История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-10-20 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Немного об английском языке
Английский язык – один из самых распространенных в мире: его считают родным около 350 миллионов человек, и почти для такого же количества людей он является вторым активным языком, на котором осуществляется общение, как на официальном, так и бытовом уровнях. География его распространения широкая – от |
Северной Америки (США, Канада) через Британские острова, Южную Африку к Австралии и Новой Зеландии. На протяжении длительного времени английский язык был одним из самих значимых среди языков в условиях колонизации Африки, Азии, Австралии и Океании. С распадом Британской империи он не потерял свои доминирующие позиции в прежних колониях, а также завоевал позицию средства международного общения. Несмотря на поддержку и активизацию использования местных языков и тенденции замены ими английским он до сих пор хранит свое главенствующее положение средства коммуникации в прежних британских колониях.
Современный английский язык произошел, прежде всего, от одного из англосаксонских диалектов, но в то же время испытал и сильное влияние других языков – в частности, французского – в результате норманнского завоевания, которое началось в ХI веке. В настоящее время английский язык развивается в пяти его вариантах – британском, американском, канадском, австралийском и новозеландском.
Английский язык является международным языком в политической сфере, торговле, научном и культурном общении, Интернете. Авторитет английского языка выдвинул его в состав шести рабочих языков Организации Объединенных Наций вместе с французским, испанским, русским, арабским и китайским. В ряде стран – Исландии, Канаде – он функционирует как второй официальный язык.
|
Знание такого авторитетного языка дает возможность чувствовать себя комфортно в современной ситуации глобализационных процессов, получать необходимую профессиональную информацию, осуществлять общение с представителями разных стран, устанавливать деловые отношения с зарубежными коллегами, расширять собственные знания по истории, искусству и литературе англоязычного мира.
Как организовать работу? Для лучшего усвоения материала начните с ознакомления правил чтения и знаков английской транскрипции. Знание последних поможет Вам прочитать слово в словаре правильно, если вы забыли правило чтения. Кроме того, в английском языке достаточно много слов, чтение которых не укладывается в правила.
Знание языка – это, прежде всего, достаточный объем активных лексических единиц (слов), которыми Вы пользуетесь при общении. Чем больше слов Вы знаете, тем свободнее Вы себя чувствуете в общении. Как работать над формированием своего вокабуляра? Выпишите пять-семь новых слов с переводом на листочек и повторяйте их при каждом удобном случае. Старайтесь запоминать как отдельные слова, так и словосочетания. Данное количество слов – это тот минимуму, который, по мнению психологов, доступен для запоминания и способствует тренировке памяти. Ежедневное увеличение Вашего активного словаря на пять-семь слов – основа будущего общения на английском языке.
При изучении иностранного языка большое значение имеет работа со словарем. Чтобы не тратить время зря в поиске слова, предварительно вспомните алфавит. И тогда, например, слово “court” (суд) Вы не будете искать на последних страницах словаря.
Говорят, еще Цицерон отмечал значение грамматики, утверждая, что она управляет царями. Поэтому отнеситесь со вниманием к выполнению грамматических заданий.
Безусловно, успех любого предприятия определяется, прежде всего, мотивацией и системностью выполняемых операций. К изучению иностранного языка это относится в наибольшей степени. Остается пожелать Вам терпения, усидчивости и успешного овладения языком, на котором писали Шекспир и Байрон, Агата Кристи и Коннан Дойл, на котором сегодня говорит большая часть человечества.
|
ЗАНЯТИЕ 1
Фонетика: Лексика: | Правила чтения. Транскрипция Формируем профессиональный вокабуляр |
§ 1. В английском алфавите 26 букв (6 гласных и 20 согласных), которые передают 44 звука.
Алфавит
A a [ei] | H h [eiď] | O o [ou] | V v [vĆ] |
B b [bĆ] | I i [ai] | P p [pĆ] | W w [dĀbljĖ] |
C c [sĆ] | J j [Ąei] | Q q [kjĖ] | X x [eks] |
D d [di] | K k [kei] | R r č] | Y y [wai] |
E e [Ć] | L l [el] | S s [es] | Z z [zet] |
F f [ef] | M m [em] | T t [tĆ] | |
G g [ĄĆ] | N n [en] | U u [jĖ] |
Транскрипция – система знаков, обозначающих звуки.
