Павел и Сила и последние времена. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Павел и Сила и последние времена.

2020-10-20 108
Павел и Сила и последние времена. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ведомые Духом.

В Листре двое еврейских мужей, Павел и Сила, взяли с собою Тимофея, у которого мать была еврейкой, а отец — эллином (Деяния 16:1-3). Образовалась маленькая группа учеников, которая должна была присоединиться к Павлу во время его второго миссионерского путешествия.

«Проходя же по городам, они предавали верным со блюдать определения, постановленные Апостола ми и пресвитерами в Иерусалиме. И церкви утверждались верою и ежедневно увеличивались числом». (Деяния 16:4-5).

Эти люди совершали Божье дело в Малой Азии и имели явный успех. Следующие четыре стиха содержат три значительные проявления Святого Духа.

«Прошедши через Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповеды- вать слово в Асии. (область Малой Азии). Дошедши до Мисии, предпринимали идти в Вифи нию; но Дух не допустил их. Миновавши же Мисию, сошли они в Троаду. И было ночью видение Павлу; предстал некий муж Македонянин, прося его и говоря: приди в Македо нию и помоги нам". (Деяния 16:6-9)

Два раза Дух Святой останавливал этих путников, а затем Он направил их к тому месту, которое Сам избрал. "Не были допущены Духом Святым проповедовать слово в Асии! Да не может этого быть! Библия ясно говорит, что мы должны идти по всему миру и проповедовать Евангелие всякой твари, так что я иду! Я сам определю для себя, куда мне идти и как я туда доберусь. Сам Бог дал мне пустой бланк. Совершенно ясно, что такое отношение является опасным.

Бог действительно дал нам приглашение общего характера, но его конкретное исполнение, каждый наш шаг на этом пути, должно направляться Святым Духом. Многие из нас намного сильнее откликнутся на повеление Духа идти, чем на Его призыв остановиться. Мы хотим идти, идти, идти. Мы хотим совершать для Господа великие подвиги, желательно на виду у восхищенной массы людей. Быть мертвым и сокрытым со Христом в Боге не так-то легко принимается, особенно когда ты пережил успех в деле утверждения церквей в Малой Азии. Если Святой Дух может закрыть ваши уста в том самом месте, где вы пережили самые величайшие достижения в проповеди, тогда я могу сказать что Он действительно владеет Своим сосудом.

Какой дух мог увести группу Божьих людей от того места, где они пережили проверенный успех и указать им направление туда, где ни их имена, ни имя их Господа никогда никто не слышал? Многие могут сказать: "Это не Божий Дух. Это дух сатаны пытается отвлечь Божьих служителей и увести с места их наибольшего употребления, и послать их в отдаленное место, где они будут потеряны в неизвестности.
Македония? Ни за что!"

И вновь возникает один из ключевых вопросов этих последних времен: как мы можем определить, кто нам говорит: Дух Божий или же дух лукавого? Мы знаем, что сатана занимается коварными подделками, и что своими искусными попытками имитировать голос Божий ему часто удавалось дурачить Господних детей. Как Павел и другие, идущие с ним, могли знать, что это именно Святой Дух удерживал их от проповедования в Асии и Вифинии, и направлял их в Македонию? Они знали это единственно возможным для всех людей способом: подобно Илии, бывшем до них, они были настолько знакомы с интонациями Божьего тихого веяния, Его нежного голоса, что у них не было никаких сомнений в том, Кто говорил им. Человек, обладающий такого рода близостью с голосом Божьим - это человек, прошедший длительную Божью обработку, это человек, познавший сокрушение и обрезание плоти. Только посредством прохождения через эти испытания в пустыне у человека появится истинная и постоянная чувствительность к тому, что исходит от Духа. Правильное различение Божьего голоса, в буквальном смысле, является вопросом жизни или смерти. Если бы Павел упустил Божий сигнал, пришедший к нему на границе Асии, в Троаде, бесчисленное количество Божьих детей до сих пор бы оставалось во тьме. Из-за того, что он услышал Его и повиновался Ему, Евангелие впервые пришло из Азии в Европу. Люди, которые раньше пили пиво из человеческих черепов, были спасены от язычества и смерти и обратились к живому Богу. В результате этого одного послушания, Слово жизни стало распространяться не только по Европейскому континенту, но и по всему Западному миру.

