Укомплектованность учебного кабинета мебелью и её расстановка — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Укомплектованность учебного кабинета мебелью и её расстановка

2020-10-20 92
Укомплектованность учебного кабинета мебелью и её расстановка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Установлено, что в кабинете имелось 2 размера мебели:

- 2 стола высотой 58 см. – 3 размер мебели согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

- 5 столов высотой 64 см. - 4 размер мебели согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

- 2 стула высотой  34 см. - 3 размер мебели согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

- 5 стульев высотой 38 см. –  4 размер мебели согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

Мебель расставлена правильно в соответствии с требованиями п.V. Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений документа СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Год издания: 01.01.2018.

Полученные данные регистрировались в протоколе (Приложение 3).

Оценка подбора мебели учащихся и их рассаживание

Установлено, что учащиеся рассажены неправильно в соответствии с требованиями п.V. Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений документа СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Год издания: 01.01.2018.

Мебель для 4 учащихся (57,2%) подобрана правильно, для 3 учащихся (42,8%) подобрана неправильно.

Рекомендуется для учащихся с ростом 151-156 см. рассадить за мебель 5 размера, которая должна иметь зеленую маркировку в соответствии с документом СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Год издания: 01.01.2018.

Полученные данные регистрировались в протоколе (Приложение 4).

Гигиеническая оценка организации учебного процесса

Гигиеническая оценка учебного расписания

    Учебное расписание у учащихся 4 класса составлено нерационально во все учебные дни с понедельника по пятницу, а также определена нерациональность его составления в динамике учебной недели, так как в пятницу поставлены учебные предметы, которые имеют высокие баллы в соответствии с п. X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса документа СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Год издания: 01.01.2018.

Распределение уроков в течение понедельника в зависимости от трудности предметов

Сумма баллов: 41

Учебное расписание на понедельник у учащихся 4 класса составлено нерационально, так как объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять для обучающихся 4-х классов - не более 5 уроков, в данном случае - 7 уроков, что не соответствует гигиеническим нормам п. X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса документа СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Год издания: 01.01.2018.Рекомендуемое расписание: убрать 5 и 6 урок (бассейн).

Рекомендуемое расписание

Сумма баллов: 31

Распределение уроков в течение вторника в зависимости от трудности предметов

Сумма баллов: 56

Учебное расписание на вторник у учащихся 4 класса составлено нерационально, так как объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять для обучающихся 4-х классов - не более 5 уроков, в данном случае - 7 уроков, что не соответствует гигиеническим нормам, а также расписание составлено без учета динамики изменения физиологической кривой работоспособности, т.к. в период снижения работоспособности стоят трудные предметы (английский язык, традиции, тора), что также не соответствует гигиеническим нормам п. X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса документа СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Год издания: 01.01.2018.Рекомендуемое расписание: оставить на 1 урок учебный предмет – родная речь или заменить его на учебный предмет - русский язык, 6 урок (английский язык) необходимо перенести на 3 урок, 4 урок (окружающий мир) необходимо перенести на 6 урок, 5 урок (традиции) перенести на 4 урок, 7 урок (тора) перенести на 5 урок.

Рекомендуемое расписание

Сумма баллов: 41

Распределение уроков в течение среды в зависимости от трудности предметов

Сумма баллов: 42

Учебное расписание на среду у учащихся 4 класса составлено нерационально, так как объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять для обучающихся 4-х классов - не более 5 уроков, в данном случае - 7 уроков, что не соответствует гигиеническим нормам, а также расписание составлено без учета динамики изменения физиологической кривой работоспособности, т.к. в период снижения работоспособности стоят трудные предметы (английский язык), что также не соответствует гигиеническим нормам п. X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса документа СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Год издания: 01.01.2018.Рекомендуемое расписание: 4 урок (английский язык) перенести на 2 урок, 2 урок (русский язык) перенести на 4 урок.

Рекомендуемое расписание

Сумма баллов: 42

Распределение уроков в течение четверга в зависимости от трудности предметов

Сумма баллов: 45

Учебное расписание на четверг у учащихся 4 класса составлено нерационально, так как объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять для обучающихся 4-х классов - не более 5 уроков, в данном случае - 7 уроков, что не соответствует гигиеническим нормам, а также расписание составлено без учета динамики изменения физиологической кривой работоспособности, т.к. в период врабатывания и снижения работоспособности стоят трудные предметы (математика, ОРКСЭ), что также не соответствует гигиеническим нормам п. X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса документа СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Год издания: 01.01.2018.Рекомендуемое расписание: 1 урок (математика) перенести на 2 урок, 7 урок (ОРКСЭ) перенести на 4 урок, 4 урок (физкультура) убрать.

Рекомендуемое расписание

Сумма баллов: 40

Распределение уроков в течение пятницы в зависимости от трудности предметов

Сумма баллов: 52

Учебное расписание на пятницу у учащихся 4 класса составлено нерационально, так как объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять для обучающихся 4-х классов - не более 5 уроков, в данном случае - 7 уроков, что не соответствует гигиеническим нормам, а также расписание составлено без учета динамики изменения физиологической кривой работоспособности, т.к. в период снижения работоспособности стоят трудные предметы (математика, английский язык), что также не соответствует гигиеническим нормам п. X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса документа СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Год издания: 01.01.2018.Рекомендуемое расписание: 4 урок (английский язык) перенести на 2, 5 урок(математика) перенести на 3 урок, 7 урок (литературное чтение) перенести на 4 урок, 2 урок (физкультура) перенести на 6 урок, 3 урок (окружающий мир) перенести на 5 урок.

Рекомендуемое расписание

Сумма баллов: 52


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.