Недельная нагрузка обучающихся 4 класса. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Недельная нагрузка обучающихся 4 класса.

2020-10-20 106
Недельная нагрузка обучающихся 4 класса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

День недели Сумма баллов
Пн 41
Вт 56
Ср 42
Чт 45
Пт 52

Расписание на неделю составлено нерационально в соответствии с п. X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса документа СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".  , т.к. в период снижения работоспособности (пятница) стоят уроки с высоким баллом (52 балла) по шкале трудности предметов по Сивкову. Недельная нагрузка превышает нормируемый показатель на 12 часов (норма при 5-дневной неделе  - 23, в данном случае – 35)

Рекомендации: поменять местами расписание уроков пятницу, уменьшить количество уроков в неделю.

Гигиеническая оценка структуры урока

Урок __ русский язык __

Какой по счёту __2__

Продолжительность урока 45 мин.

Хронометраж урока:

Действия учителя Продолжительность действия, мин. Часть структуры урока
Работа ученика у доски: письмо под диктовку учителя с объяснением 8 Основная
Вопрос ученику с места 5 Основная
Ответ учеников 11 Основная
Слушают предложение под диктовку учителя 1 Основная
Работа учеников на местах: запись предложения под диктовку учителя на оценку 2 Основная
Расстановка знаков препинания, работа над предложением 7 Основная
Физ. минутка 3 Основная
Звуко-буквенный разбор слова 7 Основная
Подведение итогов 2 Заключительная

    Установлено, что урок имеет/ не имеет все составные части: вводная часть отсутствует, имеются основная и заключительная части урока, продолжительность которых составила:

- вводная часть _0_ мин.

- основная часть _43_ мин.

- заключительная часть _2_ мин.

В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Год издания: 01.01.2018.нарушена продолжительность вводная часть отсутствует (5-10 мин – N), основная часть продлена (25-30 мин – N), заключительная часть незначительно сокращена (3-5 мин – N).

 

Гигиеническая оценка плотности урока

Урок - русского языка

Какой по счёту 2

Продолжительность урока 40 мин.

Массовый хронометраж урока:

«+» - 56 отметок

«-» - 24 отметок

«0» - 0 отметок

Расчет плотности урока:  = 70%

    Рассчитанная плотность урока (70%) соответствует гигиеническим требованиям п.X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса документа СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Год издания: 01.01.2018.

Гигиеническая оценка напряженности учебного процесса

По каждому критерию и показателю в отдельности оценивается общая напряженность учебной деятельности во время занятий для класса в целом и внешкольных (домашних и дополнительных) занятий. С помощью предложенных алгоритмов оценки напряженности учебной деятельности проведен анализ в традиционной школе.

Суммарная напряженность урока составила 1,9 баллов и является допустимой.

Полученные данные регистрировались в протоколе (Приложение 6).

Гигиеническая оценка школьного питания учащихся

 

Оценка школьного питания проведена у учащихся 4 класса 11 лет- на основании данных 5-дневной меню-раскладки.

 

День 1

Таблица – Меню питания учащихся и химический состав рациона

 

Блюдо

Масса, г.

Кало-рий-ность

Б

Ж

У

Витамины

Элементы

В1 В2 В6 А Д Са P Mg

Завтрак

Яйцо вареное 50 78,5 6,3 5,7 0,3 0,03 0,2 0,17 12,5 4,1 27 96 6 Каша полтавская сладкая 150 570 8,8 2,6 110 0,6 0,2 0 0 0 80 522 120 Чай с сахаром 200 56 0,1 0 14 0 0 0 0 0 12 8 6 Хлеб 100 217 6,9 1,2 42,4 0,16 0,06 0 0 0 23 87 33 Всего за завтрак - 921,5 22,1 9,5 166,7 0,8 0,5 0,17 12,5 41 142 713 165

Обед

Салат из капусты и помидор 150 75 2 6 7 0,02 0,02 0,01 2 0 29 20 10,5 Рассольник 200 158 5,8 8,25 11 0,05 0,05 0 0 0 38 90 125 Гуляш из говядины 80 190 14,6 12 0 0,06 0,15 0 0 0,2 9 188 22 Каша гречневая 150 182 6 5,8 26,2 0,16 0,08 0,8 0 0 24 144 98 Компот из ягод 200 61 0,16 0 15 0,01 0,01 0 0 0 15 5,0 6,0 Хлеб 100 217 6,9 1,2 42,4 0,16 0,04 0 0 0 30 97,5 21 Всего за обед - 883 35,5 33,25 100 0,46 0,35 0,8 2 0,2 145 544,5 282,5

