Протоколы регистрации показателей воздушно-теплового режима. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Протоколы регистрации показателей воздушно-теплового режима.

2020-10-20 88
Протоколы регистрации показателей воздушно-теплового режима. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 1

Учебный класс

Температура воздуха, оС

Относительная влажность, %

Скорость движения воздуха, м/с

    А Б С Д Е **

Кабинет начального образования (4 класс)

1. 24,0 24,0 24,6 24,6 24,3 0,6

50

0,02

2. 24,1 24,1 24,7 24,7 24,4 0,6 3. 24,2 24,2 24,8 24,8 24,5 0,6 * 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2      

2. * колебания температуры по вертикали

3. ** колебания температуры по горизонтали

4. Уровни измерения температуры:

5. 1 – 10 см.

6. 2 – 60 см.

7. 3 - 170 см.

8. А, Б – внешний угол кабинета

9. С, Д – внутренний угол кабинета

10. Е – центр кабинета

Протоколы регистрации показателей освещения

Таблица 2

Учебный класс

Искусственное освещение, лк

Естественное освещение

  А Б С Д Е КЕО,% СК Кабинет 4 класса 232 230 169 327,3 425 7,75 1:4,2

Точки измерения освещения:

А, Б – внешний угол кабинета

С, Д – внутренний угол кабинета

Е – центр кабинета

Искусственное освещение:

230
232
окно
окно
            

 

 

425
327,3
169

 

 


Смешанное освещение:

окно
окно
            

580
680
328
400
170

 


Естественное освещение:

168
окно
окно
            

155
450
0,7
0,98

 


Протоколы регистрации расстановки учебной мебели в кабинете

 

Таблица 3


 

                     А  Б

 


    В

 

 


Г           Д                              Е

 

  А=2,4 м

  Б=4,12 м

  В=0,56 м

  Г=0,62 м

  Д=0,65 м

  Е=1,46 м


 

 

Протоколы подбора мебели учащихся и рассаживания

Таблица 4 - Фактическое рассаживание учащихся 4 класса

 


                       3           6

 

         1       4          7

 

         2       5                

Сведения об учащихся

Номер учащегося Рост Нарушение зрения Нарушение слуха ЧБД, ДБД 1 136 + - - 2 140 - - - 3 148 + - - 4 156 - - - 5 150 - - - 6 151 + - - 7 151 - - -

Таблица 5 - Рекомендуемое рассаживание учащихся 4 класса

 


                       3           6

 

         1       4          7

 

         2       5                

Сведения об учащихся

Номер учащегося Рост Нарушение зрения Нарушение слуха ЧБД, ДБД
1 136 + - -
2 140 - - -
3 148 + - -
5 150 - - -
4 156 - - -
6 151 + - -
7 151 - - -

Протоколы регистрации плотности урока массовым хронометражем

Таблица 6

Ученики/минуты 1-2 3-4 5-6 7-8 9-10 11-12
1 + + + + + +
2 + + + + - +
3 + + - - + -
4 + + + - - -
Ученики/минуты 13-14 15-16 17-18 19-20 21-22 23-24
1 - + + + + -
2 - + + + + -
3 - - + + + +
4 - + + + + -
Ученики/минуты 25-26 27-28 29-30 31-32 33-34 35-36
1 - - + + + +
2 - - + + + +
3 + - + + + +
4 + - + + + +
Ученики/минуты 37-38 39-40        
1 + +        
2 + -        
3 + -        
4 + -        

 

Протоколы регистрации напряженности урока

Таблица 7 – Показатели напряженности учебного процесса (баллы)

Показатели

Урок Русский язык Интеллектуальные нагрузки 34 Сенсорные Нагрузки 9 Эмоциональные нагрузки 8 Монотонность учебного процесса 10 Режим работы на учебных занятиях 4

 

Таблица 8 – Критерии интеллектуальных нагрузок уроков

Показатели

Урок
Русский язык
Содержание работы 9
Восприятие сигналов и их оценка 21
Распределение функций по степени сложности задания 11
Характер выполняемой учебной деятельности 3

 

 Таблица 9 – Критерии сенсорных нагрузок на уроках

Критерии

Урок

Русский язык  
Длительность сосредоточенного наблюдения 3  
Плотность информационных сообщений 2  
Размер объекта различения 1  
Тип и количество используемых в течение урока средств обучения 2  
Работа с оптическими приборами -  
Наблюдение за экранами видеотерминалов -  
Нагрузка на слуховой анализатор -  
Нагрузка на голосовой аппарат 1  

 

Таблица 10 – Критерии эмоциональных нагрузок на уроках

Критерии

Урок
Русский язык
Степень ответственности за результат собственной деятельности. Значимость ошибки 4
Степень риска для формирования негативной ситуации 2
Степень ответственности формирования негативной ситуации для других лиц 1
Количество конфликтных ситуаций, обусловленных учебной деятельностью 1


Таблица 11 – Критерии монотонности нагрузок на уроках

Критерии

Урок
Русский язык
Число элементов (приемов), необходимых для реализации простого задания или в многократно повторяющихся операциях 5
Продолжительность выполнения простых заданий или повторяющихся операций 2
Время активных действий 1
Монотонность учебной обстановки 2

 

Таблица 12 – Критерии режима учебной работы на уроках

Критерии

Урок
Русский язык
Фактическая продолжительность учебного времени 1
Сменность учебы 2
Наличие регламентированных перерывов и их продолжительность 1

[1] Данные можно уточнить на сайте образовательного учреждения


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.