История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-06-05 | 837 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приносите извинения в случае обоснованной или спорной претензии. Если претензия не обоснована, выразите сожаление.
Например:
Шаг 5 - Предпринять действия
Помните – от Вас ждут решения своей проблемы.
Также пациентов нужно держать в курсе событий, о том, как продвигаются дела. Заверить тем, что вы лично будете контролировать его состояние, или окажите ему помощь в первую очередь. Важно не только предпринимать действия, но и показывать пациенту, что вы не сидите, сложа руки, и у вас все под контролем.
Врачи работают с разными пациентами, в том числе с теми, которые находятся в стрессовом, тревожном или агрессивном состоянии. Такое состояние может быть обусловлено самой болезнью пациента или особенностями его характера.
Задача специалиста – определить причины поведения пациента и продемонстрировать знания, которые помогут погасить конфликт.
КОНФЛИКТЫ МЕЖДУ ПАЦИЕНТОМ И ВРАЧОМ
Отношения врача и пациента не всегда можно назвать спокойными, деловыми и комфортными для обоих сторон. Врач должен быть готов к возникновению конфликтов и уметь управлять ими. Однако, на практике многим врачам не хватает некоторых знаний для успешного выхода из конфликта.
Несколько правил, которые можно применить в сложной ситуации:
ПРЕТЕНЗИИ ПАЦИЕНТА
|
Предупреждение конфликтов: информирование пациента.
Очень часто пациенты относятся к предстоящим лечебно-диагностическим процедурам с большой настороженностью. Обычно это связано с искаженным представлением о предстоящей процедуре, отсутствием нужно информации и неудачном опыте нахождения в медицинской организации.
Для того, чтобы не позволить этим сомнениям вырваться наружу и перерасти в конфликт, рекомендуется придерживаться следующих правил:
ТИПЫ ПАЦИЕНТОВ И ПРАВИЛА РАБОТЫ С НИМИ
|
Во время работы врач будет испытывать психологический дискомфорт, если не будет знать, как работать со сложным пациентом.
«Трудный пациент» находится в состоянии стресса и реагирует на него по-разному – истерикой, возбуждением, испугом, плачем агрессией. Далее рассмотрим типы пациентов и принципы работы врача с каждым из них.
Истеричный пациент
Истерика является ответной реакцией человека на свой собственный страх, неудачу. Она возникает как бессознательный протест, но при закреплении такой формы реагирования может трансформироваться в форму манипулирования окружающими.
Признаки:
Правила работы с таким пациентом:
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!