Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-10-20 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ВЫЗОВОВ [16]
Клиент: ______________
Поставщик: ______________
Услуги: Обработка телефонных вызовов
Сроки действия соглашения:___
Время оказания услуг: с 9:00 до 18:00 с Понедельника по Пятницу, кроме выходных.
Используемое оборудование: Система автоматического распределения сигналов.
Ø Элемент услуги | Ø Уровень качества услуги |
Ø Норма отвечаемости на вызовы | Ø Ответ на 80% от всех звонков дается в течение 20 секунд |
Ø Норма пропущенных вызовов | Ø Менее 5% |
Ø Средняя продолжительность Ø телефонного разговора | Ø 5 минут |
Ø Техническая поддержка системы | Ø В среднем 1 раз в 60 минут |
Устранение неполадок: при возникновении потребности и невыполнении обозначенных нормативов. Устранение неполадок происходит в течение не более 3 часов.
Методы учета неполадок: Информацию о неполадках можно передать по Телефону (…) или Электронной почте (…).
Отчетность о результатах предоставления услуги:
Отчет включает в себя информацию о:
· количестве звонков;
· значениях показателей качества услуги в отчетном периоде4
· возникающих неполадках системы.
Доступ к отчетам имеют 3 человека.
Ø Должность | Ø Способ передачи Ø отчета | Ø Сроки отчетности |
Ø Аналитик | Ø Электронная почта | Ø Каждые 30 минут |
Ø Контроллер | Ø Электронная почта | Ø Каждые 45 минут |
Ø Начальник Ø контрольного отдела | Ø Электронная почта | Ø Каждые 60 минут |
Приложение 5.Проект Приказа «Об организации открытых конкурсов по отдельным направлениям для обеспечения основной деятельности Федеральной антимонопольной службы»
|
В целях реализации Концепции административной реформы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2005 г. № 1789, а также в целях совершенствования деятельности антимонопольных органов и оптимизации процесса организации открытых конкурсов для удовлетворения текущих нужд Федеральной антимонопольной службы приказываю:
1. Управлению Делами и Управлению информатизации, автоматизации и общественных связей ежегодно организовывать открытые конкурсы для обеспечения деятельности в рамках соответствующих задач указанных управлений по следующим направлениям:
выбор организации для оказания транспортных услуг;
выбор организации для выполнения работ по техническому обслуживанию копировально-множительной техники;
выбор организации для выполнения работ по текущему ремонту служебных помещений;
выбор организации для оказания услуг по обслуживанию эксплуатационных систем здания и нежилых служебных помещений службы;
выбор организации для оказания услуг местной телефонной связи;
выбор организации по предоставлению услуг мобильной радиотелефонной связи;
выбор организации для выполнения работ по техническому обслуживанию системы кондиционирования воздуха в помещениях службы;
выбор поставщика авиационных и железнодорожных билетов.
2. Определить срок проведения открытых конкурсов по указанным направлениям – ноябрь года, следующего перед отчетным годом.
3. Правовому управлению оказать содействие в подготовке конкурсной документации по указанным направлениям.
4. Финансовому управлению производить оплату за выполнение работ, указанных в пункте 1 настоящего приказа, на основании заключенных государственных контрактов из средств федерального бюджета в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств на соответствующий год.
5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель И.Ю. Артемьев
Список литературы
|
1) A. Kakabadse, N Kakabadse, Outsourcing in the public services: a comparative analysis of practice, capability and impact, Public Administration and Development, 2001.
2) John A O'Looney. Outsourcing State and Local Government Services: Decision-Making Strategies and Management Methods.
3) A Vining, S Globerman, A Conceptual Framework for Understanding the Outsourcing Decision, European Management Journal, 1999.
4) Service Level Management: Guaranteeing Customer Satisfaction http://www.it-management.ru/downloads/SLA.pdf
5) Абдрахимов Д. Сложные конкурсные закупки для госнужд: проблемы и особенности проведения. – Бюллетень «Конкурсные торги», ноябрь 1999.
6) Аникин Б.А., Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006.
7) Аутсорсинг. Новая система организации бизнеса: учебное пособие / Д.М. Михайлов. – М.: КНОРУС, 2006.
8) «Аутсорсинг – путь к развитию». http://www.fbc.ru/library/12.htm
9) Аутсорсинг бизнес-процессов. Советы финансового директора / Стюарт Клементс, Майкл Доннеллан при участии Седрика Рида; под общ. Ред. В.В. Голда; пер. англ. Н.И. Кобзаревой. – М.: Вершина, 2006.
10) Афонина М. Аутсорсинг – стратегия менеджмента в условиях динамичной неопределенности.
http://www.designandsoft.com/ru/info/outsourcing/management-strategy.shtml
11) Басина Н. Кто готов к аутсорсингу? / Компьютера №11 от 7 декабря 2004.
12) Бюджетный кодекс Российской Федерации.
13) Добронравов А.Н. Субконтрактация и аутсорсинг // Финансовый менеджмент. 2003. №3.