Полдник

Булочка с маком 100 269 8,4 2,2 53,7 0,16 0,06 0 0 0 21 82 15 Напиток витаминный 200 92 2 0,2 5,8 0,04 0,04 0,01 8 0,5 40 36 20 Всего за полдник - 361 10,4 2,4 111,7 0,2 0,1 0,01 8 0,5 61 118 35

Итого за день

  - 2165,5 68 45,15 378,4 1,46 1 1 22,5 4,3 348 1375 482,5

норма * (75% от физиологической нормы потребления)

    1762 57 59 251 1,9 1,6 1,6 60 1,8 900 1350 254

% отклонения от нормы *

    23 19 23,5 50,5 0,9 37 37 37 138 38 1 90

 

 

Заключение:

Рацион питания на 1 день составлен нерационально, т.к. не соблюдается принцип количественной характеристики за счет увеличения калорийности относительно физиологической нормы на 23%; качественной характеристики, т.к. повышено содержание белка в рационе питания на 19% от физиологической нормы, снижено содержание жиров в рационе питания на 23,5% от физиологической нормы, повышено содержание углеводов в рационе питания на 50,5% от физиологической нормы; сбалансированности т.к. не соблюдено соотношение микроэлементов и витаминов, соотношение Б:Ж:У составляет 1,5:1:10,7, что не соответствует норме (N 1:1,02:4,35);; режима питания, т.к. на завтрак приходится 48% калорийности рациона, на обед 50%, а на полдник 20%.

Рекомендации:

1. Снизить калорийность рациона питания до 1762 ккалл.

2. Снизить в рационе питания содержание белка до 57 г., за счет уменьшения таких блюд: хлеб, мясные блюда.

3. Увеличить в рационе питания содержание жиров до 59г. За счёт добавления таких блюд: бутерброд с маслом, орехи.

4.Снизить в рационе питания содержание углеводов до 251 г., за счет уменьшения таких блюд: чай с сахаром, булочка с маком.

5.Увеличить в рационе питания содержание витаминов и микроэлементов за счёт добавления таких блюд: салат из овощей, фрукты.

День 2

Таблица – Меню питания учащихся и химический состав рациона

 

Блюдо

Масса, г.

Кало-рий-ность

Б

Ж

У

Витамины

Элементы

В1 В2 В6 А Д Са P Mg

Завтрак

Салат овощной 150 75 2 6 7 0,02 0,02 0,01 2 0 29 20 10,5 Каша рисовая сладкая 150 248 14 2 120 0,16 0,08 0 0 0 16 300 100 Чай с сахаром 200 56 0,1 0 14 0 0 0 0 0 12 8 6 Хлеб 100 235 7,6 0,8 50 0,1 0,02 0 0 0 20,0 65,0 14,0 Всего за завтрак - 614 23,7 8,8 191 0,28 0,12 0,01 2 0 77 393 130,5

Обед

Салат из свеклы с орехами 150 100 2,0 9,0 15 0,04 0,06 0,1 0,01 0,2 30,0 30,0 16,0 Щи 200 108 2 6,3 10,6 1,5 1,6 0 1,52 0 50 49 35 Картофель тушёный с мясом 150/80 402 19 23,8 41 0,05 0,8 0,06 0,05 0,04 146 244 100 Компот из ягод 200 61 0,16 0 15 0,01 0,01 0 0 0 15,0 5,0 6,0 Хлеб 100 217 6,9 1,2 42,4 0,16 0,04 0 0 0 30 97,5 21 Всего за обед - 888 30 40,3 124 1б7 2,5 0,16 1,6 0,24 271 425,5 178

Полдник

Банан 200 180 3 1 42 0,08 0,1 0,8 9 0 16 56 84 Всего за полдник - 180 3 1 42 0,08 0,1 0,8 9 0 16 56 84

Итого за день

    1682 57 50,1 357 2,04 2,72 1 12,6 0,24 364 874,5 392,5

норма * (75% от физиологической нормы потребления)

    1762 57 59 251 1 1,2 1,2 60 1,9 900 1350 225

% отклонения от нормы *

    5 0 15 42 180 190 17 21 13 40 64 25

 

Заключение:

Рацион питания на 2 день составлен нерационально, т.к. не соблюдается принцип качественной характеристики, т.к. понижено содержание белка в рационе питания на 15% от физиологической нормы, понижено содержание жиров на 15% от физиологической нормы;  повышено содержание углеводов на 42%; сбалансированности т.к. не соблюдено соотношение микроэлементов и витаминов, соотношение Б:Ж:У составляет 1,1:1:7,1, что не соответствует норме (N 1:1,02:4,35);; режима питания, т.к. на завтрак приходится 35% калорийности рациона,  на обед 50%, а на полдник 10% калорийности рациона.

