Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-10-20 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Установлено, что в кабинете имелось 2 размера мебели:
- 2 стола высотой 58 см. – 3 размер мебели согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".
- 5 столов высотой 64 см. - 4 размер мебели согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".
- 2 стула высотой 34 см. - 3 размер мебели согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".
- 5 стульев высотой 38 см. – 4 размер мебели согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".
Мебель расставлена правильно в соответствии с требованиями п.V. Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений документа СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Год издания: 01.01.2018.
Полученные данные регистрировались в протоколе (Приложение 3).
Оценка подбора мебели учащихся и их рассаживание
Установлено, что учащиеся рассажены неправильно в соответствии с требованиями п.V. Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений документа СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Год издания: 01.01.2018.
Мебель для 4 учащихся (57,2%) подобрана правильно, для 3 учащихся (42,8%) подобрана неправильно.
Рекомендуется для учащихся с ростом 151-156 см. рассадить за мебель 5 размера, которая должна иметь зеленую маркировку в соответствии с документом СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Год издания: 01.01.2018.
|
Полученные данные регистрировались в протоколе (Приложение 4).
Гигиеническая оценка организации учебного процесса
Гигиеническая оценка учебного расписания
Учебное расписание у учащихся 4 класса составлено нерационально во все учебные дни с понедельника по пятницу, а также определена нерациональность его составления в динамике учебной недели, так как в пятницу поставлены учебные предметы, которые имеют высокие баллы в соответствии с п. X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса документа СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Год издания: 01.01.2018.
Распределение уроков в течение понедельника в зависимости от трудности предметов
Сумма баллов: 41
Учебное расписание на понедельник у учащихся 4 класса составлено нерационально, так как объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять для обучающихся 4-х классов - не более 5 уроков, в данном случае - 7 уроков, что не соответствует гигиеническим нормам п. X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса документа СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Год издания: 01.01.2018.Рекомендуемое расписание: убрать 5 и 6 урок (бассейн).
Рекомендуемое расписание
Сумма баллов: 31
Распределение уроков в течение вторника в зависимости от трудности предметов
Сумма баллов: 56
Учебное расписание на вторник у учащихся 4 класса составлено нерационально, так как объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять для обучающихся 4-х классов - не более 5 уроков, в данном случае - 7 уроков, что не соответствует гигиеническим нормам, а также расписание составлено без учета динамики изменения физиологической кривой работоспособности, т.к. в период снижения работоспособности стоят трудные предметы (английский язык, традиции, тора), что также не соответствует гигиеническим нормам п. X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса документа СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Год издания: 01.01.2018.Рекомендуемое расписание: оставить на 1 урок учебный предмет – родная речь или заменить его на учебный предмет - русский язык, 6 урок (английский язык) необходимо перенести на 3 урок, 4 урок (окружающий мир) необходимо перенести на 6 урок, 5 урок (традиции) перенести на 4 урок, 7 урок (тора) перенести на 5 урок.
|
Рекомендуемое расписание
Сумма баллов: 41
Распределение уроков в течение среды в зависимости от трудности предметов
Сумма баллов: 42
Учебное расписание на среду у учащихся 4 класса составлено нерационально, так как объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять для обучающихся 4-х классов - не более 5 уроков, в данном случае - 7 уроков, что не соответствует гигиеническим нормам, а также расписание составлено без учета динамики изменения физиологической кривой работоспособности, т.к. в период снижения работоспособности стоят трудные предметы (английский язык), что также не соответствует гигиеническим нормам п. X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса документа СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Год издания: 01.01.2018.Рекомендуемое расписание: 4 урок (английский язык) перенести на 2 урок, 2 урок (русский язык) перенести на 4 урок.
Рекомендуемое расписание
Сумма баллов: 42
Распределение уроков в течение четверга в зависимости от трудности предметов
Сумма баллов: 45
Учебное расписание на четверг у учащихся 4 класса составлено нерационально, так как объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять для обучающихся 4-х классов - не более 5 уроков, в данном случае - 7 уроков, что не соответствует гигиеническим нормам, а также расписание составлено без учета динамики изменения физиологической кривой работоспособности, т.к. в период врабатывания и снижения работоспособности стоят трудные предметы (математика, ОРКСЭ), что также не соответствует гигиеническим нормам п. X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса документа СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Год издания: 01.01.2018.Рекомендуемое расписание: 1 урок (математика) перенести на 2 урок, 7 урок (ОРКСЭ) перенести на 4 урок, 4 урок (физкультура) убрать.
|
Рекомендуемое расписание
Сумма баллов: 40
Распределение уроков в течение пятницы в зависимости от трудности предметов
Сумма баллов: 52
Учебное расписание на пятницу у учащихся 4 класса составлено нерационально, так как объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять для обучающихся 4-х классов - не более 5 уроков, в данном случае - 7 уроков, что не соответствует гигиеническим нормам, а также расписание составлено без учета динамики изменения физиологической кривой работоспособности, т.к. в период снижения работоспособности стоят трудные предметы (математика, английский язык), что также не соответствует гигиеническим нормам п. X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса документа СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Год издания: 01.01.2018.Рекомендуемое расписание: 4 урок (английский язык) перенести на 2, 5 урок(математика) перенести на 3 урок, 7 урок (литературное чтение) перенести на 4 урок, 2 урок (физкультура) перенести на 6 урок, 3 урок (окружающий мир) перенести на 5 урок.
Рекомендуемое расписание
Сумма баллов: 52
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!