Соединенные между собою

«После сего видения, тотчас мы положили отпра виться в Македонию, заключая, что призывал нас Господь благовествовать там ". (Деяния 16:10).

Только один человек, Павел, видел это, но все остальные без колебаний отправились с ним в Македонию. "После того, как он видел это видение, тотчас мы положили отправиться... " (10-й стих дословно с английского). Какая живая картина Божьего порядка в Теле Христовом!

Эти люди были тесно соединены между собою, суставами и связями. Их отношения были настолько близкими, испытанными и истинными, что ученики знали в своем сердце, что Сам вознесенный Христос наделил Павла, своего "раба", истинной Апостольской властью (Ефесянам 4:10-11). Когда у Павла было видение, никто не высказал предположения, что у Павла просто было нарушено пищеварение: "… тотчас мы положили отправиться в Македонию за ключая, что призывал нас Господь благовествоватъ там ".

Павел учил: "Будьте подражателями мне, как я Христу" (1-е Коринфянам 11:1). Он знал, что адресует это наставление мужчинам и женщинам, в которых обитает Дух Божий, и которые способны духовно различать, что является Божьим даром для каждого верующего. Он неоднократно предупреждал Господних учеников о лукавых делателях и обольстителях, но был настолько уверен в своей собственной покорности Богу, что мог смело говорить им следовать за ним, как он, в свою очередь, следовал за Христом. Если вы окажетесь в положении лидера среди Божьего народа, вам следует задать себе вопрос: "Следую ли я, в духе и истине, за живым Богом, или же я всего лишь следую установленным программам и традициям человеческим?" Природа фундамента, на котором строятся ваши взаимоотношения со стадом Божьим — серьезный вопрос.

«Слово Господне пришло к Иезекиилю: Сын человеческий! изреки пророчество на пасты рей Израилевых, изреки пророчество и скажи им, пастырям: так говорит Господь Бог: горе пасты рям Израилевым, которые пасли себя самих! не ста до ли должны пасти пастыри? За то, пастыри, выслушайте слово Господне. Так говорит Господь Бог: вот Я— на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их и не дам им более пасти овец, и не будут более пастыри пасти самих себя, и исторгну овец Моих из челюстей их, и не будут они пищею их". (Иезекииль 34:2,9-10).

Образцом истинной власти Павла был Тот, кто омыл ноги Своим ученикам. Павел принял на себя обязательство следовать примеру великого Служителя: «Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы — рабы ваши для Иисуса ".(2-е Коринфянам 4:5).

Он мог просить людей покорно следовать за ним, потому что его собственное сердце было полностью послушно Иисусу, совершенно послушному Сыну:

«Ибо в вас должны быть те же чувствования, ка кие и во Христе Иисусе:Он, будучи образом Божиим не почитал хищением быть равным Богу;Но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сде лавшись подобным человекам и по виду став как человек;Смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной ". (Филиппийцам 2:5-8).

Будучи исполненными и соединенными Духом Божьим, те мужи в единении шли в Македонию, хотя только у Павла было то видение.

Однажды вечером, после того, как я проповедовал на эту тему, ко мне подошла женщина средних лет, очень обескураженная. Она сказала мне, что ее муж верит, что получил видение от Бога. Он утверждает, что они должны оставить свой бизнес, свой прекрасный дом, свой бассейн и свое скромное христианское служение, в котором они крестили верующих, проводили занятия по изучению Библии и молитвенные собрания. И теперь они должны все это оставить, продать и отправиться в Европейский филиал организации "Молодежь с Миссией" для того, чтобы там учиться благовествовать. Эта женщина подумала, что ее муж просто спятил. Она сказала: "Когда я лично увижу это видение, тогда мы и поедем!"

Я сказал ей: "Дорогая сестра, с таким отношением, вы никогда не увидите видения". Она подумала, что я осуществляю нападки на ее духовность, но я просто показывал ей нечто о Божьем порядке. Когда небесное видение дается главе семейства, все члены, соединенные суставами и связями с этой главой, будут двигаться вместе с нею, не совершая это в виде механического и безжизненного политического действия, но в виде поступка, основанного на любви, рожденного и подтверждаемого свидетельством Святого Духа.