Рекомендации:

1. Снизить в рационе питания содержание углеводов до 251г., за счет уменьшения таких блюд: чай с сахаром, хлеб.

2. Увеличить в рационе питания содержание жиров за счёт добавления таких блюд: орехи.

3.Увеличить в рационе питания содержание витаминов и микроэлементов за счёт добавления таких блюд: фрукты, овощной салат.

 

День 3

Таблица – Меню питания учащихся и химический состав рациона

 

Блюдо

Масса, г.

Кало-рий-ность

Б

Ж

У

Витамины

Элементы

В1 В2 В6 А Д Са P Mg

Завтрак

Яйцо в хлебе 70 235 7,6 0,8 50,0 0,1 0,02 0,2 125 4,1 20 65 14 Каша «Дружба» сладкая 150 180 4,8 8 30 0,14 0,04 0 0 0 38 140 58 Чай с сахаром 200 56 0,1 0 14 0 0 0 0 0 12 8 6 Всего за завтрак - 471 12,5 8,8 94 0,24 0,06 0,2 125 4,1 70 213 78

Обед

Салат из огурцов 150 36 3,3 0,13 5,4 0,05 0,01 0 0 0 5,0 7,0 6,0 Суп-лапша с мясом 200 124 3 3 22 0,4 0,6 0,02 0,02 0 32 66 53 Котлеты рыбные 80 125 12,6 5,9 15 0,09 0,13 0,03 10 0,4 64 172 32 Картофельное пюре 150 165 4 8 29 0,6 0,8 0,02 0,03 0 51 99 79 Компот из ягод 200 61 0,16 0 15 0,01 0,01 0 0 0 15 5,0 6,0 Хлеб 100 217 6,9 1,2 42,4 0,16 0,04 0 0 0 30 97,5 21 Всего за обед - 728 30 18 160 1,3 1,6 0,07 10 0,4 197 446,5 197

Полдник

Шарлотка 100 170 5 4 29 0,36 0,4 0,01 13,7 0 18 48 10 Напиток лимонно-яблочный 200 110 0,5 0,1 35 0,02 0,02 0,01 0 0,01 24 11,5 7,8 Всего за полдник - 280 5,5 4,1 64 0,38 0,42 0,02 13,7 0,01 42 59,,5 17,8

Итого за день

    1479 48 31 318 1,9 2,08 0,3 148,7 4,5 309 719 293

норма * (75% от физиологической нормы потребления)

    1762 57 59 251 0,9 1,2 1,2 60 1,8 900 1350 225

% отклонения от нормы *

    16 16 48 21 111 73 25 147 150 34 53 30

 

Заключение:

Рацион питания на 3 день составлен нерационально, т.к. не соблюдается принцип количественной характеристики за счет уменьшения калорийности относительно физиологической нормы на 16%; качественной характеристики, т.к. снижено содержание белка в рационе питания на 16% от физиологической нормы,  снижено содержание жиров в рационе питания на 48% от физиологической нормы, повышено содержание углеводов в рационе питания на 21% от физиологической нормы; сбалансированности т.к. не соблюдено соотношение микроэлементов и витаминов, соотношение Б:Ж:У составляет 15:1:10,2, что не соответствует норме (N 1:1,02:4,35);; режима питания, т.к. на завтрак приходится 27% калорийности рациона, на обед 41%.

Рекомендации:

1. Повысить калорийность рациона питания до 1762 ккалл.

2. Повысить в рационе питания содержание белка до 57 г., за счет увеличения блюд из мяса.

3. Повысить в рационе питания содержание жиров до 59 г., за счет таких блюд: бутерброд с маслом, орехи.

4.Увеличить в рационе питания содержание витаминов и микроэлементов за счёт добавления таких блюд: салат из овощей, фрукты.

День 4

Таблица – Меню питания учащихся и химический состав рациона

 

Блюдо

Масса, г.

