Слабоуспевающего учащегося 2 «Б» класса — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Слабоуспевающего учащегося 2 «Б» класса

2020-11-02 118
Слабоуспевающего учащегося 2 «Б» класса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Жукова Михаила

 

Классный руководитель: Бочарова О.С.

 

2017-18 уч.г.


 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 9

городского округа город Буй Костромской области

Характеристика

ученика 2 Б класса

Жукова Михаила Андреевича, 26.04.2009 г.р.

проживающего по адресу: г.Буй, ул. Молодежная д.11 – кв. 4

Жуков Михаил Андреевич родился 26 апреля 2009 года. Детский сад посещал. Михаил поступил в МОУ СОШ № 9 в 2017 году во 2 класс. На момент прибытия в нашу школу, у Михаила был не достаточно усвоен материал первого класса, трудности в запоминании материала, в воспроизведении, мал словарный запас, речевые пробелы.

Жуков Михаил воспитывается в полной семье. Семья полная, но родной отец проживает отдельно. В семье удовлетворительные отношения. Михаил программу усваивает с трудом, работоспособность средняя, быстро утомляется. Познавательные интересы, любознательность отсутствуют. На уроке мало заинтересованный, часто отвлекается, поэтому одним видом деятельности может заниматься только 2-3 минуты. Инструкцию к заданию понимает не всегда, нуждается в повторении. В первой четверти родители посетили оба родительских собрания из двух.

Внимание неустойчивое, рассеянное. Преобладает наглядно-образное мышление. Нет прочности запоминания. Речь бедна, ответы на вопросы даёт односложные.. На уроке не проявляет активности. Содержание картинок, рассказов понимает, но пересказать связно не может. С нормой чтения на начало 2 класса справляется. Умеет писать под диктовку, умеет списывать с печатного текста. Знает счёт до 10, в прямой и обратной последовательности. Сложение и вычитание в пределах 10 выполняет, считая только на пальцах или по линейке, допускает ошибки в решении задач.

Испытывает затруднения в последовательности дней недели, времён года. Недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. Рисунки и поделки нравится выполнять.В трудовой деятельности проявляет себя активно.

Михаил медлителен, не успевает работать в темпе с классом. Планировать свою самостоятельную деятельность не умеет, ошибок не замечает. Медленно идёт общее развитие. С мальчиком систематически ведутся дополнительные занятия после уроков, даются индивидуальные задания. Ситуация успеха вызывает у мальчика положительные эмоции. Преобладающий тип настроения – спокойный. Способность к волевому усилию низкая, часто не доводит начатое дело до конца.Мальчик любит играть в игрушки и смотреть мультфильмы. Учиться ему нравится, прилагает усилия к учебе, огорчается, если что-то не получается. Настроение чаще хорошее. На перемене постоянно в движении, шумит, бегает. Может быть агрессивен (недоброжелателен) по отношению к одноклассникам, драчлив. Внешний вид у мальчика опрятный, всегда ухоженный.

8.10.2017 г.                                                  Кл. руководитель: _________/Бочарова О.С.

ОТЧЕТ

Классного руководителя Бочаровой О.С. 2 «Б» класса

о работе со слабоуспевающими учащимися за 1 полугодие 2017-18 уч. г.

 

Кол-во учащихся всего в классе

Кол-во слабо-успевающих учащихся

Посещения на дому

 

Проведение профилактических бесед

 

Связь с учителями-предметниками, контроль посещения доп. занятий по предметам

Связь с родителями

Результативность работы со с/у учащимися за 1 четверть

Ф.И. с/у учащегося Дата посещения Ф.И. с/у учащегося Дата проведения беседы Ф.И.О. учителя-предметника Предмет Дата беседы по телефону Дата вызова в школу
24 1 Жуков Михаил 27.11.17 Жуков М. ежедневно     12.09.17 22.09.17 25.10.17 10.11.17 30.11.17 14.12.17   27.09.17 12.10.17 22.11.17 25.12.17 Усваивает материал согласно программе

 

Классный руководитель «2 б» класса                                                подпись                                               Бочарова О.С.

 

График

Индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

 «2б» класса  на 1 полугодие 2017 -2018 учебный год

п/п

Список

учащихся

Дни недели

 

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница  

1

Жуков Михаил

  Занятие логопеда (15.00) Коррекционное занятие по Математике (после уроков) Занятие логопеда (15.00) Занятие дефектолога (14.30)
Занятие в кружке «Бумажные истории» (11.50)   Занятие психолога (индивид.) (12.50)     Легкая атлетика (15.00)
         

 

 

  Учитель: Бочарова О.С.    

                                    

 

 

План индивидуальной работы со слабоуспевающей учащейся

ФИО учителя: Бочарова О.С.                           

Фамилия ученика (класс): Жуков Михаил 2 «Б» класс

Предмет: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема): не усвоена программа 1 класса

 

  1.Индивидуальные дополнительные занятия. Тематика занятий.
  Сложение и вычитание пределах 20 Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 с переходом через десяток Ориентирование в окружающем мире
   
   
   
   
2.Дифференцированные задания. Индивидуальные карточки. Подробные инструкции выполнения задания.  Помощь учителя при выполнении заданий.
   
   
   
   
3.Дифференцированный контроль знаний. Проверка техники чтения. Решение выражений в пределах 100
   
   
   
   
4.Работа с дневником и тетрадью. Обучение ведению тетрадей
   
5.Консультации для родителей. Как научить ребенка читать. Формирование навыка счета.
   
   
   
6.Создание ситуации успеха на уроке. Похвала дифференцированные задания помощь одноклассников
   
   

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.