Характеристика преподавателя АКФК — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Характеристика преподавателя АКФК

2020-11-02 171
Характеристика преподавателя АКФК 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гайнулин Марсель Ильгизович

3 июля 1964 года рождения, преподаватель гимнастики ГАОУ СПО «Альметьевского колледжа физической культуры». Женат, имеет двоих детей. Образование высшее. Окончил Узбекский Государственный институт физической культуры по специальности «Физическая культура и спорт», квалификация преподавателя – «Тренер по спортивной гимнастике». Является мастером спорта СССР по спортивной гимнастике. Принимал участие в международном семинаре «Подготовка гимнастов международного класса на современном уровне». В 1998 году представлял сборную команду Республики Узбекистан по спортивной гимнастике на всемирных юношеских играх.

Общий трудовой стаж – 26 лет.

Общий педагогический стаж – 24 года.

Стаж работы в ГАОУ СПО «Альметьевском колледже физической культуры» - 7 лет.

Квалификационная категория первая (13 разряд).

План-конспект урока

По легкой атлетике с элементами спортивных игр в 11 группе

Преподаватель Калимуллин Фларид Мавлетзянович

Место проведения: спортивная площадка.

Спортивный инвентарь: мячи волейбольные, малые мячи, флажки.

Время урока: 80 минут.

Цель урока: освоение учащимися различных разделов программного материала на одном уроке физической культуры.

Задачи урока.

1. Разучить технику метания малого мяча на дальность.

2. Ознакомить учащихся с отдельными элементами игры в волейбол.

3. Продолжить формирование физических качеств: выносливости, ловкости и опорно-силовых способностей.

4. Формирование чувства коллективизма, товарищества и взаимовыручки в командных играх

 

Этапы урока Содержание урока Дозировка урока Организационно-методические указания

Подготовительная часть

Организация учащихся 3-4 мин. Построение, рапорт. Напоминание ученикам о причинах травматизма (особенно на уроках легкой атлетики). Объяснение задач урока
Строевые приемы и действия на месте и в движении 4 мин. Строевой шаг с изменением направления движения. Выполнение команд: «пол-оборота налево», «пол-оборота направо». Обратить внимание на четкость выполнения команд
Общеразвивающие упражнения (в движении) 7 мин. Выполняются для мышц ног в движении шагом и бегом. Обратить внимание на мышцы рук и плечевого пояса. Упражнения выполняются в высоком темпе

Основная часть

Техника метания малого мяча 150 грамм на дальность с разбега 17мин. Используется фронтальный метод в последовательности:
  • Показ в целом обучения правильному замаху руки по дуге на месте без мяча.
  • Имитация бросковых движений рукой в различных темпах.
  • Обучение правильному хвату и броску с места.
  • Разучивание способов разбега с 5-6 шагов.
  • Броски мяча на дальность, повторить 8-10 раз
Волейбол: верхняя и нижняя подача. Прямая нижняя подача с 4-6 метров 17 мин. Обратить внимание на согласованность движения ног, рук и туловища
Игра «Мяч в воздухе» 10 мин. Игроки делятся на 2-3 команды и располагаются по кругу. Используя волейбольную подачу, подают мяч в своем кругу. Игрок, не принявший мяч или уронивший его выбывает. Побеждает команда, в которой останется больше игроков
Совершенствование бега на короткие и средние дистанции 10мин. 3-4 раза повторить фазы бега на 60 метров, 5-минутный бег в среднем темпе

Заключительная часть

Восстановительные упражнения 1–2 мин. Выполняются в глубоком дыхании и с большой амплитудой
Контроль уровня физической нагрузки после восстановления 1 мин. Определяется методом пульсовой пробы (за 10 секунд х 6) и частотой дыхания
Подведение итогов урока 3 мин. Краткое подведение итогов урока. Домашнее задание:
  • повторить технику бросковых движений;
  • отработать волейбольную подачу

План-конспект занятия по спортивным играм в 11 группе

Преподаватель Хамидуллина Альфия Мирзаевна

Тема программы: «Баскетбол».

Тема урока: Совершенствование ранее изученных элементов техники            баскетбола.

Личная методическая тема: Формирование у учащихся потребности в ведении здорового образа жизни.

Методическая тема колледжа: Формирование учебных умений и профессиональных компетенций, как фактор подготовки мобильного выпускника.

