Эта часть дневника Чандрика-деви была найдена позже — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эта часть дневника Чандрика-деви была найдена позже

2020-10-20 90
Эта часть дневника Чандрика-деви была найдена позже 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

***

Я всегда опасалась Нитая, из-за его непонятного сумасшедшего поведения, однако его любовь к моему возлюбленному не поддаётся сомнениям. Он сходит с ума от любви, ах как я его понимаю. Я заперлась в своей комнате и неустанно проливаю слёзы по моему Нимаю, моему Прия-натхе, или ухожу в рощу на берег Ганги чтобы попеть с моими подругами и вспомнить его игры. Мои подруги Маха-видйа и Падмини, а также юная Сурйа-путри, как хорошо с ними петь Харе Кришна и имена Прана-Гауранги. Однако мы скрываемся, скрываем свою любовь, а Нитьянанда – мужчин, ему не надо скрывать её, и также верно то, что он очень сильно любит нашего Нимая, и не может сдержать себя от эмоций, от этого сумашествия. Он срывает с себя одежды. Моя любовь, очевидно, не такая интенсивная, она не доводит меня до такого безобразия. Ох Нитай, Нитай!

 

 

***

 

Матушки Шачи и Малини видят в нём старшего брата Нимая и любят его всем сердцем. Глядя на него, Шачи всегда вспоминает своего старшего сына Вишварупу, который ушёл навсегда и принял саннйасу. Говорят, теперь его зовут Шанкараранйа. Рассказывают, что однажды Малини так расчувствовалась, глядя на прекрасного Нитая, что из её груди потекло молоко и она напоела им Авадхута-чандру. А как он самозабвенно танцует в обществе Адвайта Ачарьи и Шриваса Пандита, Гауридаса Пандита и Абхирама Тхакура, Садашива Кавираджа и его сын Пурушоттама. Глядя на их зажигательную санкиртану, стоя в стороне, я радостно хлопаю ладоши вместе с подругами, и готова пуститься в пляс, волоски на моем теле встают дыбом, по телу бегут мурашки, а глаза наполняются слезами, я так боюсь, что кто нибудьн увидит меня растрёпанную. Когда он обнимается с Адвайтой Ачарьей, я мечтаю об объятиях Нимая. Ну и пусть что это невозможно, кто запретит мне мечтать.

 

***

 

Теперь Нитьянанда больше не ходит ежегодно в Нилачалу, чтобы под предлогом фестиваля Ратха-ятры увидится с Гаурангой и Гададхарой. Говорят, что мой Нимай попросил его об этом, попросил его жениться и проповедовать в Бенгалии вместе с Адвайтой Прабху. Какого будет его жене.

И вот он и женится на Васудхе и Джахнави. Они дочери Сурйадаса, брата Гауридаса Пандита. Ах, Гауридас Пандит, говорят он сам Субал, а Абхирам сам Шридам, брат Радхарани. Нитьянанда – это Балай, что за глубокии отношения связываеют его с моим Прана-натхой.

Джая Гаура-Кешава! Джая Гаура-Рама! Джая Канай-Балай!

Теперя вся Гауда-деша воспевает святое имя, как хотел мой Прана-Гауранга!

Множество материалистичных людей, грешников, мусульман, пандитов забыли обо всем и поют Гауранга! Гауранга! Гаурахари! Поют Харе Кришна и танцуют. Как это чудесно!!!

Нитьянанда Прабху вроде остепенился и странствует повсюду со своими спутниками Гададхара дасом и Рама дасом.

Говорят Гадахара дас – это гопи Баларамы, но с другой стороны он воплощение сияния Радхи. Такой святой. А Рама дас и Абхирам Тхакур, говорят, что эта одна душа с двумя телами. Нитай! Нитай! Какие же святые его жены. Увы, я не имела пока возможности пообщаться с ними. Говорят они раньше были женами Баларамы, Ревати и Варуни.

А ещё, я слышала, что Вамши Тхакур говорил что Нитай и Джахнава – это Ананга Манджари, младшая сестра Шри Радхи. Нитай – это и Рама и Ананга, я ни чего не понимаю. А, поняла, Рама же не может служить Радхе, этикет, также как я не могу служить моему Прия-канте, проклятый этикет. Однако Рама, же все может, поэтому он принимает форму Ананга Манджари. Ух!!!!! Хотела бы я пообщаться с Джахнава-деви. Хотя кто я такая чтобы она общалась со мной, ну хотя бы одним глазком посмотреть. Наверно красивая.

