Выделение признаков предмета (2ч) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Выделение признаков предмета (2ч)

2020-07-03 118
Выделение признаков предмета (2ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предметы с заданным признаком.

Выделение из группы предметов подгруппы с заданным признаком.

Разбиение на подгруппы с заданными признаками.

 Соотнесение численности элементов разных групп

Сравнение предметов по признаку «Издавать звуки».

Выделение предметов с группой заданных свойств. Выделение полезных и вредных сторон предметов.

 Знакомство с функцией предмета.

 Подвижная игра «Разбегалочки».

Игра «Хорошо-плохо». Выделение позитивных и негативных сторон предметов, явлений.

 Знакомство с палочками Кюинзера. Лесенка.

 Задачи-шутки. Развитие внимания и сообразительности.

 

 

Формирование понятия «функция» (3ч)

 Знакомство с функцией предмета «оставлять след (на чем-нибудь)»

Соотнесение элементов двух множеств.

 Игра «Хорошо-плохо». Обсуждаем пользу и вред этой функции в разных ситуациях.

Симметрия.

Знакомство с функцией «открываться-закрываться». Знакомство с функцией предмета «летать».

Выделение группы предметов, обладающих заданным признаком.

Построение закономерности.

 Подвижная игра. Находим предметы, способные открываться и закрываться. Знакомство с функцией «летать».

Задачи-шутки. Развитие внимания и сообразительности

 Формирование понятия «часть-целое».

Палочки Кюинзера: строим домик для зайчика.

 

Сравнение признаков предметов (3ч)

 

Знакомство с признаком «мягкое», «твердое». Сравнение предметов по признаку «мягкое».

 Подвижная игра. Выделение главного признака предметов.

Выделение подгруппы с заданным признаком.

Знакомство с «лентой времени».

Сравнение по различным признакам.

Игра «Теремок».

Соотнесение элементов двух групп.

Подвижная игра «Разбегалочки». Разбиение на подгруппы.

Подвижная игра. Простейшие алгоритмы расстановки.

Формирование понятия «функция», «часть - целое».

 Упражнение по развитию воображения.

Формирование понятия «отрицание».

 Палочки Кюинзера. Выкладывает рисунок по картинке.

Веревочки. Знакомство. Шьем варежки для зайчика.

Веревочки. Вышиваем варежки зайчику.

 

 

Формирование понятий «часть-целое» (1ч)

Последовательность событий. Части сюжета.

 Формирование понятия «Часть-целое». Развитие воображения.

Задачи-шутки. Развитие внимания и сообразительности.

 

Разбиение группы на подгруппы (2ч)

Разбиение множества на подмножества. СКАЗКА.

 Подвижная игра. Формирование понятия «Алгоритм».

Кубики. Выкладывает узор.

Разбиение группы на подгруппы с заданными признаками.

 Блоки Дьенеша. Формирование понятия «часть-целое».

 

Выделение подгруппы в группе (1)

Игра «Хорошо-плохо». Поиск позитивных и негативных сторон предметов, явлений.

 Подвижная игра «Сделай так, как я». Игра на внимание.

Выделение подгруппы в группе предметов.

Формирование понятия «закономерность».

 Веревочки. Лестница для зайчика.

 

 

Соотнесение элементов двух групп между собой (2ч)

Соотнесение элементов двух групп между собой.

 Простейшие алгоритмы расстановки.

 Умение пользоваться разрешающими и запрещающими знаками.

 Упражнения по развитию воображения.

 Блоки Дьенеша.

Подвижная игра «Море волнуется». Выделение главных признаков

Игра с мячом «Раньше-позже». Последовательность событий.

Игра «Хорошо-плохо». Поиск позитивных и негативных сторон предметов, явлений.

Блоки Дьенеша.

 

Упорядочение предметов (1ч)

Упорядочение серии предметов.

 Игра: «Что изменилось?». Развитие памяти.

 Фокусы. Развитие воображения.

 

Закономерность в расположении предметов (2ч)

Сравнение объектов.

 Игра на развитие памяти.

 Подвижная игра «Перестановки». Формирование понятия «закономерность».

 Гирлянда из листочка.

 Игра «Выложи узор». Соотнесение элементов двух групп между собой.

 Подвижная игра «Бывает - не бывает». Формирование понятий «истина - ложь».

 Игра «Хорошо-плохо». Учимся выявлять позитивные и негативные стороны предметов, явлений.

 Подвижная игра «Волшебный сад».

Веревочки.

 

Последовательность событий (2ч)

Последовательность событий.Расставь номера по порядку.

 Подвижная игра «Повтори движение».

 Подвижная игра «НЕ». Формирование понятия «отрицание».

 Кубики. Выкладывает узоры.

 Подвижная игра. Делим действие на этапы.

 

Разбиение действий на этапы (1ч)

Разбиение действия на этапы.

 Игра «Робот». Разбиение действия на этапы.

Танец «Буги-вуги».

Кубики. Морская тема.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.