Ответ на развёрнутый вопрос должен содержать аргументацию и анализ причинно – следственных связей. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Ответ на развёрнутый вопрос должен содержать аргументацию и анализ причинно – следственных связей.

2020-06-05 233
Ответ на развёрнутый вопрос должен содержать аргументацию и анализ причинно – следственных связей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ответы должны быть конкретными с использованием, либо буквенного, либо цифрового обозначения.

Ответ на развёрнутый вопрос должен содержать аргументацию и анализ причинно – следственных связей.

Критерии оценки по истории

Результаты промежуточной аттестации по истории оцениваются следующими оценками: 5(отлично); 4(хорошо); 3(удовлетворительно); (неудовлетворительно).

 При выставлении оценок учитывается:

1) уровень освоения обучающимися знаний и умений по учебной дисциплине «История», предусмотренный ФГОС и Рабочей программой;

2) умение обучающимися использовать теоретические знания при выполнении тестовых заданий, работы с терминами и понятиями и развернутого ответа на вопрос;

3) обоснованность, четкость, критический анализ материала, точность изложения при соблюдении принципа полноты его содержания.

4) Максимальное количество баллов за всю работу – 40.

Оценка «5» (отлично) ставится, если:

ü полно раскрыто содержание материала;

ü материал изложен грамотно, в определенной логической последовательности, точно используется терминология;

ü показано умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации;

ü продемонстрировано усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость компетенций, умений и навыков;

ü допущены одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов.

 

Оценка «4» (хорошо) ставится, если:

ü ответ удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа;

допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа;

допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, которые легко исправляются по замечанию экзаменатора.

 

Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если:

ü неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения материала;

ü имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии;

ü при неполном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность компетенций, умений и навыков, студент не может применить теорию в новой ситуации.

 

Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, если:

ü не раскрыто основное содержание учебного материала;

ü обнаружено незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала;

ü допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии;

ü не сформированы компетенции, умения и навыки.

 

Приложение 1

 

ВАРИАНТ 1

Князь, крестивший Русь

А. Рюрик

Б. Владимир Святославович

В. Владимир Мономах

 

2. «Бунтовщиком хуже Пугачева» Екатерина II назвала:

1) Н. Новикова

2) Г. Орлова

3) Д. Фонвизина

4) А. Радищева

 

3. К причинам быстрой перестройки советской экономики на военный лад относится:

1) победа над немецко – фашистскими захватчиками под Москвой

2) поставка вооружения в СССР по ленд – лизу

3) плановый характер управления экономикой

4) использование труда военнопленных

 

Установите соответствие между событиями и их датами

СОБЫТИЯ:                                   ИТОГИ:

А) Сталинградская битва            1) разгром группы армий «Центр»

                                                      освобождение Белоруссии;

Б) Московская битва                   2) Освобождение Орла, Белгорода

В) наступательная операция       и Харькова; завершение коренного

 «Багратион»                               перелома;

Г) Курская битва                           3) срыв блицкрига;

                                                        4) капитуляция немецкой армии

                                       Ф. Паулюса; начало коренного перелома в войне

                                                       5) освобождение Правобережной Украины

 

5. Установите соответствие между деятелями культуры и их произведениями

ДЕЯТЕЛИ КУЛЬТУРЫ                     ПРОИЗВЕДЕНИЯ

А) Д. Фурманов                               1) «Белая гвардия»

Б) М. Шолохов                                2) «Чапаев»

В) М. Булгаков                                3) «Тихий Дон»

Г) А. Фадеев                                    4) «Железный поток»

                                                          5) «Разгром»

 

Установите соответствие между именами князей и событиями, связанными с их деятельностью

ИМЕНАСОБЫТИЯ

А) Юрий Долгорукий         1) битва на Чудском озере

Б) Андрей Боголюбский     2) Мамаево побоище

В) Александр Невский        3) основание Успенского собора во Владимире

Г) Дмитрий Донской           4) основание Москвы

 

Атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки произошли в

            1) 1944 гг.

            2) 1945 гг.

            3) 1946 гг.

            4) 1947 гг.

 

Установите соответствие между событиями и их датами.

СОБЫТИЯ                                                                                ДАТЫ

А) «Карибский кризис»                                                       1) 1948 г.

Б) ввод советских войск в Венгрию                                    2) 1953 г.

В) разрыв отношений с Югославией                                  3) 1956 г.

Г) подписание договора о запрещении                                4) 1962 г.

ядерных испытаний в атмосфере, космическом                5) 1963 г.

пространстве и под водой.             

 

Расшифруйте аббревиатуры

1) ВЛКСМ

2) ОВД

3) Нэп

4) СЭВ

5) СНГ

 

ВАРИАНТ 2

1. В каком году произошло крещение Руси:

1) в 882 г.

2) в 945 г.

3) в 988 г.

4) в 1054 г

 

2. В каком году Крым был присоединен к России:

1) в 1762 г.

2) в 1768 г.

3) в 1773 г.

     4) в 1783 г.

 3. Какие три события относятся к Первой мировой войне

1) Сражение на реке Шахэ

2) Осада и штурм Плевны

3) Сражение у крепости Перемышль

4) Битва на Марне

5) Брусиловский прорыв

6) Сражение под Ляояном

 

Х гг.

