количество часов на занятии из них — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

количество часов на занятии из них

2020-07-03 92
количество часов на занятии из них 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

теория практика 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1   Выделение признаков предметов. 1) Назвать предметы с заданным признаком. 2). Выделение из группы предметов подгруппы с заданным признаком. 3) Подвижная игра «Разбегалочки». Разбиение на подгруппы с заданными признаками. 4) Соотнесение численности элементов разных групп. 1) Учить подбирать объекты с заданным признаком. 2) Учить выделять из группы предметов подгруппу с заданным признаком. 3) Учить разбивать группу на подгруппы с заданными признаками. 4) Учить соотносить численность элементов разных групп. Комбинированное, каб 301, 308 1) Мягкая игрушка - зайчик. 2) 3-4 крупные иллюстрации со сладостями, 3-4 иллюстрации с предметами, издающими шум. 3) Приготовить раздаточный материал для подвижной игры: маленькие предметные картинки на 2-4 темы, например «Игрушки», «Сладости», «Цветы», «Посуда». Количество иллюстраций подбирается так, чтобы дети могли разделиться на 2-4 равные группы. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 2   Выделение признаков предметов. 1) Знакомство с функцией предмета. 2) Подвижная игра. 3) Сравнение предметов по признаку «Издавать звуки». 4) Игра «Хорошо-плохо». Выделение позитивных и негативных сторон предметов, явлений. 5)Выделение предметов с группой заданных свойств. Выделение полезных и вредных сторон предметов. 6) Знакомство с палочками Кюинзера. Лесенка. 7) Задачи-шутки. Развитие внимания и сообразительности. 1) Познакомить детей с таким признаком, как функция предмета (на примере функции «издавать звуки»). 2) Учить сравнивать предметы по заданному признаку. 3) Учить находить полезные и вредные стороны предметов. 4) Учить выделять предметы с группой заданных свойств. 5) Учить решать задачи-шутки. Комбинированное, каб 301, 308 1) Так как на занятии пойдет речь о музыкальных инструментах, то желательно послушать любой музыкальный отрывок, поиграть на музыкальных инструментах, рассмотреть иллюстрации с музыкальными инструментами - т.е. любое действие, которое поможет актуализировать личный опыт детей в этой области. 2) Принести 5~7 иллюстраций с изображением музыкальных инструментов. 3) Принести любые 2-3 музыкальных инструмента - металлофон, гитара, дудочка и т.п. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 3   Формирование понятия «функция» 1) Знакомство с функцией предмета «оставлять след (на чем-нибудь)». 2) Находить в группе предметы, способные оставить след на чем-нибудь. Сравнение предметов по свойству «оставлять след на чем-то». 3) Палочки Кюинзера: строим домик для зайчика. 4) Соотнесение элементов двух множеств. 4) Игра «Хорошо-плохо». Обсуждаем пользу и вред этой функции в разных ситуациях. Симметрия. Раскрасьте вторую половину лица.   1) Познакомить с функцией предмета «оставлять след (на чем-нибудь)». 2) Находить в группе предметы, способные оставить след на чем-нибудь. 3) Сравнивать предметы по признаку «оставлять след (на чем-нибудь)». 4) Обсудить пользу и вред этой функции в разных ситуациях. 5) Продолжить работу по соотнесению элементов двух множеств. Комбинированное, каб 301, 308 1) Мягкая игрушка - зайчонок. 2) До занятия подготовить 3~4 необычных варианта нанесения рисунка, по выбору. Например: • мокрая тряпка или стакан с водой у доски (дети окунают палец в воду, пишут по сухой доске); • губная помада, грим для «рисования» на лице; • немного рассыпанного песка или земли в поддоне из-под цветов (можно чертить пальцем или спичкой, процарапывая след); • иголка с яркой ниткой в куске ткани (ниткой вышиваем линии, выкладываем нитью рисунок на бархатной бумаге); • доска с выжженным на ней рисунком; • любое сыпучее вещество (песок, земля, крупа, которые можно насыпать на липкую бумагу, образуя линии); • что-либо аналогичное. Разместить приготовленные материалы в разных местах группы -это остановки «поезда». Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 4   Формирование понятия «функция» 1) Знакомство с функцией «открываться-закрываться». 2) Подвижная игра. Находим предметы, способные открываться и закрываться. 