Назначение и возможные сферы использования. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Назначение и возможные сферы использования.

2020-10-20 180
Назначение и возможные сферы использования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

1. Общие положения.

2. Описание продукции (работ, услуг):

2.1. Назначение и возможные сферы использования.

2.2. Основные характеристики, новизна технических и технологических решений, сильные и слабые стороны, конкурентоспособность.

2.3. Степень готовности (идея, рабочий проект, опытный образец, серийное производство и т.п.).

3. Анализ рынка сбыта и конкурентов:

3.1. География предполагаемого рынка, сегменты рынка, категории потенциальных покупателей.

3.2. Основные конкуренты, их сильные и слабые стороны.

3.3. Емкость рынка (текущее состояние и прогнозы).

4. План маркетинга и продаж:

4.1. Цели и стратегия маркетинга.

4.2. Ценообразование и ожидаемый объем продаж.

4.3. Рынок сбыта товаров, работ и услуг.

4.4. Реклама и продвижение.

5. Производственный план:

5.1. Потребность в площадях (производственных, складских, офисных и иных).

5.2. Потребность в оборудовании (инструменте), пути получения (собственное, арендуемое, лизинг), условия и сроки поставки.

5.3. Программа производства и реализации продукции на 3 года (1-й год с разбивкой по месяцам).

6. Организационный план:

6.1. Местоположение бизнеса, наличие необходимых транспортных связей, инженерных

сетей, ресурсов, близость к рынку сбыта.

6.2. Система налогообложения.

6.3. Информация о партнерах, степень и условия их участия (при их наличии).

6.4. Календарный план реализации бизнес-плана предпринимательского проекта в месячной разбивке (оформление необходимых документов, договоров, строительство, закупка оборудования, сырья, материалов, установка и запуск оборудования, обучение персонала и т.п.).

7. План по трудовым ресурсам:

7.1. Основной и руководящий состав, требования к его квалификации.

7.2. Фактическое наличие сотрудников, уровень образования и квалификации, опыт работы.

7.3. Планируемая численность работающих в первые 3 года деятельности.

7.4. Оплата труда.

8. Финансовый план


Общие положения.

Цель проекта: с помощью данного бизнес-плана предполагается организация архитектурно-дизайнерского бюро, в котором будут предоставляться услуги по созданию дизайна интерьера квартир, индивидуальных жилых домов, общественных помещений, офисов; подготовка рабочей документации по проектам малоэтажного жилого строительства; создание 3D визуализаций архитектурных решений.

Актуальность: В последнее время этот бизнес активно развивается, что связано с ростом строительного рынка в Новосибирской области, а также с повышением уровня доходов потенциальных клиентов. Спрос на архитектурные бюро сейчас превосходит предложение в несколько раз. Многие частные инвесторы заинтересованы во вложении свободных средств в перспективную отрасль, профессиональные архитекторы стремятся расширить свою деятельность, строительные компании диверсифицируют спектр оказываемых услуг.

Краткое описании компании: На начальном этапе развития предполагается следование следующим параметрам:

1.   Штат работников: 4 человека.

2.   Состав арендуемых помещений: компактный офис, расположенный в центре города, вблизи станции метро Площадь Маркса;

3. Целевая аудитория: проекты ориентированы на клиентов со средним и высоким уровнем дохода. (от 50 тыс.руб. в мес. на человека);

4. Находим подход к каждому клиенту. Делаем свою работу на высоком профессиональном уровне. Готовы выполнить полный комплекс услуг по реализации проекта: начиная от разработки архитектурной концепции и проектирования всех стадий. Такой подход гарантирует оптимальное взаимодействие между проектировщиком и строителем, что в свою очередь обеспечивает наиболее качественное и экономичное осуществление проекта и максимально быстрый ввод объектов в эксплуатацию.