14) Институциональная экономика: новая институциональная экономическая теория // Под ред. А.А. Аузана. – М., 2005 г.
15) Коленджян С.О. Аутсорсинг для развития предпринимательства // Российское предпринимательство. 2003. № 6.
16) Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 гг.
17) Методика формирования федерального бюджета по разделу «Государственное управление и местное самоуправление» на основе финансовой оценки затрат, необходимых для выполнения государственными органами возложенных на них функций. Проект.
18) Настольная книга госзаказчика / авт. и сост. А.А. Храмкин, О.М. Воробьева, В.В. Вдовина, В.А. Ермаков; под ред. А.А. Храмкина. – М.: ИД «Юриспруденция», 2006. – 312 с.
19) «Разработка методических рекомендаций по описанию и оптимизации процессов в органах исполнительной власти в рамках подготовки внедрения ЭАР». Отчет о проведении научно-исследовательской работы. // Государственный университет-Высшая школа экономики. Москва, 2004.
20) Соловьев А.И. Принятие государственных решений: учебное пособие / А.И. Соловьев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2006. – 344 с.
|
21) Спарроу Элизабет. Успешный IT-аутсорсинг. Пер. с англ. – М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004.
22) «Управление по результатам в государственном секторе» /Пер. с англ., автор Ханс де Брюйн – М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2005.
23) Хлебников Д. Аутсорсинг как инструмент снижения затрат и оптимизации бизнес-системы.
http://www.gaap.ru/biblio/management/strategic/023.asp
Ссылки:
1. «ИТ в органах государственной власти России 2006».
http://www.cnews.ru/reviews/free/gov2006/
2. «Трудный путь к ИТ-аутсорсингу».
http://www.cnews.ru/reviews/free/gov2006/articles/difficult_way.shtml
3. http://ec.europa.eu/idabc/en/document/1084/364
4. http://www.uq.edu.au/economics/johnquiggin/JournalArticles02/contracting02.pdf
5. «Основные аспекты аутсорсинга государственного заказа на подготовку и переподготовку гражданских служащих».
http://www.rconsult.ru/The_basic_aspects_autsortinga_the_state_order_for_professional_retraining_of_civil_employees
6. Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов. http://www.zakupki.gov.ru
7. http://www.sibinfo.ru/archive/news/04_07_05/sla.html
8. http://www.ikt-systems.ru/index.php?page=info_information_1
9. «Анализ инвестиционных проектов». http://www.alt-invest.ru/library/invanalysis/index.htm
10. «Как правильно составить SLA в ИТ?»
http://www.cnews.ru/reviews/articles/index.shtml?2004/07/09/161072
11. «Оценка эффективности ИТ-проектов: метод предотвращения кризиса». http://www.cnews.ru/reviews/free/itservice/articles/efficiency.shtml
[1] См., например; Аникин Б.А., Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. С. 12
[2] Аутсорсинг. Новая система организации бизнеса: учебное пособие / Д.М. Михайлов. – М.: КНОРУС, 2006. С. 69
[3] http://ec.europa.eu/idabc/en/document/1084/364 30.09.06 г.
[4] Спарроу Элизабет. Успешный IT-аутсорсинг. Пер. с англ. – М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. С. 12.
[5] «Разработка методических рекомендаций по описанию и оптимизации процессов в органах исполнительной власти в рамках подготовки внедрения ЭАР». Отчет о проведении научно-исследовательской работы. // Государственный университет-Высшая школа экономики. Москва, 2004.
[6] «Разработка методических рекомендаций по описанию и оптимизации процессов в органах исполнительной власти в рамках подготовки внедрения ЭАР». Отчет о проведении научно-исследовательской работы. // Государственный университет-Высшая школа экономики. Москва, 2004.
|
[7] Хлебников Д. Аутсорсинг как инструмент снижения затрат и оптимизации бизнес-системы.
http://www.gaap.ru/biblio/management/strategic/023.asp 30.09.06 г.
[8] Аникин Б.А., Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. С. 120.
[9] Аникин Б.А., Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. С. 138-144.
[10] Аникин Б.А., Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. С. 148.
[11] http://www.ikt-systems.ru/index.php?page=info_information_1
[12] «Как правильно составить SLA в ИТ?» http://www.cnews.ru/reviews/articles/index.shtml?2004/07/09/161072
[13] Абдрахимов Д. Сложные конкурсные закупки для госнужд: проблемы и особенности проведения. – Бюллетень «Конкурсные торги», ноябрь 1999.
[14] По материалам сайта http://www.cnews.ru/reviews/free/gov2006/ «ИТ в органах государственной власти России 2006».
[15] См., например: «Трудный путь к ИТ аутсорсингу»
.http://www.cnews.ru/reviews/free/gov2006/articles/difficult_way.shtml 30.09.06
[16] Service Level Management: Guaranteeing Customer Satisfaction http://www.it-management.ru/downloads/SLA.pdf
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!