3) Выделение группы предметов, обладающих заданным признаком. 4) Блоки Дьенеша. Знакомство. 5) Подвижная игра. Построение закономерности. 5) Задачи-шутки. Развитие внимания и сообразительности. Исправить нарушение закономерности.   1) Познакомить с функцией предмета «открываться-закрываться». 2) Учить находить предметы, способные открываться и закрываться. 3) Учить выделять группу предметов, обладающих заданным признаком. 4) Учить находить закономерность в расположении предметов. 5) Учить исправлять нарушения в закономерности расположения предметов. 6) Учить решать задачи-шутки. Комбинированное, каб 301, 308 1) Мягкая игрушка - заяц. 2) Большой ключ - рисунок или картонная фигурка. 3) Цветные карандаши для работы в тетради. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 5   Формирование понятия «функция» 1) Знакомство с функцией предмета «летать». 2) Подвижная игра. Знакомство с функцией «летать». 3)Значение признака «летать». Развитие воображения. 4) Задачи-шутки. Развитие внимания и сообразительности. 5) Блоки Дьенеша. Строим ракету. 6) Подвижная игра. Развитие воображения. Формирование понятия «часть-целое».   1) Познакомить с функцией «летать». 2) Учить сравнивать признаки: «что летает выше». 3) Учить решать задачи-шутки. 4) Развивать воображение. 5) Учить находить недостающие части предметов. Комбинированное, каб 301, 308 1) Подготовить 4-5 иллюстраций с «летающими» объектами - птица, самолет, дирижабль, туча, ракета, воздушный шарик, бабочка... 2) Цветные карандаши для работы в тетради. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 6   Сравнение признаков предметов 1) Знакомство с признаком «мягкое», «твердое». 2) Сравнение предметов по признаку «мягкое». 3) Подвижная игра. Выделение главного признака предметов. 4) Выделение подгруппы с заданным признаком. 5) Знакомство с «лентой времени». 7) Веревочки. Знакомство. Шьем варежки для зайчика. 6) Дополнительное задание, Соедините рисунок с «лентой времени».   1) Знакомить с признаком «мягкое», «твердое». 2) Учить сравнивать предметы по признаку «мягкое». 3) Выделение главного признака предметов. 4) Учить выделять подгруппу с заданным признаком. 5) Учить расставлять события в правильной последовательности. Комбинированное, каб 301, 308 1)До занятия определить все предметы в группе, которые можно назвать мягкими. 2) Приготовить раздаточный материал, аналогичный по свойствам: кусочки ткани, меха, поролона, ваты. Если нет возможности раздать материал каждому ребенку - дети подойдут к столу преподавателя. 3) Спрятать в группе мягкую игрушку Зайца. 4) На доске нарисовать «ленту времени» - полосу из двух частей, с одной и двумя точками, аналогичную рисунку в тетради. 5) Цветные карандаши для работы в тетради. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 7   Сравнение признаков предметов 1) Сравнение по различным признакам. Развитие воображения. 2) Игра «Теремок». Сравнение предметов по различным признакам. 3) Соотнесение элементов двух групп. 4) Веревочки. Вышиваем варежки зайчику. 5) Подвижная игра «Разбегалочки». Разбиение на подгруппы. Разбиение группы на подгруппы. Развитие воображения.   1) Учить сравнивать предметы по различным признакам. 2) Развивать воображение. 3) Учить соотносить элементы двух групп. 4) Учить разделять группу на подгруппы по определенному признаку. Комбинированное, каб 301, 308 1) Подготовить листы по количеству детей: на каждом - одна из трех контурных геометрических фигур: треугольник, квадрат или круг. Желательно, чтобы фигуры были разных цветов (нарисованы фломастерами от руки). Листы с фигурами до занятия прикрепляются в ряд на стену на удобной для детей высоте. 2) Коробка с фломастерами так, чтобы каждому ребенку достался фломастер любого цвета. 3) Подготовить предметные картинки, относящиеся к одной теме (например - «животные», «электроприборы») для игры в «Теремок». 3. Мет. реком. Все по полочкам. 4) Мягкая игрушка - зайчик. 5) Цветные карандаши для работы в тетради. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 8   Сравнение признаков предметов 1) Сравнение предметов по различным признакам. 2) Подвижная игра. Простейшие алгоритмы расстановки. 3) Формирование понятия «функция», «часть - целое». 4) Упражнение по развитию воображения. 5) Соотнесение элементов двух групп. Формирование понятия «отрицание». 