Это приводит нас к другому решающему вопросу для Тела Христова в последние времена: когда к нам придет исчерпывающе понятное слово или видение от Господа, призывающее нас к решению задач, в которых выдвигаются вопросы жизни и смерти, будем ли мы найдены находящимися в правильном Божьем порядке? Являемся ли мы настолько покорными нашим лидерам, которых Бог поставил среди нас, что когда они получат видения, мы с уверенностью заключим, что Господь призывает нас?

Конечно же, прежде чем мы сможем покориться лидеру, мы должны сперва покориться самому Богу; именно Он откроет Своим Духом каждому из нас Своих истинных апостолов, пророков, евангелистов, пасторов и учителей. Павел с тщательной осторожностью старался не узурпировать главенство Христа в жизни тех, кого Господь доверил под его опеку: «Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и дер жите предания так, как я передал вам. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог ".(1-е Коринфянам 11:2,3).

Я знаю, что наши лидеры часто имеют недостатки, но если они те, кого поставил Бог, нам следует быть покорными им в той же мере, как жене следует быть покорной своему мужу, даже если он может не быть таким "духовным"," как ей бы этого хотелось. Те, кто обожают критиковать своих лидеров, должны увидеть, что Бог не будет давать полноту зрелости, глубину духовности, необходимую лидерам, пока мы все не будем покорны друг другу в любви. Воистину, всякому мужу Глава Христос, и Он верен, чтобы учить, вести и исправлять нас: «Повинуйтесь наставникам вашим и будьте поко рны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтоб они делали это с ра достью, а не воздыхая, ибо это для вас не полезно ".(Евреям 13:17).

Из-за крайностей слово "повиновение" стало негативным для большой части Тела Христова, но это все равно остается истинным и благочестивым принципом. Как и все остальные истины, эта истина может подвергаться разрушительным извращениям эгоистичными людьми. Мартин Лютер оказался бы в духовном рабстве, если бы ценил власть Папы Римского выше Духа и Слова Божьего. Бог не призвал нас ни к анархии и бунту, ни к слепому и рабскому повиновению людям, но к хождению по Духу, будучи соединенными живым Христом.

Первый (или Главный) Город

«Итак, отправившись из Троады, мы прямо прибыли в Самофракию, а на другой день в Неаполь, Оттуда же в Филиппы: это первый город в той части Македонии, колония; в этом городе мы про были несколько дней». (Деяния 16:11,12).

Божье око блуждает над всею землею и над его христианским народом в поисках Павлов и Сил этого поколения, которые, получивши Слово Господне, тотчас отправляются по заданному курсу. И вновь я напоминаю, как откликнулся Илия: Бог сказал ему идти в Сарепту, "И встал он, и пошел"... (3-е Царств 17:10). То, что жизни всех этих мужей были отмечены полнотой и силой Святого Духа, не было случайностью: то же самое будет происходить и с теми, кто будет безоговорочно повиноваться Богу.

Какова природа и характер нашего поколения? "Когда мои дети вырастут, когда у меня будет достаточное количество денег на банковском счету, когда я буду находиться в полной безопасности, когда я буду получать свою пенсию, когда я завершу свой рабочий стаж и смогу уйти на пенсию, тогда я посвящу себя Богу". Христианство оказалось в узах своей собственной нерешительности, компромисса и обольщения; Бог ищет сердца, горящие желанием ответить на Его призыв без каких-либо "если" и "но".

Господь обычно не сопровождает Свои простые повеления длинными и сложными объяснениями. Он знает конец еще от начала, хотя мы не знаем. Несколько лет назад, когда я находился на одной евангельской конференции в Нью-Йорке, Святой Дух повел меня взять с собой несколько значительных христиан и повести их на экскурсию, чтобы ознакомить с еврейской жизнью этого города. Я не знал, с чего начать, ибо этот город был домом около двух с половиной миллионов евреев, но Господь сказал: "Сделай это сейчас".

