Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-06-05 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стихи о цветах.
Вед: Фея, может, скажешь ты, от чего у вас цветы Так растут, благоухают, Ваше царство украшают?
Фея: В этом вовсе нет секрета: труд в почете в царстве этом. Надо силы приложить, чтоб земелюшку взрыхлить, Бросить семечко туда, а потом не без труда дожидаться как росток Превратиться в цветок.
Надо очень потрудиться, чтоб росточку дать напиться.
С нами капельки живут, вот они уж тут как тут.
А коль кончиться вода, наше царство ждет беда.
(Выбегают девочки – капельки)
Танец «Капельки»
Вед: Фея, может быт, мы тоже Вам цветы полить поможем.
Чтоб росли еще сильней, чтоб глядели веселей.
(Вбегает Суховей, гудит, бегает вокруг детей)
Фея: Ой, ребята, вот беда! Суховей летит сюда. Этот ветер – суховей самый страшный наш злодей. Он все тучи разгоняет, он и дождик прогоняет. Он засушит все цветы – хуже нет уж тут беды.
Суховей: Я – ветрище – лиходей, знаменитый Суховей.
Все живое не люблю всю природу погублю!
Прогоню и дождик прочь, чтоб не капал день и ночь.
Чтоб цветы не поливал, чтобы пить им не давал.
Засушу я все цветы, пусть не будет красоты!
Фея: Ой, ребята, вот так горе! Все цветы завянут вскоре.
Капелька: Что же вы так загрустили? Вы про капельки забыли?
Мы в беде всегда поможем, мы погнать злодея сможем.
Суховей: Испугался, весь дрожу! Я сейчас вам покажу!
Все равно всех проведу, ваши капли украду!
(Забирает капельки и убегает)
Фея: Суховей, что сделал ты?! Ведь без капелек цветы Вмиг поникнут головой. Что же делать? Ой – ой- ой!
Вед: Мы поможем в трудный час. Видишь, Фея, сколько нас? Мы с ребятами все вместе, твои капельки спасем.
(Дети идут по территории к поляне с гномами)
Вед: Ребята, перед нами поляна она полна сказочных чудес. Давайте – ка проверим тут, не здесь ли капельки нас ждут.
|
(Появляется Гном)
Гном: Долго вас я, дети ждал. Думал, было, что проспал.
Про несчастье ваше знаю, лес давно мне рассказал.
Если Вы отгадаете мои загадки, то я помогу Вам отыскать капельки.
У какого инструмента есть и струны и педаль…
Что же это? Несомненно, это звонкий наш …(Рояль)
На поляне у реки гордо держат стебельки,
Как фарфоровые чашки, белоснежные…(Ромашки)
Жить привык он с нами вместе, приласкай – затянет песню.
А обидишь – обдерет, что за зверь усатый…(Кот)
На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед.
Но нередко льются слезы тех, кто рвет руками…(Розы)
Все следы находит точно, охраняет склады ночью.
Уши чуткие и нос – это верный друг наш…(Пес)
Молодцы, ребята, все мои загадки отгадали. Вот смотрите дорожка, идите по ней и никуда не сворачивайте. Там и найдете Суховея и капельки.
(Дети идут дальше, навстречу выходит Хулиган.)
Хулиган: Выйду на улицу, в лес загляну, всех распугаю, все ветки согну.
Я – хулиган, самый грозный здесь я,
Ну, берегись, мать – природа моя!
Вед: Ой, кто это?
Хулиган: Вы не знаете меня? Да меня все боятся как огня!
Я пацан по кличке Гусь. Никого я не боюсь!
Вед: Вот так ничего себе, Гусь! Да как тебе не стыдно. Ты, почему природу нашу губишь?
Хулиган: Что хочу, то и делаю. Хочу – птиц пугаю, хочу – ветки ломаю, а захочу – всем цветам голову сворочу.
Вед: Ну, что ты, хулиган. Посмотри какие у нас ребята хорошие. Да вот только Суховей украл наши капельки, и теперь наше царство цветов засохнет и умрет.
Хулиган: Да вот эта у вас настоящая беда. А я видел Суховея, он побежал вон туда. Но если вы хотите, чтобы я вас отпустил, тогда поиграйте со мной, повеселите меня, а то мне скучно одному.
Вед: Ну, что ребята, поиграем?
Дети: Да!
Аттракцион «Будем знакомы»
Хулиган: Я буду бросать мяч каждому из вас. Кто его поймает, тот громко называет свое имя.
А сейчас я объявляю «веселые старты». Ребята, у кого много ножек. Кто же это? Такое маленькое, похожее на жучка…(сороконожка).
|
Аттракцион «Сороконожка»
Аттракцион «Горячий мяч»
Аттракцион «Перетяни канат»
Аттракцион «Хождение по канату»
Аттракцион «Кегли сбить мячом»
Хулиган: Ну, молодцы, ребята. С вами очень весело, но так и быть отпущу я Вас искать Суховея. Идите вон туда.