6) Палочки Кюинзера. Выкладывает рисунок по картинке.   1) Учить сравнивать предметы между собой по разным признакам. 2) Учить расставлять предметы разными способами. 3) Формировать понятия «функция», «часть-целое», «отрицание». 4) Учить соотносить элементы двух групп. 5) Развивать воображение. Комбинированное, каб 301, 308 1) Принести заранее стопку детских книг, разных по цвету, толщине и т.п. По одной на каждого ребенка. 2) Предметная картинка с изображением цветка. 3) Цветные карандаши для работы в тетради. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 9   Формирование понятия «часть-целое» 1) Последовательность событий. Части сюжета. СКАЗКА 2) Формирование понятия «Часть-целое». Развитие воображения. 3) Задачи-шутки. Развитие внимания и сообразительности. 4Формирование понятия «часть-целое». 5) Кубики. Знакомство.   1) Учить расставлять события в правильной последовательности. 2) Формировать понятие «часть-целое». 3) Развивать воображение. 4) Учить решать задачи-шутки. Комбинированное, каб 301, 308 1) Набор масок или кукол для инсценировки сказки «Репка». 2) Мягкая игрушка - зайчонок. 3) Цветные карандаши для работы в тетради. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 10   Разбиение группы на подгруппы 1) Разбиение множества на подмножества. СКАЗКА 2) Разбиение группы на подгруппы. СКаЗКа продолжается. 3) Подвижная игра. Формирование понятия «Алгоритм». ПРОДОЛЖЕНИЕ СКАЗКИ 4) Задачи-шутки. Развитие внимания и сообразительности. 5) Кубики. Выкладывает узор.   1) Учить разбивать группу предметов на подгруппы с заданными признаками. 2) Формирование понятия «алгоритм». 3) Учить решать задачи-шутки. Комбинированное, каб 301, 308 1) Приготовить иллюстрации с изображением зверей, птиц, рыб, по три-четыре штуки каждого вида. 2) Приготовить кукол Ивана Царевича и Василисы Прекрасной, Кощея Бессмертного, Змея Горыныча. Если нет кукол, дети смотрят на иллюстрацию в тетради. 3) Цветные карандаши для работы в тетради. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 11   Разбиение группы на подгруппы 1) Разбиение группы на подгруппы с заданными признаками. 2)  Подвижная игра. Разбиение на подгруппы. 3Разрешающие и запрещающие знаки. Задание 2. 4) Блоки Дьенеша. Формирование понятия «часть-целое».   1) Учить разбивать группу на подгруппы с заданными признаками. 2) Формировать умение пользоваться разрешающими и запрещающими знаками. 3) Формировать понятия «часть-целое». Комбинированное, каб 301, 308 1) Приготовить цветные карандаши для детей. 2) Предметные картинки, три темы: «Зоопарк», «Цирк», «Детский сад». Количество карточек - примерно равное в каждой теме, по одной карточке на ребенка. 3) Напольный конструктор для постройки дома инопланетян. 4) Цветные карандаши для работы в тетради. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 12   Выделение подгруппы в группе 1) Игра «Хорошо-плохо». Поиск позитивных и негативных сторон предметов, явлений. 2) Выделение части группы предметов в подгруппу с заданным признаком. 3) Подвижная игра «Сделай так, как я». Игра на внимание. 4) Работа в тетради Выделение подгруппы в группе предметов. Формирование понятия «закономерность». 5) Веревочки. Лестница для зайчика.   1) Учить выявлять позитивные и негативные стороны предметов и явлений. 2) Учить выделять часть группы предметов в подгруппу с заданным признаком. 3) Развивать внимание. 4) Формировать понятие «закономерность». Комбинированное, каб 301, 308 1)До занятия желательно прочитать и обсудить с детьми рассказ К. Ушинского «Времена года». 2) Иллюстрации с изображениями деревьев и диких животных, по нескольку животных или деревьев одного вида на карточке (несколько зайцев, несколько медведей, несколько елок, несколько берез и т.п.). 3) Мягкая игрушка - зайчонок. 4) Цветные карандаши для работы в тетради. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 13   Соотнесение элементов двух групп между собой 1) Соотнесение элементов двух групп между собой. 2) Простейшие алгоритмы расстановки. 3) Работа в тетради Умение пользоваться разрешающими и запрещающими знаками. 4) Упражнения по развитию воображения. 5) Блоки Дьенеша.   1) Учить детей соотносить элементы двух групп между собой. 2) Учить составлять простейшие алгоритмы расстановки. 3) Формировать умение пользоваться разрешающими и запрещающими знаками. 