История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-10-20 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Критерии оценки работ по номинации «Этно-экологические исследования»:
• качество оформления: структура, наглядно-иллюстративный материал и др.);
• применение комплексного, междисциплинарного подхода;
• постановка цели и задач, актуальность темы и её обоснование;
• теоретическая проработанность темы, использование литературы;
• обоснованность выбора методики;
• достаточность собранного материала и полнота его представления;
• глубина проработанности и осмысления материала;
• значимость и обоснованность выводов;
• практическая значимость и (или) научная новизна исследования.
2. Критерии оценки работ по номинации «Этноэкология и современность»:
• соблюдение требований к оформлению проекта;
• актуальность, соответствие цели и задач проекта;
• объём и глубина проработки содержания проекта;
• применение комплексного, междисциплинарного подхода в содержании проекта, связанного с традициями изучаемой территории;
• самобытность творческого замысла;
• наличие иллюстративного материала (фотографии – качество и композиционное решение, видеофрагменты – режиссура и операторская работа);
• степень завершенности проекта;
• практическая значимость проекта.
3. Критерии оценки работ по номинации «Эко-гид»:
• оригинальность темы, определенного ракурса представления материала;
• стиль изложения, выразительность;
• степень информативности описания;
• использование комплексного, междисциплинарного подхода;
• достоверность и уровень подачи сведений о природе;
• достоверность и уровень подачи культурологических и этнологических сведений;
• оформление, наглядность работы (качество иллюстраций, структура);
|
• качество картографического материала и удобство навигации;
• использование авторами собранного материала в экскурсионной работе.
4. Критерии оценки работ по номинации «Этно-экологическая журналистика»:
• актуальность поднятой проблемы;
• глубина осмысления темы;
• компетентность в вопросах экологии, культурологии и этнологии;
• информативность;
• адекватность содержания поставленной проблеме, внутренняя логика;
• оригинальность концепции и изложения;
• применение комплексного, междисциплинарного подхода;
• стилистическая грамотность, образность, характер детализации;
• наличие опубликованного материала по заявленной теме (в том числе в сети Интернет).
5. Критерии оценки работ по номинации «Духовные и экологические традиции моей малой родины»:
• соответствие требованиям к оформлению;
• значимость объекта (творческой работы) или события (традиционные праздники, блюда и др.) и обоснованность к культурным и духовным традициям населения;
• оригинальность работы;
• достоверность представленного материала;
• информативность текста и качество выполнения работы;
• перспективность дальнейшего использования представленных объектов и событий, данных в описаниях работы в этно-экологическом туризме и т.д.
6. Критерии оценки работ по номинации «Лучшие образовательные практики»:
• аргументированность и обоснованность значимости модуля дополнительной общеобразовательной программы для развития обучающегося;
• соответствие содержания представленного модуля программы поставленным цели и задачам;
• владение и понимание автором современной ситуации развития образования;
• наличие и целесообразность планируемых результатов, организационно-педагогических условий, порядка и форм аттестации;
• наличие системы оценки качества образовательных результатов и достижений обучающихся;
• наличие и целесообразность оценочных и методических материалов модуля дополнительной общеобразовательной программы;
|
• степень реализации модуля дополнительной общеобразовательной программы.
Приложение 4
Критерии оценки конкурсных работ
На региональном очном этапе
1. Критерии оценки работ по номинации «Этно-экологические исследования»:
• обоснование актуальности проведённого исследования, постановка цели и задач;
• наличие комплексного, междисциплинарного подхода, соответствие идее конкурса;
• полнота изложения методики и обоснованность её применения;
• достаточность собранного материала для получения результатов и выводов, качество, чёткость и наглядность представленных результатов исследования;
• формулировка заключения или выводов, соответствие их цели и задачам работы;
• качество доклада (чёткость его построения, соблюдение регламента, доступность изложения);
• творческий подход, самостоятельность и активность исследователя, степень владения материалом, ответы на вопросы;
• практическая значимость проведённого исследования для сохранения природного и культурного наследия.
2. Критерии оценки работ по номинации «Этноэкология и современность»:
• соответствие выступления заявленной теме, информативность содержания
• раскрытие самобытности замысла проекта;
• оригинальность исполнения (или воспроизведения);
• компетентность автора в вопросах культурологии, этнологии и экологии;
• качество выступления (четкость построения, соблюдение регламента, доступность изложения, выразительность);
• самостоятельность автора, степень владения материалом, ответы на вопросы;
• практические результаты проекта;
• перспективность дальнейшего использования представленного материала.
3. Критерии оценки работ по номинации «Эко-гид»:
• оригинальность представления материала;
• качество картографического материала и удобство навигации
• наличие комплексного, междисциплинарного подхода, соответствие идее конкурса;
• интересность, достоверность и уровень подачи сведений о природе;
• интересность, достоверность и уровень подачи сведений о культуре;
• апробация и использование собранного и оформленного материала в экскурсионной работе;
• качество доклада (чёткость его построения, доступность изложения, наглядность, соблюдение регламента);
|
• самостоятельность автора, наличие творческого подхода, степень владения материалом, ответы на вопросы.
4. Критерии оценки работ по номинации «Этно-экологическая журналистика»:
• актуальность поднятой проблемы;
• наличие комплексного, междисциплинарного подхода, соответствие идее конкурса;
• стиль изложения, выразительность и образность текста;
• глубина осмысления проблемы, логичность;
• информативность представленного материала;
• компетентность автора в вопросах экологии, культурологии и этнологии;
• качество доклада (чёткость его построения, доступность изложения, соблюдение регламента);
• самостоятельность автора (степень владения материалом, ответы на вопросы).
5. Критерии оценки работ по номинации «Духовные и экологические традиции моей малой родины»:
• соответствие идее конкурса;
• историческая, культурологическая, естественнонаучная обоснованность выбора объекта или события данной территории;
• техника исполнения творческой работы (сувенирной продукции), его качество, художественность, дизайн, оригинальность/творческий подход в представлении событий, данных в описании;
• полнота представления работы;
• самостоятельность и активность автора работы, степень владения материалом, ответы на вопросы;
• практическая значимость выполненной работы.
Приложение 5
Муниципальное управление образования (городского округа, муниципального района)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОРГКОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА
ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
«МОЯ МАЛАЯ РОДИНА: ПРИРОДА, КУЛЬТУРА, ЭТНОС»
(образовательной организации) по проектной/исследовательской работе
ФИО ____________________________________
на тему __________________________________
Оргкомитет муниципального этапа Всероссийского конкурса «Моя малая Родина: природа, культура, этнос» в составе: _______________________________________________________________, рассмотрев рукопись проектной/исследовательской работы ____________________________________________________________ на тему ________________________________________________________________, постановила:
1. Рукопись соответствует требованиям, предъявляемым к содержанию, изложенным в положении по проведению регионального этапа Всероссийского конкурса «Моя малая Родина: природа, культура, этнос».
|
2. Анализ содержания рукописи проекта/исследовательской работы/описания опыта работы через систему «Антиплагиат» (http://www.antiplagiat.ru) показал __________% авторского текста.
3. Приложение № 1. Распечатка заключения о проверке с сайта http://www.antiplagiat.ru.
Председатель оргкомитета ___________________/___________________
подпись ФИО
Число ____________________
М.П.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!