 


2. Описание продукции (работ, услуг):

Предоставляемые услуги:

· Эскизный проект

· Рабочая документация (для строителей)

· ЗD визуализации архитектурных решений

· Чертежи

· Дизайн-проект

· Авторский надзор

· Замеры существующих помещений

· Консультации в области архитектурных работ

Степень готовности (идея, рабочий проект, опытный образец, серийное производство и т.п.).

Предоставление следующих видов услуг: полный дизайн-проект; сокращенный дизайн-проект; эскизный проект(планировка); создание интерьерных визуализаций, 3д визуализаций архитектурных объектов; разработка рабочей документации; авторский надзор.



Свот-анализ.

Таблица 2. Свот-анализ

Сильные стороны   -Хорошее оборудование: В офисе установлены компьютеры, принтеры, сканеры. -Высококвалифицированные работники; -Высокое качество предоставляемых услуг; -Широкий спектр предоставляемых услуг; -Находим подход к каждому клиенту; -Делаем свою работу на высоком профессиональном уровне. - Низкий срок окупаемости; - Рынок не зависит от сезонности; - Низкие затраты в процессе функционирования; - Спрос на услуги даже в период кризиса; - Высокий уровень доходов; - Можно вести много проектов одновременно -Комплексный подход и автономность -Точность расчетов и надежность конструкций Слабые стороны   -Отсутствие инвесторов; -Новички на рынке - Высокий уровень конкуренции на рынке; - Постоянная и тесная работа с клиентами; - Необходимость поиска профессиональных сотрудников; - Непостоянный спрос на услуги; -Недостаточная правовая и финансовая поддержка разработки архитектурно-строительной документации.  
Возможности   -Участие в грантах; -Участие в конкурсах, предложенных правительством; -Организация системного привлечения инвестиций в экономику Новосибирска; -Прохождение курсов повышения квалификации, профессиональной подготовки специалистов – архитекторов для работы в органах местного самоуправления; -Получение государственной федеральной поддержки в целях реализации крупных архитектурно- дизайнерских проектов. Угрозы   -Введение обязательной сертификации; -Высокая стоимость программного обеспечения для работы в лицензионных версиях архитектурных программ; -Риск нарушения работы компьютеров и др. технического оборудования, из-за чего может приостановиться работа над проектами; -Риск усиления конкуренции; -Вхождение на рынок в связи с большой (и постоянно растущей) конкуренцией; -Труднее всего будет получить первый заказ. Отсутствие имени, а значит, и клиентов, на начальном этапе крайне затормозит развитие бизнеса; -Тяжело подобрать свободное помещение, соответствующее всем требованиям предъявляемым к офису АДБ; - Перепрофилирование фирмы и нарушение баланса имеющихся кадровых и материально-технических ресурсов; -Снижение качества архитектурно-дизайнерских проектов из-за отсутствия квалифицированных кадров в области архитектуры и дизайна в штате фирмы.

Конкурентные преимущества.

Таблица 3. Конкурентные преимущества

Сильные стороны и возможности   -Повышение популярности фирмы за счет успешного результата проекта(выиграли грант, заняли призовое место в конкурсе); -Ускорение предпроектных и проектных работ за счет массового применения типовых проектов, за счет чего обеспечивается снижение стоимости строительства жилья от 3 до 5%; -Улучшение архитектурного облика г.Новосибирска, создание благоприятной среды обитания и инвестиционной привлекательности территории; - Сохранение культурного исторического наследия. Слабые стороны и возможности   -Отсутствие или необходимость корректировки рабочей документации, правил землепользования и застройки. -Нехватка квалифицированных кадров в сфере градостроительной деятельности приводит к увеличению сроков подготовки документации всех уровней, уменьшению вариантности предложений. -Низкая доля применения типовых проектов домов для строительства доступного жилья.  
Сильные стороны и угрозы   -Новые конкуренты с более совершенными технологиями; -Профессиональная подготовка специалистов – архитекторов для работы в органах местного самоуправления; -Риск сдачи проекта не вовремя из-за поломки технического оборудования. Слабые стороны и угрозы   -Организация системы повышения квалификации и переподготовки специалистов в области архитектуры и дизайна. -Повышение ответственности органов местного самоуправления за разработку и утверждение документов территориального планирования.