1) принятие Программы мира

2) введение обязательного среднего образования

3) «Новочеркасские события»

4) освоение целинных и залежных земель

5) олимпийские игры в Москве

6) вывод советских войск из Афганистана

 

 7. В Мюнхенском соглашении 1938 г.решался вопрос о территории:

1) Польши

2) Чехословакии

3) Эльзаса

4) Австрии

 

8. Мировой экономический кризис начался в:

1) США

2) Италии

3) Великобритании

4) Франции

 

9. План молниеносной войны против СССР назывался:

1) «Барбаросса»

2) «Тайфун»

3) «Цитадель»

4) «Багратион»

СОБЫТИЯ                                                                               ДАТЫ

А) подписание советско – германского договора                  1) 1934 г.

о ненападении                                                                            2) 1935 г.

Б) вступление СССР в Лигу Наций                                         3)1938 г.

В) включение в состав СССР Латвии, Литвы,                      4) 1939 г.

Эстонии                                                                                      5) 1940 г.

Г) военное столкновение советских и японских

войск в районе озера Хасан

 

14. Вторая мировая война началась:

  1) 22 июня 1941 г.

  2) 1сентября 1939 г.

  3) 15 марта 1939 г.

  4) 13 марта 1938 г.

 

15. Характерная черта отечественной науки в период перестройки:

1) повышение оплаты труда научных сотрудников

2) «утечка мозгов» за рубеж

3) расширение государственного финансирования научных исследований

4) массовое открытие научно-исследовательских институтов

 

 16.Какие три события из перечисленных относятся к 1991 году:

   1) Принятие Конституции РФ

   2) проведение референдума о сохранении СССР

   3) военный конфликт в Чечне

   4) деятельность ГКЧП

   5) распад СССР

   6) начало перестройки в СССР

 

 17. Установите соответствие между событиями первой мировой войны и их датами:

СОБЫТИЯ                                                                      ДАТЫ

А) Брусиловский прорыв                                                 1)1914

Б) газовая атака под Ипром                                             2)1915

В) наступление русских войск в Восточной Пруссии   3)1916

Г) вступление США в войну на стороне Антанты        4)1917

                                                                                            5)1918

 18. Один из источников победы СССР в Великой Отечественной войне:

1) массовый героизм и самоотверженность советских людей

2) отсутствие у германской армии современных образцов вооружения

3) решающая роль в советской экономике поставок по ленд- лизу

4) слабая подготовка командного состава вермахта

19. Тоталитарный режим характеризуется:

1) самоуправлением на местах

2) признанием принципов народовластия

3) всеохватывающим контролем государства над всеми сферами жизни

4) наличием гражданских прав и свобод

20. Расшифруйте аббревиатуры:

             1) КПСС

             2) НАТО

             3) РСФСР

             4) КГБ

             5) ООН

Ответы должны быть конкретными с использованием, либо буквенного, либо цифрового обозначения.

Ответ на развёрнутый вопрос должен содержать аргументацию и анализ причинно – следственных связей.

Критерии оценки по истории

Результаты промежуточной аттестации по истории оцениваются следующими оценками: 5(отлично); 4(хорошо); 3(удовлетворительно); (неудовлетворительно).

 При выставлении оценок учитывается:

1) уровень освоения обучающимися знаний и умений по учебной дисциплине «История», предусмотренный ФГОС и Рабочей программой;

2) умение обучающимися использовать теоретические знания при выполнении тестовых заданий, работы с терминами и понятиями и развернутого ответа на вопрос;

3) обоснованность, четкость, критический анализ материала, точность изложения при соблюдении принципа полноты его содержания.

4) Максимальное количество баллов за всю работу – 40.

Оценка «5» (отлично) ставится, если:

ü полно раскрыто содержание материала;

ü материал изложен грамотно, в определенной логической последовательности, точно используется терминология;

ü показано умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации;

ü продемонстрировано усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость компетенций, умений и навыков;

ü допущены одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов.

 

Оценка «4» (хорошо) ставится, если:

ü ответ удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа;

допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа;

допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, которые легко исправляются по замечанию экзаменатора.

 

Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если:

ü неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения материала;

ü имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии;

ü при неполном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность компетенций, умений и навыков, студент не может применить теорию в новой ситуации.

 

Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, если:

ü не раскрыто основное содержание учебного материала;

ü обнаружено незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала;

ü допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии;

ü не сформированы компетенции, умения и навыки.

 

Приложение 1

 

ВАРИАНТ 1

Князь, крестивший Русь

А. Рюрик

Б. Владимир Святославович

В. Владимир Мономах

 

2. «Бунтовщиком хуже Пугачева» Екатерина II назвала:

1) Н. Новикова

2) Г. Орлова

3) Д. Фонвизина

4) А. Радищева

 

3. К причинам быстрой перестройки советской экономики на военный лад относится:

1) победа над немецко – фашистскими захватчиками под Москвой

2) поставка вооружения в СССР по ленд – лизу

3) плановый характер управления экономикой

4) использование труда военнопленных

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.