При поступлении на музыкальное отделение — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

При поступлении на музыкальное отделение

2020-10-20 108
При поступлении на музыкальное отделение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ

При поступлении на музыкальное отделение

На вступительных испытаниях каждому ребенку предлагаются задания на повторение ритмического рисунка, определение звуковысотности, регистров, выявление внимания, памяти, проявление эмоциональности.

Каждому ребенку необходимо:

• подготовить дома для исполнения на вступительном испытании  любую песенку без аккомпанемента.

• выучить дома и рассказать на вступительном испытании любое стихотворение

 

  Комиссией оценивается:

Уровень общего развития:

1. Общительность (как ребёнок вступает в контакт с педагогом, инициативен ли в общении, как быстро ребенок вступает в игру, как быстро утомляется);

Особенности восприятия (восприятие нового материала: с первого, со второго или третьего раза; реакция на замечания, словесные указания; проявление

интереса к происходящему);

  Музыкальные данные:

2. Чувство ритма (точное повторение ритмического рисунка, предложенного педагогом)

3. Координация (проговаривание своего имени с одновременным прохлопыванием или повторение фразы с прохлопыванием ритмического рисунка)

 4. Чистота интонации (точное повторение голосом предложенной мелодии)

5. Умение определять на слух высоту звука (высокий, низкий) смену регистров (верхний, средний, низкий),

6. Количество звуков в одновременно исполненном на фортепиано созвучии (интервале (2 звука), аккорде (3 звука), повторить их голосом поочередно.

7. Эмоциональное восприятие музыки, умение определить её характер (грустная, веселая)

8. Эмоциональное исполнение стихотворения или детской песенки.

9. Музыкальная память: точное повторение мелодии и ритмического рисунка после первого проигрывания

10. Степень концентрации внимания.

  Система оценок на вступительных испытаниях на музыкальное отделение.

На вступительных испытаниях комиссией по отбору оцениваются задания, выполненные ребенком в соответствии с критериями. Вступительные испытания состоят из 6 заданий.

Результат выполнения каждого задания оценивается в баллах. Максимальное количество баллов за все задания – 30. При подведении итогов комиссия по отбору выводит средний балл по сумме всех баллов за выполненные задания в соответствии с критериями.

  На дополнительные предпрофессиональные и общеразвивающие программы в области музыкального искусства на бюджетной основе проходной балл от 25 и выше. Максимальный балл 30.

    

Оценочный критерий Балл при подсчете
Задание выполнено «отлично», убедительно, уверенно 5
Задание выполнено «хорошо», но недостаточно уверенно 4
Задание выполнено «удовлетворительно» с недочетами. 3
С заданием не справился 0

 


 

ТРЕБОВАНИЯ

К поступающим на хореографическое, цирковое отделение

 На хореографическое, цирковое отделение школы искусств принимается физически здоровый ребёнок (обязательно наличие медицинской справки) в возрасте 7- 9 лет, обладающий достаточными физиологическими данными и хорошим ритмом; умеющий ориентироваться в пространстве и быть артистичным.

Приём в 1 класс проходит по конкурсному отбору, на котором проверяются индивидуальные данные каждого ребёнка.

    Отбор детей проводится в форме творческих заданий, позволяющих определить музыкально-ритмические и координационные способности ребенка (музыкальность, артистичность, танцевальность), а также его физические, пластические данные: выворотность, подъём, шаг, гибкость, прыжок. Показатели индивидуальных данных поступающего фиксируются исходя из следующего:

  I. Специальные данные:

1. выворотность (в стопе, в тазобедренном суставе) - оценивается в градусах;

2. шаг - оценивается в градусах;

3. гибкость - оценивается в градусах;

4. подъём - оценивается в сантиметрах;

5.прыжок - оценивается в сантиметрах;

  II. Танцевальность - комплексное понятие, включающее:

6. «тестовые» движения:

- подскоки;

- галоп;

- приставной шаг с приседанием;

- память

II I. Музыкальность - музыкальные данные - умение выразить в танцевальном движении характер и оттенки музыки (ритм (слух)

IV.Актёрская выразительность - способность интерпретировать движение, танцевальный образ по-своему;

Требования к поступающим на художественное отделение

На вступительное испытание при себе иметь:

Лист А3, акварель или гуашь на выбор, кисти № 2 и № 8, карандаш, ластик, скотч малярный.

Для оценки творческого потенциала учащихся, а также стимулирования

творческого роста требуется наличие трёх составляющих: фантазия, композиция,

техника исполнения (выразительность цветового или графического решения).

