Довольствуясь минимально возможным — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Довольствуясь минимально возможным

2020-10-20 83
Довольствуясь минимально возможным 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Планы Божьи являются настолько комплексными и вплетенными в материю всего мира, что ничего не происходит где-либо на поверхности земли, что не затрагивало бы Его действия где-то в другом месте. Например, то, что Господь совершает в Германии, напрямую отразится на состоянии Израиля. У Него есть план для Тела Христова в Германии, который напрямую связан с Его окончательными намерениями для последнего времени в отношении Святой Земли. Кому бы из людей пришла в голову такая мысль? Кто бы мог подумать о таком окружном маршруте, через который исполнятся планы и цели Божьи? Для нас это кажется напрасной тратой времени; мы склонны выбирать быстрейший и наиболее, как нам кажется, прямой путь. Однако, ни на каком другом поколении не лежала такая обязанность как на нашем, — понимать Божий призыв: "Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный... ходи предо Мной и будь совершенным". Если намерением наших сердец является увидеть исполнение совершенной воли Господа, Он снабдит нас всеми средствами, чтобы мы могли ее исполнить в своей жизни. Он есть Господь Бог Всемогущий, и Он смотрит на сердце,

То, что Уильям Ло писал в Англии в 18-м столетии, является важным словом для тех, кто называет себя христианами сегодня: "Возможно, вы будете настаивать на том, что никто из людей не достиг евангельского совершенства, и поэтому вы оправдываете себя, когда согрешаете. Но дело вовсе не в этом. Ибо вопрос не в том, можно ли полностью достичь евангельского совершенства, но в том, насколько вы приближаетесь к этому, насколько искренними являются ваши намерения приблизиться к этому совершенству, и какое старание вы прикладываете при этом в своей вере во Христа. Если ваши недостатки в благочестии, смирении и милосердии происходят в результате вашего пренебрежения и того, что у вас отсутствует искреннее желание быть настолько выдающимся в этих добродетелях, насколько выдающейся является спасительная жизнь Христа и сила Святого Духа, могущая спасти грешника, вы остаетесь без всякого оправдания. И кто знает, может быть, вы вообще не исполнили условия Евангелия, необходимые для того, чтобы стать христианином? Можете ли вы действительно называть себя последователем Христа, если у вас даже нет намерения и желания следовать за Ним до конца?"

Мы слишком часто довольствуемся хорошим, вместо того, чтобы стремиться к наилучшему. Если что-то действует, если оно хоть как-нибудь подходит, если с помощью этого мы получим "проходной бал" — нам этого достаточно. Когда я был учителем в школе, ученики приходили ко мне в начале каждого семестра и спрашивали: "Мистер Кац, какой минимальный бал я должен набрать, чтобы сдать экзамен?" Мы являемся людьми, стремящимися набрать "минимальный проходной бал"; мы жили и выросли среди такого умонастроения, и мы взяли его вместе с собой в Царство Божье.

Я никогда не забуду, как меня привели в общину драгоценных немецких верующих в Иерусалиме. Они пригласили меня и еще одного еврейского брата на обед в лютеранской церкви в старом городе. Мы были уставшими и вспотевшими после того, как проходили по городу целый день с маленькой группой. Я хотел умыться и спросил у нашей хозяйки, есть ли у нее полотенце. Она сказала «да», открыла шкаф для полотенец, и у меня вдруг открылся рот от удивления: какая славная картина! "Кац, — скажете вы, — что тебя могло так поразить при виде полотенец? Я никогда не думал, что ты так интересуешься таким скучным товаром". Меня поразил порядок, в котором хранились эти полотенца. Симметрия, аккуратность и совершенство в этом шкафу просто поражали мой взор. Это не была обычная неряшливая утрамбованная упаковка, к чему мы, американцы, привыкли. Состояние этого шкафа отражало нечто большее, чем культурное отличие: это было ни чем иным, как проявлением господства Божьего Духа на этом месте. Наш Бог есть Бог порядка и совершенства. Покой, мир и присутствие Божье, которые я пережил в той общине в тот вечер, остались со мной до сего дня, и настолько избаловывали, что я не согласен теперь на что-либо меньшее.

В нашей "христианской" жизни есть столько всего неряшливого, столько всякой бессмыслицы и шумихи. "Но, Арт, я набираю "проходной бал". Я не живу в каком-то ужасном плотском грехе, я не прелюбодействую. Я всего лишь человек". Если этого состояния вы желаете, то в этом состоянии вы и останетесь. До тех пор, пока вы будете довольствоваться чем-то хорошим, а не отличным, мой Бог никогда не будет навязывать вам что-либо совершенное; но если в вашем сердце есть крик: "Господи, я хочу быть совершенным и ходить пред Тобою," — Он день за днем будет приводить вас к этому совершенству, проводя вас через тот же самый процесс, через который Он проводил Авраама. И не думайте, что он будет приятный, легкий и удобный.