Кало-рий-ность

Б

Ж

У

Витамины

Элементы

В1 В2 РР А С Са P Mg

Завтрак

Котлета в тесте 150 215 11,4 18,4 1,5 0,04 0,09 0,2 - - 26 131 16 Каша пшеничная сладкая 150 248,3 13,0 2,5 57,5 0,13 0,07 0,1 0 0 - 261 - Чай с сахаром 200 58,2 - - 14 - - 0,1 - - 0,6 - 0,8                             Всего за завтрак 500 521,5 24,4 20,9 73,1 0,17 0,16 0,4 0 0 26,6 392 16,8

Обед

Салат из помидор 100 62,2 0,7 5,0 3,6 0,06 0,04 0,53 0 25 14 26 20 Борщ 200 114,2 7 6 8,6 1,3 0,1 1,7 44,4 5,4 1,9 - 3,2 Плов с мясом 150/80 330/218 7/18,6 1/16 71,4/- 0,08/0,06 0,04/0 ,15 1,6/0,7 0/сл. 0/сл. 8/9 150/188 50/22 Компот из ягод и яблок 200     56 0,5 0 13,7 0,02 0,04 0,23 0 4 20 18 10 Хлеб 100   217,0 6,9 1,2 42,4 0,19 0,09 1,69 0 0 27 123 46 Всего за обед 830 997,4 40,7 29,2 139,7 1,71 0.31 6,45 44,4 34,4 79,9 505 151,2

Полдник

Груша 200 42 0,4 0,3 9,5 0,02 0,03 0,1 0 5 19 16 12 Всего за полдник - 42 0,4 0,3 9,5 0,02 0,03 0,1 0 5 19 16 12

Итого за день

  1530 1560,9 65,5 50,4 222,3 1,9 0,5 6,8 44,4 39,4 125,5 913 180

норма * (45% от физиологической нормы потребления)

    1762 57 59 251 0,9 1,2 1,2 60 1,8 900 1350 225

% отклонения от нормы *

    11,4 14,9 14,5 11,4 111,1 41,6 43,3 26 118,8 86,1 32,3 20

 

Заключение:

Рацион питания на 4 день составлен нерационально, т.к. не соблюдается принцип количественной характеристики за счет уменьшения калорийности относительно физиологической нормы на 11,4%; качественной характеристики, т.к. повышено содержание белка в рационе питания на 14,9% от физиологической нормы, снижено содержание жиров в рационе питания на 14,5% от физиологической нормы, снижено содержание углеводов в рационе питания на 11,4% от физиологической нормы; сбалансированности т.к. не соблюдено соотношение микроэлементов и витаминов, соотношение Б:Ж:У составляет 1,2:1:4,41, что не соответствует норме (N 1:1,02:4,35).; режима питания, т.к. на завтрак приходится 40% калорийности рациона, на обед 49%, на полдник 2% калорийности рациона.

Рекомендации:

1. Повысить калорийность рациона питания до 1762 ккалл.

2. Снизить в рационе питания содержание белка до 57 г., за счет уменьшения в рационе хлеба, блюд из мяса.

3. Повысить в рационе питания содержание жиров до 59 г., за счет таких блюд: бутерброд с маслом, орехи.

4.Увеличить в рационе питания содержание витаминов и микроэлементов за счёт добавления таких блюд: салат из овощей, фрукты.

День 5

Таблица – Меню питания учащихся и химический состав рациона

Блюдо

Масса, г.

Кало-рий-ность

Б

Ж

У

Витамины

Элементы

В1 В2 РР А С Са P Mg

Завтрак

Омлет с овощами 100 124 7,6 9,6 1,9 - - - - - - - - Каша геркулесовая сладкая 150 305 11 6,2 50,1 0,45 0,1 1 0 0 52 326 129 Чай с сахаром 200 58,2 - - 14,1 - - 0,1 - - 0,6 - 0,8 Хлеб 100 217,0 6,9 1,2 42,4 0,19 0,09 1,69 0 0 27 123 46 Всего за завтрак 550 704,2 25,5 17 108,5 0,64 0,19 2,7 0 0 79,6 449 175,8

Обед

Салат из помидор и огурцов 100 62,2 0,7 5,0 3,6 0,06 0,04 0,53 0 25 14 26 20 Суп гороховый 200 80 12,0 1,0 24,4 0,9 0,18 2,37 0 0 89 226 88 Тефтели рыбные в соусе 80 55 8 2,5 0 - - - - - - - - Макароны отварные 150     337 10,4 1,1 69,7 0,17 0,04 1,21 0 0 19 87 16 Компот ассорти 200   56 0,5 0 13,7 0,02 0,04 0,23 0 4 20 18 10 Хлеб 100 217,0 6,9 1,2 42,4 0,19 0,09 1,69 0 0 27 123 46 Всего за обед 830 807,2 38,5 10,8 153,8 1,34 0,39 6,03 0 29 169 480 180

