
КАРТА КОМПЕТЕНЦИЙ, ФОРМИРУМЫХ ДИСЦИПЛИНОЙ
ОК-5 | готовность к саморазвитию, самореализации, самообразованию, использованию творческого потенциала |
ОПК-9 | способность к оценке морфофункциональных, физиологических состояний и патологических процессов в организме человека для решения профессиональных задач |
ПК-1 | способность и готовность к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннюю диагностику, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания |
ПК-6 | способность к определению у пациентов основных патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ) |
КРИТЕРИЙ ОЦЕНИВАНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
Критерии оценки тестовых заданий по пятибалльной системе: 91-100% - отлично (продвинутый уровень освоения), 81-90% - хорошо (базовый уровень освоения), 71-80% - удовлетворительно (пороговый уровень освоения), менее 70% - неудовлетворительно.
ФГБОУ ВО «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Кафедра патологической физиологии
Паспорт тестового материала
|
Учебная дисциплина – «Патофизиология, клиническая патофизиология»
Блок «Базовая часть»
Специальность 31.05.02 «Педиатрия»
Разработчики: проф. д.м.н. Еникеев Д.А., доц. к.м.н. Срубилин Д.В., доц. к.м.н. Байбурина Г.А. Год разработки – 2018.
№п/п | Вопросы | Эталоны ответов | Компе- тенции | |||
Общая этиология и патогенез
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!