ЗНАКИ ТРАНСКРИПЦИИ
Знак | Эквивалент звука | Знак | Эквивалент звука | Знак | Эквивалент звука | Знак | Эквивалент звука |
[a] | а | [f] | ф | [n] | Н | [ď] | ч |
[Ā] | краткое а | [Ą] | дж | [Ċ] | Носовой Н | [z] | з |
[Ē] | открытое э | [Ĕ] | дж | [Ĉ] | О | [v] | в |
[b] | б | [h] | х | [p] | П | [w] | губное в |
[d] | д | [j] | [s] | С | [Đ] | Язык между зубами (глухой) | |
[g] | г | [k] | к | [t] | Т | [đ] | Язык между зубами (звонкий)) |
[i] | и | [l] | л | [r] | Р | [ă][ē] | э |
[e] | э | [m] | м | [Ď] | Ш | [ā] | Нейтральный звук |
[u] | у |
|
§ 2-а. Общие правила чтения согласных
Буква | Звук | Пример | Примечание |
В в C c D d F f G g H h K k J j L l M m N n P p Q q R r S s T t V v W w X x Z z | [bĆ] [sĆ] [k] [d] [f] [Ą] [g] [h] [k] [Ą] [l] [m] [n] [p] [kw] [k] [r] [s] [z] [t] [v] [w] [gz] [ks] [z] | bar – [bč] – коллегия адвокатов city – [ėsiti] – город (большой) car – [kč] – машина (легковая) detect – [diėtekt] - расследовать form – [fĉm] - документ gym - [Ąąm] - спортзал gang – [gæĊ] - банда hand – [hænd] - рука killer – [ėkilā] убийца jail – [Ąęl] тюрьма law – [lĉ] - закон murder - [ėmĂdā] - убийство name – [nęm] - имя plane – [plein] – самолет quest – [kwest] - дознание unique – [ju´nik] - уникальный rape – [´reip] – изнасилование safe – [´seif] - безопасный please – [´plĆz] - пожалуйста time – [taim] - время victim – [´viktim] - жертва wages – [´weiĄāz] - зарплата exist – [i´gzist] - существовать box – [boks] - коробка buzz - [bĀz] – звонок телефона | - перед e, i, y - перед e, i, y - в начале слова - в конце слова – перед гласным - между главными |
§ 2-б. Чтение сочетаний согласных
|
Сочетание | Звук | Примеры |
Sh ch tch ph th wh ng ck wr kn ps | [Ď] [ď] [Ď] [k] [ď] [f] [Đ] [đ] [w] [h] [Ċ] [k] [r] [n] [s] | she (она), shave (бриться), cash (наличные деньги) check (проверка), much (много), branch (отрасль) machine (машина) technique (техника), character (характер) match (матч), catch (схватить) photo (фото), phone (телефон), phrase (фраза) thin (тонкий), thick (толстый), faith (доверие) father (отец), weather (погода), this (этот), those (те) white (белый), when (когда), why (почему) who (кто), whole (целый), whose (чей) thing (вещь), finger (палец), sing (петь) black (черный), stick (палка) write (писать), wrong (правонарушение), wrap (шарф) know (знать), knife (нож), knee (колено) psychology (психология) |
Задание 1: прочитайте слова, учитывая правила чтения согласных
father (отец), phase (фаза), shame (стыд), song (песня), wrap (обёртка), bank (банк), theft (воровство), witness (свидетель), chin (подбородок), lack (недостаток, отсутствие, нужда), strong (сильный), throat (горло), hate (ненавидеть), penalty (наказание), chalk (мел), wrong (ошибочный, неправильный), when (когда), offence (преступление), circulation (оборот), drug (наркотик), bachelor (бакалавр), kick (удар ногой), know (знать), game (игра), weather (погода), ring (звонить), wheel (колесо), Chinese (китайский), thumb (большой палец руки)
ЗАНЯТИЕ 2
Фонетика: Грамматика: Лексика: | Правила чтения. Транскрипция Части речи Формируем профессиональный вокабуляр |
Таблица соответствия русских и английских букв при передаче
Английская буква
R
S
T
Ou
f, ph
Kh
Ts
Ch
Sh
Shch
-
Y
-
Ee
Yu
Ya
Задание 4: напишите ваше имя и фамилию по-английски
ЧАСТИ РЕЧИ
1. Существительное – Noun (n). Обозначает предмет, лицо или явление. Отвечает на вопросы «кто?» who?) и «что?» what). В английском языке – law, prosecutor, punishment
2. Местоимение – Pronoun (pro). Местоимения заменяют существительные и другие части речи, чтобы те не повторялись, например, в двух предложениях подряд. Отвечают на те же самые вопросы «кто?» и «что?» В английском языке это I, he, she, they, what и т.д.
