Условия отличные. Идеальное место для отдыха. Тишина. Закрытая на ночь парковка.» - 10/10 баллов. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Условия отличные. Идеальное место для отдыха. Тишина. Закрытая на ночь парковка.» - 10/10 баллов.

2020-06-05 147
Условия отличные. Идеальное место для отдыха. Тишина. Закрытая на ночь парковка.» - 10/10 баллов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Отличный отель, хорошее расположение!!!Цена приемлемая-качество на очень хорошем уровне! Все чисто, персонал очень доброжелательный! Завтрак стоит 300 рублей, не пожалеете (ооооочень вкусно), есть сауна и бассейн!» - 10/10 баллов.

«Есть парковка, есть большой двухкомнатный номер, который подходит для размещения семьи. Попросили дополнительную подушку и одеяло, всё принесли. В номере был чайник, вода, чай, стаканы и тарелки. В каждой комнате телевизор. Большая ванная комната. Есть халаты и тапочки.»- 9, 2/10 баллов.

«Отель чистый, персонал доброжелательный и приветливый, есть охраняемая парковка.»- 9, 2/10 баллов.

«Отличный завтрак, очень вежливые сотрудники! Парковка большая.» - 8, 3/10 баллов.

«Удобная кровать площадь номера и ванной комнаты 1.5 литровая бутылка воды бесплатно» - 6, 3/10 баллов. И многие другие отзывы, по оценкам которым был составлен рейтинг отеля по 10 бальной шкале.

Согласно вышеуказанным данным, отелю была причислена оценка 8, 3 балла.

Глава 3. Разработка инновационной технологии предоставления услуги.

Инновации для отеля «Знание».

Никому не секрет, что любая цель коммерческого предприятия - это прибыль, а инновационные технологии предоставляют возможность увлечение этой прибыли. В мировой экономической литературе инновация интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых услугах и технологиях.

Инновации в гостиничном бизнесе развиваются очень быстрыми темпами. Предпосылки для таких показателей заключаются в: · привлечение как можно большего количества клиентов, заинтересовав своей гостиницей; · хорошее расположение клиента к себе, тем самым, сделав его постоянным клиентом; · увеличение прибыли организации/предприятия. Существуют два типа технологических инноваций - продуктовые и процессные. Продуктовые инновации - включают применение новых материалов, новых полуфабрикатов и комплектующих; получение принципиально новых услуг. К продуктовым инновациям можно отнести множество разработок из числа компонентов «умных» номеров: · «антихраповый» номер; · вендинг в отелях - аппаратная продажа товаров и услуг(например: массажный вендинг, фотовендинг, автоматы для чистки обуви, платежный вендинг); · автоматизированное управление электроэнергией - контроль подачи света и тепла в комнатах отеля; · другие нововведения. Процессные инновации - новые методы организации оказания услуг (новые технологии), например, автоматизация регистрации и обслуживания клиентов. В современно мире большинство из них базируется на современных информационно-коммуникационных технологиях. Вот некоторые из них: · Автоматизированные системы обслуживания клиентов упрощают процесс регистрации посетителей, взаимодействия с горничными, заказ на обслуживание рестораном и др. · Электронные системы управления отелем являются надежными помощниками работников сферы гостеприимства. Сейчас сотрудник отеля может получать всю необходимую информацию, подключившись к соответствующему веб-сервису. В качестве примеров подобных систем можно привести: · система LodgingTouch - она повышает качество обслуживания гостей, автоматизирует маркетинговую, административную, финансово-экономическую и хозяйственную деятельность гостиницы и гостиничных комплексов, а также домов отдыха, пансионатов, санаториев и мотелей. Она охватывает службы бронирования, портье, службы продаж и маркетинга, обеспечивает проведение мероприятий, обслуживание групп, работу с турагентствами и организациями; · система Hotel-2000 - она предназначена для гостиниц с любым числом номеров. Система имеет модульную структуру и состоит из подсистем автоматизации гостиничных функций (Hotel-2000) и автоматизации ресторанов и баров (Restaurant-2000); · система Русский отель - она охватывает все аспекты деятельности гостиницы и ресторана. Полный учет выручки производится с использованием компьютерных контрольно-кассовых машин. В системе предусмотрено ведение полного бухгалтерского учета. Система представляет собой общий комплекс взаимосвязанных бизнес-процессов, которые полностью охватывают основную производственную деятельность, учет и контроль. Построена система по технологии автоматизированных рабочих мест, которая исключает возможность прохождения не учтенных в системе документов. Система имеет ряд преимуществ: проста в эксплуатации, мобильна в использовании аппаратных средств, а также легко наращивается за счет введения новых рабочих мест. В системе предусмотрена возможность защиты данных от несанкционированного внесистемного доступа. Внутри нее установлена защита доступа к данным, обеспечивающаяся уникальной идентификацией пользователя, кодом и паролем; · система Отель-Симпл - она для автоматизации деятельности гостиниц, работает в среде локальной вычислительной сети с выделенным или невыделенным сервером. Система может работать и на одном персональном компьютере, но в этом случае возможности ограничены. В сетевом варианте система Отель-Симпл разделяется на несколько автоматизированных рабочих мест (АРМ), причем компьютеры на рабочих местах могут быть настроены на совмещение любого набора функций из разных АРМ: администратора, кассира, коменданта, службы размещения, службы расчетов, системного инженера. · Система управления внутренними службами отеля (Back-office) позволяет персоналу получать доступ к данным: какой номер нужно убрать, что следует отремонтировать, принимать во внимание, особые желания гостей. · Системы интерактивного телевидения и система визуального отображения информации позволят не только организовать развлечение и отдых посетителей отеля, но и сообщат гостям полезную информацию, место и время проведения мероприятий, конференций. · Мультимедийные технологии организовывают «виртуальные туры», представляют номера отеля, холлы, рестораны в трехмерном изображении. Использование и внедрение подобного рода инноваций будет способствовать улучшению качества обслуживания посетителей, повышению конкурентоспособности и имиджа гостиницы, а, главное, увеличению числа постоянных клиентов.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.