Полдник

Булочка с корицей 100 386 7,1 13,8 61,3 1,4 1,8 20 - 90 - - - Чай с сахаром 200 58,2 - - 14 - - 0,1 - - 0,6 - 0,8 Всего за полдник - 444,2 7,1 13,8 75,3 1,4 1,8 20,1 - 90 0,6 - 0,8

Итого за день

  1680 1955,6 75,6 41,6 337,7 3,38 2,38 28,83 0 119 80,89 929 356,6

норма * (45% от физиологической нормы потребления)

    1762 57 59 251 0,9 1,2 1,2 60 1,8 900 1350 225

% отклонения от нормы *

    10,9 32,6 29,4 34,5 275,5 98,3 140 - 33,8 91,01 31,1 58,4

 

Заключение:

Рацион питания на 5 день составлен нерационально, т.к. не соблюдается принцип количественной характеристики за счет повышения калорийности относительно физиологической нормы на 10,9%; качественной характеристики, т.к. повышено содержание белка в рационе питания на 32,6% от физиологической нормы, снижено содержание жиров в рационе питания на 29,4% от физиологической нормы, повышено содержание углеводов в рационе питания на 34,5% от физиологической нормы; сбалансированности т.к. не соблюдено соотношение микроэлементов и витаминов, соотношение Б:Ж:У составляет 1,8:1:8,1, что не соответствует норме (N 1:1,02:4,35); режима питания, т.к. на завтрак приходится 40% калорийности рациона, на обед 45,8%., а на полдник 25,2% калорийности рациона.

Рекомендации:

1. Повысить калорийность рациона питания до 1762 ккалл.

2. Повысить в рационе питания содержание белка до 57 г., за счет увеличения блюд из мяса.

3. Повысить в рационе питания содержание жиров до 59 г., за счет таких блюд: бутерброд с маслом, орехи.

4.Увеличить в рационе питания содержание витаминов и микроэлементов за счёт добавления таких блюд: салат из овощей, фрукты.

 

Таблица - Химический состав рациона питания учащихся за 5 дней

    Фактическое содержание (среднее значение за 5 дней) Физиологическая норма * (75% от физиологической нормы потребления) % отклонения от нормы *
         

Калорийность

1810 1762 3,2

Макронутриенты

Б 62,82 57 13,26 Ж 35,33 59 16,5 У 322,68 251 26,72

Витамины

В1 2,136 1,12 31,88 В2 1,736 1,2 103 В6 7,585 1,2 67,7 А 45,64 60 52,4 Д 12,068 1,8 90,4

Элементы

Са 245,478 900 57,82 P 962,1 1350 36,28 Mg 340,92 225 44,68

 Заключение:

Рацион питания составлен нерационально, т.к. не соблюдается принцип количественной характеристики за счет увеличения калорийности относительно физиологической нормы на 3,2%; качественной характеристики, т.к. повышено содержание белка в рационе питания на 13% от физиологической нормы снижено содержание жиров в рационе питания на 16,5%, повышено содержание углеводов в рационе питания на 27% от физиологической нормы; сбалансированности т.к. не соблюдено соотношение микроэлементов и витаминов, соотношение Б:Ж:У составляет 1:1,2:2, что не соответствует норме (N 1:1,02:4,35).

Рекомендации:

1. Снизить калорийность рациона питания до 1762 ккал на каждый день рациона.

2. Снизить в рационе питания содержание белка до 57 г., за счет уменьшения блюд из мяса, хлеба.

3. Увеличить в рационе питания содержание жиров до 59г. За счёт добавления таких блюд: бутерброд с сливочным маслом, орехи, сыр.

4.Снизить в рационе питания содержание углеводов до 251 г., за счет уменьшения таких блюд: чай с сахаром, мучные хлебобулочные изделия.

5.Увеличить в рационе питания содержание витаминов и микроэлементов за счёт добавления таких блюд: салат из овощей, фрукты, витаминный напиток.