|
3. Артикль – Article. Этой части речи в русском языке нет. В английском языке она является служебной, то есть не имеет лексического значения, но «служит» другим частям речи. Артикль обслуживает существительное и указывает на то, идет ли речь об известном или неизвестном предмете или лице. В английском языке три артикля: неопределенный a/an, определенный the и нулевой (то есть отсутствие артикля).
4. Глагол – Verb (v). Эта часть речи обозначает действие существительного или местоимения. Отвечает на вопрос «что делает?» Именно к глаголу применима всем известная система времен. В английском языке примерами глаголов являются sign, speak, develop, violate и т.д. Во многих пособиях, чтобы показать, что речь идет о глаголе, перед этой частью речи ставится частица to. Она показывает не только, что это глагол, но и что он находится в начальной форме, то есть отвечает на вопрос «что делать?»: to pay – платить, to announce – провозгласить и т.д.
5. Прилагательное – Adjective (adj). Эта часть речи обозначает качество предмета, лица или явления. Поэтому логично, что оно ставится перед существительным и отвечает на вопрос «какой?». Это - small, criminal, legal, difficult и т.д.
6. Наречие – Adverb (adv). Наречие похоже на прилагательное, но обозначает качество действия, то есть стоит рядом с глаголом и относится непосредственно к нему. Наречия отвечают на вопрос «как?» Примерами служат английские наречия quickly, well, successfully и т.д.
7. Числительное – Number. Эта часть речи обозначает количество и отвечает на вопрос «сколько». В английском языке это one, two, twenty-three, the sixth и т.д.
8. Предлог – Preposition (prep). Эта часть речи называется по-другому служебной: она не имеет лексического значения как такового, но «обслуживает» другие части речи – существительные и прилагательные. В английском языке есть предлоги места, времени, причины и т.д. Это такие представители, как in, on, at, near, by, before и т.д.
9. Союз – Conjunction (conj). Союзы тоже являются служебными частями речи, но обслуживают они не отдельные слова, а целые предложения – они их соединяют, отсюда и такое «дружественное» название этой части речи. Союзы тоже бывают разными: соединительные, разделительные союзы, союзы причины, следствия и т.д. В английском языке это and, but, or, therefore, then, that и т.д.
10. Междометие – Interjection (inter). Междометие – часть речи, которая также не несет в себе смысловой нагрузки, но зато хорошо заряжена эмоциональностью. В английском языке междометиями являются ah, wow, oops, hey и т.д.
Значимый глагол – TO BE (быть, являться, находиться)
Настоящее | Прошедшее | Будущее | |
I – я | am | was | shall be |
You – ты | are | were | will be |
He/she/it – он(а) | is | was | will be |
We – мы | are | were | shall be |
You – вы | are | were | will be |
They – они | are | were | will be |
|
Глагол TO BE используется, когда мы сообщаем:
· о себе (имя, фамилия, возраст, профессия)
1. “I am John” (Я – Джон)
2. “My surname is Brown” (Моя фамилия – Браун)
3. “He is thirty three” (Ему тридцать три года)
4. “John is a lawyer” (Джон – юрист)
· о самочувствии
1. “The old woman is seriously ill” (Пожилая женщина серьёзно больна)
2. “I am safe and sound” (Я жив и здоров)
· о местонахождении
1. “The students are in the lecture hall” (Студенты находятся в лекционном зале)
2. “There were many cars in the parking” (На парковке было много машин)
3. “The football championship-2018 will be in Russia” (Футбольный чемпионат - 2018 состоится в России)
Запомните:
be born – родиться be … years old - …...лет be present – присутствовать be absent – отсутствовать be eager – быть готовым be ready – быть готовым be late- опоздать be free – быть свободным be in time – быть во время be late – опоздать be busy – быть занятым be sick – быть больным be ill – быть больным (болеть) | be fond of – быть чем-то увлеченным be of … origin – быть …. происхождения be sure - быть уверенным be afraid of – бояться be interested in – быть заинтересованным be responsible for – отвечать за be satisfied – быть удовлетворённым be not well – плохо be out of sort - плохо be run down - плохо be fine – всё хорошо be nice – всё хорошо be OK – всё хорошо |