«Фантазия»: Оценивается оригинальность мышления ребенка, новизна идеи, отсутствие шаблонного представления задания.

5 (отлично) - поступающий демонстрирует свое оригинальное решение задачи;

4 (хорошо) - решение поставленной задачи шаблонно и не оригинально, возможно использование каких-либо готовых образцов по памяти поступающего;

3(удовлетворительно) - использование готового решения (срисовывание с образца).

«Композиция»: Предполагает грамотный выбор формата, определение величины предмета (предметов), пропорциональные отношения величин, знание элементарных законов композиции (равновесие, плановость, загораживание).

5 («отлично») - все параметры раздела соблюдены; в случае незначительных ошибок ребенку предлагается исправить недочеты самостоятельно. При самостоятельном исправлении ошибок оценка за работу не снижается;

4 («хорошо») - имеются незначительные ошибки; Ошибки исправляются при прямой подсказке преподавателя.

3 («удовлетворительно») - грубые ошибки, поступающий плохо осваивает формат, допускает искажения в передаче пропорций и формы предметов.

«Техника исполнения» (выразительность цветового и (или)

графического решения»: предполагает наличие начальных знаний цветоведению – умение работать с красками; работа несколькими цветами, умение их смешивать, работа с палитрой, законченность работы.

5 («отлично») — учащийся способен работать достаточно большим количеством цветов, при необходимости получать дополнительные, нужные в работе цвета, посредством смешивания имеющихся в наборе цветов, на палитре, демонстрируя индивидуальное решение поставленной задачи и законченность работы;

4 («хорошо») – поступающий работает достаточно большим количеством цветов из набора, но не смешивает их, работая локальным цветом;

3 («удовлетворительно») – поступающий пользуется ограниченным количеством цветом, не используя палитру, плохо умеет работать с красками или графическими средства

 

ТРЕБОВАНИЯ

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ

При поступлении на музыкальное отделение

На вступительных испытаниях каждому ребенку предлагаются задания на повторение ритмического рисунка, определение звуковысотности, регистров, выявление внимания, памяти, проявление эмоциональности.

Каждому ребенку необходимо:

• подготовить дома для исполнения на вступительном испытании  любую песенку без аккомпанемента.

• выучить дома и рассказать на вступительном испытании любое стихотворение

 

  Комиссией оценивается:

Уровень общего развития:

1. Общительность (как ребёнок вступает в контакт с педагогом, инициативен ли в общении, как быстро ребенок вступает в игру, как быстро утомляется);

Особенности восприятия (восприятие нового материала: с первого, со второго или третьего раза; реакция на замечания, словесные указания; проявление

интереса к происходящему);

  Музыкальные данные:

2. Чувство ритма (точное повторение ритмического рисунка, предложенного педагогом)

3. Координация (проговаривание своего имени с одновременным прохлопыванием или повторение фразы с прохлопыванием ритмического рисунка)

 4. Чистота интонации (точное повторение голосом предложенной мелодии)

5. Умение определять на слух высоту звука (высокий, низкий) смену регистров (верхний, средний, низкий),

6. Количество звуков в одновременно исполненном на фортепиано созвучии (интервале (2 звука), аккорде (3 звука), повторить их голосом поочередно.

7. Эмоциональное восприятие музыки, умение определить её характер (грустная, веселая)

8. Эмоциональное исполнение стихотворения или детской песенки.

9. Музыкальная память: точное повторение мелодии и ритмического рисунка после первого проигрывания

10. Степень концентрации внимания.

  Система оценок на вступительных испытаниях на музыкальное отделение.

На вступительных испытаниях комиссией по отбору оцениваются задания, выполненные ребенком в соответствии с критериями. Вступительные испытания состоят из 6 заданий.

Результат выполнения каждого задания оценивается в баллах. Максимальное количество баллов за все задания – 30. При подведении итогов комиссия по отбору выводит средний балл по сумме всех баллов за выполненные задания в соответствии с критериями.

  На дополнительные предпрофессиональные и общеразвивающие программы в области музыкального искусства на бюджетной основе проходной балл от 25 и выше. Максимальный балл 30.

    

Оценочный критерий Балл при подсчете
Задание выполнено «отлично», убедительно, уверенно 5
Задание выполнено «хорошо», но недостаточно уверенно 4
Задание выполнено «удовлетворительно» с недочетами. 3
С заданием не справился 0

 


 

ТРЕБОВАНИЯ


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.