Организация питания в школе должна соответствовать требованиям СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». Год издания: 19.08.2008.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, при обследовании частного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа «ОР-АВНЕР» установлено, что:

1.Температура воздуха в в зависимости от климатических условий в учебных помещениях и кабинетах, должна составлять 18 - 24 оС, в нашем случае температура воздуха варьирует от 24,0 до 24,8 оС, что не соответствует гигиеническим нормам в соответствии с п. VI. Требования к воздушно-тепловому режиму документа СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Колебания температуры составляют 0,6, что соответствует гигиеническим нормам. Относительная влажность составляет 50%, что соответствует гигиеническим нормам (40-60%). Скорость движения воздуха составляет 0,02 м/с, что соответствует гигиеническим нормам (не более 0,1 м/сек).

2. В обследуемых учебных кабинетах начального образования (4 класс) коэффициент естественной освещенности составил 7,75%, что соответствует требованиям п. VII. Требования к естественному и искусственному освещению документа СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Год издания: 01.01.2018.

Световой коэффициент составил 1:4,2, что соответствует требованиям п. VII. Требования к естественному и искусственному освещению документа СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Так как световой коэффициент должен составлять не менее 1:6.

Искусственное освещение не соответствует п. VII. Искусственное освещение документа СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Так как искусственное освещение в учебных кабинетах, должно составлять 500 лк, в нашем случае: в центре комнаты (425 лк), во внешних (232 и 230 лк) и внутренних углах (327,3 и 169 лк).

Рекомендуется добавить источники искусственного освещения во всех точках учебного кабинета, или увеличить мощность имеющихся ламп.

 

3. Мебель расставлена правильно в соответствии с требованиями п. V. Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений документа СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Год издания: 01.01.2018.

4. Учащиеся рассажены неправильно в соответствии с требованиями п.V. Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений документа СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Год издания: 01.01.2018.

Рекомендуется для учащихся с ростом 151-156 см. рассадить за мебель 5 размера, которая должна иметь зеленую маркировку в соответствии с документом СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Год издания: 01.01.2018.

 

5. Учебное расписание у учащихся 4 класса составлено нерационально во все учебные дни с понедельника по пятницу, а также определена нерациональность его составления в динамике учебной недели, так как в пятницу поставлены учебные предметы, которые имеют высокие баллы в соответствии с п. X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса документа СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".  Год издания: 01.01.2018

Учебное расписание на понедельник у учащихся 4 класса составлено нерационально, так как объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять для обучающихся 4-х классов - не более 5 уроков, в данном случае - 7 уроков, что не соответствует гигиеническим нормам п. X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса документа СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Год издания: 01.01.2018. Рекомендуемое расписание: убрать 5 и 6 урок (бассейн).

Учебное расписание на вторник у учащихся 4 класса составлено нерационально, так как объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять для обучающихся 4-х классов - не более 5 уроков, в данном случае - 7 уроков, что не соответствует гигиеническим нормам, а также расписание составлено без учета динамики изменения физиологической кривой работоспособности, т.к. в период снижения работоспособности стоят трудные предметы (английский язык, традиции, тора), что также не соответствует гигиеническим нормам п. X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса документа СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Год издания: 01.01.2018. Рекомендуемое расписание: оставить на 1 урок учебный предмет – родная речь или заменить его на учебный предмет - русский язык, 6 урок (английский язык) необходимо перенести на 3 урок, 4 урок (окружающий мир) необходимо перенести на 6 урок, 5 урок (традиции) перенести на 4 урок, 7 урок (тора) перенести на 5 урок.

Учебное расписание на среду у учащихся 4 класса составлено нерационально, так как объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять для обучающихся 4-х классов - не более 5 уроков, в данном случае - 7 уроков, что не соответствует гигиеническим нормам, а также расписание составлено без учета динамики изменения физиологической кривой работоспособности, т.к. в период снижения работоспособности стоят трудные предметы (английский язык), что также не соответствует гигиеническим нормам п. X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса документа СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Год издания: 01.01.2018. Рекомендуемое расписание: 4 урок (английский язык) перенести на 2 урок, 2 урок (русский язык) перенести на 4 урок.

Учебное расписание на четверг у учащихся 4 класса составлено нерационально, так как объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять для обучающихся 4-х классов - не более 5 уроков, в данном случае - 7 уроков, что не соответствует гигиеническим нормам, а также расписание составлено без учета динамики изменения физиологической кривой работоспособности, т.к. в период врабатывания и снижения работоспособности стоят трудные предметы (математика, ОРКСЭ), что также не соответс


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.114 с.