Задание 5: вставьте правильную временную форму глагола TO BE
1. I ……born in 1975
2. My child …… afraid of dogs.
3. Yesterday our chief …… busy with the delegation from the USA.
4. All leaders of the departments ………..present at the conference now.
5. I …. sure he ….. a good lawyer after the University course.
6. The aircraft …… late because of the snow-fall above Sweden.
7. The tourists …… satisfied with living conditions of the four-stars hotel.
8. Me sun ….. fond of hard rock, as for me I …… always sick listening this so-called music.
9. John ….. interested in the history of the ancient world so he became archaeologist.
10. The volunteers …….ready to help people in different situations.
Формируем профессиональный вокабуляр:
acting – действующий case – дело conduct – поведение contract – контракт court – суд crowd – толпа guilty – виновный insurance – страхование invoice – накладная | lawyer – юрист, адвокат measure – мера plain – исковое заявление population – население pressure – давление rob – грабить safety – безопасность threaten – угрожать traffic – дорожное движение |
ЗАНЯТИЕ 3
Грамматика: Лексика: | Глагол TO BE Знакомство. Приветствие |
Задание 1: скажите по-английски
опоздать, болеть, интересоваться, угрожать, интересоваться, присутствовать, бояться, отсутствовать, давить, действовать, помогать, быть готовым, быть занятым, быть уверенным
Задание 2: используйте правильную временную форму глагола TO BE
1. Last week I ………. busy with the progressive report of our section.
2. The head of the department ……satisfied with the work done by our employees
3. I ….. sure that he will be a good doctor.
4. The weather …… nice and we went to the park.
5. Mr. Brown …. an experienced barrister so he is the head of the Bar.
Знакомство и приветствия | Introduction & greetings |
Познакомьтесь, пожалуйста, с Колей. Я бы хотел, чтобы вы познакомились с Анной. Познакомьте меня с ним. Разрешите представиться (или познакомиться с вами). Рад познакомиться с вами. Вы знакомы? Вы не знаком с моим другом Петром? Ваше лицо мне кажется знакомым. Меня зовут Александр. Зовите меня Саша. Меня все так зовут. Я принял вас за Джона. Здравствуйте! Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер! Приветствую (вас). Добро пожаловать в Донецк Рад приветствовать вас от имени жителей нашего города. Я желаю вам приятно провести время в нашем городе. | Let me introduce you to Nick. (или Meet Nick). This is Nick. I’d like you to meet Ann. Introduce me to him. Let me introduce myself. Pleased/Glad/ Nice to meet you. Have you ever met before? Have you met my friend Peter? (или I don’t think you’ve met my friend Peter). Your face seems familiar to me. My name is Alexander. But call me Sasha. Everybody does. I took you for John. Hello! Hi! (среди друзей); How do you do? (только при знакомстве) (Good) morning! (Good) afternoon! (Good) evening! Welcome (или I’m happy to welcome you). Welcome to Donetsk I’m glad to welcome you on behalf of the inhabitants of our city I wish you to spend a pleasant time in our city. |
Задание 6: впишите пропущенные реплики диалога
Dialogue 1 A. - Good morning! B. ………………… A. - Let me introduce myself. I am Kate. B. ………………………………….. A. - Is it your first visit to our city? B. …………………………………. A. – Welcome to Donetsk. B. ………………………… | Dialogue 2 A. - …………………………………. B. – Nice to meet you. I am Viktor, a deputy of our minister. A. ……………………………………. B. – I wish you to spend a pleasant time in Donetsk A. - ………………………………… |
Задание 7: составьте небольшие диалоги по теме «Знакомство», используя предложенные выражения
Part 1
The Ministry of Justice is an organ of executive power, aimed to provide realization of public policy in the field of justice. The ministry of justice is headed by a minister who is a member of the Government.