"И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей,от родства твоего и из дома отца твоего, в зем лю, которую Я укажу тебе ". (Бытие 12:1).

Первоначальное призвание Авраама было призванием к радикальному посвящению и мучительному отделению отвсего знакомого и дорогого. С этого дня он формировался Божьей рукой через испытания, ошибки, через сошествие в Египет, умерщвления, смущения: переходя из веры в веру (или, мы также можем сказать, из смерти в смерть). Но самое большое испытание пришло годами позже: "И было, после сих происшествий Бог искушал Ав раама, и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного тво его, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа, и там принеси его во всесожжение на од ной из гор, о которой Я скажу тебе ".(Бытие 22:1,2).

Исаак, — долгожданный чудесный сверхъестественный  плод Сариной бесплодной утробы, — был восхищением Авраама и был дороже его собственной жизни, и все же мы не слышали ни одного возражения, ни звука ропота по отношению к Богу, давшему ему это повеление. Разве некоторые из нас не стали бы спорить: "но Господи, разве Ты не обещал, что из этого семени произойдет благословение для всех народов?" Искушением для нас было бы прибегнуть к "минимальному проходному балу" посредством более легкой и более "человеческой" альтернативы, но…

"Авраам встал рано утром, оседлал осла, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына сво его; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог ". (Бытие 22:3).

Бог позвал его, и с кротким и молчаливым духом, истинным духом покорности, он встал и пошел на гору и построил жертвенник, на который он собирался возложить Исаака (9 стих). Отец предпочел бы скорее возложить на этот жертвенник свое собственное тело, чем тело своего возлюбленного сына. Бог знает, как указать Своим перстом на то, что наиболее дорого для нас, дабы в наших сердцах могло открыться Его главенство, т.е. то, что Он стоит на первом месте (или же отсутствие этого). Когда Бог увидел, как Авраам простер свою руку и занес свой нож над своим сыном, чтобы убить его (стих 10), Он знал, что это действие фактически совершилось; Его раб имел полное намерение сделать то, ради чего он поднял этот клинок. Насколько блаженным должно быть был Господь, когда смотрел на Своего раба, сердце которого было совершенным по отношению к Нему.

Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я.

"Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего; ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, един ственного твоего, для Меня". (Бытие 22:11,12).

Иметь сердце, совершенное пред Богом, значит ничего от Него не удерживать, ничего не пожалеть ради Него. Здесь недостаточно "проходного бала". Мы призваны к вере Авраама: "Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники". (Галатам 3:7,29).

Для каждого из нас настанет такой момент, а может быть и не один, когда Бог призовет нас поднять нож на того Исаака, который наиболее дорог нам, возможно, даже дороже нашей собственной жизни. Если мы проигнорировали два первых повеления Господа ("Пойди из земли твоей"... и  "Ходи пред Мною, и будь совершенным"), призывы к полному отделению и посвящению, мы можем оказаться бессильными исполнить Его третье повеление.

Мы можем наслаждаться христианским благословением и распространять его только тогда, когда оно будет плодом Авраамовой веры, ибо именно "верующие благословляю тся с верным Авраамом " (Галатам 3:9). Наш послушный предок получил огромную милость Божью, когда Господь дай ему овна, чтобы принести его в жертву вместо Исаака (Бытие 22:13); через пролитие крови этого животного, были удовлетворены требования совершенного Божьего правосудия, жизнь единственного сына Авраама была сохранена, и было установлено будущее существование народа Израиля. Однако Аврааму было дано нечто намного большее, чем лишь   естественное потомство; ему и его духовному семени были даны все обетования Мессианского благословения.

"И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба,И сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего.То Я благословляя благословлю тебя, и  умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как пе­ сок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;И благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего ".(Бытие 22:15-18).

"Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано "и потомкам ", как бы о многих, но как об одном: "и семени твоему ", которое есть Христос ".(Галатам 3:16).

"Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело,так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Эллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом". (1-е Коринфянам 12:12,13).

Хорошее и совершенное

В 1974 году я получил письмо от одного молодого человека из Калифорнии, который написал, что он ищет истину, что изучал философию в Сорбонне, был вовлечен в различные идеологии, культуры, восточные религии и прочее. Незадолго до этого ему свидетельствовали некоторые христиане и дали ему копию книги: "Взятый Богом в удел" (теперь называется «BEN ISRAEL – ODYSSEY OF A MODERN JEW»), в которой он обнаружил родственную душу. Он написал, что готов прилететь в Нью-Йорк, чтобы мы могли обсудить важнейшие вопросы жизни. Я быстро написал ему письмо, в котором писал: "Успокойся приятель, я не знаю, кто ты такой, ты занимаешься оккультизмом... Я не спешу приглашать тебя под свою крышу".