Мы выехали с территории, прилежащей к гостинице. У меня не было ясных указаний, куда именно ехать, но я знал, что нам нужно находиться в движении. Отъехав от здания гостиницы, я с радостью для себя обнаружил, что мы едем по односторонней дороге. Не проехав и нескольких кварталов, я обнаружил, что направляюсь к Восточному району Нью-Йорка, там мы остановились, чтобы посетить еврейскую типографию, прошлись по некоторым улицам этого старого еврейского гетто и поели в еврейском кафе кошерных деликатесов, чем все остались очень довольны.

Прежде, чем этот день завершился, мы заехали к моей матери в Бруклин, где у тех людей была возможность увидеть типичную реакцию еврейской женщины на евангельский призыв. В целом день оказался исключительно насыщенным и не мог быть более совершенно устроен Господом. Но начался он с того, что я выезжал в своей машине на проезжую часть.

Этот случай, конечно же, едва ли можно сравнить с евангелизацией Европейского континента, к чему и был призван Павел, но он хорошо иллюстрирует то, как Бог чтит даже наименьшие поступки верности. Бог направил учеников в Филиппы, главный город той части Македонии. Куда бы Бог не призвал вас Своим Святым Духом, каким бы унизительным это ни было — мытье тарелок, перемена подгузников, подметание пола, прошение прощения и извинения  - к чему-либо грандиозному или к чему-либо унизительному, для вас это является главным городом.

Если вы не исполните это призвание, вам не стоит полагать, что вы услышите другое. Многие из нас стоят на мертвой точке; Бог ничего не говорит нам, потому, что когда-то Он говорил нам, но мы решили не слушать и не повиноваться. Нам хотелось получить призыв к грандиозным действиям, но Бог, возможно, призывал нас к унижению, и мы сочли этот призыв нарушением пищеварения. Если бы мы открыли свои уши и сердца, мы бы знали, что в тот момент это являлось нашим "главным (или первым) городом". Нам следует искать лица Господа и просить Его повторить то, что Он мог говорить нам раньше, но мы проигнорировали, дабы нам исполнить это первое повеление Божье и вновь услышать Его ясный призыв.

 

Соединяющийся с Господом.

«В день же субботний мы вышли за город к реке, где по обыкновению был молитвенный дом, и севши разговаривали с собравшимися там женщинами».(Деяния 16:13).

"О, Павел. А я-то думал, что ты муж Божий. Я думал, что ты знаешь кое-что о Божьих принципах. Бог призвал тебя в Европу из самой Азии, ты приходишь в первый главный город, который кишит всевозможными людьми и деятельностями, и ты выходишь из города? Павел, да ведь ты же не знаешь элементарной азбуки евангелизма. Тебе бы лучше записаться на курсы "Как распространять Слово Божье".

Мы были сильно опьянены цифрами. Дух современного мира просочился и наполнил собой Божий народ. Я знаю, что мой Бог пошлет одного человека в путь длиной в целое полушарие ради одной души. Вопрос не в том, сколько душ - "одна, тысяча или целый миллион," - но скорее "являемся ли мы настолько послушными небесному видению, что мы находимся в том месте, в котором Он хочет, чтобы мы были"? Цифры здесь совершенно неуместны.

Если говорить строго, мы не можем утверждать, что Павел получил "видение", в котором ему было сказано идти к реке; Писание об этом не говорит. И также мы не читаем: "Святой Дух сказал Павлу: Выйди из города и иди к реке". Мы уже видели в этой 16-й главе такие действия Духа, как остановка и недопущение, и такое действие, когда Дух говорит: "Приди". Здесь же мы видим такое действие Духа, которое может быть ни видением, ни говорением.

Откуда Павел знал, что ему надо идти за город, когда, согласно всякому естественному мудрому евангелизационному мышлению, ему стоило оставаться в самом городе? Возможно, у него просто было предчувствие. Насколько недуховно это звучит; но для человека, обладаемого Святым Духом, "предчувствие" или "побуждение" может быть всем. Воистину, "...соединяющийся с Господом есть один дух (с Госпо дом) " (1 Коринфянам 6:17).

Моя жизнь с Богом началась в Иерусалиме, где я услышал Его тихий спокойный голос, зовущий меня по имени. Я слышал этот же самый голос в разных случаях во время моего хождения и служения, Он отчетливо говорил мне сделать то, пойти туда, сказать это. Какая это радость, когда Бог так ясно говорит тебе; на много хуже, когда вы не слышите от Господа ни одного слова направления.