4) Развивать воображение. Комбинированное, каб 301, 308 1) Заранее познакомить детей со сказкой «Бременские музыканты»: прочесть сказку, прослушать пластинку с музыкой Гладкова. 2) Приготовить ширму для инсценировки. 3) Маски для персонажей (кот, осел, петух, пес). 4) Красный и синий карандаш для каждого ребенка. 5) Запись песни «Ничего на свете лучше нету...» из мультфильма «Бременские музыканты», проигрыватель. 6) Цветные карандаши для работы в тетради. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 14   Соотнесение элементов двух групп между собой. 1) Подвижная игра «Море волнуется». Выделение главных признаков. 2) Развитие воображения. 3) Соотнесение элементов двух групп. 4) Игра с мячом «Раньше-позже». Последовательность событий. 5) Игра «Хорошо-плохо». Поиск позитивных и негативных сторон предметов, явлений. 6) Блоки Дьенеша.   1) Учить выявлять главные признаки предметов. 2) Развивать воображение. 3) Учить соотносить элементы двух групп. 4) Учить расставлять события в правильной последовательности. 5) Учить выявлять позитивные и негативные стороны предметов, явлений. Комбинированное, каб 301, 308 1) Мягкая игрушка - зайчонок. 2) Цветные карандаши для работы в тетради. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 15   Упорядочение предметов 1) Упорядочение серии предметов. 2) Подвижная игра «Цирк». Упражнение по развитию воображения. 3) Игра: «Что изменилось?». Развитие памяти. 4) Закономерность в расположении предметов. 5) Фокусы. Развитие воображения.   1) Учить упорядочивать предметы. 2) Развивать воображение, память. 3) Формировать понятие «закономерность». Комбинированное, каб 301, 308 1) Потренироваться в показе «фокусов» до занятия. 2) Приготовить несколько игрушек-животных: желательно тех, которых можно увидеть в цирке. 3) Элементы костюма фокусника: шляпа, маска, накидка. 4) Мелкие предметы для игры по развитию памяти. 5) Реквизит для фокуса: шляпа или большая чаша, коробочка с маленькими конфетами (типа драже) для детей. Важно, чтобы сладостей хватило всем детям, а коробочка, в которой они лежат, была очень маленькой и помещалась под чашей (шляпой). 6) Запись «цирковой» музыки. 7) Цветные карандаши для работы в тетради. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 16   Закономерность в расположении предметов 1) Сравнение объектов. 2) Игра на развитие памяти. 3) Подвижная игра «Перестановки». Формирование понятия «закономерность». 4) Формирование понятия «закономерность». 5) Гирлянда из листочка. 6) Игра «Выложи узор». Формирование понятия «закономерность».   1) Учить сравнивать предметы (образцы бумаги разных типов) по свойствам. Обсудить применение этих свойств в быту. 2) Развивать память и внимание. 3) Формировать понятие «закономерность». 4) Учить выполнять действия, кодированные условными знаками. Комбинированное, каб 301, 308 1) Лист цветной бумаги. 2) Мягкая игрушка - зайчик. 3) Приготовить на каждого ребенка комплект из четырех образцов разных типов бумаги (листочки примерно 5 на 10 см). Образцы: газетный лист, картон, писчая бумага, оберточная бумага (конфета или шоколад). У воспитателя - демонстрационные образцы этой же бумаги, четыре листа более крупного размера. 4) Конверты для игры «Выложи узор» с шестью геометрическими фигурами одного цвета (например, два квадрата, два овала, два треугольника) на каждого ребенка. 5) Цветные карандаши для работы в тетради. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 17   Закономерность в расположении предметов 1Формирование понятия «закономерность». Соотнесение элементов двух групп между собой.  Подвижная игра «Бывает - не бывает». Формирование понятий «истина - ложь». Игра «Хорошо-плохо». Учимся выявлять позитивные и негативные стороны предметов, явлений. 5) Подвижная игра «Волшебный сад». Формирование понятия «закономерность». 6) Дополнительная работа Соотнесение элементов двух групп между собой. Формирование понятия «закономерность». 7) Веревочки.   1) Формировать понятие «закономерность». 2) Учить соотносить элементы двух групп между собой. 3) Формировать понятие «истина-ложь». 4) Учить выявлять позитивные и негативные стороны явлений, предметов. Комбинированное, каб 301, 308 1) Мягкая игрушка - зайчонок. 2) Цветной карандаш. Замечательно, если найдется крупный, сувенирный. 