Цели урока:

1) Обучающие - дальнейшее совершенствование ведения мяча с изменением направления и скорости. Совершенствование броска мяча после ведения посредством двух шагов;

2) Развивающие - развитие ловкости, точности;

3) Воспитательные - воспитание чувства коллективизма,   сознательного отношения к занятиям физкультуры и спортом.

Тип урока: Повторительно-обобщающее занятие.

Формы проведения урока: 1) Разминка; 2) Работа в микрогруппах по станциям; 3) Игровая;

Методы обучения: 1) Наглядные; 2) Практические; 3) Словесные;

Межпредметные связи:

1)Медицинская подготовка - профилактика заболеваний;

2) Охрана труда - профилактика травм;

3) Производственное обучение и производственная практика - повышение производительности труда.

Внутрипредметные связи: 1) Разминка; 2) Броски; 3) Передачи; 4) Ведение мяча;

Материально-техническое обеспечение:

1) Мячи (11 баскетбольных мячей); 2) Указатели станций; 3) Инвентарь для игры «Кто быстрее» (флажки, свисток, секундомер, оценочные кружки).                                   

№ п/п Содержание Дози-ровка Организационно-методические указания
1     2. 3. Подготовительная часть: 1. Построение;   2. Сообщение целей урока;     3. Разминка: а)ходьба на носках; б) ходьба на пятках;   в) ходьба в полном приседе; г) обычный бег;   д) бег приставными шагами правым боком; е)бег приставными шагами левым боком; ж) бег спиной вперед; з) бег с касанием рукой пола, поочередно с правой и левой стороны; и) бег с ускорением;   к) переход на ходьбу; л) восстановление дыхания; м) бег до центральной линии, касание рук за линией, возвращение обратно, снова касание и т.д.   н) бег до первой линии, касание рукой за линией, возвращение обратно, касание, касание, возвращение на предыдущую и т. д.; о) переход к основной части урока. Основная часть. 1.Мотивация учащихся – вопрос: Какими профессиональными заболеваниями страдают электрики, водители?   2. Рассказ и показ;     3. Организация работы учащихся в 7 микрогруппах; 1 станция Ведение мяча с изменением направления и скорости. 2 станция Бросок мяча одной рукой от плеча после ведения (посредством двух шагов). 3 станция Передача мяча одной рукой от плеча. 4 станция Прыжки со скакалкой. Поднимание гири – 16 кг. 5 станция Жонглирование мячом. 6 станция Игра «Кто быстрее». 7 станция Штрафной бросок. Заключительная часть 1.Построение. 2.Итоговое закрепление – двухсторонняя игра: а) организация игры; б) судейство;   3. Подведение итогов.   4. Выставление оценок на итоговом построении.   5. Домашнее задание.   15 сек.   30 сек.   15 сек. 15 сек   15сек. 2-3 мин. 30 сек.   30 сек.   30 сек. 30 сек.     30 сек.   30 сек. 15 сек. 2-3 мин.   2-3 мин.     15 сек.   1 мин.     2-3 мин.     3-4 мин.     3-4 мин.     3-4 мин.     3-4 мин.   3-4 мин.     3-4 мин.     3-4 мин.     30 сек.     4 мин.     2 мин.     30 сек.   дисциплина, проверка внешнего вида, готовности к уроку; отметить отсутствующих; Перед началом разминки задать ребятам вопрос: Для чего нужна разминка? Выслушать ответы 1,2,3 и т.д. кисти в «замок», 2 движения руками вперед, 2 вверх; кисти в «замок», разминание кистей рук; руки на коленях; следить за дыханием;   по диагонали руки перед собой, передвижение в более низкой стойке; соблюдать дистанцию; смотреть через левое плечо; по диагонали;     по диагонали, развить максимальную скорость; руки вверх - вдох, вниз - выдох;   дважды образовать 5 колонн по 2-3 человека, по свистку начинают выполнять первые 5 чел., по следующему свистку выполняют следующие 5 чел. и т.д.; пройти все линии, постараться пройти быстрее других;   построение в одну шеренгу.     Выслушать ответы ребят и подвести к значимости занятий физкультурой;   Работа по станциям (по 2-4 человека) в зависимости от числа учащихся и кратности   Ведение правой и левой рукой в колонну по одному, обведение ориентиров, обратно возвращаются увеличивая скорость, стойка слева – мяч у правой руки и наоборот, выполнил один, лишь затем выполняет второй (2 мяча). После ведения 1-ый шаг делают широким, 2-ой – стопорящим, прыжок выполняют только вверх. Во время 2-го шага и прыжка мяч выносится вверх и перекладывается на бросающую руку, которая продолжает выпрямляться, в высшей точке, в работу включается кисть, направляющая мяч в корзину, последними касаются мяча передние фаланги пальцев. После броска по кольцу выполняется передача партнеру стоящему в колонне (2 мяча). В парах, на месте, правой и левой рукой, каждой по 10 передач от одного. Мяч находиться у плеча на кисти одной руки и поддерживается другой. В момент замаха тело незначительно поворачивается в сторону передающей руки, затем обратным движением туловища вперед и разгибанием руки с захлестом кисти выполняется передача. Впереди находиться нога разноименная передающей руке. Передача резкая, быстрая, мяч летит параллельно полу на уровне груди (2 мяча). Если нет пары, то учащийся работает с отскоком от стены. Одни прыгают со скакалкой, другой поднимает гирю – раз 6-7 правой рукой, затем такое же количество левой рукой, прыжки со скакалкой на 2-х ногах с максимальной скоростью, потом меняясь ролями. 1) Держать мяч в одной руке, обводить им вокруг туловища, переносить мяч с одной руки на другую и не касаться при этом туловища; 2) в наклоне вперед, обводить мяч вокруг ног; 3) то же, но в стойке ноги врозь, обводить мяч восьмеркой между ног (3-4 мяча). Игра на развитие ловкости кистей рук. Игроки стоят напротив друг друга, в руках у обоих палочка, между палочками веревка с узлом посередине. По команде одного из них они начинают работать кистями, закручивать веревку. Кто быстрее дойдет до узла, тот и выиграет. Варианты: 1) соревнования в паре, меняя партнеров; 2) Кто быстрее из двух пар. Бросок выполнять одной рукой от плеча или двумя руками от головы, не переступая при этом линии. Кто бросая больше попадет (2 мяча). Положить лист, чтобы ставили количество попаданий; индивидуально; На каждой станции работать на максимум, переход по свистку.   В одну шеренгу;  выбрать двух капитанов, которые путем очередности выбора берут себе в команду по одному игроку; свистки комментировать, указывать на ошибку, которая произошла, вести счет; остальным сокурсникам дать задание следить за игрой, в конце игры всех посадить и устроить опрос по правилам игры, игры ребят; ответы оценивать раздачей кружков трех различных цветов: красный-«5», фиолетовый-«4», зеленый-«3».  Д/з - подтягивание. Кроме этого, в зависимости от того, кто как работал на станциях, дать отдельное д/з (индивидуальное разноуровневое, творческое), касающееся раздела «баскетбол», указывая на ошибки. Схема станций:

План-конспект урока по русскому языку по теме «Лексика русского языка как система» в 11-й группы

Зиганшина Гульшат Юсуповна, учитель русского языка и литературы

Цели:

· Обобщить, систематизировать и закрепить знания учащихся по разделам «Лексика и фразеология» для успешного выполнения заданий ЕГЭ.

· Обогатить словарный запас учащихся новой лексикой; способствовать развитию устной и письменной речи.

· Воспитывать интерес и любовь к русскому языку.

Оборудование:

· компьютер,

· ЖК-телевизор,

· карточки для групповой работы,

· раздаточный материал (задания для речеведческого анализа),

· тестовые задания.

Эпиграф

Повторное чтение уже прочитанных книг - самый надёжный пробный камень образованности. Кристиан Фридрих Геббель

Ход урока

Слово учителя.

Здравствуйте, ребята! Единый государственный экзамен - серьёзный шаг в вашей жизни. Успешность сдачи экзамена по русскому языку, как и по любому предмету, во многом определяется тем, насколько вы подготовлены к нему. Сегодня наш урок посвящён теме «Лексика. Фразеология». Он поможет вам не только обобщить и систематизировать свои знания по теме, но и потренироваться в выполнении различных видов заданий, пополнить свой лексический запас.

Эпиграфом сегодняшнего урока взяла слова Кристиана Фридриха Геббеля: «Повторное чтение уже прочитанных книг - самый надёжный пробный камень образованности». Как вы понимаете эти слова? (Ребята отвечают)

Лингвистическая разминка.

а) Сначала мы выполним словарную работу, пополним свой лексический запас. На доске написаны слова. Нужно их правильно прочитать, переписать и проставить ударения.

Граждане, гражданин, гражданство, характерный - разнохарактерный, фосфористый, развитой, малоразвитый, бальзамировать, грушевый, сливовый, позвонит, банты, мускулистый, возрастной - великовозрастный, закупорить, звонишь, черпать.