Слабые стороны основных конкурентов: предоставляемые некоторыми конкурентами услуги выполнены не качественно, не точно в срок, по завышенной цене (по мнению некоторых потребителей)

Реклама и продвижение.

Рисунок 1. Схема привлечения клиентов (Источникhttps://stereomarketing.ru/marketing-architect).

Основным каналом привлечения клиентов для студии является сарафанное радио, а также личность ведущего дизайнера студии. Но для того, чтобы этот инструмент работал, необходимо создание собственного сайта с портфолио готовых работ и отзывами довольных клиентов.

Самым активным каналов привлечения клиентов в студию дизайна является «сарафанное радио». Как правило, люди обращаются к дизайнеру по рекомендациям друзей и знакомых, после того как они вживую увидели результат работы профессионала.

Лучшим подтверждением богатого опыта работы в данной сфере являются отзывы реальных клиентов. Сбор отзывов осуществляется менеджером студии по каждому проекту. Отзывы имеют форму рекомендательного письма и сопровождаются подписью клиента. Менеджер составляет отдельный альбом с отзывами, либо включает их в портфолио готовых работ.

Еще один важнейший инструмент продвижения студии — собственный сайт и его продвижение. На сайте обязательно должно быть портфолио готовых проектов в виде фотографий высокого разрешения. Поскольку фотографии являются интеллектуальной собственностью студии, перед тем как загрузить их на сайт, нужно нанести водяные знаки на каждое фото.

Для продвижения сайта большое значение имеет уникальный контент. Поэтому на сайте нужно регулярно размещать новые статьи, которые могут быть интересны вашим потенциальным клиентам.

Также не забудьте указать на сайте список поставщиков, с которыми вы работаете. Ни для кого не секрет, что дизайнеры работают с крупными магазинами отделочных материалов на специальных условиях, т.е. имеют скидку от 10 до 25%. Можете указать, что вы разделите эту скидку с клиентом, если он будет осуществлять подбор материалов через вашу студию.

Практика работающих студий показывает, что посещаемость сайта резко возрастает после использования контекстной рекламы. Не экономьте на обращении к компаниям, которые занимаются профессиональным продвижением товаров и услуг в интернете.

Реклама в социальных сетях также может привлечь внимание потенциальных заказчиков. Но в этом случае на клиентов нужно воздействовать с помощью визуальных образов. Например, завести страницу в Instagram и постоянно обновлять ленту фотографиями новых проектов. Даже если тем людям, которые подписаны на вас, пока не требуется ремонт, они непременно запомнят вашу студию и обратятся в нужный момент.

В сфере дизайна и архитектуры есть множество специализированных сайтов, таких как houzz.ru или inmyroom.ru. На них можно бесплатно размещать свое портфолио, делать авторские публикации, а также следить за основными тенденциями в сфере дизайна и общаться с коллегами.

Несколько раз в год в Москве и Санкт-Петербурге проводятся конференции дизайнеров и архитекторов. Студия также может участвовать в этих мероприятиях с целью:

1. Поиска новых поставщиков материалов, в т.ч. зарубежных;

2. Заявить о себе, показать работы, раскрутить свой бренд;

3. Расширить связи для дальнейшего сотрудничества с коллегами (например, при воплощении крупного проекта).


5. Производственный план:

Планируемая численность работающих в первые 3 года деятельности.


Дизайнеры (включая руководителя) - 4 чел.
Менеджер - 1 чел.
Бухгалтер (аутсорсинг) - 1 чел.

Оплата труда.

Таблица 9. Оплата труда

Должность Оклад, руб Кол-во, чел. ФОТ, руб

Производственный

Дизайнеры 34 000 4 136 000

Торговый

Менеджер 22 000 1 22000

Вспомогательный

Бухгалтер (аутсорсинг) 8 000 1 8 000

Итого:

166 000

Социальные отчисления:

39 600

Итого с отчислениями:

205 600

        

Заработная плата всех работников формируется из двух частей: оклад и проценты от заказа.