The activity of organs of justice is mainly of organizational and administrative character. However, presently such law-enforcement function, as the execution of punishment, appointed by a court (исполнение наказаний, наложенных судом), and other court decisions, is concentrated in the organs of justice.
The organization and the activity of organs of justice is based on the Russian Federation Law "On Council of Ministers – the Government of the Russian Federation", and also Statute of the Ministry of Justice, decisions of the RF Government and decrees of President of the Russian Federation.
The organs of Justice are imposed with the following tasks:
· the participation in legal provision of law-making activity of the President and the Government;
· conducting legal examination (expertise, appraisal) of legal acts, accepted by the organs of state power;
· organizational and legal providing of judicial reform;
· state registration of legal entities (persons), acts of the civil status, rights on the real estate and transactions with it;
· adjusting (regulating) the sphere of legal service;
· the control over execution of legislation;
· legal normalization.
Besides, the organs of Justice are responsible for
· controlling and supervising advocacy and state notary’s office
· activity in the sphere of international and legal relations
Vocabulary:
executive power – исполнительная власть
to participate = to take part – участвовать
to provide = to supply – обеспечивать
a law-making activity – законотворческая деятельность
to be imposed – налагать (обязательства)
to conduct – проводить (собрание, исследование)
an aim=a goal=a purpose – цель
real estate – недвижимое имущество
a state notary’s office – нотариат
advocacy – адвокатура
Задание 3: определите правильное завершение предложения
1. The Ministry of Justice is an organ of ………..
a) judicial power b) executive power c) legislative power
2. The ministry of justice is headed by ……..
a) a president b) a monarch c) a minister
3. The organs of Justice are imposed with the control over execution of……
a) punishment b) legislation c) development
4. The organs of Justice are responsible for controlling …….
a) traffic b) trade c) advocacy
Задание 4: дайте правильный ответ
1. What power does the Ministry of Justice belong to?
a) judicial b) legislative c) executive
2. What is the Ministry of Justice aimed to?
a) to provide policy in the field of industry b) to provide policy in the field of medicine c) to provide policy in the field of justice
3. What do the organs of justice conduct?
a) the examination of criminal statistics b) the examination of legal acts
c) the examination of government activity
Система времён глагола
А. Группа простых времён
Настоящее – Present | Прошедшее - Past | Будущее – Future |
1) при спряжении не изменяется I help John to translate the text You help John to translate the text They help John to translate the text 2) [V + s] – он/она She helps John to translate the text Слова-маркёры: usually, normally | [V + ed] President appointed the Minister of Justice The Cabinet of Ministers developed a new fiscal year budget НО: неправильные глаголы The Ministers took part in annual meeting with President (to take) Слова - маркёры: yesterday, last week (month, year) | [will+V] Our sport team will take part in the world championship next year. Слова - маркёры: tomorrow, next week (month, year), in …. week (month, year) |
Задание 5: образуйте времена Группы простых у предложенных глаголов
to go – to make – to change – to leave – to park – to arrive – to break – to get – | шел (went), идёт (goes), будем идти (will go) делает (…………..), делали (…………….), сделаешь (…………...) поменяю (……….), поменяет(……………), меняли (…………..) оставляет (…………), оставим (………………), оставил (……….) паркуем (………….), припарковал (……….), паркует (………..) прибыли (……….), прибудет (……………), прибывает (…….) нарушили (……….), нарушает (…………), нарушаешь (……….) доберемся (………..), добрался (………….), добираюсь (………..) |
Задание 6: раскройте скобки и поставьте глагол в нужную временную форму
1. The Ministry of Justice (to provide) the legal development of the republic. 2. Tomorrow the Minister of Justice (to participate) in the session of the People Council. 3. Two years ago we (to attend) the Crimea. 4. The City Council (to organize) the development of the city infrastructure. 5. The court (to pass) the sentence. 6. The employees of our section (to conduct) the legal expertise of a new law of taxation. 7. John Brown (to head) the Directors’ Board last year. 8. I (to inherit) the real estate of my granny after her death. 9. The President of the state (to guarantee) the human rights protection. 10. In 2014 people of Donbass (to vote) for the independence.