3) Предметные карточки, по одной на ребенка, самая разнообразная тематика. 4) Цветные карандаши для работы в тетради. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 18   Последовательность событий 1)Последовательность событий. Расставь номера по порядку. 2) Подвижная игра «Повтори движение». Последовательность событий. 3) Подвижная игра «НЕ». Формирование понятия «отрицание». 4) Работа в тетради Последовательность действий. 5) Кубики. Выкладывает узоры.   1) Учить расставлять события в правильной последовательности. 2) Формировать понятие «Отрицание». Комбинированное, каб 301, 308 1) Цветные карандаши для работы в тетради. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 19   Последовательность событий 1) Последовательность событий. 2)Сочините загадку. 3) Загадки по схеме (для одуванчика и цыпленка): РАНЬШЕ ОН (предмет) БЫЛ ТАКОЙ... СЕЙЧАС ОН ТАКОЙ... А ПОТОМ ОН БУДЕТ ТАКИМ... (Признаки предмета). 4) Подвижная игра. Делим действие на этапы. 5) Блоки Дьенеша.   1) Учить расставлять события в правильной последовательности. 2) Учить делить действия на этапы, составлять из них последовательность. Комбинированное, каб 301, 308 1) Мягкая игрушка - зайчонок. 2) Мяч для выбора ведущего. 3) Цветные карандаши для работы в тетради. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 20   Разбиение действий на этапы 1) Разбиение действия на этапы. 2) Последовательность событий. Соедините линиями мальчиков с их делами. 3) Игра «Робот». Разбиение действия на этапы. 4) Танец «Буги-вуги». Разбиение действия на этапы. 5) Дополнительное задание в тетради. Последовательность событий. Формирование понятия «часть-целое». 6) Кубики. Морская тема.   1) Учить разбивать действие на этапы. 2) Учить расставлять события в правильной последовательности. 3) Формировать понятие «часть-целое». Комбинированное, каб 301, 308 1) Мягкая игрушка - зайчонок. 2) Дидактические материалы - иллюстрации по теме «Уборка». 3) Цветные карандаши для работы в тетради. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 21   Формирование понятия «алгоритм» 1) Формирование понятия «алгоритм». 2) Подвижная игра «Разбегалочки». Кодирование действий условными знаками. 3)Соотнесение элементов двух групп между собой. 4) Формирование понятия «Алгоритм». 5) Упражнение на развитие воображения. 6) Формирование понятия «закономерность».   1) Формировать понятие «алгоритм». 2) Учить соотносить элементы двух групп между собой. 3) Учить выполнять действия, кодированные условными знаками. 4) Развивать воображение. 5) Формировать понятие «закономерность». Комбинированное, каб 301, 308 1) Приготовить напольный конструктор для игры в «Робота». 2) До занятия выбрать предметы, которые подойдут для придумывания «необычных» домов. 3) Цветные карандаши для работы в тетради. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 22   Формирование понятия «алгоритм» 1) Разбиение группы на подгруппы. 2) Разбиение действия на этапы. 3) Подвижная игра. Разбиение действия на этапы. 4) Упражнение по развитию воображения. 5) Формирование понятия «алгоритм». Задание выполняется по алгоритму из блоков Дьенаша.   1) Учить разбивать группу на подгруппы с заданными признаками. 2) Учить разбивать действие на этапы. 3) Развивать воображение. 4) Формировать понятие «алгоритм». 5) Учить расставлять события в правильной последовательности. Комбинированное, каб 301, 308 1) Мягкая игрушка - зайчонок. 2) Мел для работы с доской. Если доски нет - лист ватмана и маркер. 3) Цветные карандаши для работы в тетради. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 23   Формирование понятия «алгоритм» 1) Формирование понятия «алгоритм». 2) Работа в тетради Формирование понятия «алгоритм». Задание 1. Выполните действия. 3) Игра «Иду в гости». Формирование понятия «алгоритм». 4) Формирование понятия «часть-целое». 5) Дополнительное задание Последовательность действий. Соедините по порядку. Рисуют бабочку.   1) Формировать понятие «алгоритм». 2) Формирование понятия «часть-целое». 3) Учить расставлять события в правильной последовательности. Комбинированное, каб 301, 308 1) Изучить алгоритм игры «Иду в гости», подготовить его показ для детей с помощником воспитателя или одним из детей, продумать способ фиксации схемы алгоритма на доске. 2) Приготовить для «хозяев» коробочки с фишками (например, кусочки бумаги или геометрические фигуры). 