Сильные стороны нашей фирмы: — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Сильные стороны нашей фирмы:

2020-10-20 169
Сильные стороны нашей фирмы: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В качестве дополнительной услуги предлагаем клиентам разработанные нашими специалистами по индивидуальному проекту уникальные дизайнерские предметы интерьера, мебель.

Удобный сервис.

Демонстрация проектов, реклама фирмы, проведение видео-уроков по работе в программах для архитектурного проектирования, публикация актуальной информации для развития в данной деятельности в следующих рекламных каналах и соц.сетях: Pinterest, Instagram, YouTube, ВКонтакте.

Для оценки рисковой составляющей проекта необходимо провести анализ рисков.

· высокая конкуренция на рынке. Рынок дизайнерских услуг характеризуется жесткой конкуренцией. Наличие большого количества игроков приводит к перераспределению клиентской базы и прибыли. Присутствие на рынке более сильных дизайнерских бюро, успевших зарекомендовать себя, является негативным фактором для новой студии. При этом не всегда эффективны будут стандартные меры конкурентной борьбы – например, снижение стоимость услуг. Не каждый заказчик станет экономить на услуге, от которой требует гарантий и высокого качества. Снижение этого риска возможно при создании собственной клиентской базы, разработке уникального торгового предложения, грамотной ценовой политике и стимулировании лояльности потребителя.

· Увеличение цен у поставщиков отделочных материалов и мебели. Это, в свою очередь, приведет к снижению спроса среди заказчиков. Таким образом студия лишится не только агентских выплат от поставщиков, но и заказов на такой вид услуг, как «комплектация».

· снижение покупательской способности. Данный риск имеет высокую степень вероятность, так как дизайнерские услуги не относятся к категории «первой необходимости». Чтобы снизить риск, необходимо снижение цен на предлагаемые услуги и проведение различных акций.

· нестабильный спрос. Велика вероятность, что у дизайн-студии будут перерывы между отдельными заказами. Снизить риск возможно, сформировав резервный фонд для покрытия расходов.

· повышение стоимости аренды, что повлечет увеличение постоянных расходов и может сказаться на финансовом состоянии. Снизить вероятность риска возможно при заключении договора долгосрочной аренды и выборе добросовестного арендодателя.

· судебные иски со стороны заказчиков. В случае, когда дизайн-студия задерживает сроки сдачи проекта или допускает ошибки в рабочей документации, заказчик вправе подать в суд и потребовать возмещение ущерба. Вероятность наступления данного риска невысока, однако его следует учитывать. Снизить риск возможно, если привлекать к работе юристов для составления грамотной системы договоров и консультаций.

· нарушение авторских прав со стороны третьих лиц. Этот риск проявляется в том, что фотографии из портфолио вашей дизайн-студии используются другими людьми. Для того, чтобы нивелировать риск, следует наносить водяные знаки на каждую фотографию, которая попадает в Интернет.

· Недобросовестное поведение со стороны подрядчиков. Найти бригаду порядочных рабочих зачастую является сложной задачей. В качестве меры по защите собственных прав и прав клиента, рекомендуется заключать с подрядчиками договора, в которых действия каждой стороны строго регламентированы.

Инструменты:

Эффективность: Об инвестиционной привлекательности настоящего проекта можно судить на основе простых и интегральных показателей эффективности. Изменение стоимости денег во времени учтено с помощью метода дисконтирования денежных потоков.

Срок окупаемости дизайн-студии при первоначальных инвестициях в 415 000 рублей составляет 5-6 месяцев. Чистая ежемесячная прибыль проекта при выходе на плановые объемы продаж составит около 300 000 рублей. Выйти на плановый объем продаж планируется в конце первого года работы дизайн-студии.

Годовой объем чистой прибыли за первый год работы составит более 2 млн. рублей. Рентабельность продаж по итогам первого года работы составляет 42,5%. Коэффициент рентабельности инвестиций составляет 68,2%, а внутренняя норма прибыли превышает ставку дисконтирования и равна 27,67%. Чистая приведенная стоимость положительна и составляет 1 544 570 рублей, что говорит об инвестиционной привлекательности проекта.

Финансовый план учитывает оптимистичный прогноз продаж, который можно ожидать благодаря эффективности рекламной кампании.

Вид рекламы: публикации в профильных СМИ, организация собственных интернет-ресурсов, и участие в специальных телепередачах, выставках, семинарах, симпозиумах.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.