(Дети идут дальше)
Вед: Ну, а нам опять в дорогу проголодались мы немного.
Если чуть вперед пойдем, там малины наберем.
Песня «По малину в сад пойдем».
(Выбегает Суховей)
Суховей: Никого не пущу! Ветер я напущу!
Разбегайтесь все скорее от меня, от Суховея!
Капельки: Ой, сейчас нас всех спасут!
Суховей: Тихо, расшумелись тут!
Вед: Ой, ребята, что же нам делать? Как нам капельки спасти! А давайте мы позовем дождик веселым танцем и прогоним им Суховея!
Танец «Дождик»
Суховей: Ой, ой, ой. Что же делать? Дождика я боюсь. Не надо.
(Суховей убегает)
Вед: Ну, а теперь надо нам торопиться. Царство цветов пропадает без воды. Воду в лейки наливайте, и цветочкам пить давайте, чтобы больше никогда в царство не пришла беда.
(Дети берут лейки с водой и поливают цветы)
Фея: Друзья, как вас благодарить не знаю. Смотрите, вновь цветочки оживают и шелестят так весело листвою! А вам за помощь я секрет открою. Скажите, вы хотели бы узнать, кто создает всю эту благодать, и чьи заботливые руки здесь трудятся, не зная скуки? Кто охраняет от врагов страну прекрасную цветов, чтоб люди любовались ею? Так знайте – это наша фея, добрей которой нет на свете. Вы их узнали, верно, дети? И каждый им сказать готов «Спасибо за страну цветов».
Летний праздник
(Выходит ведущий и 3 ребенка)
Вед: На дорогах с давних пор есть хозяин – Светофор!
Перед вами – все цвета. Им представиться пора!
1 реб.: Загорелся красный цвет – стой и жди дороги нет!
2 реб.: желтый глаз твердит без слов: к переходу будь готов!
3 реб.: На зеленый свет – вперед! Путь свободен. Переход.
Вед: Перейти через дорогу вам на улице всегда
И подскажут и помогут эти яркие цвета.
На шумной улице всегда вас встретят радостно друзья!
Что это за друзья?
(Звучит музыка, вбегает старуха Шапокляк и стучит себя в грудь)
Шапокляк: Ваш лучший друг – ответит всяк – Одна лишь только…
А, ну – ка, дети, скажем все вместе: Шапокляк!
(Шапокляк радуется, что провела детей)
|
Вед: Да нет же, Шапокляк, ты – то, как раз не умеешь себя вести правильно на дороге, врядли нам стоит брать с тебя пример. Ты ведь не знаешь, что обозначают различные дорожные знаки.
Шапокляк: А дети тоже не знают! Ведь не знаете, не знаете? (обращается к детям, те утверждают, что знают). Вот мы сейчас и проверим. Думаете, я никогда этих ваших дорожных знаков не видела? Ошибаетесь! У меня в сумочке полно таких знаков. Я их по дороге на всякий случай поснимала. Попробуйте найти среди них те, которые нужны пешеходам, а не водителям.
Игра «Дорожные знаки»
(Две команды по 5 человек. Дети подбегают к столу, на котором лежат изображения дорожных знаков, выбирают нужный пешеходам и возвращаются к команде. Кто быстрее и правильно. Шапокляк и ведущая проверяют, спрашивают детей значение. Играют 2 раза)
Вед: Видишь, Шапокляк, наши дети знают дорожные знаки, а ты – нет.
Шапокляк: И я знаю! Вот, например, эти полосочки нарисованные на дороге для того, чтобы играть в шахматы. Переставляешь фигуры с одной черточки на другую и играешь.
Вед: Ребята, правильно ли ответила Шапокляк? А что на самом деле означает этот знак?
Дети: Пешеходный переход.
Вед: (Обращается к старухе Шапокляк)
Ответь – ка на один вопрос: кто на дороге самый главный.
Его сигнал - для всех закон, ему здесь каждый подчинен.
Его трехцветные глаза заметим мы издалека.
Шапокляк: Я знаю! Это крыска – Лариска!
Вед: Ну, на какой дороге крыску твою не поставишь. Да и глаза у нее вроде бы не трехцветные. Н знаешь – спроси у ребят!
(Ответ детей)
А сейчас мы посоревнуемся, какая команда первая правильно и быстро соберет светофор.
Вед:
Этот конь не ест овса, вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулем. (Велосипед)
Для этого коня еда – бензин, и масло, и вода.
На лугу он не пасется, по дороге он несется. (Автомобиль)
Удивительный вагон! Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он держится руками. (Троллейбус)
Дом на улице идет, на работу всех везет,
Не на тоненьких курьих ножках, а в резиновых сапожках.
(Автобус)
Силач на четырех ногах в резиновых сапогах
|
Прямиком из магазина притащил нам пианино. (Грузовик)
Спозаранку за окошком – стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам ходят красные дома. (Трамвай)
Вед: Шапокляк, а знаешь ли ты, что у каждого транспорта есть своя остановка?