3) Цветные карандаши для работы в тетради. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 24   Кодирование действий условными знаками 1) Кодирование действий условными знаками. 2) Подвижная игра «Разбегалочки». 3) Игра на внимание. Разбиение группы на подгруппы с заданным признаком. 4) Выделение части группы предметов в подгруппу с заданным признаком. 5) Дополнительное задание Формирование понятия «симметрия». 1) Учить выполнять действия, кодированные условными знаками. 2) Развивать внимание. 3) Учить разбивать группу на подгруппы с заданным признаком. 4) Учить выделять часть группы в подгруппу с заданным признаком. 5) Формировать понятие «симметрия». Комбинированное, каб 301, 308 1) Подготовить геометрические фигуры из бумаги одного размера и цвета, но трех видов - например, треугольники, кружки, квадраты. Если группа хорошо подготовлена, то 4-5 видов фигур. 2) Цветные карандаши для работы в тетради. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 25   Кодирование действий условными знаками 1) Игра «Горячо-холодно». Кодирование действий условными знаками. В 2) Последовательность событий. Превратите зиму в весну. Расставьте правильно цифры (или соответственное количество точек). 3) Формирование понятия «логическая операция «И». Кодирование действий условными знаками.   1) Учить выполнять действия, кодированные условными знаками. 2) Учить расставлять события в правильной последовательности. 3) Формировать понятие «логическая операция «И». Комбинированное, каб 301, 308 1) Мягкая игрушка - зайчонок. 2) Заранее спрятать в группе 3~4 сюжетные карточки на тему «Весна». 3) Цветные карандаши для работы в тетради. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 26   Формирование понятия «логическая операция «И» 1) Логическая операция «И». 2) Подвижная игра. Логическая операция «И». 3) Логическая операция «И». Разложите в мешочки. 4) Игра «Море волнуется». Формирование понятия «функция». 5) Игра «Хорошо-плохо». Выявление позитивных и негативных сторон предметов, явлений.   1) Формировать понятие «логическая операция «И». 2) Формировать понятие «функция». 3) Учить выявлять позитивные и негативные стороны предметов и явлений. Комбинированное, каб 301, 308 1) Принести изображения морских обитателей: рыбы нескольких видов, кит, осьминог, морская звезда, рыба-пила, акула. Можно воспользоваться набором открыток или иллюстрацией в энциклопедии. 2) Белые и черные полоски бумаги (2-3 см в ширину и любой длины) по количеству детей - половина группы с белыми полосками, половина -с черными. 3) Цветные карандаши для работы в тетради. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 27   Формирование понятия «истинное и ложное высказывание» 1) Формирование понятия «истинное и ложное высказывание». 2) Подвижная игра. Формирование понятия «функция». 3)Формирование понятия «истинное и ложное высказывание». 4) Закономерность. 5)Последовательность событий. Вырежьте и наклейте по порядку.   1) Формировать понятия «истинное и ложное высказывание». 2) Формировать понятие «функция». 3) Формировать понятие «закономерность». 4) Учить расставлять события в правильной последовательности. Комбинированное, каб 301, 308 1) Приготовить ножницы и клей для каждого ребенка, продумать меры безопасности. 2) Цветные карандаши для работы в тетради. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 28   Формирование понятия «отрицание» 1) Подвижная игра «Наоборот». Формирование понятия «ОТРИЦАНИЕ». 2) Выделение предметов, не обладающих заданными признаками. 3) Игра в мяч. Назвать предметы, обладающие заданным признаком (мягкое, сладкое). 4) Формирование понятия «отрицание». 5) Задачи-шутки. Развитие внимания, сообразительности. 6) Дополнительные задания Выделение предметов, не обладающих заданными признаками. Задание 3. Зачеркните лишние кадры. Формирование понятия «отрицание». 1) Формировать понятие «отрицание». 2) Учить выделять предметы, не обладающие заданными признаками. 3) Учить выделять предметы, обладающие заданными признаками. 4) Учить решать задачи-шутки. Комбинированное, каб 301, 308 1) Продумать свои действия для «Зарядки-наоборот». 2) Цветные карандаши для работы в тетради. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 29   Формирование понятия «отрицание» 1) Что неправильно? 