Но вскоре после этого он позвонил мне издалека по телефону: он по-прежнему хотел приехать. Я сказал ему: "Слушай, я собираюсь приехать в Калифорнию через несколько недель. Почему бы тебе не посетить семью, с которой я принял крещение Святым Духом. Я знаю, что они могут ответить на многие твои вопросы". Он согласился посетить моих старых друзей, семью Фулцес.

Через две недели я приехал в Калифорнию и обнаружил, что они привели его к Господу, и что он получил крещение Святым Духом. После многих лет блуждания во тьме он, наконец, увидел Свет, и почувствовал, что готов идти и провозглашать всему миру животворящую весть. Так случилось, что следующие десять дней мы провели вместе, переезжая в его машине из одного города в другой, с одного собрания на другое.

Это не была типичная ученическая ситуация, в которой я излагал все основы веры в систематическом порядке. Однако я использовал наличный материал и обстоятельства, которые давал Бог для того, чтобы помочь его пониманию. Однажды утром, едва отъехав от дома, он взял в машину попутчика. Глядя на лицо моего юного друга, я ощутил свидетельство в моем сердце: "Бог нечто совершает". Каким драгоценным является это чувство в то время, как развиваются события: "Это Бог".

Наш попутчик, американский индеец, который только что был уволен с работы, вкратце описал нам свою жизнь. Затем мой товарищ начал пытаться свидетельствовать ему. Я сидел очень тихо, наблюдая за всем происходящим. Это свидетельство было абсолютно сухим. В нем не было ни грамма жизни, хотя все учение, которое этот молодой верующий мог освоить, было библейски правильным. В течение около сорока пяти минут его слова просто падали на землю.

Наконец, нашему пассажиру нужно было выходить. Глядя на лицо моего друга, я видел, что он сильно расстроен. Он был ужасно разочарован и не мог понять, что сделал не так. Я сидел, сложа свои руки у груди, смотрел в окно и как бы посвистывал, будто я не замечал происходящего. Он становился все более и более раздраженным, и я мог чувствовать, как в его душе горит вопрос: "Ну, Кац, а как насчет этого, не собираешься ли ты все объяснить?"

Наконец, я повернулся к нему и сказал: "Ты очень хорошо сделал, что подобрал попутчика, это очень гуманный поступок, имеющий благие намерения; но тебе не приходило в голову, что, проедь ты еще полкилометра по дороге, ты мог бы увидеть там другого человека, просящего, чтобы его подвезли, которого Бог специально привел туда, чтобы ты мог взять его в свою машину, и таким образом состоялась бы встреча, назначенная Самим Богом? Но ты был вынужден проехать мимо него, потому что то место, которое Бог предназначил для него, ты заполнил своими собственными благими намерениями".

Занимаясь тем, что по-человечески было "хорошим", он сделал для себя невозможным делать то, что no-Божьему было совершенным. Мир в замешательстве от выбора между тем, что называется "добром" и тем, что называется "злом". Для верующего же выбор будет более часто заключаться между мнимым добрым человеческим и совершенным Божьим. Наша тенденция и искушение всегда состоит в совершении этого "доброго"; мы даже хотим совершать "доброе для Господа".

Этому искушению особенно подвержены молодые люди. На них оказывается давление. Я вижу этот феномен, особенно, среди еврейских молодых верующих. Им говорят, что они больше не евреи, что они нашли для себя лазейку, что они предатели, что они оставили веру своих отцов и так далее. И так часто они чувствуют, что должны делать что-то, совершать что-то, как-то отстоять себя, показать себя сильными в Господе и угодными Ему. "Посмотрите, какие мы евреи, посмотрите, что мы сделали".

Я не думаю, что сейчас существует какая-то более ужасная духовная неразбериха, чем Израиль. Многочисленные дюжины самовольно назначивших себя служителей отправились в Израиль, подобно рыцарям в сияющих доспехах, для того, чтобы освободить людей и показать им путь к Мессии. Они наталкиваются на стены и друг на друга. Это целое столпотворение так называемых "хороших" служений, которое часто препятствует истинной Божьей работе.

Бог производит сегодня на земле нечто неизреченно величественное, составное и сложное: еще не было такого часа, когда народ Божий сильнее нуждался в том, чтобы находиться под более совершенным Божьим руководством относительно Его планов, чем сейчас. Каждый умный продукт наших голов и всех наших человеческих намерений будет не только не соответствовать Божьему совершенному плану, но будет, сознаем мы это или нет, препятствовать ему.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.