Анализ маркетинговой среды организации. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Анализ маркетинговой среды организации.

2020-06-05 288
Анализ маркетинговой среды организации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Изменения маркетинговой среды и их влияние на деятельность фирм, запросы покупателей, рыночные отношения стали одним из ключевых вопросов в работе предпринимателей. Объектом исследования являются тенденции маркетинговой среды, развитие и изменение ее факторов. Таким образом, маркетинговую среду маркетинга можно разделить на 2 части: внешняя среда маркетинга и внутренняя среда маркетинга.

Внешнюю среду организации, как правило, разделяют на макросреду и микросреду. Макросреда касается всей ситуации в бизнес – среде города (страны, региона), ее характерные особенности влияют на деятельность всех хозяйствующих субъектов независимо от формы собственности и специфики продукции, предлагаемой на рынке (и для частной парикмахерской, и для крупного производителя продуктов питания, и для пятизвездочного отеля) и микросреды. Внешняя маркетинговая среда отличается значительной подвижностью и, как правило, неподвластна активному воздействию со стороны отдельной фирмы.

Микросреда характеризует параметры и ситуацию деятельности на отдельно взятом рынке, представляющем для организации особый интерес (например, характеристика рынка хлопчатобумажных тканей или рынка гостиничных услуг). К микросреде относятся силы, действующие в сфере, непосредственно примыкающей к ней, которые могут влиять на ее способность обслуживать клиентов:

· сама организация;

· маркетинговые посредники;

· конкуренты;

· покупатели;

· поставщики;

· широкая общественность.

Основные элементы внутренней маркетинговой среды организации:

· кадровый потенциал организации;

· организационно-управленческие возможности организации;

· проектно-конструкторский потенциал организации;

· производственные возможности организации;

· сбытовой потенциал организации;

· материальные и финансовые возможности организации.[3, c.79]

Важной составляющей внешней среды являются конкуренты. Конкурентами предприятия: BeetSoft, SKgroups, KONTU и т.д. Для стремительно развивающегося рынка с его многогранной инфраструктурой информационные технологии бизнеса являются самыми востребованными, универсальными, обеспечивающими прогресс всего рынка. Технический прогресс и новые технологии, ускорение сбора и обработки данных обусловили несколько этапов эволюции ИТ. Современные информационные технологии позволяют компаниям получать конкурентные преимущества, расширять список возможностей и повышать эффективность деятельности.Это влияет не только на достижение главной цели любой коммерческой организации – получение прибыли, но и на рост уровня благосостояния населения и развития страны в целом.

Во время прохождения практики было сделан ряд выводов. Изучаемая организация представляет собой рыночного претендента. Также необходимо заметить что на рынке продажи услуг продвижения сайтов нет явно выраженного рыночного лидера - вследствие этого все конкуренты представляют собой рыночных претендентов в той или иной степени опережая и или отставая друг от друга. Таким образом, можно сделать заключение, что конкуренция на этом рынке довольна острая. Появление на рынке товаров-заменителей не может кардинальным образом повлиять на положение дел на рынке, так как все предприятия-конкуренты торгуют примерно одинаковыми товарами, и появление товара-заменителя может изменить ситуацию лишь на какое то время, пока этим же товаром не начнут торговать другие предприятия. Появление новых конкурентов может вызвать изменение в сложившейся ситуации на рынке, но только если появление нового конкурента будет правильно продуманным и реализованным. В противном же случая на благоприятный исход дела надеяться не приходится. Одним из ключевых моментов в конкурентной борьбе являются взаимоотношения и взаимозависимость предприятия и его поставщиков. Чем более предприятие зависит от поставщиков, тем более трудным и дорогостоящим будет отказ от их услуг.

Потребители – это те лица, которые заинтересованы или могут быть заинтересованы предполагаемыми компанией услугами. Портрет потребителя компании ООО «Информационные технологии бизнеса». ООО «Информационные технологии бизнеса» оказывает b2b услуги. К наиболее востребованным для бизнеса услугам в сегменте b2b исследования российского рынка относят информационное (в том числе IT). Интернет сопровождение, невозможно представить бизнес без собственного сайта, также маркетинг и рекламное сопровождение. Эти услуги для бизнеса b2b оказываются периодически или в постоянном режиме. Предоставление услуг на рынке сегмента b2b – это всегда узконаправленная деятельность, где найти клиента, заключить сделку бывает нелегко не только из-за недостатка информированности. Клиентом может быть любая компания или частное лицо, у которой есть сайт (портал, интернет-магазин, каталог товаров или услуг, визитка, лэндинг).

B2B - (англ. «Businesstobusiness» — рус. «бизнес для бизнеса», сокращённо произносится — «би ту би») — термин, определяющий вид информационного и экономического взаимодействия, классифицированного по типу взаимодействующих субъектов, в данном случае это — юридические лица, которые работают не на конечного рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес.

Минимальный бюджет на рекламу в интернете – от 15000 рублей; География не ограничена, преимущественно компании в городах России и Казахстана; Для SEO тематики не ограничены, за исключением незаконной деятельности; Для контекстной рекламы есть запрещенные тематики (запрещены законом о рекламе).

Целевая аудитория клиента – по полу / возрасту / интересам и пр. зависит от сферы деятельности, пользователей интернета, поисковых систем. Чаще всего стоят следующие задачи: – увеличить количество заявок с сайта; – обойти конкурентов; – создать и развить группу в социальных сетях; – рост прибыли; – увеличить посещаемость сайта; – принципиально важны позиции сайта; – выйти на новые регионы; – улучшить результаты предыдущей рекламной кампании по разным показателям; – имиджевые задачи.

Услуги копании разработка сайтов, SEO-продвижение, контекстная реклама (Яндекс.Директ, GoogleAdwords), продвижение в социальных сетях, продвижение за лиды, E-mail рассылка, комплексный интернет-аудит.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.