2) Подвижная игра. Формирование понятия «отрицание». 3) Развитие внимания. Упорядочение предметов. 4) Формирование понятия «отрицание». Нарисуйте НЕ треугольник. Нарисуйте НЕ звезду. Раскрасьте НЕ желтым. Раскрасьте НЕ альбом.     1) Формировать понятие «отрицание». 2) Учить упорядочивать предметы по определенному признаку. Комбинированное, каб 301, 308 1) Кукла с комплектом одежды. 2) Приготовить 4 игрушки, разные по высоте, и ширму, чтобы прятать за ней игрушки. 3) Цветные карандаши для работы в тетради. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 30   Формирование умения пользоваться разрешающими и запрещающими знаками. 1) Последовательность событий. 2) Формирование умения пользоваться разрешающими и запрещающими знаками. 3) Формирование понятия «истина-ложь». 4) Формирование понятия «логическая операция «И».   1) Учить расставлять события в правильной последовательности. 2) Формировать умение пользоваться разрешающими и запрещающими знаками. 3) Формировать понятие «истина-ложь». 4) Формировать понятие «логическая операция «И». Комбинированное, каб 301, 308 1) До занятия прочитать детям «Доктора Айболита» К. Чуковского. 2) Принести куклу или иллюстрацию с изображением доктора Айболита. 3) Два больших картонных круга - зеленый и красный. 4) Приготовить на каждого ребенка красный и зеленый кружки бумаги. 5) Подготовить картинки, иллюстрирующие последовательность действий при чистке зубов. 6) Приготовить игрушечный телефон. 7) Цветные карандаши для работы в тетради. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 31   Задачи на смекалку 1) Формирование понятия «истина-ложь». 2) Подвижная игра «Помоги строителям». Понятие «отрицание». 3) Соотнесение элементов двух множеств. 4) Задачи-шутки. Развитие внимания и сообразительности. 5) Логическая операция «И». 1) Формировать понятие «истина-ложь». 2) Формировать понятие «отрицание». 3) Учить соотносить элементы двух групп. 4) Учить решать задачи-шутки. 5) Формировать понятие «логическая операция «И». Комбинированное, каб 301, 308 1) Цветные карандаши для работы в тетради. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 32   Развитие творческого воображения 1) Формирование понятия «закономерность». 2Игра «Хорошо-плохо». Выделение полезных и вредных сторон предметов. 3) Упражнение по развитию воображения. 4) Подвижная игра. Кодирование действий условными знаками. 5) Игра «Хорошо - плохо». Выявление позитивных и негативных сторон предметов и явлений. 6)Формирование понятия «отрицание». 1) Выявить и продолжить закономерность в расположении предметов. 2) Развивать воображение. 3) Выявлять позитивные и негативные стороны предметов, явлений. 4) Выяснить, в каких ситуациях проявляются положительные, а в каких отрицательные качества объекта. 5) Разложить предметы по порядку по определенному признаку. Комбинированное, каб 301, 308 1) Счетный материал - мелкие предметы трех видов на каждого ребенка. Аналогичный демонстрационный материал для воспитателя. 2) Большая питьевая чашка для игры «Хорошо-плохо». 3) Цветные карандаши для работы в тетради. Опрос, самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0,5 0,5 33   Повторение и закрепление изученного материала. Любимые игры (блоки Дьнеша, веревочки, Кубики, палочки Кюинзера). Развитие творческого воображения Комбинированное, каб 301, 308 блоки Дьнеша, веревочки, Кубики, палочки Кюинзера Самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0 1 34   Повторение и закрепление изученного материала. Любимые игры (блоки Дьнеша, веревочки, Кубики, палочки Кюинзера). Развитие творческого воображения Комбинированное, каб 301, 308 блоки Дьнеша, веревочки, Кубики, палочки Кюинзера Самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0 1 35   Повторение и закрепление изученного материала. Любимые игры (блоки Дьнеша, веревочки, Кубики, палочки Кюинзера). Развитие творческого воображения Комбинированное, каб 301, 308 блоки Дьнеша, веревочки, Кубики, палочки Кюинзера Самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0 1 36   Повторение и закрепление изученного материала. Любимые игры (блоки Дьнеша, веревочки, Кубики, палочки Кюинзера). Развитие творческого воображения Комбинированное, каб 301, 308 блоки Дьнеша, веревочки, Кубики, палочки Кюинзера Самостоятельная работа, выставка работ для родителей 0 1