Шапокляк: Есть остановка, нет остановки, какая разница! Мне это ни к чему. Я на такси езжу. Махну рукой – и машина остановится.
Вед: Ну не все же на такси ездят. Многим приходится ездить на транспорте для всех. Он так и называется – общественный. Это и автобусы, и троллейбусы, и трамвай.
Стихи о цветах.
Вед: Фея, может, скажешь ты, от чего у вас цветы Так растут, благоухают, Ваше царство украшают?
Фея: В этом вовсе нет секрета: труд в почете в царстве этом. Надо силы приложить, чтоб земелюшку взрыхлить, Бросить семечко туда, а потом не без труда дожидаться как росток Превратиться в цветок.
Надо очень потрудиться, чтоб росточку дать напиться.
С нами капельки живут, вот они уж тут как тут.
А коль кончиться вода, наше царство ждет беда.
(Выбегают девочки – капельки)
Танец «Капельки»
Вед: Фея, может быт, мы тоже Вам цветы полить поможем.
Чтоб росли еще сильней, чтоб глядели веселей.
(Вбегает Суховей, гудит, бегает вокруг детей)
Фея: Ой, ребята, вот беда! Суховей летит сюда. Этот ветер – суховей самый страшный наш злодей. Он все тучи разгоняет, он и дождик прогоняет. Он засушит все цветы – хуже нет уж тут беды.
Суховей: Я – ветрище – лиходей, знаменитый Суховей.
Все живое не люблю всю природу погублю!
Прогоню и дождик прочь, чтоб не капал день и ночь.
Чтоб цветы не поливал, чтобы пить им не давал.
Засушу я все цветы, пусть не будет красоты!
Фея: Ой, ребята, вот так горе! Все цветы завянут вскоре.
Капелька: Что же вы так загрустили? Вы про капельки забыли?
Мы в беде всегда поможем, мы погнать злодея сможем.
Суховей: Испугался, весь дрожу! Я сейчас вам покажу!
Все равно всех проведу, ваши капли украду!
(Забирает капельки и убегает)
Фея: Суховей, что сделал ты?! Ведь без капелек цветы Вмиг поникнут головой. Что же делать? Ой – ой- ой!
Вед: Мы поможем в трудный час. Видишь, Фея, сколько нас? Мы с ребятами все вместе, твои капельки спасем.
(Дети идут по территории к поляне с гномами)
Вед: Ребята, перед нами поляна она полна сказочных чудес. Давайте – ка проверим тут, не здесь ли капельки нас ждут.
(Появляется Гном)
Гном: Долго вас я, дети ждал. Думал, было, что проспал.
Про несчастье ваше знаю, лес давно мне рассказал.
Если Вы отгадаете мои загадки, то я помогу Вам отыскать капельки.
У какого инструмента есть и струны и педаль…
Что же это? Несомненно, это звонкий наш …(Рояль)
На поляне у реки гордо держат стебельки,
Как фарфоровые чашки, белоснежные…(Ромашки)
|
Жить привык он с нами вместе, приласкай – затянет песню.
А обидишь – обдерет, что за зверь усатый…(Кот)
На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед.
Но нередко льются слезы тех, кто рвет руками…(Розы)
Все следы находит точно, охраняет склады ночью.
Уши чуткие и нос – это верный друг наш…(Пес)
Молодцы, ребята, все мои загадки отгадали. Вот смотрите дорожка, идите по ней и никуда не сворачивайте. Там и найдете Суховея и капельки.
(Дети идут дальше, навстречу выходит Хулиган.)
Хулиган: Выйду на улицу, в лес загляну, всех распугаю, все ветки согну.
Я – хулиган, самый грозный здесь я,
Ну, берегись, мать – природа моя!
Вед: Ой, кто это?
Хулиган: Вы не знаете меня? Да меня все боятся как огня!
Я пацан по кличке Гусь. Никого я не боюсь!
Вед: Вот так ничего себе, Гусь! Да как тебе не стыдно. Ты, почему природу нашу губишь?
Хулиган: Что хочу, то и делаю. Хочу – птиц пугаю, хочу – ветки ломаю, а захочу – всем цветам голову сворочу.
Вед: Ну, что ты, хулиган. Посмотри какие у нас ребята хорошие. Да вот только Суховей украл наши капельки, и теперь наше царство цветов засохнет и умрет.
Хулиган: Да вот эта у вас настоящая беда. А я видел Суховея, он побежал вон туда. Но если вы хотите, чтобы я вас отпустил, тогда поиграйте со мной, повеселите меня, а то мне скучно одному.
Вед: Ну, что ребята, поиграем?
Дети: Да!
Аттракцион «Будем знакомы»
Хулиган: Я буду бросать мяч каждому из вас. Кто его поймает, тот громко называет свое имя.
А сейчас я объявляю «веселые старты». Ребята, у кого много ножек. Кто же это? Такое маленькое, похожее на жучка…(сороконожка).
Аттракцион «Сороконожка»
Аттракцион «Горячий мяч»
Аттракцион «Перетяни канат»
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!