Формируем профессиональный вокабуляр:
activity – деятельность advocacy – адвокатура council – совет enforcement – давление, принуждение executive – исполнительная власть government – правительство law-making – законотворческий | real estate – недвижимое имущество a state notary’s office – нотариат power – власть, мощь, держава provision – обеспечение punishment – наказание supervise – наблюдать |
ЗАНЯТИЕ 5
Грамматика: Лексика | Типы вопросов Формируем профессиональный вокабуляр |
Задание 1: напишите по-английски
а) правовой, государственный, иностранный, исполнительный, судебный, законотворческая, административный, гражданский;
б) деятельность, министерство, имущество, правительство, сотрудник, министр, заместитель, закон, адвокат, суд, нотариат, помощник, надзор, экспертиза, документ, турист, налогообложение,
в) наблюдать, контролировать, избирать, проводить, возглавлять, руководить, исполнять, наблюдать, голосовать, наследовать, обеспечивать, контролировать, наказывать, контролировать,
Задание 2: составьте словосочетания
to conduct | the expertise |
| judicial | power |
legal | system |
| criminal | activity |
civil | rights |
| required | document |
Учимся задавать вопросы
В английском языке существуют следующие типы вопросов – общие, специальные, альтернативные и разделительные.
А) общий вопрос требует краткого ответа – «да», «нет»
BE | I | II | III |
Are | Police Police | are - | responsible for public order responsible for public order? |
Was | The investigator the investigator | was - | busy with interviewing the witnesses busy with interviewing the witnesses? |
Will | The sport team The sport team | Will be be | Ready for the championship ready for the championship? |
Do | I | II | III |
Does | My cousin your cousin | works work | at the Ministry of Justice. At the Ministry of Justice? |
Did | I you | graduated graduate | From Law Academy in 1998 from Law Academy in 1998? |
Will | The tourists The tourists | will attend attend | St Sophia Cathedral next week St Sophia Cathedral next week? |
Б) специальный вопрос – это вопрос к какому-либо члену предложения; он начинается с вопросительного слова
Блок 2
ЗАНЯТИЕ 6
Грамматика: Текст: | Типы вопросов The Ministry of Justice of DPR (Part 2) |
Задание 1: напишите по-английски
заместитель министра, отставка судьи, права и свободы, соглашение о сотрудничестве, министерство юстиции, сотрудники отдела, деятельность правительства, население города, ораны власти, экспертиза документов, паспорт гражданина, решение суда
Задание 2: прочитайте текст
Part 2
The Ministry of Justice of the Donetsk People’s Republic is the central organ, carrying out the management of the activity of territorial organs of justice and other establishments and organizations, included in its system. It is headed by the minister who is privately responsible for realizing tasks imposed to the Ministry and its organs. The Minister offers for consideration the drafts of normative acts, signs the international treaties on the legal assistance on the civil, criminal, domestic cases due to the determined procedure etc. The Minister of Justice heads the Council of staff policy, examining the candidatures for assigning the position of judges of the courts. There are three deputies of the minister, an assistant and the main book-keeper completed the governing body of the ministry.
Structurally the Ministry of Justice consists of the following Departments (each department is responsible for the certain direction of the ministry activity):
a) the Department of normative and legal acts registration (Департамент регистрации нормативно - правовых актов) with
· the section of normative and legal acts registration,
· the section of codifying and systematizing the normative and legal acts,
· the section of the legal expertise,
· the section of state register of normative and legal acts
b) the Department of the international law and co-operation (Департамент международною права и сотрудничества) with
· the section of the international treaties, legal assistance and relations,
· the section on the handover the condemned persons,
· the section of monitoring the law enforcement activity,
· the section on the matters of legalization and apostil;
c) the Department of the control and development of legislation (Департамент контроля и разработки законодательства) with
· the section of the legal regulation of the constitutional building and legal provision of law enforcement activity,
· the section of law-making activity,
· the section of legal provision of financial, budgetary relations and taxation,
· the section of the control and analytical provision of law-making activity,
· the section of legal provision of social activity,
· the section of coordinating the law-making activity and co-operating with the organs of power
Besides there are the section of planned and financial activity, the section of record-keeping and accounting, the section of organizational provision and secretariat, the sector of working with the appeals of citizens, the sector of staff personnel) work, the sector of preventing corruption and other offences, the sector of logistical support, the sector of the document providing and archived work, the committee of anticorruption examination of legislation.
