Какие социальные условия являются благоприятными для возникновения слухов в больших группах? — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Какие социальные условия являются благоприятными для возникновения слухов в больших группах?

2020-06-05 740
Какие социальные условия являются благоприятными для возникновения слухов в больших группах? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

• слухи возникают в связи с важными или значимыми для людей событиями и социальными объектами (например, о пред стоящей денежной реформе в стране или какой-то угрозе для нормальной жизнедеятельности людей и т. п.). Информация о малозначимом или значимом только для узкого круга людей событии обычно широко не распространяется;

• слухи зарождаются в условиях неопределенности, когда ин формация либо совсем отсутствует, либо явно недостаточна, либо является противоречивой и тем самым провоцирует не определенность (например, несогласованная информация о дозах радиоактивного загрязнения территорий от чернобыльской катастрофы, вызвавшая массовые слухи в конце апреля—мае 1986 г.):

• важным условием, способствующим распространению слухов, является политическая и экономическая нестабильность в общности, в которую входит диффузная группа. Это может быть город, регион или общество в целом. Нестабильность влечет за собой массовую тревогу, состояние общего диском форта, неуверенности в своем будущем или будущем своих детей и т. п.;

• благоприятным фактором возникновения слухов становится желание людей стать свидетелями чего-то необычного в жизни, некой сенсации или чуда и т. п. В привычно текущей жизни, узнав информацию о необычном явлении, человек страстно стремится передать ее другим людям — это очень благоприятная почва для зарождения слухов.

В чем состоят основные функции слухов? Чем слухи отличаются от сплетен?

• удовлетворяют естественную социальную потребность человека в познании окружающего мира и стимулируют ее;

• снимают неопределенность или, по меньшей мере, снижают ее степень относительно важных событий, в которой человек не может пребывать длительное время в состоянии неопределенности, т. е. слухи делают социальную среду для человека субъективно более ясной, понятной;

• слухи не только помогают человеку сориентироваться в ситуации, но и регулируют его поведение, которое в соответствии с ними может изменяться;

• слухи выполняют функцию предвосхищения социальных событий, тем самым помогая человеку что-то предусмотреть, внести коррективы в своп представления и отношения к социальным явлениям или в реальное поведение.

Сплетни — одна из разновидностей слухов. Проще говоря, любая сплетня является слухом, но отнюдь не каждый слухсплетня. Если слухи могут касаться чего угодно, то сплетни всегда распространяют о конкретных людях.

По какому принципу могут создаваться группы и сообщества в Сети?

В каждой соцсети группа создается по-разному, но принцип и алгоритм действий примерно один и тот же.

1. Необходимо создать личный аккаунт. Именно он будет выступать в качестве администратора сообщества.

2. Авторизоваться и перейти в раздел с группами.

3. В нем должна быть кнопка для создания нового сообщества. Нажать ее.

4. Далее необходимо выбрать тип, указать различные данные и информацию, которую запрашивает социальная сеть.

5. После того как страница была создана, необходимо ее оформить: загрузить аватар или обложку, создать хорошее описание, оформить необходимые разделы (товары, обсуждения, фотоальбомы и т. д.).

Иногда для качественного оформления нанимают профессиональных веб-дизайнеров. Ведь внешний вид паблика – это одна из главных составляющих получения новых подписчиков. Люди охотнее вступают в красиво оформленные группы. А первое впечатление зачастую создает дальнейший интерес.

После оформления можно приступать к публикации контента. Прежде чем продвигать своё сообщество, опубликуйте 10–20 интересных постов. Задайте настроение, которому будете следовать дальше.

Визуальное оформление публикаций также является частью оформления сообщества. Вы можете задать определенный стиль, дизайн, формат и придерживаться его постоянно, что позволит повысить узнаваемость стиля вашей компании.

Группы в соцсетях – это хороший маркетинговый инструмент в умелых руках. Кто-то использует их для продвижения своих товаров, кто-то для заработка, а кто-то исключительно ради хобби.

Исходите из того, какие цели вы преследуете, отвечают ли возможности той или иной площадки вашим потребностям и найдете ли вы здесь свою целевую аудиторию.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.