Вы можете сидеть на сцене, в ожидании, когда вас позовут к кафедре, слушаете как вас представляют слушателям: "Сегодня с нами находится этот муж Божий, и мы знаем, что сегодня мы услышим от Бога через него. Мы знаем, что Бог дал ему слово..." И все это время вы думаете: "Да, хотелось бы мне знать, что это за слово". Время проходит, вас, наконец, подзывают к микрофону, но вы до сих пор так ничего и не услышали от Бога. Что же делать в такие моменты? Если вы знаете, что вы соединены с Господом, вам ничего не остается, как говорить то, что находится в вашем уме и сердце.

Если ваша жизнь действительно принадлежит Богу, то будет казаться глупым говорить, что вы, находящийся здесь; делаете что-либо для Бога, находящегося там.

"Не знаете ли, что тела ваши суть храм живуще го в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? "(1-е Коринфянам 6:19).

"Ибо мы Им живем и движемся и существуем... " (Деяния 17:28а)

"Христос в вас, упование славы ". (Колоссянам 1:276)

"Ибо для меня жизнь — Христос..."(Фшшппийцам 1:21а)

Для меня говорить — Христос. Для меня вести беседу — Христос. Раньше я был очень грамотной личностью. Час, проведенный с Артуром Кацем за чашкой кофе, был бы наполнен блестящим и остроумным разговором почти что на любую тему. Теперь я, Кац, очень жалкий собеседник — седой, безжизненный, инертный, кроме тех случаев, когда Он являет Себя в качестве моей жизни. Если во мне и есть какая-то любезность, то это Его любезность. И если и есть какая-то реальная мудрость, то это Его мудрость. Когда Ему неугодно участвовать в разговоре и говорить блестящие вещи, тогда и я молчу: "Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге;Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе ". (Колоссянам 3:3-4).

У нас нет никакой славы, которая была бы независимой от Его славы. Он является моей жизнью. Мы не должны пренебрегать значительностью "предчувствий" и случайных водительств Бога. Как люди Духа, мы должны быть полностью оживляемы и водимы Духом Божьим. Мы призваны к тому, чтобы удалить со своего пути все плотское, все наши умные идеи и благие намерения.

"О, мы в Филиппах. Давай посмотрим, где находится самое большое скопление людей, самый большой зал. Я думаю, мы должны взять в аренду местную танцплощадку, приклеить большие плакаты и надписи, и раздать пригласительные карточки. Давай привлечем толпы людей". Это традиционная евангельская мудрость, и она не обязательно является неправильной, если Бог утвердил ее для какого-либо конкретного момента. Мы призваны ходить по духу миг за мигом.

То, что Бог благословил, помазал и превратил в животворящую вещь в прошлом, Он может не употреблять сегодня. В начале моего служения мне пришлось учиться, что только из-за того, что Господь дал мне вчера проповедь, которая благословила людей, я не могу, как само собой разумеющееся, проповедовать ее сегодня, чтобы вновь благословить людей.

Любой вид методологии, любой вид техники, все, что обточено и подсушено и может быть упаковано в свод законов и принципов, вряд ли будет совершенным инструментом Божьим для конкретной ситуации. Может наступить такой момент, когда Господь применит это, но это не будет совершаться каждый раз.

Иисус сказал: «Ветер дует, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа».(Иоанна 3:8, дословно с английского).

Заключаю с уверенностью, что, если Господь призвал нас идти в конкретное место, поистине представивши свои тела в жертву живую, мы можем смело говорить и делать то, что в наших сердцах в данный момент. Если вы зрелый христианин, и ваша жизнь вам не принадлежит, и вашей единственной целью является прославить Его, тогда это мудрый совет. Если же вы плотской, мирской и незрелый христианин, желающий делать свое, желающий быть на виду и получать аплодисменты, тогда советовать вам делать то, что у вас в сердце будет самым опасным советом, который я только могу дать. Только тогда, когда ваша воля — это Его воля, ваши мысли — Его мысли, и ваше сердце — Его сердце, можно безопасно сказать: "делайте то, что в вашем сердце".

"Господом утверждаются стопы такого человека, и Он благоволит к пути его ". (Псалом 36:23)


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.