Гос. органы и общественные организации - 2. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Гос. органы и общественные организации - 2.

2020-06-05 124
Гос. органы и общественные организации - 2. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общее количество баллов - 17.

Для данной гостиницы:

1) конкуренты - 5;

2) будущие конкуренты - 2;

3) клиенты - 7;

4) контрагенты - 4;

5) услуги-субституты - 1;

Гос. органы и общественные организации - 6.

Он, несомненно, будет интересен для деловых людей, стремящихся получить готовое комплексное обслуживание и отдых с комфортом. Отличительная черта этого отеля, как отмечают владельцы, «особая - по-домашнему уютная атмосфера». К услугам посетителей здесь предоставляется 29 комфортабельных номеров категорий: ·

 «стандарт»;

«стандарт плюс»;·

«люкс».

Для осуществления замкнутого технологического цикла обслуживания гостей  в гостинице предусмотрены следующие основные службы:

бронирования;

обслуживания;

приема и расчетная часть;

Служба эксплуатации номерного фонда.

Опрятный и привлекательный внешний вид (соответствующая прическа, маникюр, макияж, одежда, украшения и т.д.)

безупречная манера поведения;

знание этики и психологии общения;

коммуникабельность;

Знание иностранных языков.

Администрационный состав гостиницы представлен такими должностями, как:

генеральный директор;

главный бухгалтер;

финансовый директор;

менеджер отдела приема и размещения;

менеджер отдела бронирования;

менеджер службы эксплуатации номерного фонда;

менеджер отдела Food-and-Beverage;

менеджер по маркетингу и рекламе;

главный инженер;

Старший инструктор.

Потребность в неуправляющем персонале:

4 сотрудника стойки приема и размещения, работающие посменно;

6 горничных, работающих посменно;

шеф-повар, су-шеф и 2 помощника повара, 2 стюарда;

8 официантов, работающих посменно;

консьерж;

коридорный;

по два сотрудника в отдел бронирования, финансовый и бухгалтерский отделы, отдел маркетинга и инженерный отдел;

Инструкторов-гидов.

Основные должностные обязанности генерального директора гостиницы:

Руководит финансово-хозяйственной деятельностью гостиницы в соответствии с действующим законодательством, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества гостиницы, а также за финансово-хозяйственные результаты ее деятельности.

Организует работу и эффективное взаимодействие всех служб гостиницы, координирует их деятельность, контролирует качество и своевременность выполнения персоналом этих служб возложенных на них задач.

Осуществляет контроль за работой подразделений гостиницы: службы приема и обслуживания гостей, службы эксплуатации номерного фонда, службы Food-and-Beverage, инженерной службы, экономических и иных служб, пр.

4. Принимает участие в разработке маркетинговой политики гостиницы, определяет стандарты обеспечения и дизайнерского оформления гостиницы, стандартов обслуживания гостей, утверждает планы проведения рекламных акций.

5. Утверждает перспективные планы по всем видам деятельности гостиницы, определяет и утверждает ценовую политику гостиницы (цены на стандартный пакет услуг, дополнительные услуги).

Заключает договоры от имени гостиницы на материально-техническое обеспечение (оборудованием, мебелью, инвентарем, пр.), проведение ремонтных работ зданий, сооружений, помещений гостиничного комплекса, другие хозяйственные и финансовые договоры.

Анализирует отзывы клиентов об услугах, оказанных гостиницей; экономические показатели деятельности гостиницы; эффективность расходования финансовых средств.

Отчитывается перед учредителями по экономическим показателям деятельности гостиницы.

Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу гостиниц, можно разделить на несколько групп. Главным является квалификация всего обслуживающего персонала гостиницы.

Весь обслуживающий персонал должен пройти профессиональную подготовку. Степень подготовки должна соответствовать предоставляемым ими услугам.

Регулярно, но не реже одного раза в пять лет, проводится переаттестация производственного, обслуживающего, административно-управленческого и технического персонала для подтверждения или повышения квалификационного разряда.

Не реже чем через три года должна проводиться профессиональная переподготовка работников гостиничного предприятия на курсах повышения квалификации по специальной программе.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.