Notary’s offices, registry offices (ЗАГСы), laboratories of judicial examinations are included in the system of the Ministry of Justice, carrying out some administrative functions.
Vocabulary:
to sign – подписывать to offer = to propose – предлагать
to supervise – надзирать a registry office – ЗАГС
an advocacy – адвокатура for consideration – на рассмотрение
appeals of citizens – обращения граждан
staff (personnel) policy – кадровая политика
law enforcement activity – правоохранительная деятельность
development of legislation – разработка законодательства
Задание 3: составьте предложения из слов
1. to carry out, Ministry, management,
2. to offer, acts, the Minister, for consideration, the draft, normative, the government, the drafts
3. to head, Council, staff, the Minister, policy, staff, Justice
4. to consist, the Ministry, some, Justice, of Justice, Departments
5. to be, certain, activity, responsible, ministry, direction
Задание 4: составьте словосочетания
1. to sign | a) responsibility |
| 4.to bear | d) treaty |
2.to head | b) the tasks | 5.to prevent | e) ministry | |
3.to offer | c) corruption | 6.to impose | f) plan |
Задание 5: определите правильный ответ
1. Whom is DPR Ministry of Justice headed by?
a) the President b) the Prosecutor General c) the Minister
2. What does the Minister offer for consideration?
a) normative acts b) academic curriculum c) course of treatment
3. What Council does the Minister of Justice head?
a) of legal activity b) of personnel policy c) of international cooperation
4. How many departments does the Ministry of Justice consist of
a) four b) six c) three
5. What treaties does the Minister of Justice sign?
a) bilateral b) international c) long-term
ЗАНЯТИЕ 7
Грамматика: Лексика: | Времена глагола (группа длительных времён) Формируем профессиональней вокабуляр |
Задание 1: напишите по-английски
а) договор, управление, сотрудник, акт, ответственность, соглашение, задание, управление, отдел, заместитель, должность, законодательство, политика, штат сотрудников, бухгалтерия, функция, чиновник, политика, справедливость, отношения;
б) обеспечивать, предотвращать, развивать, предлагать, подписывать, контролировать, развивать, надзирать, планировать, делать, действовать, наследовать, возглавлять, состоять из;
в) финансовый, международный, нормативный, иностранный, долгосрочный, гражданский, личный, территориальный, государственный, судебный, правовой, определённый, юридический, законный.
Задание 2: составьте словосочетания
1.financial | a) organization |
| 4. normative | d) law |
2.civil | b) agreement | 5.territorial | e) system | |
3.legal | c) market | 6.long-term | f) acts |
Задание 3: вставьте пропущенное слово
1. The Ministry of Justice carries out ………. of territorial organs of justice. 2. The Minister of Justice is responsible for realizing ………… provision of a state. 3. There are three ……. of the Minister of Justice. 4. The Department of normative and legal acts registration …… of four sections. 5. Some employees of the Department of the international law and co-operation know ………… languages. 6. Registry offices are responsible for arranging ……….. cases of persons
ЗАНЯТИЕ 8
Грамматика: Устная практика: | Словообразовательные суффиксы и префиксы About myself |
A) Noun (Существительное)
- age -ance; -ence -dom - er/ or - hood - ion - ment - ness - ship - ty - ure - ist | passage (проход), marriage (брак) resistance (сопротивление), difference (разница) freedom (свобода), wisdom (мудрость) investigator (следователь), driver (родитель, шофёр) childhood (детство), neighborhood (соседство) relation (отношение), connection (связь) punishment (наказание), government (правительство) happiness (счастье), kindness (доброта) partnership (партнерство), friendship (дружба) safety (безопасность), security (безопасность) departure (отъезд) structure (структура) communist (коммунист), arsonist (поджигатель) |
B) Adjective (Прилагательное)
a) | Un – In- Il – Ir- Im- | Unpleasant (неприятный), unusual (необычный) incapable (неспособный), illogical (нелогичный), illegal (незаконный) irregular (нерегулярный), impossible (невозможный) |
