Анализ маркетинговой деятельности организации. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Анализ маркетинговой деятельности организации.

2020-06-05 185
Анализ маркетинговой деятельности организации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Маркетинговая деятельность представляет собой ни что иное как деятельность фирмы и ее служб, направленную на выполнение базовых функций и решение основных задач маркетинга, стоящих перед бизнесом. Основными функциями маркетинга являются функции аналитического, производственного, распределительно-сбытового и управленческогохарактера, а все множество его задач сводится к анализу маркетинговой среды и реализации на его основе соответствующих маркетинговых действия. [4, c.157]

Анализ маркетинговой деятельности считается одним из направлений управленческого анализа, проводимого в рамках общего стратегического и/или экономического анализа хозяйствующего субъекта. Его результаты формируют информационную основу для принятия обоснованных управленческих решений, так или иначе связанных с рыночной деятельностью фирмы.

В общем смысле под анализом маркетинговой деятельности принято понимать комплекс мероприятий, связанных с исследованием широкого круга проблем, опосредованных особенностями рыночной деятельности субъекта хозяйствования. В основе его проведения лежит система специальных знаний, которые направлены на исследование маркетинговой среды, в которой уже функционирует или еще только планирует вступить предприятия, а также оценку ее факторов.[5, c.68]

Основополагающей целью анализа маркетинговой среды считается изыскание способов реализации экономических интересов фирмы посредством удовлетворения платежеспособного рыночного спроса. Иначе говоря, он необходим для сбора и обобщения информации, необходимой для принятия научно обоснованных управленческих решений, принимаемых в условиях неопределённости рынка.

На рынке сейчас очень актуальны предложение по оптимизации сайтов их продвижению, так же продвижение компаний в социальных сетях. ООО «Информационные технологии бизнеса» предоставляют такие возможности.

ООО «Информационные технологии бизнеса» занимается разработкой сайтов под ключ, их модернизацией и продвижением в сети Интернет, поисковой оптимизацией и продвижением, настройкой медийной рекламы, продвижением бизнеса в социальных сетях, также SEO–продвижением сайтов, настройка и ведение контекстной рекламной кампании и таргетированной рекламы в социальных сетях.

SEO-продвижение - комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика.

Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.

Контекстная реклама - тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь). [6, c.45]

Контекстная реклама - действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает / пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

Почти все поисковые машины в сети Интернет используют системы контекстной рекламы для получения прибыли (например, рекламные сети Яндекс.Директ и GoogleAdWords, которые являются источникомприбыли компаний Яндекс и Google, соответственно). Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу на страницах с результатами поиска по определённым ключевым словам; на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах и в мобильных приложениях. [7, c.97]

Таргетированная реклама — это форма онлайн-рекламы, в которой используются сложные методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами, характеристиками и интересами пользователей, релевантными для определенных товаров или услуг, которые рекламирует рекламодатель. Эти параметры настроек могут быть либо демографическими (ориентированные на национальность, экономический статус, пол, возраст, уровень образования, уровень дохода и занятость), психографическими (основываться на ценностях потребителя, его личности, отношениях, мнениях, образе жизни и интересах). Они также могут быть поведенческими переменными и основываться на истории браузера, история покупок и другие недавние действия пользователя на сайте. Однако, недостаточная выборка и относительно широкие настройки могут охватывать часть пользователей с похожими характеристиками, но не заинтересованными в рекламируемом товаре или услуге. В этой связи данный вид рекламы требует тестового периода настройки кампании, глубокого анализа полученных результатов и последующей до настройки. [8, с.23]

Компания «Информационные технологии бизнеса» представляет обширный спектр услуг: Основной вид деятельности по ОКВЭД: 63.11.1. Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: 47.41; 47.63.1; 47.63.2; 47.91.2; 47.91.3; 47.91.4; 62.01; 62.02; 62.09; 63.11; 72.1; 72.19; 95.11. Основной вид деятельности: 63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов Дополнительные виды деятельности (13):

1. 47.41 Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах;

2. 47.63.1 Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах;

3. 47.63.2 Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах;

4. 47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет;

5. 47.91.3 Торговля розничная через Интернет-аукционы;

6. 47.91.4 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона;

7. 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения;

8. 62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий;

9. 62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий;

10. 63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность;

11. 72.1 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук;

12. 72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие;

13. 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования.

В городе Омск – это крупнейшая IT компания на данном рынке и единственная сертифицированным агентством Яндекса. Целью деятельности предприятия является улучшение социально – экономического положения работников и получение прибыли от осуществления видов деятельности. Предприятие, согласно учетной политике, имеет право заниматься разработка сайтов, SEO–продвижением, контекстной рекламой (Яндекс Директ, GoogleAdwords), продвижением в социальных сетях, продвижением за лиды, E–mail рассылкой, комплексным интернет-аудитом.

