Карта индивидуального сопровождения слабоуспевающей учащейся класса (1 полугодие) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Карта индивидуального сопровождения слабоуспевающей учащейся класса (1 полугодие)

2020-11-02 251
Карта индивидуального сопровождения слабоуспевающей учащейся класса (1 полугодие) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ф И учащегося: Жуков М.

Класс: 2 «Б»

Предметы: математика, русский язык, чтение, окружающий мир

Причина неуспеваемости: ОВЗ

Учитель: Бочарова О.С.

 

Пробелы в знаниях Даты проведения индивидуальных занятий Формы ликвидации пробелов Что задано % выпол нения Отмет ка Подпись учащегося, родителя
Незнание состава чисел в пределах 20 1 раз в неделю Занятия после уроков выучить состав чисел   70      
Не сформирован навык чтения 1 раз в неделю Занятия после уроков     50    
Не сформирован навык письма 1 раз в неделю Занятия после уроков       50    
             

Проверка посещаемости занятий учащимся

Фамилия, имя учащегося - Жуков Михаил

Класс - 2 «Б»  

Цель проверки: упорядочение посещаемости занятий учащимся, склонным к пропуску уроков без уважительных причин.

Дата Пропущенные уроки Причина

1 сентября 2017 г. по 29 декабря 2017 г. Пропусков без уважительной причины нет

 

 

 

 

 

Промежуточный контроль успеваемости и посещаемости занятий учащимся

Фамилия, имя учащегося: Жуков М.                          Класс 2 «Б»

Классный руководитель: Бочарова О.С.

Период, за который проводится контроль: с 1 сентября по 29 декабря 2017г.

 

 

Предметы Количество уроков за период контроля Количество пропущенных уроков Оценки за период контроля (включая к/р) Оценки за контрольные работы
Математика 32 -   1 четверть: 2 четверть: - 50 % уровень базовый  
Русский язык 40 -   2 четверть: 3/3 - уровень базовый  
Литер.чтение 32 -   1 четверть: 39 слов 2 четверть: 50 слов - 4  
Окруж.мир 16 -   58 %/58 % - уровень базовый  

 

Подпись классного руководителя: Бочарова О.С.

 

 

Анкета

(анализ причин неуспеваемости учащихся)

1. Ученик: Жуков М. класс 2 «Б» школа № 9

2. Состояние здоровья:

· Слабое

· Удовлетворительное

· Хорошее

3. Успеваемость в начальной школе и в последующих классах, повторные годы обучения: программа 1 класса усвоена не в полном объеме

4. Предметы, по которым возникла неуспеваемость: математика, русский язык

5. Причины неуспеваемости по мнению учителя: ОВЗ

6. Причины неуспеваемости по мнению ученика: не знает

7. Знание учеником критериев оценивания: знает, что «2» - это плохая отметка, «5» - это хорошая отметка

8. Понимание изучаемого материала на уроках

· Умение концентрировать внимание: нет

· Оперативное (быстрое) запоминание: нет

· Умение повторить изложенное: повторяет только по наводящим вопросам

· Умение самостоятельно выполнять задания на уроках: нет

9. Уровень развития учебных умений:

· Чтение: слабо развит навык чтения

· Письмо: плохо развит навык письма

· Счет: слабо развит навык счета

· Речь: речь развита слабо, много логопедических пробелов

· Понимание прочитанного: прочитанное понимает

· Умение преобразовать учебную информацию (выделение главного, систематизация, составление моделей информации): нет

· Владение приемами развития памяти: запоминание краткосрочное

· Уровень ответов без конспектов: не может самостоятельно построить свой ответ

· Владение методами выполнения творческих заданий (сравнение, определение причин и следствий, взаимосвязь, планирование деятельности): уровень развития очень слабый

10. Посещение дополнительных занятий:

· По предметам: математика, русский язык

· Виды учебной деятельности на занятиях: все виды работ совместно с учителем

· Самостоятельные дополнительные занятия: дома с мамой

11. Выполнение домашних заданий:

· Частота выполнения домашних занятий: домашние рекомендации выполняются

· Причины отсутствия домашних занятий:

· виды учебной деятельности, которые вызывают затруднения: чтение, письмо, запоминание, воспроизведение

12. Дополнительные занятия в каникулярное время:

· Предметы: литературное чтение:

· Виды занятий: читают с мамой

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ характеристика учащейся
(составляет классный руководитель)

На ученицу 2 «Б» класса Жуков М.

Классный руководитель: Бочарова О.С.

1. Характеристика познавательной деятельности учащегося

1.1. Мотивация к учебной деятельности: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)

 сформирована □

 сформирована недостаточно

 не сформирована

1.2. Устойчивость внимания: высокая / средняя / низкая (нужное подчеркнуть).

1.3. Характеристика процессов запоминания и сохранения учебного материала (поставьте знак "+" в нужной строке):

Показатели Быстро запоминает Медленно запоминает +

Быстро забывает                   +

Медленно забывает

1.4. Трудности в усвоении учебного материала: нет / есть (нужное подчеркнуть). Если есть, укажите, какие


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.