b) | -able -al -ful -ous -y -ic -ive -ent -ant | suitable (подходящий), favorable (благоприятный, удобный) mathematical(математический), historical (исторический) careful (заботливый, старательный)), fruitful (плодородный) dangerous (опасный), sunny (солнечный) heroic (героический) intensive (интенсивный) different (другой) resistant (сопротивляющийся, прочный) |
С) Verb (Глагол)
- ate; - ute - en - fy - ize/ -ise | dictate (диктовать), execute (исполнять) sharpen (заострять), strengthen (усиливать) intensify (усиливать), purify (очищать) characterize (характеризовать) |
Задание 1: определите части речи, к которым относятся слова, переведите их, составьте предложения с подчёркнутыми словами
education, confidence, annual, harden, necessary, punishment, vital, primary, executive, humanity, barrister, permanent, defendant, faulty, unify robber, basic, ownership, poverty, justice, opposition, abrogate, disciplinary, ordinary, evidence, accusation, defence, prosecutor, obligatory, equal, previous, hopeful, legislative, modify, scientific, stimulate, rupture, capable, excellent, unify, domestic, threaten, codify, activity, encroachment, generation, amendment, civil, lawyer, extensive
Задание 2: образуйте существительные от предлагаемых глаголов, переведите полученные существительные
Ment | er \or | |||
to develop – (развивать) to move – (двигаться) to govern – (управлять) to replace – (восстановить) to punish – (наказывать) | to investigate – (расследовать) to report – (сообщать) to deceive – (обмануть) to kill – (убивать) to do – (делать) |
Задание 3: составьте словосочетания с предложенными словами
to provide |
| act | ||
lLegal |
| reform | ||
be responsible for |
| crime | ||
Задание 4: вставьте правильную временную форму глагола TO BE
1. The Ministry of Justice ……. an organ of executive power.
2. I …… born in 1997.
3. The criminal …….. punished for committing the burglary.
4. Tomorrow the employees of our department ……. the participants of the conference.
5. Two heads of the departments …… absent at the Directors’’ Board meeting.
6. The Minister of Justice ….. an official of the state elite.
7. In a week the mechanic …… free and ……. ready to help you in repairing the car.
8. A law ……. a sign of the civilized development of a society.
9. The lecture of Pr. Kelly …… very interesting and useful.
10. The managers of the firm …… busy with the clients now.
10. When a boy Peter …… interested in the history of Roman Imperia.
11. Next year my son ………. a graduate specialist.
Задание 5: ответьте на вопросы, и у Вас получится собственное резюме
1. Who are you? (What’s your name? 2. What are you? 3. When and where were you born? 4. Where do you live? What is your permanent address? 5. Where do you work? 6. What are you responsible for? (Your job description) 7. Are you married? 8. Is your family large or small? 9. Have you any hobby? What is it? | ________________________________ _________________________________ ________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ |
ЗАНЯТИЕ 9
Грамматика: Устная практика | Группа перфектных времён The department I work |
Задание 1: составьте слова с помощью известных Вам суффиксов
1. PART - ____________________________________________________
2. ACT - _____________________________________________________
3. REAL - _____________________________________________________
Задание 2: напишите по-английски
I. А) обеспечивать, помогать, управлять, исполнять, кодифицировать, контролировать, организовать, развивать, участвовать, предлагать,
Б) исполнительный, судебный, юридический, законный, общественный, нормативный, международный, административный, преступный, личный
В) правительство, министерство, председатель, сотрудник, заместитель, соглашение, договор, наказание, ответственность, декрет, распоряжение, закон, суд, адвокатура, нотариат, ЗАГС, отдел, юридическое лицо, управление, деятельность
II. работать в министерстве, проводить экспертизу, организовать реформу, определять развитие, подписать договор, управлять государством, участвовать в законотворческой деятельности, обеспечить налогообложение,
Задание 3: повторим глагол TO BE
1. The Ministry of Justice ….situated in Artem street.
2. The last year …….. very difficult for our region.
3. There ….. nine administrative districts in Donetsk.
4. We believe that in several years our city...... prosperous and free.
5. The employees of our
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!