На данном предприятии преобладает ценообразование на основе себестоимости. Головной офис рассчитывает и присылает планируемую выручку, достижение которой должно обеспечить предприятие - это признак расчета цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. Коммерческий директор разрабатывает коэффициенты, на которые необходимо умножать первоначальную стоимость получаемого товара, для каждого категорийного менеджера - это признак расчета цен по методу «средние издержки плюс прибыль». Ценовая стратегия - комплекс решений и мероприятий в области ценообразования, который характеризует линию поведения цены на протяжении жизненного цикла товара. На изучаемом предприятии преобладают стратегия прочного внедрения на рынок, стратегия установления цены в рамках товарного ассортимента, а также все три стратегии относящиеся к группе стратегий корректирования цен.

 

Заключение

В результате прохождения практики цель была достигнута, все задачи решены в полном объеме, профессиональные компетенции приобретены.

Компания, в которой я проходил практику имеет офис площадью более 612 кв. метров и штат сотрудников превышает более 150 человек. ООО «Информационные технологии бизнеса» занимается разработкой сайтов под ключ, их модернизацией и продвижением в сети Интернет, поисковой оптимизацией и продвижением, настройкой медийной рекламы, продвижением бизнеса в социальных сетях, также SEO–продвижением сайтов, настройка и ведение контекстной рекламной кампании и таргетированной рекламы в социальных сетях. Специалисты постоянно проходят обучающие курсы, для повышения качества уровня знаний, что в последствии дает возможность к карьерному росту. Также специалисты могут получать сертификат от Яндекса и Гугла. ООО «Информационные технологии бизнеса» имеет линейно – функциональную структуру управления. Структура основана на специализированном разделении труда, то есть работа между людьми распределена не случайно, а закреплена за специалистами, способными выполнить ее лучше всех с точки зрения организации как единого целого. Функциональный тип организационной структуры, наиболее хорошо соответствует потребностям ведения данного бизнеса. Механизм принятия управленческих решений построен на принципах коллегиальности и единоначалия. Устанавливается жесткая вертикаль принятия управленческих решений. Среднесписочная численность персонала в ООО «Информационные технологии бизнеса» составляет более 150 сотрудников. В целом характеризуя структуру персонала, можно говорить о хорошем сплаве молодости и опыта, что говорит о будущих перспективах развития организации. Основные показатели отчетности за 2018 год (по данным ФНС): - сумма доходов: 26 268 000,00 руб. - сумма расходов: 24 306 000,00 руб.

Во время прохождения практики было сделан ряд выводов. На данном предприятии преобладает ценообразование на основе себестоимости. Изучаемая организация представляет собой рыночного претендента. Также необходимо заметить, что на рынке продажи услуг продвижения сайтов нет явно выраженного рыночного лидера - вследствие этого все конкуренты представляют собой рыночных претендентов в той или иной степени опережая или отставая друг от друга. Таким образом, можно сделать заключение, что конкуренция на этом рынке довольна острая. Но однако на омском рынке SEO-компаний ООО «Информационные технологии бизнеса»занимает первое место. Стратегическая цель компании на 2020 год – стать лидером на федеральном уровне.

Знания, умения, навыки, полученные за период практики, явились отличным стимулом для активной работы в освоении будущей специальности, позволили практически реализовать теоретически изученные моменты, получить первый профессиональный опыт работы и сформировать общее представление о специфике деятельности ООО «Информационные технологии бизнеса».

 

Список используемой литературы

1 Антонов, А. 232 полезных сайта для вашего сайта / А. Антонов. М.: Форекс Консалт, 2014. 270c.

2 Купер, Н. Как создать сайт. Комикс-путеводитель по HTML, CSS и WordPress / Н. Купер. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019г.  360с.

3 Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: Дашков и К, 2016. 216 c.

4 Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А. В. Коротков. Л.: Юрайт, 2016.  595 c.

5 Акулич, И. Л. Маркетинг: учеб. Пособие / И. Л. Акулич. М.: Выш. шк., 2016. 447 с.

6  Смирнов, В. В. Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс. Директа / В. В. Смирнов. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013г.  425с.

7Миндубаев, Р. Светлая сторона продвижения сайтов. Пошаговая инструкция / Р. Миндубаев. М.: Издательские решения, 2019г.  125с.

8Назилов, Р. Таргетированная реклама в социальных сетях. Полное руководство / Р. Назилов. М.: Билингва, 2016г.  224с.

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.