***

 

Однажды Маха-видйа со своим отцом Чатур-мукха Бхаттачарьей отправились в Шантипур в гости к Адвайта Ачарье и взяли меня с собой. Сита Тхакурани встретила нас как родных дочерей, обняла и угостила сладостями. Гаура! Гаура! - как прекрасен их дом, наполненный умиротворением и любовью к моему Вишвамбхаре.

Не хочу даже слышать это имя Чайтанйа. Что за имя такое Чайтанйа. Чайтанйа, Чайтанйа, плохое имя.

Адвайта Ачарья силой своей любви привел в этом мир Прия-Гауру. Вот кому я обязана всем, вот из-за кого я страдаю, из-за кого я счастлива, вот кто дал мне, да и всему миру, этого прекрасного юношу, моего Гаура-кишора.

Матушка Сита усадила нас на мягкие подушки и видя наше смущение, рассказала что о том как в их дом приходил Шрипада Мадхавендра Пури, гуру её патидева. Какой это нектар слушать из его уст наставления о бхакти и кришна-катху. Слова так и лились из уст Сита-деви, а в глазах блестели слезы. Матушка так рассказывал, что и мои глаза наполнились слезами и глаза Маха-видьи. Ах, как сладко, она рассказывала. Потом мы пели для их Божества Мадан-Гопала, Маха-видья искусная певица, а я так себе.

Шри Адвайта и матушка погладили нас по голове и благославили обрести Кришна-прему.

Зачем мне любовь к Кришне, подумала я. Гаура-према, я сгораю от любви к этому несносному Гауранге. Чайтанйа! Кришна Чайтанйа, стукнуть бы его по голове.

Как же мне быть, я то, впадаю в ужасное уныние, то в безразличие, то радуюсь как сумашедшая. Мой Гаура всё для меня, но вместо него лишь пустота. Обнимаю пустоту, целую пустоту, служу стопам пустоты. Изменится ли что-нибудь когда-нибудь в моей жизни, может быть в следующей жизни, я получу тело мужчины, или стану гопи во Вриндаване.

Гаура! Гаура! Хочу Гауру!!! Хочу!!! Хочу!!!

Но он-то меня не хочет. Хотя если он Бог, то может он поселился в моём глупом уме, в моём изстрадавшемся сердце как эта болезненная и безответная любовь к нему.

Пойти может к Нитьянанде Прабху, один сумашедший всегда поймет другого. Ой страшно! Чего мне боятся, все итак считают меня не нормальной, да и подруги мои такие же. Все девушки Навадвипы сохнут по этому красавцу, по этому святому, по этому Гауранге. Да что говорить про девушек, теперь, когда он в Пури, все жители Навадвипы сами не свои, не только люди, даже животные и птицы. Ганга наполнена печалью и болью разлуки и даже рыбы и лягушки выглядят печально. Лишь только киртан Нитая оживляет атмосферу, напоминая о киртанах Нимая. Все только и вспоминают, каким был их Нимай, каким шаловливым ребенком, каким гордым ученым и каким смиренным преданным он стал после посвящения у Шрипада Ишвара Пури.

Нитай и Адвайта единственная причина по которой Навадвипа ещё не опустела. Единственная причина, почему жители Навадвипы ещё живы. Видя Нитая и Адвайту, они ощущают присутствие своего любимца и надеются, что увидят его, когда нибудь снова.

 

 

***

Однажды юная Сурйа-путри пришла ко мне пошептаться. Гаура! Гаура! Она хочет бросится в Гангу! Невозможно терпеть боль разлуки с Нимаем, она видела то его всего

один раз, но столько слышала, что влюбилась без памяти. И теперь малышка не знает, что с этой любовью делать. Я и сама не знаю. Мы пошли на Гангу и сделали из песка и глины мурти нашего Прана-кишора. Касаясь его стоп мы медитировали как массируем их. Украсили его нежные прекрасные самые желанные стопы листьями и манджари туласи. Ах! Как бы хотелась слегка коснуться этих стоп губами. В забытьи мы смотрели на мурти и плакали. Ах, Гаура! Гаура! Сурйа-путри бросилась ко мне на шею, а гладила её шелковистые кудри и шептала, ни чего, ни чего. Однажды наш Прана примит нас своими служанками, однажды это произойдет, не сомнивайся. Я сама не верила своим словам. Но видеть мучения девочки была не в силах. Она успокоилась и сбегала за Маха-видьей и Падмини, а также привела двух сестер Джанаки и Митхили. Им понравился наш Прана-Гауранга и они в не могли отвести глаз от него. Маха-видйа начала киртан, а мы хлопая в ладоши подпевали:

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.