 


8. Финансовый план:

Таблица 10. Финансовый план

Содержание

1. Общие положения.

2. Описание продукции (работ, услуг):

2.1. Назначение и возможные сферы использования.

2.2. Основные характеристики, новизна технических и технологических решений, сильные и слабые стороны, конкурентоспособность.

2.3. Степень готовности (идея, рабочий проект, опытный образец, серийное производство и т.п.).

3. Анализ рынка сбыта и конкурентов:

3.1. География предполагаемого рынка, сегменты рынка, категории потенциальных покупателей.

3.2. Основные конкуренты, их сильные и слабые стороны.

3.3. Емкость рынка (текущее состояние и прогнозы).

4. План маркетинга и продаж:

4.1. Цели и стратегия маркетинга.

4.2. Ценообразование и ожидаемый объем продаж.

4.3. Рынок сбыта товаров, работ и услуг.

4.4. Реклама и продвижение.

5. Производственный план:

5.1. Потребность в площадях (производственных, складских, офисных и иных).

5.2. Потребность в оборудовании (инструменте), пути получения (собственное, арендуемое, лизинг), условия и сроки поставки.

5.3. Программа производства и реализации продукции на 3 года (1-й год с разбивкой по месяцам).

6. Организационный план:

6.1. Местоположение бизнеса, наличие необходимых транспортных связей, инженерных

сетей, ресурсов, близость к рынку сбыта.

6.2. Система налогообложения.

6.3. Информация о партнерах, степень и условия их участия (при их наличии).

6.4. Календарный план реализации бизнес-плана предпринимательского проекта в месячной разбивке (оформление необходимых документов, договоров, строительство, закупка оборудования, сырья, материалов, установка и запуск оборудования, обучение персонала и т.п.).

7. План по трудовым ресурсам:

7.1. Основной и руководящий состав, требования к его квалификации.

7.2. Фактическое наличие сотрудников, уровень образования и квалификации, опыт работы.

7.3. Планируемая численность работающих в первые 3 года деятельности.

7.4. Оплата труда.

8. Финансовый план


Общие положения.

Цель проекта: с помощью данного бизнес-плана предполагается организация архитектурно-дизайнерского бюро, в котором будут предоставляться услуги по созданию дизайна интерьера квартир, индивидуальных жилых домов, общественных помещений, офисов; подготовка рабочей документации по проектам малоэтажного жилого строительства; создание 3D визуализаций архитектурных решений.

Актуальность: В последнее время этот бизнес активно развивается, что связано с ростом строительного рынка в Новосибирской области, а также с повышением уровня доходов потенциальных клиентов. Спрос на архитектурные бюро сейчас превосходит предложение в несколько раз. Многие частные инвесторы заинтересованы во вложении свободных средств в перспективную отрасль, профессиональные архитекторы стремятся расширить свою деятельность, строительные компании диверсифицируют спектр оказываемых услуг.

Краткое описании компании: На начальном этапе развития предполагается следование следующим параметрам:

1.   Штат работников: 4 человека.

2.   Состав арендуемых помещений: компактный офис, расположенный в центре города, вблизи станции метро Площадь Маркса;

3. Целевая аудитория: проекты ориентированы на клиентов со средним и высоким уровнем дохода. (от 50 тыс.руб. в мес. на человека);

4. Находим подход к каждому клиенту. Делаем свою работу на высоком профессиональном уровне. Готовы выполнить полный комплекс услуг по реализации проекта: начиная от разработки архитектурной концепции и проектирования всех стадий. Такой подход гарантирует оптимальное взаимодействие между проектировщиком и строителем, что в свою очередь обеспечивает наиболее качественное и экономичное осуществление проекта и максимально быстрый ввод объектов в эксплуатацию.