Проверка. Спрашиваю ученика, в ком сама уверена, что прочитает правильно (тОрты, грАждане, гражданИн, граждАнство, характЕрный - разнохарАктерный, фОсфористый, развитОй, мАлоразвитый, бальзамИровать, грУшевый, слИвовый, позвонИт, бАнты, мУскулистый, возрастнОй - великовОзрастный, закУпорить, звонИшь, чЕрпать).

б) Сейчас познакомимся со словами, которые появятся на экране телевизора. Как вы понимаете значение этих слов?

· Деликатный

· Имманентный

· Лояльный

(Учащиеся пытаются дать толкование словам. Учитель, помогая правильно сформулировать мысли, даёт толкование данных слов. На экране слайды. Ученики записывают в словарики)

Деликатный 1) Вежливый, мягкий в обращении; 2) затруднительный, требующий чуткого, тактичного отношения (деликатный человек)

Имманентный - присущий природе самого предмета, внутренний (имманентная причина)

Лояльный - держащийся формально в пределах законности, в пределах благожелательно-нейтрального, как бы безразличного отношения к кому-нибудь, чему-нибудь (соблюдать лояльность)

в) Придумайте и запишите с новыми словами словосочетания с разными способами подчинения. (Два ученика читают свои словосочетания: имманентные законы (согл.), очень деликатный (прим.), лояльный ко всему (управ.)

Обобщение знаний по теме.

Мы переходим к основной части урока: повторяем изученное по теме «Лексика».

Преподаватель. Как называется раздел языкознания, где изучается лексика?

Студент. Этот раздел называется лексикология.

Преподаватель. Что такое лексика?

Студент. Словарный состав языка, какого-нибудь его стиля, сферы, а также чьих-нибудь произведений, отдельного произведения.

Преподаватель. Что включает в себя понятие «лексическое значение слова»?

Студент. Это смысловое содержание слова, одинаково понимаемое людьми, говорящими на данном языке.

Слово преподавателя. Лексическое значение устанавливает связь между словом и называемым им предметом, явлением, понятием, действием, качеством, числом:

Рьяный - очень усердный;

Повстречать - случайно встретить;

Фильмотека - собрание фильмов;

Вволю - сколько угодно.

Лексическое значение раскрывает признаки, по которым можно определить свойства, общие для ряда предметов (действий, признаков), а также устанавливает различия, выделяющие данный предмет, действие признак.

Преподаватель. Дайте определение лексическому понятию «антонимы».

Студент. Антонимы - слова одной и той же части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие противоположное значение. Например, зной - жара, тёмный - светлый, подниматься - спускаться, хорошо - плохо.

Преподаватель. Что такое синонимы?

Студент. Синонимы - слова одной и той же части речи, близкие по значению, но разные по звучанию и написанию. Например, бегемот - гиппопотам, думать - размышлять, сосредоточить - сконцентрировать.

Преподаватель. Дайте определение омонимам.

Студент. Омонимы - слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по лексическому значению. От многозначных слов отличаются тем, что обозначают предметы, действия, признаки, не имеющие между собой ничего сходного. Например, омонимы: ключ - родник, ключ - стержень для отпирания, запирания замка.

Преподаватель. Расскажите о неологизмах и заимствованных словах.

Студент. Неологизмы - это слова, которые являются новыми лексическими единицами для данного исторического периода. Например, брейкер, дайвинг.

Заимствованными являются слова, пришедшие в русский язык из других языков на разных этапах его развития. Слова мазурка, мещанин, вензель пришли из польского. Бутербород, галстук, процент - из немецкого, матрос, шлюпка, руль - из голландского.

Преподаватель. Как отличить архаизмы и историзмы?

Студент. Историзмы - слова, обозначающие названия таких предметов и явлений, которые перестали существовать в результате развития общества. Например, челобитная, стрельцы, будённовец, продотряд. Архаизмы - слова, вышедшие из употребления вследствие замены их новыми, например: ланиты - щёки, чресла - поясница, рамена - плечи.

Преподаватель. Какие слова называются диалектными? Какие профессиональными?

Студент. Диалектные слова - это слова, употребляемые только жителями той или иной местности. Например, «оброть» - уздечка, «мряка» - сырая погода с моросящим дождём. Профессиональная лексика - это слова и сочетания слов, употребляемые людьми определённой профессии. Например, скальпель, брадикардия, трансмиссия, дифференциал.

Преподаватель. Мы повторили с вами тему «Лексика». Сейчас переходим к практическим заданиям.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.