Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-10-20 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица 1
Учебный класс
Температура воздуха, оС
Относительная влажность, %
Скорость движения воздуха, м/с
Кабинет начального образования (4 класс)
50
0,02
2. * колебания температуры по вертикали
3. ** колебания температуры по горизонтали
4. Уровни измерения температуры:
5. 1 – 10 см.
6. 2 – 60 см.
7. 3 - 170 см.
8. А, Б – внешний угол кабинета
9. С, Д – внутренний угол кабинета
10. Е – центр кабинета
Протоколы регистрации показателей освещения
Таблица 2
Учебный класс |
Искусственное освещение, лк
Естественное освещение
Точки измерения освещения:
А, Б – внешний угол кабинета
С, Д – внутренний угол кабинета
Е – центр кабинета
Искусственное освещение:
230 |
232 |
окно |
окно |
425 |
327,3 |
169 |
Смешанное освещение:
окно |
окно |
580 |
680 |
328 |
400 |
170 |
Естественное освещение:
168 |
окно |
окно |
155 |
450 |
0,7 |
0,98 |
Протоколы регистрации расстановки учебной мебели в кабинете
Таблица 3
А Б
В
Г Д Е
А=2,4 м
Б=4,12 м
В=0,56 м
Г=0,62 м
Д=0,65 м
Е=1,46 м
Протоколы подбора мебели учащихся и рассаживания
Таблица 4 - Фактическое рассаживание учащихся 4 класса
3 6
1 4 7
2 5
|
Сведения об учащихся
Таблица 5 - Рекомендуемое рассаживание учащихся 4 класса
3 6
1 4 7
2 5 |
Сведения об учащихся | ||||
Номер учащегося | Рост | Нарушение зрения | Нарушение слуха | ЧБД, ДБД | |
1 | 136 | + | - | - | |
2 | 140 | - | - | - | |
3 | 148 | + | - | - | |
5 | 150 | - | - | - | |
4 | 156 | - | - | - | |
6 | 151 | + | - | - | |
7 | 151 | - | - | - |
Протоколы регистрации плотности урока массовым хронометражем
Таблица 6
Ученики/минуты | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 | 9-10 | 11-12 |
1 | + | + | + | + | + | + |
2 | + | + | + | + | - | + |
3 | + | + | - | - | + | - |
4 | + | + | + | - | - | - |
Ученики/минуты | 13-14 | 15-16 | 17-18 | 19-20 | 21-22 | 23-24 |
1 | - | + | + | + | + | - |
2 | - | + | + | + | + | - |
3 | - | - | + | + | + | + |
4 | - | + | + | + | + | - |
Ученики/минуты | 25-26 | 27-28 | 29-30 | 31-32 | 33-34 | 35-36 |
1 | - | - | + | + | + | + |
2 | - | - | + | + | + | + |
3 | + | - | + | + | + | + |
4 | + | - | + | + | + | + |
Ученики/минуты | 37-38 | 39-40 | ||||
1 | + | + | ||||
2 | + | - | ||||
3 | + | - | ||||
4 | + | - |
Протоколы регистрации напряженности урока
Таблица 7 – Показатели напряженности учебного процесса (баллы)
Показатели
Таблица 8 – Критерии интеллектуальных нагрузок уроков
Показатели | Урок |
Русский язык | |
Содержание работы | 9 |
Восприятие сигналов и их оценка | 21 |
Распределение функций по степени сложности задания | 11 |
Характер выполняемой учебной деятельности | 3 |
Таблица 9 – Критерии сенсорных нагрузок на уроках
Критерии |
Урок | |
Русский язык | ||
Длительность сосредоточенного наблюдения | 3 | |
Плотность информационных сообщений | 2 | |
Размер объекта различения | 1 | |
Тип и количество используемых в течение урока средств обучения | 2 | |
Работа с оптическими приборами | - | |
Наблюдение за экранами видеотерминалов | - | |
Нагрузка на слуховой анализатор | - | |
Нагрузка на голосовой аппарат | 1 |
|
Таблица 10 – Критерии эмоциональных нагрузок на уроках
Критерии | Урок |
Русский язык | |
Степень ответственности за результат собственной деятельности. Значимость ошибки | 4 |
Степень риска для формирования негативной ситуации | 2 |
Степень ответственности формирования негативной ситуации для других лиц | 1 |
Количество конфликтных ситуаций, обусловленных учебной деятельностью | 1 |
Таблица 11 – Критерии монотонности нагрузок на уроках
Критерии | Урок |
Русский язык | |
Число элементов (приемов), необходимых для реализации простого задания или в многократно повторяющихся операциях | 5 |
Продолжительность выполнения простых заданий или повторяющихся операций | 2 |
Время активных действий | 1 |
Монотонность учебной обстановки | 2 |
Таблица 12 – Критерии режима учебной работы на уроках
Критерии | Урок |
Русский язык | |
Фактическая продолжительность учебного времени | 1 |
Сменность учебы | 2 |
Наличие регламентированных перерывов и их продолжительность | 1 |
[1] Данные можно уточнить на сайте образовательного учреждения
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!