Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-06-05 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подумайте, какие посты помогут достичь краткосрочной цели. Например, чтобы привлечь подписчиков, нужно публиковать интересный информационно-развлекательный контент, а чтобы увеличить число продаж, нужно увеличить количество продающих постов. Также подумайте, какой формат публикаций будет уместен: картинка с текстом, просто фото, видео или GIF-анимация. Здесь нет универсального рецепта: общее оформление аккаунта очень зависит от тематики. Нужно тестировать, пробовать разные комбинации, смотреть на результат.
4. Пишем контент-план на месяц
Определите оптимальное количество постов в день. В среднем это — 2-4 поста за сутки. Распишите каждое число: примерное время публикации и тип постов — продающие, информационные и развлекательные. Можно сразу написать заголовки для публикаций и коротко — их идею. Следите, чтобы посты распределялись равномерно: например, не стоит заваливать подписчиков продающими публикациями первую неделю, а вторую публиковать только информационные посты.
Где лучше составлять контент-план? Каждый выбирает удобный для себя инструмент: некоторые работают даже в текстовом документе Word. Но гораздо удобнее Exel и Google-Таблицы. В них можно делать таблицы с четким распределением контента.
Идеи для постов
Развлекательные. Если у вас пока нет своих идей, воспользуйтесь стандартными приемами:
1. Возьмите узкую тему, соответствующую концепции аккаунта, и сделайте подборку незаезженных цитат.
2. Покажите рабочий процесс изнутри: например, сфотографируйте этап изготовления цветов в коробках.
3. Поделитесь каким-либо смешным случаем, связанным с вами или вашей компанией.
4. Обсудите какой-либо тренд: возьмите известное событие и расскажите о своем мнении, но без лишнего негатива.
|
5. Поделитесь интересной статистикой, соответствующей тематике аккаунта.
Информационные. В качестве пищи для размышлений читателю можно дать:
1. Новость о компании, которая повлияет на клиентов — к примеру, об изменении цен на товары..
2. Какую-то рубрику, в которой вы будете описывать одну тему — например, интересные факты о компании.
3. Описание бизнес-процессов компании изнутри.
4. Рассказ об интересном случае, месте, важном событии — например, об участии в конференции.
5. Информацию о себе или компании, к примеру — интересный факт об объемах производства.
Продающие. В качестве продающих постов можно использовать следующие идеи:
1. Отзывы клиентов с вашими комментариями.
2. Грамотное описание продукта с его преимуществами и призывом к действию.
3. Отработка негативных отзывов: например, можно рассказать, почему не получилось выполнить заказ и как вы загладили свою вину.
4. Анонс новых товаров или услуг.
5. Определение ЦА: например, можно взять 2-3 продукта и написать, какой аудитории подходит каждый из них и почему.
Как создать эффективный пост в Instagram?
Формула идеальной публикации включает в себя 8 основных компонентов. Здесь важна и общая композиция, и качество каждого отдельного элемента – только тогда вы получите желаемую вовлечённость и продажи.
Фото или видео
Изображение является сердцем контента, так как для Инстаграм, прежде всего, имеет значение визуализация. Прислушайтесь к советам профессионалов:
· иллюстрация должна быть высокого качества;
· все фотографии желательно делать в едином стиле;
· соблюдайте пропорции (наиболее удобный формат – квадрат);
· добавляйте в изображение положительные эмоции;
· при этом не злоупотребляйте фильтрами.
Для рекламных постов подойдут снимки, на которых демонстрируется продукция во время использования. Показывайте особенности и достоинства товаров из расчёта: одно фото – одно преимущество. Не перегружайте картинку лишними деталями. Отдавайте предпочтение светлым тонам, вызывающим приятные ассоциации.
|
Одним из действенных вариантов продвижения считаются фотографии реальных покупателей. Довольные клиенты – лучшая из существующих реклам!
Заголовок
Это важная часть текста, которая влияет на решение аудитории: читать дальше или нет? Короткие, но цепляющие заголовки способны многократно улучшить эффективность поста.
Хорошо работают следующие шаблоны со словами-магнитами:
· новинка;
· скидка;
· бесплатно;
· это невероятно;
· осторожно;
· такого ещё не было;
· раскрыт секрет;
· специальное предложение для;
· мифы о…;
· советы для…;
· кто ещё хочет…;
· как я…;
· что такое…;
· мы доказали, что…;
· я говорю «да»;
· отличный способ;
· непростительная ошибка.
Заголовок может быть размещён и на самой картинке. В таком случае выбирайте крупные буквы, выделяющиеся на фоне картинки.
Текст поста в Инстаграм
Речь о содержании поста. Хотя большинство пользователей Инстаграма предпочитают смотреть, а не читать, тем не менее текст выполняет важные функции:
· внушает доверие – чем больше вы рассказываете о себе, тем ближе становитесь к аудитории;
· удерживает внимание – особенно если давать людям полезную информацию, яркие эмоции, а в конце поста делать интересный анонс следующей публикации;
· усиливает значение снимка – хорошее описание раскрывает смысл фото, улучшает его восприятие.
Говорите на одном языке со своей целевой аудиторией на актуальные для неё темы. Старайтесь придерживаться золотой середины: не делайте слишком короткие и чересчур длинные описания.
Совет! Если текст больше положенных 2200 символов, разделите его на два поста, заставив аудиторию с нетерпением ждать продолжения. Или разместите оставшуюся часть в комментарии (не забыв указать это в тексте – продолжение в комментариях).
Оформление текста
Форматирование в соцсети оставляет желать лучшего. Но при желании можно сделать красивое оформление, благодаря чему текст будет лучше восприниматься фолловерами.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!