Примерное тематическое планирование занятий.

Занятие 1. Выделение признаков предметов.

Занятие 2. Выделение признаков предметов

Занятие 3. Формирование понятия «функция».

 Занятие 4. Формирование понятия «функция»

Занятие 5. Формирование понятия «функция».

Занятие 6. Сравнение признаков предметов

Занятие 7. Сравнение признаков предметов

Занятие 8. Сравнение признаков предметов

Занятие 9. Формирование понятия «часть-целое».

Занятие 10. Разбиение группы на подгруппы

Занятие 11. Разбиение группы на подгруппы

Занятие 12. Выделение подгруппы в группе

Занятие 13. Соотнесение элементов двух групп между собой

Занятие 14. Соотнесение элементов двух групп между собой

Занятие 15. Упорядочение предметов

Занятие 16. Закономерность в расположении предметов

Занятие 17. Закономерность в расположении предметов

Занятие 18. Последовательность событий

Занятие 19. Последовательность событий

Занятие 20. Разбиение действий на этапы

Занятие 21. Формирование понятия «алгоритм»

Занятие 22. Формирование понятия «алгоритм».

Занятие 23. Формирование понятия «алгоритм».

Занятие 24. Кодирование действий условными знаками.

Занятие 25. Кодирование действий условными знаками

Занятие 26. Формирование понятия «логическая операция «И»..

Занятие 27. Формирование понятия «истинное и ложное высказывание»

Занятие 28. Формирование понятия «отрицание»

Занятие 29. Формирование понятия «отрицание».

Занятие 30. Формирование умения пользоваться разрешающими и запр


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.