Составляем структуру контента в соответствии с целью — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Составляем структуру контента в соответствии с целью

2020-06-05 203
Составляем структуру контента в соответствии с целью 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подумайте, какие посты помогут достичь краткосрочной цели. Например, чтобы привлечь подписчиков, нужно публиковать интересный информационно-развлекательный контент, а чтобы увеличить число продаж, нужно увеличить количество продающих постов. Также подумайте, какой формат публикаций будет уместен: картинка с текстом, просто фото, видео или GIF-анимация. Здесь нет универсального рецепта: общее оформление аккаунта очень зависит от тематики. Нужно тестировать, пробовать разные комбинации, смотреть на результат.

4. Пишем контент-план на месяц

Определите оптимальное количество постов в день. В среднем это — 2-4 поста за сутки. Распишите каждое число: примерное время публикации и тип постов — продающие, информационные и развлекательные. Можно сразу написать заголовки для публикаций и коротко — их идею. Следите, чтобы посты распределялись равномерно: например, не стоит заваливать подписчиков продающими публикациями первую неделю, а вторую публиковать только информационные посты.

Где лучше составлять контент-план? Каждый выбирает удобный для себя инструмент: некоторые работают даже в текстовом документе Word. Но гораздо удобнее Exel и Google-Таблицы. В них можно делать таблицы с четким распределением контента.

Идеи для постов

Развлекательные. Если у вас пока нет своих идей, воспользуйтесь стандартными приемами:

1. Возьмите узкую тему, соответствующую концепции аккаунта, и сделайте подборку незаезженных цитат.

2. Покажите рабочий процесс изнутри: например, сфотографируйте этап изготовления цветов в коробках.

3. Поделитесь каким-либо смешным случаем, связанным с вами или вашей компанией.

4. Обсудите какой-либо тренд: возьмите известное событие и расскажите о своем мнении, но без лишнего негатива.

5. Поделитесь интересной статистикой, соответствующей тематике аккаунта.

Информационные. В качестве пищи для размышлений читателю можно дать:

1. Новость о компании, которая повлияет на клиентов — к примеру, об изменении цен на товары..

2. Какую-то рубрику, в которой вы будете описывать одну тему — например, интересные факты о компании.

3. Описание бизнес-процессов компании изнутри.

4. Рассказ об интересном случае, месте, важном событии — например, об участии в конференции.

5. Информацию о себе или компании, к примеру — интересный факт об объемах производства.

Продающие. В качестве продающих постов можно использовать следующие идеи:

1. Отзывы клиентов с вашими комментариями.

2. Грамотное описание продукта с его преимуществами и призывом к действию.

3. Отработка негативных отзывов: например, можно рассказать, почему не получилось выполнить заказ и как вы загладили свою вину.

4. Анонс новых товаров или услуг.

5. Определение ЦА: например, можно взять 2-3 продукта и написать, какой аудитории подходит каждый из них и почему.

Как создать эффективный пост в Instagram?

Формула идеальной публикации включает в себя 8 основных компонентов. Здесь важна и общая композиция, и качество каждого отдельного элемента – только тогда вы получите желаемую вовлечённость и продажи.

Фото или видео

Изображение является сердцем контента, так как для Инстаграм, прежде всего, имеет значение визуализация. Прислушайтесь к советам профессионалов:

· иллюстрация должна быть высокого качества;

· все фотографии желательно делать в едином стиле;

· соблюдайте пропорции (наиболее удобный формат – квадрат);

· добавляйте в изображение положительные эмоции;

· при этом не злоупотребляйте фильтрами.

Для рекламных постов подойдут снимки, на которых демонстрируется продукция во время использования. Показывайте особенности и достоинства товаров из расчёта: одно фото – одно преимущество. Не перегружайте картинку лишними деталями. Отдавайте предпочтение светлым тонам, вызывающим приятные ассоциации.

Одним из действенных вариантов продвижения считаются фотографии реальных покупателей. Довольные клиенты – лучшая из существующих реклам!

Заголовок

Это важная часть текста, которая влияет на решение аудитории: читать дальше или нет? Короткие, но цепляющие заголовки способны многократно улучшить эффективность поста.

Хорошо работают следующие шаблоны со словами-магнитами:

· новинка;

· скидка;

· бесплатно;

· это невероятно;

· осторожно;

· такого ещё не было;

· раскрыт секрет;

· специальное предложение для;

· мифы о…;

· советы для…;

· кто ещё хочет…;

· как я…;

· что такое…;

· мы доказали, что…;

· я говорю «да»;

· отличный способ;

· непростительная ошибка.

Заголовок может быть размещён и на самой картинке. В таком случае выбирайте крупные буквы, выделяющиеся на фоне картинки.

Текст поста в Инстаграм

Речь о содержании поста. Хотя большинство пользователей Инстаграма предпочитают смотреть, а не читать, тем не менее текст выполняет важные функции:

· внушает доверие – чем больше вы рассказываете о себе, тем ближе становитесь к аудитории;

· удерживает внимание – особенно если давать людям полезную информацию, яркие эмоции, а в конце поста делать интересный анонс следующей публикации;

· усиливает значение снимка – хорошее описание раскрывает смысл фото, улучшает его восприятие.

Говорите на одном языке со своей целевой аудиторией на актуальные для неё темы. Старайтесь придерживаться золотой середины: не делайте слишком короткие и чересчур длинные описания.

Совет! Если текст больше положенных 2200 символов, разделите его на два поста, заставив аудиторию с нетерпением ждать продолжения. Или разместите оставшуюся часть в комментарии (не забыв указать это в тексте – продолжение в комментариях).

Оформление текста

Форматирование в соцсети оставляет желать лучшего. Но при желании можно сделать красивое оформление, благодаря чему текст будет лучше восприниматься фолловерами.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.