Внеклассное мероприятие по физической культуре и спорту — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Внеклассное мероприятие по физической культуре и спорту

2020-11-02 105
Внеклассное мероприятие по физической культуре и спорту 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Большие гонки» в 11 группе

Описание методической разработки

Название: Внеклассное мероприятие по физической культуре «Большие гонки»

Аннотация: внеклассное мероприятие по физической культуре «Большие гонки» проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся приобретают навыки и умения в беге, в прыжках, в метании, в играх, развивают двигательные качества и умственные способности учащихся, укрепляют здоровье, дружеские отношения. Для проведения внеклассного мероприятия мы использовали мягкий модуль, мячи, надувные шары, кегли, стулья, костюмы

Учебный предмет: физическая культура

Уровень образования школьников: учащиеся студенты АКФК

Форма учебной работы: соревнования

Полное описание разработки: Идея соревнований взята с телевизионной игры «Большие гонки». Учитывая материал оснащения телевизионной версии и материал оснащения колледжа, я разработала сценарий для данного мероприятия.

Приложение: (сценарий мероприятия).

Цель:

1.пропаганда здорового образа жизни.

 

Задачи:

1.развивать двигательные качества и умственные способности учащихся;

2.организовать досуг и активный отдых учащихся;

3. укреплять дружеские отношения между    учащимися;

Оборудование:

Ø мягкий модуль;

Ø мячи;

Ø костюмы;

Ø скейтборды;

Ø дротики;

Ø фишки;

Ø надувные шары;

Ø кегли;

Ø жгут;

Ø стулья.

Условия, порядок проведения и награждения:

Ø в конкурсах принимают участие студенты 11, группы, состав команд по10 человек;

Ø в программу соревнований входят:

- спортивные развлекательные конкурсы;

- музыкальные паузы;

- награждение команд за первое, второе, третье место с призами и грамотами.

План мероприятия

I. Организационный момент.

Ø команды входят в спортивный зал под музыку («Всегда готов» Пахмутовой)

 

II. Сообщение цели мероприятия.

III. Ход мероприятия.

Ø представление жюри (в состав жюри входят 4 человека классные руководители, учитель физкультуры)

Ø приветствие команд;

Ø конкурсные испытания:

1. меткий стрелок

2. скороходы

3. построить пирамиду

4. рогатка

5. займи место

6. дорожка

 IV. Подведение итогов.

Ø награждение

«Меткий стрелок»

Члены команд должны добежать до скамейки, взять дротик, выполнить

им бросок в цель, в воздушный шарик, чтобы он лопнул. Этот конкурс

проводится на быстроту и точное попадание в цель. Участвует вся

команда.

 

 

«Скороходы»

Игроки надевают специально сшитые тапки - скороходы. Каждый игрок первой команды должен взять 3 мяча из одного бассейна и перенести их в другой бассейн, оббегая змейкой игроков второй команды, при этом нельзя уронить ни одного мяча. А игроки из второй команды должны выбить эти мячи из рук бегущих участников, используя большие надувные мячи. Игроки третьей команды болеют за участников. По окончанию конкурса команды меняются местами по круговой системе. Засчитывается время и количество перенесённых в пустой бассейн мячей. Участвует вся команда.

 

«Построить пирамиду»

Каждая команда в этом конкурсе должна как можно быстрее построить пирамиду, образец которой нарисован на плакате. Каждый игрок должен поставить один предмет. А в это время на середине площадки находится бык (ученик в костюме быка), который не подпускает участников к строительным материалам. Бык имеет право передвигаться только в середине площадки. Пирамида не должна упасть. Конкурс считается выигранным, если команда первой закончила строительство пирамиды. Из каждой команды участвуют 3 мальчика, 2 девочки. Все участники строятся одновременно. А остальные игроки болеют за свои команды.

 

«Рогатка»

Игроки каждой команды берут мяч, добегают до жгута, натягивают жгут с мячом и отпускают его. Задача игрока - сбить кегли. Этот конкурс проводится на быстроту и количество сбитых кеглей. Участвует вся команда.

«Займи место»

На площадке устанавливается 2 стула. В конкурсе участвует 3 игрока: по одному из каждой команды. Игроки в специально сшитых костюмах должны преодолеть препятствие и занять место на стуле. Кто не успел занять место, тот выбывает из игры. Выигрывает самый ловкий и быстрый игрок, который займёт место на оставшемся одном стуле. Это конкурс на выбывание.

 

 

 

«Дорожка»

По результатам предыдущих конкурсов подсчитывается количество заработанных каждой командой очков. На полу спортзала рисуется разметка, на которой отмечаются баллы, заработанные командами. Каждая команда начинает этот конкурс со своей разметки. Игроки должны лечь животом на скейтборд и по команде, отталкиваясь руками, передвигаться до стойки. Обратно возвращаются бегом со скейтбордом и передают его другому участнику. В этом конкурсе участвуют три игрока. Первый игрок начинает этап разметки (чем больше набрано очков, тем ближе к стойке начинает игрок этот конкурс), а второй и третий игрок начинают с линии старта. В этих соревнованиях побеждает команда, которая выигрывает заключительный конкурс.

 

 

Отчет по практике

Рахимова Фания Рафгатовна за время прохождения практики в Государственном автономном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Альметьевский колледж физической культуры» проявила себя дисциплинированной, стремящейся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в данной области.

Цель практики:

· обеспечение содержательной связи теоретических знаний с их реализацией в практической деятельности, будущего специалиста;

· развитие психолого-педагогической компетентности студентов; приобщение студентов к практической деятельности, формирование у них профессиональных установок, умений и навыков, необходимых для успешного осуществления образовательной и экспертно-консультационной работы.

Задачи практики:

-получение практических навыков планирования учебно-воспитательной работы в группе учащихся;

-приобретение опыта профессиональной деятельности педагога по подготовке к циклу уроков теоретического обучения;

-получение начальных навыков проведения уроков по избранному предмету в группе учащихся;

-изучение педагогического опыта квалифицированных преподавателей учебного заведения;

-выявление межличностных отношений группе.

Провела занятия по педагогике и психологии, по ТиМФК, провела тестирование на тему: Определение деструктивных установок в межличностных отношений, провела опросник на тему: Личностные ориентации,

провела внеклассное мероприятие «Большие гонки».

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.