 


2. Описание продукции (работ, услуг):

Предоставляемые услуги:

· Эскизный проект

· Рабочая документация (для строителей)

· ЗD визуализации архитектурных решений

· Чертежи

· Дизайн-проект

· Авторский надзор

· Замеры существующих помещений

· Консультации в области архитектурных работ

Назначение и возможные сферы использования.

41.10 Разработка строительных проектов Эта группировка включает: - разработку проектов по строительству жилых и нежилых зданий посредством объединения финансовых, технических и физических средств для реализации проекта с целью дальнейшей продажи Эта группировка не включает: - строительство зданий, см. 41.20; - архитектурные и инженерные работы, см. 71.1; - услуги по управлению строительным проектом, см. 71.1
71 Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа
  Эта группировка включает: - предоставление архитектурных, инженерных услуг, услуг по изготовлению чертежей, строительному обследованию, топографической съемке и услуг по картографии Эта группировка также включает: - оказание услуг по проведению физических, химических и прочих испытаний с целью анализа; - оказание услуг по управлению проектами строительства, выполнению строительного контроля и авторского надзора
71.1 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях Эта группировка включает: - предоставление архитектурных, инженерно-технических услуг, услуг по разработке чертежей, по строительным изыскательским работам, услуг по картографии и т.п.; - оказание услуг по управлению проектами строительства, выполнению строительного контроля и авторского надзора
71.11 Деятельность в области архитектуры Эта группировка включает: - консультативные услуги в области архитектурных работ, включая разработку архитектурной концепции, подготовку архитектурных решений зданий и сооружений, градостроительное проектирование, включая ландшафтную архитектуру. Эта группировка не включает: - консультирование в области вычислительной техники, см. 62.02, 62.09 - оформление (дизайн) помещений, см. 74.10

(в ред. Изменения 11/2016 ОКВЭД2, утв. Приказом Росстандарта от 07.10.2016 N 1325-ст)

71.11.1 Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта Эта группировка также включает: - разработку проектной документации по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию объектов культурного наследия Эта группировка не включает: - разработку проектной документации по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию объектов культурного наследия (в части инженерно-технической проектной документации), см. 71.12.12; - разработку проектной документации (как архитектурной, так и инженерно-технической) по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию объектов культурного наследия (в части ландшафтной архитектуры), см. 71.11.3

(в ред. Изменений 11/2016 ОКВЭД2, утв. Приказом Росстандарта от 07.10.2016 N 1325-ст, 16/2017 ОКВЭД 2, утв. Приказом Росстандарта от 21.12.2017 N 2048-ст)

74.1 Деятельность специализированная в области дизайна

74.10 Деятельность специализированная в области дизайна

Эта группировка включает:

- моделирование текстильных изделий, одежды, обуви, ювелирных изделий, мебели, других предметов интерьера, модных товаров, а также прочих товаров личного и домашнего пользования;

- промышленный дизайн, с созданием и разработкой проектов и спецификаций, которые оптимизируют использование, стоимость и внешний вид продукции, включая выбор материалов, механизмов, формы, цвета и отделки поверхности продукции с учетом имеющегося спроса, требований безопасности и потребностей рынка в распространении, использовании и обслуживании;

- предоставление услуг графических дизайнеров;

- предоставление услуг декораторов интерьера

Эта группировка не включает:

- дизайн и программирование web-страниц в информационно-коммуникационной сети Интернет, см. 62.01;

- архитектурный дизайн, см. 71.11;

- инженерный дизайн, т.е. применение законов физики и правил инженерного дела при проектировании машин, материалов, инструментов, строений, процессов и систем, см. 71.12

 

Описание деятельности компании: Проектирование зданий – сложный и ответственный процесс, включающий в себя как большую техническую часть, так и немаловажную архитектурно-дизайнерскую составляющую. От верности всех расчетов зависит функциональность, надежность и долговечность сооружения, а элегантный и впечатляющий внешний вид придадут сооружению неповторимый и запоминающийся образ.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.